Мы разобрали renault arkana: из чего и как она сделана

Уникальность внешнего вида

Как бы там ни было, Kaptur сохранил в себе тот оригинальный внешний вид, за который европейцы полюбили предыдущую версию. Экстерьер здесь, по истине уникальный.

Машина выполнена в элегантном стиле и имеет широкие возможности персонализации. Это связано с тем, что кузов и крыша автомобиля могут быть разного цвета, что создает интересную, гармонирующую картину.

Покупатель может выбрать понравившийся вариант аж из 19 комбинаций и это не считая последних обновлений (Extreme), где цветовую гамму слегка расширили.

При желании, индивидуальность Каптура можно подчеркнуть, украсив его графическими наклейками и боковыми молдингами. Правда, это лишь опция, которая обойдется почти в 30 тысяч рублей.

«Передок» кроссовера Renault Kaptur, также претерпел изменения. Из-за увеличенных по всем параметрам габаритов амбициозной новинки, он кажется довольно массивным. Плюс, расширенная решетка радиатора и новая оптика.

Последняя делает взгляд автомобиля очень выразительным. К тому же, уровень освещения в темное время суток увеличился на 20%. Следующим изменением передней части автомобиля являются «противотуманки».

В отличие от европейского варианта, где они были практически в прямоугольной рамке, здесь они выполнены в П-образной форме и выглядят довольно броско. Еще в глаза бросаются двери, которые прикрывают пороги. Имеет ли это какое-то практическое значение? Возможно, по крайней мере низ штанов водителя будет чище.

Внутреннее убранство Рено практически не изменилось со времен Captur. Здесь установлена все та же футуристическая приборная панель, везде куча разных кнопочек и реляторов.

Это высокотехнологичный, практичный и красивый салон. Оснащение стало еще более «навороченным». Машина получила обновленную мультимедийную систему и несколько модернизированных функций, связанных с управлением.

Центральная консоль обрамлена в стильную оранжевую рамку, а дальний свет теперь включается «от себя». Конечно, чтобы оценить весь фарш данного кроссовера, придется раскошелиться на самую дорогую комплектацию, которая будет включать такие функции, как климат-контроль, камеру заднего вида, парктроник, светодиодные «противотуманки» и многое другое.

Кроме чисто визуальных изменений, подросла у Kaptur и колесная база. Она составляет 2674 мм.

Отдельно стоит отметить у увеличенный дорожный просвет. Клиренс новинки — целых 204-210 мм, что немного выбивает его из линейки кроссоверов для города. Зато на бордюр заскакивает без проблем. Такой просвет обусловлен платформой, которую французы позаимствовали у Дастера. Под днищем заметна металлическая защита прикрывающая мотор и топливопровод.

Последним заметным изменением в экстерьере новинки, являются колеса. Это стильное 17-ти дюймовое решение, которое является самым крупным для своей платформы.

Читайте далее:

Габаритные размеры Kaptur

Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов

Объем и размер багажника Рено Аркана

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Внешний вид новинки

Renault Arkana Crossover Coupe – истинный продукт французского концерна Renault внешность которого выглядит корпоративно. Renault Arkana обзавелась нестандартным кузовом с 5 дверьми, получил купеобразную крышу и хвост крышки багажника, как у авто в кузове седан.

Рено Arkana отличается стильным дизайном, это уникальное предложение с кузовом купе не только для покупателей из России, но и для автолюбителей остальных стран мира.

Новый Рено Аркана получил от дизайнеров потрясающий внешний вид, который не оставит равнодушными даже самых капризных автолюбителей. В передней части Рено Аркана наблюдается фирменная фальшрадиаторная решетка с ярко выраженным знаком фирмы производителя.

Головная оптика Рено Аркана получила стильные фары светодиодного типа, четко подчеркивающие «Морду» новинки

Бампер Рено Аркана выполнен в спортивном стиле, где дизайнеры уделили особое внимание воздухозаборникам и мощной защите из устойчивого пластика

Боковые части Renault Arkana можно без преувеличения назвать шедевром инженерной мысли – удлиненная крышка капота, большие куполообразные вырезы колесных арок с огромными колесами диагональю 19 дюймов.

Корма Рено Аркана практически ничем не уступает боковинам и передку. Особенно выделяется аккуратный аэродинамический спойлер на двери багажника. Сзади Renault Arkana имеет 5 –ю дверь, которая по мимо функции двери несет и функцию крышки багажного отсека. Габаритные фонари Renault Arkana получили LED начинку и соединяются друг с другом светодиодной гирляндой.

Точные габаритные размеры кузова Рено Аокана пока производитель пока не разглашает, сообщив лишь что длина новинки составляет 4500 мм. Производитель также не спешит распространять информацию относительно платформы, на которой построен Renault Arkana.

В принципе, данная информация уже далеко не секрет – для Renault Arkana 2018 была взята кардинально модернизированная бюджетная тележка Global Access. Колесная база с большими размерами подтолкнула конструкторов хорошо поработать над изменением структуры пола новинки. В шасси кроссовера появились 55 новых элементов, которые должны противодействовать увеличенной массе, немного увеличилась и колея передних и задних колес.

Внутренний вид салона

Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.

Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы

Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна

Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.

Двигатели на кроссовере

Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел

Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.

Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 1.3 149 H5Ht

Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.

Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.

Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.

Как выглядит снаружи

Компания Renault утверждает, что кроссовер создан с чистого листа. Внешний силуэт автомобиля подчеркивают линии его кузова и профиль крыши. Отличным дополнением стали массивные колесные диски, имеющие защитные накладки. Колеса выбраны размера 17” в сочетании с оригинальным дизайном дисков.


Новый купе-кроссовер Renault ARKANA успели полюбить многие автолюбители

Внешнему виду автомобиля придает эффект завершенности наличие светодиодных передних и задних фар.


Подсветка придает особую красоту

Производитель предлагает купе-кроссовер Renault ARKANA в семи цветовых оттенках:

  • красный металлик;
  • коричневый-зеленый;
  • белый;
  • темно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • серебристый металлик;
  • коричневый.


Один из оттенков авто, предлагаемых производителем

Французский производитель создал поистине универсальный автомобиль, который можно использовать на любом покрытии дороги.

Купе-кроссовер можно будет приобрести в четырех различных версиях:

  • Life (база);
  • Drive;
  • Style;
  • Edition One.


Одна из версий купе-кроссовера -Style

Рено Аркана 2019 года из салона радует дизайном. Достаточно яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием.

Габаритные размеры и вес Renault Arkana 2019

Еще до официальных данных многие предполагали, что по габаритам особых изменений не будет, но в действительности они присутствуют.

В качестве платформы выбрали хорошо знакомую всем Global Access. При этом ее основательно модернизировали, что еще больше отдаляет нас от первоисточника – платформы B0. Рено Аркана 2019 еще предстоит испытать прежде, чем удастся точно определить эксплуатационные характеристики новинки.

Габариты (мм):

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378

По массе получаем неплохие результаты, если смотреть на кроссовер без нагрузки: от 1 378 до 1 571 кг. Вес зависит от выбранной комплектации. Максимально разрешенная масса: от 1 926 до 1 954 кг.

Размер багажника и дорожный просвет Рено Аркана

 Объем багажника Рено Аркана меняется в зависимости от установленного привода. На полный привод идет объем 409л, на передний привод — 508л.  Разница существенная — почти 100л, поэтому при выборе модели, ориентируйтесь на свои ежедневные нужды.

Изучить комплектацию и цены разных моделей можно в статье на нашем сайте Рено Аркана цена.

   Клиренс на Рено Аркана также меняется в зависимости от модели: 205 и 208 мм.

Комплектации

Клиренс, мм

Вместимость багажника, л

1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One

205

409

1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style

205

409

1.6 MT 4×4 Drive

205

409

1.6 MT 4×4 Style

205

409

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One

208

508

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive

208

508

1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style

208

508

1.6 MT 4×2 Drive

208

508

1.6 MT 4×2 Life

208

508

1.6 CVT 4×2 Drive

208

508

1.6 CVT 4×2 Style

208

508

1.6 CVT 4×2 Life

208

508

Багажник в  Renault Arkana глубокий, но не высокий, объем составляет 409 -508 литров. Для увеличения площади багажного отделения можно убрать большую верхнюю полку. В салоне машины легко складываются задние сиденья и получается ровный пол багажного отделения. За счет этого, пространство багажника увеличивается в несколько раз. 

Багажник Рено Аркана

Возле запасного колеса есть ниши для вещей и инструмента. 

Багажник Рено АрканаРазмеры багажника Рено АрканаОбъем багажника Рено Аркана

Сравним габаритные размеры Renault Arkana с известными марками

Какой цвет Рено Аркана выбрать?

Если кто ждет конкретного ответа на это вопрос, то его нет, и в принципе не может быть. Так как этот выбор зависит от личных предпочтений. Ведь не даром, говорят, мол на вкус, как и на…  Впрочем, окончание этой присказки и так все знают.  

В соответствии с ранее представленными цветовыми предпочтениями потенциальных пользователей Рено Аркана самыми ходовыми являются, красный, серый и белый цвет кузовов, ну и еще сюда можно добавить черный и серебристый цвета.

 Красный

Этот цвет любят представители агрессивного стиля вождения. Как правило, это люди вспыльчивого характера, они находятся в постоянном стремлении показать свое лидерство и власть.

Но в последнее время такой цвет авто предпочитают женщины-водители. Эти машины заметны в потоке и женщинам это нравится.

Темно-серый и серебристый

По мнению психологов – эти цвета предпочитают с одной стороны рассудительные, а с другой – недоверчивые люди. Как раз именно те, которых называют деловыми людьми. Они никогда не будут рисковать на дороге, они всегда сконцентрированы в поездках.

Белый цвет  

Это цвет миролюбивых и спокойных людей. Такие авто у водителей, которые терпеливы в пробках, они никогда не агрессивны и спешка для них – это нонсенс. Белый цвет – это сама безопасность.

Черный

Для многих – это цвет негатива. По мнению психологов, такую окраску предпочитают, как особи с комплексами, так и неуверенные в себе люди. Однако это цвет для тех, кто хочет показать свой статус и уровень богатства.

Коричневый, а также коричнево-зеленый

Это цвета консерваторов, как по жизни, так и по дорожному поведению. Это цвета тех, у кого доминанта – это семейные ценности

Они ведут себя на дороге размеренно и осторожно

Почти серийный кросс-купе

Содержание страницы

Производители перед запуском Renault Arkana интересовались мнением жителей нашей стране. Опираясь на пожелания, разработали вместительный, полноприводный кросс-седан с куполообразным силуэтом, короткими свесами и подъемной пятой дверью.

Материалы по теме:

Дизайнеры совместно с конструкторами создали интересный новый образ автомобиля используя стилистические решения, взятые на европейском рынке. По этому некоторым автолюбителям и экспертам машина с ниспадающей линией крыши, напоминает в профиль BMW x6. Согласитесь, неплохая ассоциация, для бюджетного авто.

Показанный на московской выставке прототип Арканы, почти на 100% повторяет будущую серийную модель. В большой прокат кроссовер пойдет в упрощенном варианте. Зеркала примут другую форму, колеса заменят 17-дюймовыми, колесные арки уменьшат в размере. В целом заявленный внешний вид сохранится. Дизайнеры сотворили чудо, на платформе Дастер теперь красивый динамичный лифтбек с куполообразным силуэтом.

Внутреннее убранство салона будет отличаться от бюджетных моделей. Основная информация по комплектациям держится втайне, но в сети ходят предположения. Например, в Arkana уберут неудачные решения других машин на платформе B0. Кнопки включения подогрева сидений из мертвой зоны перенесут на нормальное место. Руль будет регулироваться в двух плоскостях. Появятся приятные мелочи в виде удобного подлокотника и дистанционного пуска двигателя.

Подвеска

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска кроссовера

Изучаем багажник

Объем багажника меняется в зависимости от установленного привода:

  • полный привод: 409 л;
  • передний привод: 508 л.

Почти 100 л разницы. Ощутимая цифра, позволяющая лучше подстроить кроссовер под свои ежедневные нужды. Дополнительно помните про полноценное колесо под полом багажника. Но, несмотря на полноценное колесо, оно считается временным: диаметр такого колеса 16 дюймов. Разница в дюйм не позволяет ездить в таком исполнении постоянно, ведь увеличивается нагрузка на элементы колесной базы. Хотя такое решение оказывается лучше «докатки», которая выходит из строя гораздо раньше.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Возле запасного колеса есть ниши для вещей и инструмента. Багажник обладает длинной, но высоты из-за крыши практически нет в задней его части. Габаритные вещи перевозить на Renault Arkana затруднительно, что вынуждает для таких целей присмотреть Renault Captur.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были. 

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.

Габаритные размеры

Габаритная длина 4 545
Колесная база 2 721
Передний cвес 852
Задний cвес 970 / 964
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Ширина без зеркал / с зеркалами / со сложенными зеркалами 1 843 / 2 063 /1 864
Высота без нагрузки 1 565
Высота без нагрузки с открытой дверью багажного отделения 2 157
Высота порога багажного отделения без нагрузки 778
Дорожный просвет 208 / 205
Расстояние на уровне коленей задних пассажиров 218
Ширина салона на уровне локтей передних пассажиров 1 430
Ширина салона на уровне локтей задних пассажиров 1 427
Ширина салона на уровне плечей передних пассажиров 1 402
Ширина салона на уровне плечей задних пассажиров 1 368
Расстояние до потолка на переднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 877
Расстояние до потолка на заднем ряде сидений, переднее сиденье в среднем положении 853
Ширина доступа в багажное отделение в верхней части / максимум 943 / 1 013
Ширина доступа в багажное отделение в нижней части 869
Внутренняя ширина багажного отделения на уровне колесных арок 987
Наибольшая длина при сложенном заднем ряде сидений 1 834
Наибольшая длина до заднего ряда сидений 1 039

Габариты Рено Аркана

Силовая начинка и трансмиссия

Что касается моторов, то их линейка недостаточно широка – всего лишь пара бензиновых движков «четверок». Один из них базовый – это атмосферник в 1.6 литра, 114 сильный и с возможностями вращения в 156 Нм.

А для топовых сборок предназначен турбированный движок имеющий 150 конских сил при максимуме передачи вращения на колеса, вернее на трансмиссию в размере 250 Нм. При этом он имеет лишь 1.33 литра, тем самым не превышая налоговую планку, которая для россиян имеет критическое значение в 1.5 литра.

Движок лопает дешевый А-92, обладая предельно скромным аппетитом в пределах 7 литров.

Относительно трансмиссий, то их будет сначала три – это механические 5 и 6 режимные коробки и вариатор Jatco JF015E. Потом к топовым сборкам Рено Аркана присоединится и такой CVT, как Jatco JF016E. Оба агрегата производятся на заводах концерна в Мексике и принадлежат к поколению X-Tropic.

При этом полный привод будет иметь три функциональных режима, а именно:

  • – 2WD;
  • – Lock;
  • – а также Auto.

Сборки с турбированными движками будут иметь Multi-Sense с наличием трех настроек, таких как Sport, Eco, а также настройки My Sense, которая может менять работу движков, трансмиссий, системы управления рулем и т.п.

Тип задней подвески зависит от того, каким приводом обладает Рено Аркана, например, переднеприводная оснащена балкой с торсионами, а полноприводная – многорычажной подвеской.

Читайте далее:

Рено Каптур: комплектации

Рено Дастер: технические характеристики​

Рено Каптур: технические характеристики

Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца

Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения

Что предлагает производитель

Машина прошла тест-драйв на соответствие и пригодность дорожным и климатическим условиям на территории Российской Федерации.

Традиционные элементы комфорта также присутствуют. Среди них: стеклоподъемник, управляющийся электроприводом, руль с регулировкой по вылету и наклону. Также есть кондиционер. В качестве дополнения автомобиль оснащен радио.


Возможность отрегулировать руль под водителя

Разработчики особое внимание обратили на безопасность. В нем имеется полный комплект подушек безопасности, а также системы контроля давления в колесах и АБС


В целях безопасности имеется система контроля давления шин

В комплектациях классом выше к базовому набору идут более продвинутые настройки. От этого зависит цена у официального дилера.

Объем салона: вместительность людей и груза

Для начала узнаем объем салона для пассажиров:

  • на уровне локтей передних пассажиров: 1576 мм;
  • на уровне локтей задних пассажиров: 1427 мм.

DUSTER проигрывает спереди, но остается вместительным сзади: соответственно 1411 и 1438 мм. Renault Arkana будет приоритетным автомобилем для большой семьи или предпринимателя, кто часто по работе возит клиентов.

Груз размещается с не меньшим комфортом. Пятая дверь позволяет располагать багаж эффективно, устанавливая по всему салону. Бардачок, ниша в центральной консоли, торпедо с широкой «столешницей» и многое другое. Кроссовер продуман для жизни в городе, где необходимо возить с собой разные гаджеты и приспособления к ним.

Интерьер

Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки – это наличие жесткого пластика.

Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы

Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.

Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.

У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.

Размер колес и дисков. Параметры шин

Размер резины на презентации Рено Аркана оказался преувеличен. В серийном автомобиле устанавливаются 17 дюймовые колеса, а не 19-ти как на концепт-каре. Согласно паспорту им присвоена следующая категория: 215/60 R17.

Размеры колесных дисков в реальности проигрывают показанным ранее вариантам, поэтому есть чувство разочарования. Колесные арки получаются пустыми, и не покидает желание заехать на СТО для «переобувки».

Шины играют важную роль. От выбранной «резины» зависит конечная шумоизоляция салона. Защита от шума на Renault Arkana реализована на достаточно хорошем уровне, но с учетом нашего асфальтного покрытия большая часть ее способностей теряется. Шины позволяют снизить шум, исходящий из-под колес, поэтому консультируйтесь по этому вопросу.

Общие характеристики нового автомобиля

Новый кроссовер имеет привлекательные характеристики для рядовых автолюбителей. Производитель оснащает свои машины передним и полным приводом. Обе конфигурации доступны в широком выборе опций. Аркана имеет в своей линейке модели на механике и с умным роботом, который способен автоматически подбирать наиболее оптимальный режим передвижения для получения максимальной топливной экономичности.

Двигатели 1,3 и 1,6 литра являются идеальным сочетанием надежности, практичности и мощности. Для России производитель поставляет дефорсированные ДВС на 150 сил, которые позволяют будущим владельцам сэкономить на уплате налогов.

Доступные серийные двигатели:

• 1,3 л бензиновая версия TCe серии 150 (150 л/с);
• 1,6 л бензиновая серия HR16DE версии H4M (108-117 л/с).

Объем двигателя

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1332 H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1332 H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Устанавливаемые двигатели обеспечивают хороший баланс мощности, динамики и крутящего момента. Благодаря данным показателям и унифицированной трансмиссии кроссовер демонстрирует положительные ездовые качества как в городских условиях, так и на легком бездорожье. При этом общий расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет

Также кроссовер может похвастаться клиренсом в 205-208 мм. Достаточное расстояние между дорожным полотном и кузовом позволяет преодолевать любые препятствия и дефекты в асфальте.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми электронными системами. Современная электроника помогает управлять машиной, что положительно влияет на комфортабельность и безопасность. В основе используются такие новинки, как система стабилизации на скользком покрытии.

Специальный модуль отвечает за крутящий момент на колесах. При необходимости система блокирует нужное колесо, чтобы предотвратить занос автомобиля. Аркана первого поколения уверенно конкурирует с другими доступными кроссоверами в классе J или C-SUV.

Расход по топливу

Бензин можно заливать любого образца. Тут видна забота о российском потребителе, который не привык ездить постоянно на АИ95. Картина расхода бензина следующая:

  • по городу: 9 л;
  • за городом: 6 л;
  • смешанный: 7 л.
Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 7,1 Бензин АИ-95
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 7,2 Бензин АИ-95

Также существуют незначительные различия с полным приводом, но в реальности ощутить разницу расхода у вас не получится: она составляет десятые доли литра. Расход от стиля вождения еще предстоит изучить. Только после многочисленных тест-драйвов получится установить истинные характеристики двигателя в его расходе топлива.

Гарабаритные размеры и вес Renault Arkana

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378

В зависимости от привода масса соответственно меняется. Полный привод самый тяжелый – 1 571 кг без нагрузки. Немного лучше ситуация в 4×2 – 1 471 кг. При этом максимальная нагрузка позволяет перевозить груз практически весом в 500 кг: предельная масса 1 954 кг. Для кроссовера такой показатель можно считать превосходным. Тут больше трудностей будет возникать с габаритами груза, а не его весом.

Рено Аркана все-таки городской транспорт, поэтому его эксплуатация в перевозках мало вероятна. Стандартной семье, тем более бизнесмену, характеристик по максимальной нагрузке будет достаточно для повседневных дел.

Управляемость и проходимость

Тем, кто намерен использовать автомобиль для путешествий на природу, стоит пожертвовать разгонной динамикой и отдать предпочтение кроссоверам с мотором 1.6, системой полного привода и механической коробкой передач. Высокий – 205 мм – клиренс позволяет преодолевать серьёзные препятствия, но конструкция вариатора JF016Е не рассчитана на езду по бездорожью.

Родная стихия Renault Arkana с двигателем 1.3 и CVT – асфальтированные автомагистрали. Но и тут могут возникнуть проблемы. Этому способствуют:

  • Лёгкий, не слишком информативный руль, усилие на котором почти не возрастает по мере увеличения скорости.
  • Слишком мягко настроенная подвеска, не позволяющая точно контролировать траекторию движения после того, как стрелка спидометра преодолевает отметку в 130 км/час.
  • Большие крены, не позволяющие быстро проходить повороты.

Словом, несмотря на свой спортивный вид, машина создана для спокойной езды. При движении на высокой скорости следует быть предельно внимательным, чтобы не потерять контроль над дорожной ситуацией.

Объем багажника автомобиля

Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.

Версии движков для России

Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1332 H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1332 H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину,  на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.           

Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.

Итоги

По итогу перед нами фаворит на весну 2019 года среди кроссоверов. Рено Аркана устроит одновременно молодых водителей и деловых людей, кто стремится подчеркнуть свой статус.

Старт продаж с лимитированной комплектации пока оправдывает ожидания производителя. Нет гарантий, что будет расширена линейка двигателей или комплектаций. Но и отвергать дополнения к существующему Renault Arkana никто не собирается. Экстерьер, интерьер, характеристики – прекрасный баланс за цену в 1 млн. 419 тыс. руб.

Читайте далее:

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео

Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике

Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Технические характеристики Рено Каптур