Rb26dett

RB25DE (2,5 л I6 NA / T)

1993 RB25DET с VCT ( NVCS )

1998 NEO RB25DET

RB25DET и Transmssion взяты из R33 Skyline GTST

Двигатель RB25 объемом 2,5 л выпускался в четырех вариантах:

RB25DE
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 180–200 л.с. (134–149 кВт; 182–203 л.с.) при 6000 об / мин
Крутящий момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET
двухкамерный, с турбонаддувом (T3 Turbo) со степенью сжатия 8,5: 1
Мощность: 245–250 л.с. (183–186 кВт; 248–253 л.с.)
Крутящий момент: 319 Н · м (235 фунт-футов; 32,5 кг · м)

RB25DE NEO
двухкамерный, без турбонаддува, степень сжатия 10: 1
Мощность: 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Крутящий
момент: 255 Н · м (188 фунт-футов; 26,0 кг · м) при 4000 об / мин

RB25DET NEO
двухкулачковый, с турбонаддувом (T3 Turbo, «45V3» с компрессором OP-6) со степенью сжатия 9: 1
Мощность: 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
Крутящий момент: 362 Н · м (267 фунт-футов; 36,9 кг · м) при 3200 об / мин)

Серия двигателей RB25 была впервые представлена ​​в моделях седана и купе R32 Nissan Skyline GTS25. Двигатели RB25DE (без наддува) и DET (с турбонаддувом), выпускаемые с августа 1993 года, также имели систему NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного кулачка. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах, чем у предыдущей модели. С 1995 года (двигатели серии 2) и RB25DE, и RB25DET имели пересмотренную электрическую систему, а турбокомпрессор на RB25DET (S2) имел керамическое колесо турбины, а не алюминиевое. Наиболее очевидным изменением в системе было введение катушек зажигания со встроенными воспламенителями, поэтому катушечный воспламенитель, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другими изменениями были другой расходомер воздуха, ЭБУ двигателя , датчик угла распредвала и датчик положения дроссельной заслонки. Механически Серии 1 и Серии 2 очень похожи, единственная механическая разница заключается в распределительных валах, поскольку вал датчика угла поворота кулачка Серии 2, который входит в выпускной кулачок, немного отличается. Ранняя серия 2 имела традиционный Mitsubishi CAS, который позже был заменен на Black CAS из-за зубца позиционирования, который иногда ломался.

В мае 1998 года была установлена ​​головка NEO , которая позволила классифицировать двигатель как двигатель транспортного средства с низким уровнем выбросов ( LEV ) из-за более низкого расхода топлива и выбросов. В головке NEO использовались твердые подъемники, а не гидравлические, модернизированные распределительные валы с соленоидом VCT с возможностью включения / выключения, термостат с более высокой температурой 82 ° C (180 ° F), специальные блоки змеевиков и измененный впускной коллектор (диаметр рабочего колеса уменьшен. от 50 до 45 мм (от 2,0 до 1,8 дюйма) для увеличения скорости воздуха и нижнего конечного крутящего момента), в частности, RB25DE NEO, у которого было два впускных отверстия, идущих во впускной коллектор. Камера сгорания головки меньше, поэтому для компенсации используются поршни, соответствующие конкретной модели. Турбина получила более крупную турбину OP6, некоторые из которых поставлялись со стальным компрессором и турбинными колесами, тогда как другие имели компрессорное колесо из нейлонового пластика и керамическое колесо турбины. Турбодвигатели были модернизированы, чтобы использовать шатуны спецификации GT-R . Некоторые также использовали масляный насос типа N1 и изменили приводное кольцо масляного насоса на кривошипе, чтобы помочь справиться с проблемами поломки, связанными с быстрыми высокими оборотами. В целом, это совершенно разные двигатели сами по себе — кульминация 20-летнего опыта производства двигателей Nissan RB в одном лице.

RB25DE без VCT и без турбонаддува был установлен на R32 Skyline, VCT с турбонаддувом и без турбонаддува был установлен на R33 Skylines и WNC34 Stagea . Ранние R34 Skylines используют не- NEO RB, более поздние модели Skyline и Stagea (WGNC34) используют версию NEO.

RB24S (2,4 л I6 NA / T)

Двигатель Nissan RB24S, карбюратор, SOHC, используемый на латиноамериканском рынке Laurel Altima A31 (экспортное название A31 Cefiro)

Это сравнительно редкий двигатель, поскольку он не производился для внутреннего рынка Японии. Они были установлены на некоторые Nissan Cefiros с левым рулем, экспортируемые из Японии новыми. Механически RB24S сочетает в себе головку RB30E, блок RB25DE / DET и кривошип RB20DE / DET с поршнями высотой 34 мм. Получившиеся 86 мм × 69,7 мм (3,39 × 2,74 дюйма) диаметр цилиндра и ход объединились, чтобы сформировать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,4 л (2428 куб. См).

В этом двигателе вместо системы впрыска топлива Nissan ECCS использовались карбюраторы. Он способен вращаться выше, чем RB25DE / DET (так как у него такой же ход, как у RB20DE / DET ), а также имеет почти такой же рабочий объем, как RB25DE / DET . Распространенной модификацией является установка головки с двумя распредвалами от других двигателей серии RB с сохранением настройки карбюратора. Стандартная форма с одним кулачком производила 141 л.с. (139 л.с., 104 кВт) при 5000 об / мин и 20,1 кг / м (145 фунт-фут; 197 Н · м) крутящего момента при 3000 об / мин.

Что такое RB25?

Двигатели RB25 были представлены Nissan в 1993 году как часть желанной серии RB специально для Nissan Skyline GTST R33. Двигатель RB25 был улучшением своего предшественника RB20DET.

Этот новый модельный ряд имел двигатели объемом 2,5 л и объемом 2498 куб. См. В последующие годы был внесен ряд улучшений.

RB25DE был начальной моделью, которая была разработана как двухкамерный двигатель без турбонаддува со степенью сжатия 10: 1. Эти двигатели обладали мощностью 182-203 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 255 Н · м при 4000 об / мин. Таким образом, новая модель была усовершенствована по мощности своего предшественника на более низких оборотах.

Две другие обновленные версии RB25 были выпущены в последующие годы. Обновление для двигателя RB25 было выпущено в 1995 году, когда Nissan объявил о выпуске двигателей серии 2 RB25DET в этой линейке. Обновление показало усовершенствованный турбокомпрессор и электрическую систему.

Катушки зажигания также были введены в эту улучшенную версию двигателя RB25. Наконец, в 1998 году был представлен RB25DET NEO с дальнейшими изменениями специально для Nissan Skyline R34. Эта версия продавалась как двигатель с низким уровнем выбросов, что значительно снизило расход топлива.

RB26 Vs 2JZ Dyno tuning clips

Both of these engines are tuner favourites, so let’s watch some clips of tuned examples on the dyno.

RB26DETT dyno tuning

“Brad’s HKS T51R single turbo 2.8L stroked RB26 powered Nissan R33 GT-R Skyline on the dyno. The car has previously made over 650kW to all 4-wheels but in RWD mode this time out the GT-R was struggling to put it’s massive power down to the rollers…”

2JZ-GTE dyno tuning

“This insanely loud 1600HP (on spray) Titan Motorsports Toyota Supra appeared at Fair Lakes Cars & Coffee this morning. The car runs 1400HP off the bottle. If this doesn’t make you love Supra’s, I don’t know what will.”

Scores & conclusion

  • RB26DETT: xxxx
  • 2JZ-GTE: xxxxx

There are plenty of examples around the internet of RB26’s and 2JZ’s pushing out well over 1500 PS.

They are clearly both very robust and tuneable engines. With that said the increased displacement of the 2JZ lends itself to a faster spool and slightly higher power potential.

For most of us we are not going to achieve these crazy levels however you would feel the faster spool up at lower power levels. With this in mind the 2JZ-GTE wins for tuning potential.

Nissan RB26DETT engine tuning

RB26DETT upgrade guide

To increase RB26 power using stock turbochargers, you should purchase Tomei oil pump or N1 oil pump, oil cooler and 3-layers radiator, Apexi power intake (or something like this), NGK 9 spark plugs, N1 water pump, fuel pressure regulator, Bosch 044 fuel pump, fuel rail, fuel injectors 550 cc/min, boost controller, 3 inch performance exhaust system and Apexi Power FC. Then install all the performance upgrades and adjust ECU. As the result, at 15 psi (1 bar) boost you will get about 330 WHP. It will be enough for you to drive ¼ mile in mid 12 seconds.
Wishing 400 horsepower? The problem is, that OEM turbochargers keep pressure more than 13 psi (0.9 bar) badly, therefore you need GTR RB26DETT N1 turbochargers. But it is not enough. In addition to all mentioned aftermarket parts, you should also buy big intercooler and MLS head gasket yet. After this it is possible to increase boost pressure to 16-17 psi (1.1-1.2 bar) and gain about 400 WHP.
The next step is 450-500 WHP. If, besides, you will buy ACL bearings, HKS GT2530 turbochargers, cams 264/264, cam gears, Z32 MAF, Splitfire ignition coils, NGK 10 spark plugs, fuel injectors 750 cc/min, BOV, HKS timing belt and 3.5” performance exhaust system, you will gain 450 horsepower on the wheels at 15 psi (1 bar) already. And if to increase the boost, 500-550-600 WHP will be available.
RB26DETT engine has very firm stock internals, which can bear even 600-650 horsepower and still stay reliable. Sometimes gaining 750-900 horsepower on stock internals is possible, impressive power potential indeed! But do not drive your engine to extremes, better buy forged pistons, H-beam rods, ATI crank dampers, enlarged oil pan, ARP head studs. Also it is better to do head porting, purchase big valves with valve springs and guides, also to buy performance intake manifold, HKS 3037 turbochargers, cams 282/282, cam gears, fuel injectors 1000+ cc/min, two Bosch 044 fuel pumps, etc.
Also you can buy stroker kit 2.8L, increase the boost to 30 psi (2 bar), and, using race fuel, you will obtain 800+ WHP.
Sometimes RB30E cylinder block and RB26DETT head are combined, as an alternative to stroker kit 3.0 L. Such engines are called RB26/30 or RB30DETT, but they are mid range torque engines. To achieve the highest result (1000+ horsepower), 87 mm forged pistons or stroker kit 2.8L will be enough.

RB26 Vs 2JZ Exhaust sound clips

Crank up your speakers and enjoy these sound clip compilations of our engines.

RB26DETT tuned exhaust sounds

https://youtube.com/watch?v=yuFUVFaIQk0

Scores & conclusion

  • RB26DETT: xxxxx
  • 2JZ-GTE: xxxxx

Nissan’s RB26DETT and Toyota’s 2JZ-GTE are both fantastic sounding engines. Turbocharged straight six configuration is always going to sound amazing and neither of these engines disapoint.

The RB26DETT sounds slightly more ‘gruff’. Both sound great. It’s a draw!

A fan who has been lucky enough to own tuned examples of cars with both of these engines was kind enough to send in the following feedback:

“We read just now your nice article about the age old debate about Rb26 vs 2jz. I can say your details are good, but, as one of the lucky lads that had experienced both, you got the sound rating between them wrong. 2jz while it sounds nice, at best it just sounds like an engine with huge turbos. The RB26 on the other hand, sounds very deep, since it’s a high revving engine compared to the toyota, and with those ITB’s, the sound delivery is very very nice. Nicer than a 2jz indeed.“

Thanks 2R

Есть ли недостатки?

Как бы ни был хорош RB26dett, у него все же имеются недостатки.

Первым из таких является масляный насос, который устанавливался на этих двигателях первого поколения. Дело в том, что на высоких оборотах (от 5 000 в минуту и выше) у автомобиля возникает масляное голодание. Однако данная проблема была решена при установке двигателей второго поколения.

Следующим недостатком является катушка зажигания, которая периодически выходила из строя, в результате чего двигатель начинал троить. Данная проблема встречается и на многих других современных моторах, поэтому не стоит подробно расшифровывать, что это за проблема.

Nissan Stagea WC34 с мощным двигателем

Эти два недостатка являются наиболее часто встречающимися на практике. Разумеется, у данного мотора могут возникать и другие технические неисправности, однако это уже все индивидуально и не имеет массового характера.

Nissan RB26DETT engine specs

Manufacturer Yokohama Plant
Also called Nissan RB26
Production 1989-2002
Cylinder block alloy Cast-iron
Configuration Straight-6
Valvetrain DOHC
4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 73.7 (2.90)
Cylinder bore, mm (inch) 86 (3.39)
Compression ratio 8.5
Displacement 2568 cc (156.7 cu in)
Power output 206 kW (280 HP) at 6,800 rpm
206 kW (280 HP) at 6,800 rpm
206 kW (280 HP) at 6,800 rpm
Torque output 353 Nm (260 lb·ft) at 4,400 rpm
368 Nm (271 lb·ft) at 4,400 rpm
392 Nm (289 lb·ft) at 4,400 rpm
Redline
HP per liter 109
109
109
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 260 (570)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City-Highway-Combined
for Skyline GT-R

–12.3 (19)
Turbocharger  Naturally aspirated
2x Garrett M24
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 0.5
(1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Engine oil capacity, L (qt.) 4.6 (4.9)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F) 90 (195)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real

–200,000+ (120,000)

Tuning, HP-Max HP-No life span loss

700+–

The engine is installed in Nissan Skyline GT-R
Nissan Stagea

Двигатель RB26DETT, легенда компании NISSAN

Легендарнейший японский двигатель RB26DETT, извечный конкурент 2JZ GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32,

основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.

7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Блок накрыт алюминиевой ГБЦ с 24-я клапанами, системы изменения фаз газораспределения на RB26DETT нет, распредвалы используются следующие: фаза 240/236, подъем 8.58/8.28 мм.

Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, вместо них жесткие толкатели. Диаметр впускных клапанов 34.5 мм, выпускных 30 мм. На впуске установлены 6 дроссельных заслонок, диаметром 45 мм.

Турбонаддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Garrett M24 с керамической крыльчаткой, работающих на давлении 0.7 бар. Форсунки использованы производительностью 444 сс.

Все эти изменения позволили снять 280 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин. Такие моторы на GTR R32 и GTR R33, обычно их называют RB26DETT Black top.

На автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 использовались шарикоподшипниковые турбокомпрессоры Garrett M24. Эти двигатели называют RB26DETT Red top.
Привод ГРМ на RB26 ременной, замена ремня ГРМ требуется каждые 80-100 тыс. км.

Двигатель RB26DETT сняли с производства в 2002 года, его преемник вышел в 2007 году на автомобиле Nissan GTR R35

Также производилась спортивная версия RB26DETT N1, с улучшенным блоком цилиндров (доработана система охлаждения) с маркировкой 24U.

Такие движки отличались усиленными шатунами, поршнями, турбокомпрессорами Garrett M24 со стальной крыльчаткой, турбо коллектором. Здесь была решена проблема с масляным насосом, использована новая помпа.

Использовался этот мотор на автомобилях Skyline GTR R34 Nur spec и называют его RB26DETT Gold top.

В 2002 году двигатель RB26DETT N1 был заменен на другой чисто спортивный двигательVQ30DETT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB26

Как и RB20/RB25, самый мощный представитель серии достаточно надежен и долговечен.

На первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание.

Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить.

Регулярное обслуживание, использование только качественного масла и бензина, отсутствие тюнинга, ведет к долгой и беспроблемной эксплуатации, в таком случае ресурс может быть немалым. Разумеется, RB26 покупают для тюнинга и быстрой езды, поэтому вопрос ресурс здесь не стоит.

RB26DETT Буст ап

Для увеличения мощности RB26 на сток турбинах вам нужно купить масляный насос Tomei, масляный кулер, 3-х слойный радиатор, впуск Apexi power intake (или другой), свечи NGK 9, помпу N1, топливный регулятор, насос Bosch 044, топливную рейку, форсунки 550 сс, буст контроллер, выхлопную систему на 76 мм трубе, Apexi Power FC.

После настройки, на 1 баре наддува вы получите около 330 л.с. на колесах, этого достаточно, чтобы ехать средние 12 секунд на квотере.
Сток турбины плохо держат давление выше 0.9 бар, поэтому стоит их заменить на турбокомпрессоры от GTR N1 R34, а также добавить к конфигурации большой интеркулер и металлическую прокладку ГБЦ. После этого можно надуть 1.1-1.

2 бара и получить около 400 л.с. на колесах.

Снять 450 л.с. с колес на 1 баре наддува можно купив вкладыши ACL, турбины HKS GT2530, распредвалы 264/264, разрезные шестерни, мафы Z32, катушки Splitfire, свечи NGK 10, форсунки 750 сс, тюнинговый блоуофф, ремень ГРМ HKS, выхлопную систему 90 мм.

), после чего нужно купить кованые поршни, шатуны, шкив ATI, увеличенный масляный поддон, шпильки ARP, делать портинг ГБЦ, покупать большие клапаны, с пружинами, направляющими, менять впускной коллектор, покупать турбины HKS 3037, распредвалы 282/282, разрезные шестерни, большие форсунки, два Bosch 044 и т.д. По пути можно купить строкер кит 2.8 литра, задуть туда 2 бара на спорт топливе и получить 800+ л.с. на колесах.

Используя блок цилиндров от 3-х литрового RB30E и ГБЦ от RB26DETT можно построить турбированный RB26/30 (RB30DETT). Но такие моторы более низовые. Для достижения высоких результатов достаточно либо кованых поршней 87 мм, либо строкер кита на 2.8 литра.

Заводские модификации

Продолжая работать над усовершенствованием мотора RB26DETT, инженеры компании Nissmo разработали ряд модификаций, которые были запущены в серийное производство:

RB26DETT N1

Основное отличие этого мотора – использование турбокомпрессоров Garetta GT 25, в которых использовались шарикоподшипники, и керамические детали были заменены на стальные.

Кроме того были модернизированы: поршни и поршневые кольца, распределительные валы, коленчатый вал, смазывающие и охлаждающие каналы в блоке цилиндров.

В результате проделанной работы конструкторам удалось поднять мощность двигателя до 510 л. с., а также устранить появление вибраций, возникающих в базовом агрегате в интервале от 7000 до 8000 об/мин.

Для того чтобы еще больше увеличить крутящий момент двигателя модернизации подвергли и N1. Расточив цилиндры до 88 мм и увеличив диаметр и ход поршней, удалось получить крутящий момент 550 Нм при 4400 об/мин.

Дальнейшие работы по совершенствованию этого мотора привели к созданию нового силового агрегата RB28 Z2.

Перечень автомобилей, на который установлен мотор

Рассмотрим подробно, на каких авто устанавливался Nissan RB26dett.

Спортивный Nissan Skyline GT-R R34

Впервые движок был внедрен в середине 1989 года на Nissan Skyline GT-R R32 восьмого поколения (купе), который находился в массовом производстве с августа 1989 года по декабрь 1994 года.

В последующем данный мотор устанавливался на такие модели:

  • Nissan Skyline GT-R R33 девятого поколения (купе) с января 1995 года по декабрь 1998 года;
  • Nissan Stagea WC34 первого поколения (универсал) с октября 1996 года по июль 1998 года;
  • Nissan Stagea WC34 первого поколения (универсал, рестайлинг) с августа 1998 года по сентябрь 2001 год;
  • Nissan Skyline GT-R R34 десятого поколения (купе) с января 1999 года по август 2002 года.

RB26DETT N1 (доработанный 2.6L I6 TT)

RB26DETT N1 — это модифицированная версия двигателя RB26DETT, разработанная Nismo (Nissan Motorsports) для автоспорта Группы A и Группы N. Nismo обнаружил, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночных автомобилях Группы-A или Группы-N, и впоследствии разработал блок N1. Впервые это было использовано в Батерсте, Австралия. Nismo сбалансировал коленчатый вал в соответствии с более высокими техническими характеристиками, чем стандартный, поскольку стандартный двигатель RB26DETT испытывает вибрации между 7000 и 8000 об / мин. Двигатель также получил улучшенные водяные и масляные каналы в блоке цилиндров. Поршни и верхние поршневые кольца также были увеличены до 1,2 мм (0,047 дюйма). У двигателя N1 также модернизированы распредвалы и модернизированные турбокомпрессоры.

Хотя во всех версиях двигателя RB26DETT N1 используются турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессоров изменились в течение 3-х поколений двигателя RB26DETT N1 (R32, R33 и R34). В версиях R32 и R33 использовались турбокомпрессоры с подшипником скольжения T25. В двигателе R34 RB26DETT N1 использовались турбонагнетатели Garrett GT25 (в которых используется набор шариковых подшипников).

Самая большая разница между турбокомпрессорами, используемыми в двигателе N1, и стандартным двигателем RB26DETT заключается в том, что колеса турбины в турбокомпрессоре сделаны из стали, а не из керамики, используемой для стандартных турбокомпрессоров RB26DETT. Керамические турбинные колеса оказались очень ненадежными при использовании на высоких скоростях вращения, вызывающих более высокие центробежные силы (например, когда турбокомпрессоры используются при более высоком давлении наддува, чем штатные). Благодаря достижениям в производственных технологиях, таких как процессы уплотнения и обработки материалов.

В блоке цилиндров Nismo RB26DETT N1 используется отверстие диаметром 86 мм (3,39 дюйма), которое можно просверлить до 87 или 88 мм (3,43 или 3,46 дюйма). Блок N1 имеет идентификационную метку 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT имеет метку 05U. Блок RB26DETT N1 совместим со всеми отсеками двигателя GT-R.

Тюнинг двигателя Nissan RB26DETT

RB26DETT Буст ап

Для увеличения мощности RB26 на сток турбинах вам нужно купить масляный насос Tomei, масляный кулер, 3-х слойный радиатор, впуск Apexi power intake (или другой), свечи NGK 9, помпу N1, топливный регулятор, насос Bosch 044, топливную рейку, форсунки 550 сс, буст контроллер, выхлопную систему на 76 мм трубе, Apexi Power FC. После настройки, на 1 баре наддува вы получите около 330 л.с. на колесах, этого достаточно, чтобы ехать средние 12 секунд на квотере. Сток турбины плохо держат давление выше 0.9 бар, поэтому стоит их заменить на турбокомпрессоры от GTR N1 R34, а также добавить к конфигурации большой интеркулер и металлическую прокладку ГБЦ. После этого можно надуть 1.1-1.2 бара и получить около 400 л.с. на колесах.

Снять 450 л.с. с колес на 1 баре наддува можно купив вкладыши ACL, турбины HKS GT2530, распредвалы 264/264, разрезные шестерни, мафы Z32, катушки Splitfire, свечи NGK 10, форсунки 750 сс, тюнинговый блоуофф, ремень ГРМ HKS, выхлопную систему 90 мм. Увеличив давление, можно получить 500-550-600 л.с. с колес. Cток поршневая надежно держит 600-650 л.с. (временами и 750-900 л.с.), после чего нужно купить кованые поршни, шатуны, шкив ATI, увеличенный масляный поддон, шпильки ARP, делать портинг ГБЦ, покупать большие клапаны, с пружинами, направляющими, менять впускной коллектор, покупать турбины HKS 3037, распредвалы 282/282, разрезные шестерни, большие форсунки, два Bosch 044 и т.д. По пути можно купить строкер кит 2.8 литра, задуть туда 2 бара на спорт топливе и получить 800+ л.с. на колесах. Используя блок цилиндров от 3-х литрового RB30E и ГБЦ от RB26DETT можно построить турбированный RB26/30 (RB30DETT). Но такие моторы более низовые. Для достижения высоких результатов достаточно либо кованых поршней 87 мм, либо строкер кита на 2.8 литра.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<�НАЗАД

Контрактные двигатели

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

Распредвалы с высоким подъемом клапана для RB26DETT

Спецификации (мм)   Код Цена Комментарий
Фаза открытия клапанов Высота поднятия клапанов BC Зазор клапана R32/R33 R34
Серия «Bolt-on»
62 (248) 8.8 32 0.30 Впуск 1004M-N231 19600р.  
0.33 Выпуск 1004M-N331 1004M-N531 19600р.
9.15 32 0.30 Впуск 1004M-N232 19600р.  
0.33 Выпуск 1004M-N332 1004M-N532 19600р.
64 (256) 9.15 32 0.30 Впуск 1004M-N233 19600р.  
0.33 Выпуск 1004M-N333 1004M-N533 19600р.
66 (264) 9.15 32 0.30 Впуск 1004M-N234 19600р.  
0.33 Выпуск 1004M-N334 1004M-N534 19600р.
Серия «Regular»
64 (256) 9.7 31 0.30 Впуск 1004M-N092 20300р.  
0.33 Выпуск 1004M-N192 1004M-N500 20300р.
66 (264) 9.7 31 0.30 Впуск 1004M-N095 20300р.  
0.33 Выпуск 1004M-N195 1004M-N501 20300р.
10.5 30 0.30 Впуск 1004M-N221 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N321 1004M-N521 20300р.
68 (272) 9.7 31 0.30 Впуск 1004M-N097 20300р.  
0.33 Выпуск 1004M-N197 1004M-N502 20300р.
10.5 30 0.30 Впуск 1004M-N092R 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N192R 1004M-N503 20300р.
10.8 30 0.30 Впуск 1004M-N101R 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N201R 1004M-N504 20300р.
11.35 29 0.30 Впуск 1004M-N104 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N198R 1004M-N506 20300р.
70 (280) 10.8 30 0.30 Впуск 1004M-N093R 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N193R 1004M-N505 20300р.
11.35 29 0.30 Впуск 1004M-N105 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N199R 1004M-N507 20300р.
72 (288) 11.35 29 0.30 Впуск 1004M-N106 20300р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N200R 1004M-N508 20300р.
Серия «Advanced»
70 (280) 11.65 29 0.30 Впуск 1004M-N241 24500р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N341 1004M-N541 24500р.
72 (288) 11.65 29 0.30 Впуск 1004M-N242 24500р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N342 1004M-N542 24500р.
11.8 29 0.30 Впуск 1004M-N243 24500р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N343 1004M-N543 24500р.
74 (296) 11.65 29 0.30 Впуск 1004M-N244 24500р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N344 1004M-N544 24500р.
11.8 29 0.30 Впуск 1004M-N245 24500р. Машинная обработка рабочего выступа кулачкаУсиленные пружины клапановСпециальные ретейнеры
0.33 Выпуск 1004M-N345 1004M-N545 24500р.

пружины клапанов 1009M-N001специальные титановые ретейнеры (+0.5мм offset) специальные титановые ретейнеры (+1.5мм offset)