Характеристики палитры авто
Особенностью является не только широкая гамма цветовых решений от производителя, но и индивидуальное название каждого цвета кузова. Это создает особое впечатление какой новый Дастер 2021 в целом, даже изучив только название, и посмотрев фото.
• Наиболее базовым принято считать Рено Дастер в исполнении белый лед. Количество фотографий кроссовера в таком цвете достаточно много. Данный цвет кузова производит впечатление снежной метели. Что придает элегантности и аристократизма машине. Достоинством является и отсутствие дополнительной нагрузки на кошелек покупателя за металлический оттенок. Поэтому автомобиль белого цвета доступен широкому диапазону покупателей.
- Также достойно смотрится черный внедорожник. Он создает впечатление агрессивности и брутальности.
- При этом серый оттенок — это своего рода середина между светлым и темным. Он не сильно выделяется и является успокаивающим.
- Цвет кузова ореха и каштана на фотографиях практически неразличим.
Особую нишу занял автомобиль в цвете хаки. Всемирная паутина также переполнена фотографиями машины в этом варианте окраски. Эта палитра придает машине мужественный вид. Данный оттенок хорошо подчеркивает границы кузова и выделяет их на фоне всего авто.
Renault Duster создает впечатление спокойствия и легкости своим цветом синего минерала.
Наличие серого графита является привычным автолюбителям, наряду с синим минералом и светлым базальтом
Поэтому данный спектр цвета стал базовым для внедорожников Renault Duster.
Цвет кузова синего минерала не привлекает к себе внимание и умиротворяет.
Фото салона нового Рено Дастер 2021 года
Водительское кресло имеет подлокотник, сама обшивка более качественная чем в базе. Есть подогрев кресел.
Рулевое колесо имеет полный функционал, есть дополнительный подрулевой переключатель. Сенсорный монитор на машинах румынской сборки размером 7-дюймов, на бразильских вариантах это 8-дюймов. Какой экран поставят на российские Дастеры нового поколения пока не ясно.
Блок управления климат контроля получил стильные шайбы с металлическим окрасом, в центральную шайбу встроили небольшой монохромный экранчик, для отображения показателей. Естественно такого в базе не будет. Смотрите фото выше.
Вместо унылой магнитолы сенсорный монитор со встроенным детектором положения кузова (кренометром). Есть сразу 4 камеры по периметру. Изображения с задней, передней и боковых камер можно выводить на экран по отдельности.
Вместо ключа зажигания – кнопка запуска двигателя.
Вы можете спросить, а где же ключ. А ключ вот он, в виде брелка с логотипом Рено.
Вот такой у нас получился фото обзор кроссовера нового поколения, который вскоре появится в России.
Интерьер салона
Внутренняя обстановка автомобиля претерпела больше заметных изменений. Бросается в глаза обновленная приборная панель. Направленная в сторону водителя, она достаточно информативна и удобна. Кстати, ее европейский вариант от «Дачии» отличается в оформлении. Там вентиляционные решетки выполнены в другом стиле, по-иному расположены приборы.
Визуально всё оборудование разделено на три блока:
первый с бортовым компьютером, расположен непосредственно перед водителем;
Салон стал еще более просторным, увеличение габаритов сказалось. Были попытки качественно улучшить посадку кресел, но новые боковые поддержки не внесли желаемого эффекта. Увеличенная длина сидений (на 20 мм) позволяет удобнее расположиться на них, а отделка более дорогими материалами добавляет комфорта при поездке.
Пластик в салоне стал более мягким, что делает оформление интерьера салона интереснее. Производители серьезно поработали над улучшением шумоизоляции салона. Впервые установлена система панорамного обзора, камеры которой расположены в зеркалах заднего вида. Изменился руль, он стал более удобным в обхвате и получил четыре спицы вместо бывших трех. Его можно в новом «Дастере» регулировать по высоте (40 мм) и по горизонтали (50 мм).
Современный дисплей мультимедийной системы является украшением монотонного оформления салона. Управлять ей можно при помощи клавиш, выполненных в стиле ретро. Хотя разработчики «Рено» считают, что это – современный нюанс. Пространство багажного отделения также изменилось в большую сторону. Теперь объем багажника «Рено Дастер» равен: 478/1 636 л.
DUSTER В ЕВРОПЕ
Для рынка Европы новый Duster 2-го поколения собирается в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти. Дилер продает кроссовер под брендом своего автопроизводителя Dacia (Дачия), являющимся автомобильным подразделением компании Renault.
Основные отличия Duster 2 румынской сборки для Европы:
- линейка двигателей другая, которая включает в себя силовые агрегаты: SCe 115, TCe 125 и K9K;
- некоторые модели комплектуются роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями;
- на торпедо — воздуховоды круглой формы;
- значок бренда на решетке радиатора и на задней двери кроссовера — Dacia, а не Renault.
Также имеются некоторые отличия в системе питания кроссовера, например: двигатель SCe 115 доступен как в бензиновом исполнении, так и с газобалонной установкой под сжиженный газ.
Renault Duster в новом кузове – это не только видоизмененный облик кроссовера, но и обновленный интерьер салона, в котором применены более качественные отделочные материалы. Французские дизайнеры постарались на славу, создав для новинки абсолютно новый образ современного автомобиля, невзирая на узнаваемость его классического облика. Ну и благодаря уже сложившейся традиции стоимость кроссовера в новом кузове возросла совсем незначительно.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Новый Рено Дастер 2021 рестайлинг»:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Степень безопасности Рено Дастер 2021 модельного года увеличилась и достигла десяти баллов. Появились специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, куда пришелся удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя защитную линию вдоль боковых панелей и стекол. Также они обеспечивают дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.
При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели: уровень защиты пешеходов: 55%, степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%, степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%.
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Выгода базового белого оттенка
Базовый белый цвет не требует внесения дополнительной оплаты, при этом технология напыления лакокрасочного покрытия и предварительной обработки металла на заводе унифицирована и не зависит от типа краски. Дорожная пыль, оседающая на светлой поверхности, не выделяется полосами или разводами. Например, использовавшийся ранее для Рено Дастер синий морской цвет не требовал доплаты, но после дождя на поверхности кузова образовываются грязные потеки, хорошо видимые при прямом солнечном освещении.
На белой поверхности видны следы ржавчины (например, на местах скола лакокрасочного покрытия камнями). Дефекты ухудшают визуальное восприятие автомобиля, но позволяют владельцу своевременно выполнить ремонт кузова.
В жаркий день салон автомобиля светлого цвета нагревается меньше, чем темного (разница составляет до 2-3°С), что позволяет снизить нагрузку на компрессор кондиционера при охлаждении. При этом цвет лакокрасочного покрытия может оказать небольшое влияние на расход топлива (в пределах 0,1-0,2 л на 100 км пути).
На белых металлических и пластиковых поверхностях не различимы мелкие царапины или вмятины от камней или градин, образующиеся в процессе эксплуатации автомобиля. Поскольку светлая краска хорошо отражает солнечный свет, то процесс выгорания замедляется, что упрощает процедуру подбора материала при проведении ремонта кузова. Владелец автомобиля может приобрести окрашенные в заводских условиях узлы, снятые с машин аналогичной модификации. При этом на Дастере цвета темный каштан панели потребуют перекраски из-за неравномерного выгорания покрытия.
Дополнительным преимуществом белых машин является хорошая видимость кузова на дороге в сумерки и в ночное время суток. Согласно статистическим исследованиям, белые автомобили становятся участниками дорожно-транспортных происшествий в 4-5 раз реже, чем транспортные средства ярких или темных оттенков. Но следует учитывать, что в густом тумане или во время снегопада или метели (при условии отсутствия внешнего освещения дороги) белый или бежевый Renault Duster будет виден хуже, чем автомобиль красного или черного цвета.
Интерьер
В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.
Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.
На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.
В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.
В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.
В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.
Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.
На какие еще изменения стоит обратить внимание:
- Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
- Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
- Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
- Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
- На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.
Внешний вид, габариты
Если поставить рядом машины обоих поколений, то человеку, неискушенному в автомобилях, трудно заметить отличия, но они есть. Более того, дизайнер модели Л. ван ден Акер утверждает, что при выпуске второй генерации использовалось около 80% новых деталей.
Перечислим основные отличия между машинами разных генераций:
изменили форму главные оптические приборы, появились обязательные в наше время светодиодные габаритные огни; Косметическая отделка экстерьера сделала французский кроссовер более элегантным. Однако облик труженика, а не «паркетного» красавца, знакомый многим его почитателям остался.Вместе с тем производители позаботились о цветовом оформлении своего внедорожника. Российские автолюбители могут выбирать среди следующих вариантов:
цвет «белый лед», основной колер модели;
Размеры «Рено Дастер» 2021: 4 315 х 1 822 х 1 625 мм, колесная база – 2 676 мм.
Любителей езды по бездорожью порадуют следующие параметры. Величина дорожного просвета – 210 мм. Угол подъема в горы – 30°, угол спуска уменьшился на 3 градуса и стал равен 33°.
Вес обновленной модели – 1 202/1 387 кг в зависимости от модификации.
Полный привод и новые системы для бездорожья
Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.
Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.
Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.
Плюсы и минусы дизеля
Достоинства (плюсы)
- Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
- Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
- Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
- Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.
Недостатки (минусы)
- На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
- Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
- На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
- Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.
Черный металлик (Noir Nacre)
Безусловно, оранжевый автомобиль не сможет остаться незаметным, особенно при ярком солнечном свете. Этот цвет был разработан на замену оттенку Красный Тореадор (21В), который многие называли «агрессивным». Правда, новый оттенок спокойным тоже не назовешь, как минимум – экстравагантным. Он самый заметный в палитре и явно будет пользоваться популярностью.
Остальная цветовая гамма в целом повторяет цвета старой модели. Тем не менее, значительная часть автовладельцев предпочитает покупать машины универсальных оттенков, например, серых и серебристых. Классическими также являются коричневый и синий цвет, они также всегда пользуются спросом.
Самый популярный автомобильный цвет в России — черный. На него приходится более четверти всех проданных в стране машин.
Компания Рено постоянно работает над цветовой гаммой своих автомобилей, уходят в прошлое неактуальные цвета, появляются более интересные и популярные. Одновременно с этим палитра содержит только те оттенки, которые могут привлечь покупателя. Поэтому у каждого Renault Duster нового поколения есть шанс очень быстро встретить своего владельца.
Источник
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ТРАНСМИССИЯ
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
- с полным приводом – независимая многорычажная;
- с передним приводом – торсионная полунезависимая балка.
Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Независимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 или 215/60 R17 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка — шестерня с электрическим гидроусилителем |
Привод | Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2) |
Коробка передач | механическая, либо автоматическая |
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Интерьер Дастер 2
Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.
Салон Дастер 2018
На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.
2018
На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.
Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.
выставочный вариант салона
на выставке 2017 года
салон в прототипе
Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.
доска приборов 2018
2018
Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.
2021
2018
Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.
багажник 2018
История создания Renault Duster
Учитывая большой спрос в начале века на кроссоверы, руководство попыталось создать подобную конкурентоспособную модель. Первой ласточкой был Koleos, выпущенный в 2008 году. Но блин оказался комом. Высокая цена, скудная техническая оснащенность не позволила авто конкурировать с известными мировыми брендами.
Одновременно с этим направлением шло освоение бюджетного сегмента легковых автомобилей. Здесь у французов дела шли намного лучше. Модель Logan, продукт румынской компании Dacia, входящей в состав международного альянса Renault – Nissan, била рекорды по продажам. Особенно она пользовалась успехом на постсоветской территории, где недорогие иномарки расходились «на ура!».
Решив отложить покорение элитного сегмента кроссоверов до лучших времен, французы принялись за освоение бюджетного класса подобных автомобилей. Для этого они взяли платформу «Логан» (архитектура BO), добавили к ней собственные разработки, кое-что позаимствовали у японских партнеров по Nissan.
Результат превзошел все ожидания. Недорогой кроссовер «Рено Дастер» пользуется необыкновенным спросом в республиках бывшего Советского Союза и странах социалистического лагеря, Латинской Америке, Индии.
Потребителя привлекают в Renault Duster технические характеристики, отличная проходимость, хороший пространственный объем салона и багажника.
Главной «изюминкой» считается то, что «Дастер» можно купить по невысокой стоимости. Потребителей не смущает незатейливый экстерьер машины, бюджетное оформление интерьера салона. Зато его рабочие качества находятся на высоте.
«Пыльник», так переводится название модели, востребован у строителей, фермеров, рыбаков, любителей путешествий на природу. Эта категория автолюбителей ставит выше надежность авто и высоту клиренса, чем изящество внешнего вида и качество отделочных материалов.
Первое поколение
Презентация «Дастера» состоялась в декабре 2009 года в Женеве. В серийное производство модель была запущена в 2010 году в Румынии. Там, на предприятии Dacia, начали выпуск европейского варианта под именем местной марки. Для российского рынка заводом-изготовителем стал «Автофрамос» в Москве. На нем первые экземпляры увидели свет в 2011 году.
Модель производили на заводах французской компании в различных частях света: Индии, Бразилии, Колумбии под маркой Renault. 2014 год ознаменовался тем, что был выпущенный миллионный экземпляр Duster. Это лишний раз доказывает факт его необычайной популярности у автолюбителей.
В 2015 году произошел рестайлинг модели. Обновление произошли во внешнем виде кроссовера, в силовых агрегатах провели модернизацию, улучшили техническую оснастку авто.
Второе поколение
Вторая генерация модели была представлена широкому кругу публики на автосалоне во Франкфурте осенью 2021 года. Примерно через год, летом, начались продажи кроссовера в нашей стране. В этом обзоре расскажем, что представляет собой обновленная машина «Рено Дастер».
Комплектации и цены не уступят лидерства
Стоимость стоящего на полступеньки выше Каптюр стартует с отметки 1 140 000 рублей, а нынешний Дастер со схожим набором оборудования в комплектации Life оценен на 75 тысяч дешевле. То есть разница в статусе у модели 2021 года сохранена, то ненамного, иначе внутренняя субординация Рено была бы нарушена. Ну а базовое исполнение Access у кроссовера в новом кузове будет стоить ощутимо меньше миллионной отметки.
Access
Сейчас за базовую комплектацию Access просят 945 000 рублей. Столь доступная цена обеспечена минимальным набором стандартного оборудования. В оснащение такого Renault Duster войдут: гидравлический усилитель рулевого управления, складной в пропорции 50/50 задний диван, водительская подушка безопасности и антиблокировочная система тормозов. За доплату предлагается автомагнитола и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». В технических характеристиках начальной версии значится безальтернативный мотор 1,6 в паре с передним приводом и механической коробкой передач.
Life
Следующее по списку исполнение Life (см. таблицы) пополняется: аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъёмниками спереди, центральным замком с дистанционным управлением, регулировкой руля по углу, подогревом зеркал заднего вида с электроприводом, складной спинкой заднего сиденья (60/40) и фронтальной пассажирской подушкой безопасности. Кроме того, приплатив к цене Рено Дастера можно заиметь полный привод, 2-литровый бензиновый мотор или турбодизель 1,5.
Drive Plus
Для флагманской комплектации Drive Plus дополнительно предусмотрены: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев сидений, круиз-контроль, помощник старта в гору, задние стеклоподъёмники с сервоприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес. В числе опций за доплату предлагаются: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида, парктроник и датчик давления в шинах.