Хендай IX35 подробно о расходе топлива
Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».
Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.
Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:
- аэродинамика с улучшенными показателями;
- экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
- обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 GDi 6-мех (бензин) | 6.1 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7.5 л/100 км |
2.0 GDi 6-авт (бензин) | 6.4 л/100 км | 10.4 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2.0 CRDi 6-авт (дизель)
6 л/100 км
9.1 л/100 км
7.1 л/100 км
2.0 CRDi 6-мех (дизель)
5.1 л/100 км
7.2 л/100 км
5.9 л/100 км
Характеристика и описание автомобиля новой модификации
Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.
Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.
Характеристика и описание автомобиля новой модификации
Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.
Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Хендай IX35 подробно о расходе топлива
Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».
Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.
Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:
- аэродинамика с улучшенными показателями;
- экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
- обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0 GDi 6-мех (бензин) | 6.1 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7.5 л/100 км |
2.0 GDi 6-авт (бензин) | 6.4 л/100 км | 10.4 л/100 км | 7.9 л/100 км |
2.0 CRDi 6-авт (дизель)
6 л/100 км
9.1 л/100 км
7.1 л/100 км
2.0 CRDi 6-мех (дизель)
5.1 л/100 км
7.2 л/100 км
5.9 л/100 км
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Потребление горючего
Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И
спользование прибора «Фри Фул» значительно экономит расход топлива, выбор есть всегда и у всех покупателей.
Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.
Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это
Если поведение коробки не ненормально, то нужна обязательная диагностика. О возможных поломках может свидетельствовать:
- Пробуксовка.
- Появление сигнала об аварии.
- Появившееся дрожание.
- Появление толчков при переходе на другую скорость.
- Удары в коробку передач.
- Появление посторонних шумов.
Если возникла проблема серьезного характера с АКПП, то ее устраняют только после вскрытия коробки передач. Нужно предварительно снять ее с автомобиля. Ремонт АКПП выполнить самостоятельно невозможно. Опытные профессионалы заменят износившиеся детали, что поможет восстановить работу АКПП
Важно заметить, что осуществление ремонта АКПП является сложным и дорогостоящим процессом
При проверке машины в сервисном центре проводится несколько видов диагностики:
- Быстрая. Такой вид проверки обычно осуществляется бесплатно. Его может провести и новичок. Это долив масла в АКПП. Некоторые автолюбители предпочитают заменять масло на аналог ZIC с ПАО основой.
- Снимается поддон. Также специалисты могут проверить АКПП используя сто-тест. На этом уровне диагностика стоит недорого.
- Если возникла аварийная ситуация с АКПП, то необходимо разобрать коробку и заменить фрикцион ГДТ.
При возникновении проблем с АКПП нужно знать, почему это происходит. В таблице приведены некоторые неисправности, связанные с АКПП на Hyundai ix35.
Неполадки и их причины
Признаки | Причины |
Автомобиль неподвижен, задняя скорость только в рабочем режиме. | Неисправны фрикционные диски; неисправности муфты и кольца; застрял клапан в гидроблоке. |
На долгом подъеме на последней скорости АКПП буксует и переходит на другую передачу. | Измерить масло в АКПП, возможно, стерлись диски, муфта и лента тормозов, износились проходы гидроблока. |
Пробуксовка при переходе на другую передачу. | Засорился фильтр, неисправен насос. |
Нет 3,4 и задней скорости. | Износ АКПП. |
Не переключаются скорости. | Вышел из строя гидротрансформатор, низкий уровень масла, засорился фильтр. |
Работает только 3-я скорость. | Износились фрикционные диски, порвалась манжета муфты, заел клапан гидроблока. |
АКПП при переключении совершает толчкообразные движения. | Засорился гидроблок. |
Появление посторонних звуков. | Износился подшипник. |
В результате следует сказать, что у любого владельца Hyundai ix35 может выйти из строя автоматическая коробка переключения передач. Однако срок эксплуатации можно существенно продлить, если ухаживать за автомобилем. Для этого не нужно прикладывать каких-либо усилий.
Просто-напросто следует своевременно проходить техническое обслуживание и в случае обнаружения какой-либо неисправности вовремя ее устранять, не дожидаясь следующей поломки, ведь все узлы в автомобиле тесно связаны между собой.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ ИКС 35, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai ix35 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат) | 8.6 | 5.8 | 6.8 |
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат) | 9.2 | 6,0 | 7.2 |
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат) | 11.7 | 7,0 | 8.8 |
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика) | 11.4 | 6.9 | 8.6 |
Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.
В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.
Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.
Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.
После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.
Хендай ix35 расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай ix35: Hyundai ix35
Старая машина уже давно пришла в негодность, поэтому я решил купить Hyundai ix35. Она мне сразу понравилась своим внешним видом, но самое главное — это расход топлива. Я борец за экономичные автомобили, потом в условиях постоянного роста цен на топливо просто нет возможности ездить на автомобилях с большим аппетитом
Естественно, я брал во внимание рекламный ход производителей и понимал, что расход топлива в книжке по эксплуатации будет отличаться от реального потребления. Если говорить именно по цифрам, то, например, расход по трассе указан в пределах 6.1 литра на сотню километров
После моей проверки, я увидел, что на самом деле это заниженные цифры, так как у меня чистое потребление бензина летом составляет 6.6, а зимой увеличивается до 7.2 литра. Больше всего понравились показатели в городской среде, так как тут как раз всё обстоит с точностью наоборот. Официальные данные, составляют около 9.8 литра, в то время как у меня расход топлива не превышает летом 8.8, но вот зимой при загруженных трассах и прогреве двигателя автомобиля потребление увеличивается до 12.5. Назвать экономичной машину довольно трудно, но и проблем она не вызывает.
Совсем недавно приобрёл для личного пользования автомобиль Hyundai ix35 и после первой поездки по городу летом, сразу испугался, так как расход топлива стал просто колоссально расти. По городу отметка иной раз доходила до 13 литров на сотню километров, а это много. Официальные показатели равны 9.8 литрам по городу, и разницу тут увидеть достаточно легко. Я уже стал искать причину, но, как оказалось, виноват, был я сам. Летом слишком часто включал кондиционер, но потом прочитал на форуме, что эта часть, очень сильно тратить топливо. После этого решил полностью отказаться от использования кондиционера и уже через несколько дней заметил, как показатели не только стали приходить в норму. Иногда даже удаётся потратить меньше топлива, чем это прописано в книжке по эксплуатации, но это только при пустых дорогах.
После покупки Hyundai ix35 понял, что это машина для меня стала просто разочарованием. Нет жаловаться на потребление топлива по городу или трассе глупо, но я живу в северной части России и приходиться постоянно прогревать двигатель и ездить по дорогам плохого качества. Расход топлива иной раз доходит до 13–14 литров, что много для машины с таким вроде бы не сильно мощным двигателем. Приобретал автомобиль в надежде, что официальные цифры расхода топлива будут немного только завышены, но не настолько. Показатели расхода топлива одинаково большие и для трассы, и для дороги в городских условиях. Одно я могу сказать точно, что этот автомобиль сделан преимущественно под хороший стабильный и тёплый климат, а вот в регионах, где постоянно стоит холод, он просто не подходит.
Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю. После покупки, стал фиксировать реальные показатели топлива, чтобы понять, так ли она хороша, как об этом говорят производители и другие владельцы автомобиля. Честно говоря, эта модель среди всего ряда твёрдый середняк, но сильно экономичной её назвать нельзя, хотя и аппетиты умеренные. Во время обкатки, показатели расхода топлива, были в пределах 11 литров на дорогах города и 7 по трассе. Конечно же, после обкатки эти показатели упали, но не сильно, а всего на 1–2 литра как при езде по трассе, так и в городе. Езжу я без использования печки или кондиционера, поэтому понимаю, что потребление бензина может быть, намного больше, и я стараюсь просто экономить. При экономии расход топлива, как по мне, должен быть меньше.
Покупая машина для города, ориентировался в первую очередь на расход топлива, я живу в большом городе с частыми пробками на дороге, и потребление бензина для меня знакомая тема. Hyundai ix35 привлёк меня как раз своей экономией и вот уже после достаточно длительных проверок, можно точно сказать, что автомобиль оправдал своё звание экономичной машины. Потребление топлива у меня находится в пределах 8–9 литров, и при этом я стою также постоянно в пробках и не перестаю пользоваться кондиционером.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ ИКС 35, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai ix35 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.