Радар-детекторы с gps

Оглавление

Топ-1. SilverStone F1 Monza GS

Рейтинг (2021): 4.85

Учтено 154 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик

Лучший функционал

В этом приборе есть все возможности, на которые можно рассчитывать при покупке бюджетного радар-детектора — три режима, голосовое сопровождение, регулировка звука, GPS с базой радаров.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 4490 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Диапазоны: K, Ka, Ku, Ultra-K, X, POP
    • Радары: Стрелка, Кордон, Robot
    • Режимы: город, трасса, авто
    • GPS: да
    • Крепление: присоска

Детектор достаточно точно ловит сигналы на всех режимах, хотя встречаются и ложные срабатывания. На трассе он уверенным пиликаньем встречает все проезжающие автомобили с активным круиз контролем. Правда, если в долгой дороге радар-детектор утомил, можно убавить звук до комфортного уровня. GPS система с базой данных стационарных камер предупреждает о приближении к ним

Тут важно следить за обновлениями, потому что на российских дорогах камеры растут, как грибы после летнего дождя. Водители изредка сталкиваются с ситуацией, когда система видеофиксации установлена, а в базе детектора ее еще нет

Но в целом покупателям нравится точность срабатывания детектора и приятный голос, которым идет оповещение.

Плюсы и минусы

  • Качество голосового оповещения
  • Точность срабатывания
  • Широкий спектр диапазонов
  • Не всегда видит новые камеры
  • Бывают ложные срабатывания

Топ-3. Neoline X-COP S300

Рейтинг (2021): 4.69

Учтено 63 отзыва с ресурсов: Otziv-otziv, Яндекс.Маркет

Лучшая цена модульного радар-детектора

На первый взгляд, эта модель необоснованно дорога, но единственный аппарат, который обладает схожим функционалом, производится канадской фирмой и стоит как минимум на 15000 руб. дороже.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 26990 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Форм-фактор: 4-модульный аппарат
    • Тип крепления: на липкой ленте
    • Особенности: разнесенная конструкция, скрытая установка, запатентованный EXD-модуль

Аппарат состоит из 4 разнесенных блоков: коммутатора, радарного модуля, OLED-дисплея и внешней антенны GPS. Все части комплекса, кроме миниатюрного дисплея, устанавливаются в подкапотное пространство. Подобная конфигурация является оптимальным решением для автомобилей с атермальным лобовым стеклом, которое, как известно, создает сильный радиобарьер

В память внесены сигнатуры полицейских радаров 45 стран, однако важно помнить, что во многих из них радар детекторы запрещены, а потому подлежат изъятию и даже уничтожению. Владельцам Neoline X-COP S300 такие неприятности практически не грозят (хотя иностранное законодательство лучше не нарушать), поскольку системы определения «Спектр» видят их только при приближении вплотную

Плюсы и минусы

  • Уникальная модульная конструкция
  • Отсутствие в салоне лишних проводов
  • Премиальный функционал
  • Стабильная бесперебойная работа

Редкие зависания из-за «слепых зон»

10. Roadgid Detect

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, X, Laser (отключаемые)
  • обнаружение радаров: «Оскон», «Стрелка», «Кордон», «Визир», «Арена», «Бинар», «Крис», «Кречет», «Скат», «Амата», «Вокорд», «Радис», «Искра», «ЛИСД», «Полискан», «Сокол»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS
  • электронный компас

Вы можете выбрать один из множества радар-детекторов премиум-класса, которые поддерживают все возможные диапазоны, имеют высокую чувствительность и интеллектуальную фильтрацию. Но все это напрасно, если вы не хотите разбираться в тонкостях работы радиолокационных диапазонов и настроек обнаружения, а ваш радар-детектор слишком сложен в использовании.

Именно здесь на помощь приходит Roadgid Detect. Этот гаджет обладает множеством функций и очень прост в использовании.

Он снабжен сигнатурным модулем, который отсекает ложные срабатывания, имеет рупорную антенну повышенной дальности обнаружения и двойную защиту — GPS базу + радарный модуль.

Пользователи отмечают приятные голосовые оповещения Roadgid Detect, возможность обновления с компьютера и большую дальность обнаружения стационарных камер и треног.

Плюсы и минусы

приятные голосовые оповещения
минимум ложных срабатываний
простое меню

возникают проблемы с детектированием треног с Лазер-Полискан
дисплей небольшой и не слишком информативный

Топ-2. SilverStone F1 Monaco S

Рейтинг (2021): 4.71

Учтено 568 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, DNS

Самый популярный

Журнал «За рулем» назвал эту модель лучшей и выделил в ТОП из 5 весьма достойных экземпляров, на авто форумах ее обсуждают до хрипоты, а в сети ежемесячно запрашивают 4500 человек, так что конкурентам остается только завидовать немеркнущей популярности прибора.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 7490 руб.
    • Страна: Ю. Корея
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске, на скотче
    • Особенности: «Платон» в БД, SAP-защита от ложных срабатываний

При включенном GPS прибор обнаруживает безрадарные комплексы фиксации типа «Автодория» и «Автоураган» так, как будто имеет дело со «Стрелкой» предыдущей версии. Его любят дальнобойщики, поскольку в память прибора внесены камеры контроля большегрузных автомобилей системы «Платон». Автомобильный гаджет также уверенно побеждает в дуэли с радарами-излучателями, поднимая тревогу еще за километр до радара, а за 800 м узнавая «почерк» каждого из них. Предупреждать о нескольких камерах, последовательно расположенных на расстоянии менее 300 м друг от друга, прибор тоже умеет. Изредка он может ошибиться, среагировав в К-диапазоне на несуществующий скоростемер. Чуть более серьезный недостаток – излишняя «болтливость» устройства, но он устраняется перепрошивкой голосового пакета при обновлении. Зато информативность дисплея прекрасная, и данные читаются при любом освещении и под любым углом просмотра.

Плюсы и минусы

  • Автоматическое приглушение звука
  • Выбор вариантов озвучки
  • Сохраняемые настройки
  • Дополнительный разъем в кабеле
  • Незаметность в салоне авто
  • Случаются «ложняки»
  • Мудреный процесс обновления

Характеристики радар-детекторов

Диапазон принимаемых частот

Основная функция радар-детектора — своевременно уловить сигнал от полицейского радара и предупредить о нем водителя. Стационарные и передвижные полицейские радары работают на разных диапазонах. Соответственно, чем больше диапазонов способен принять и расшифровать радар-детектор, тем лучше

Поэтому при выборе радар-детектора следует уделить внимание диапазону принимаемых частот

Наиболее распространенные диапазоны, используемые полицейскими радарами в России: Х — 10525 Мгц, К — 24150 Мгц, Ка — 34700 Мгц. Чаще всего используются К и Ка. Сейчас встречаются модели радаров, работающих на лазерном излучении. Поэтому, желательно, чтобы детектор имел и встроенный лазерный измеритель. Также есть радарные комплексы, работающие в импульсном режиме Ultra-K или POP. Обычные радар-детекторы не смогут уловить их сигналы, поэтому также желательно, чтобы радар-детектор был способен улавливать и импульсные сигналы.

Чаще всего в России работают комплексы: «Стрелка-СТ», «Стрелка-М», «Оскон-СМ», «Скат-П». Перед приобретением радар-детектора желательно убедиться, что конкретная модель способна принять сигналы от этих комплексов.

Защита от ложных срабатываний

Поскольку работа радар-детекторов основана на обнаружении радиосигналов, то они будут срабатывать на все радиосигналы. Источников таких сигналов в современном мире очень много: автоматические двери магазинов и заправок, телекомуникационные передатчики, линии электропередач, троллейбусы, трамваи, электровозы, CAS-системы встречных и попутных автомобилей (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) и другие.

Если не предусмотреть защиту от таких помех, радар-детектор будет практически непрерывно подавать голосовые сообщения об обнаруженном сигнале. Поэтому современные модели детекторов оснащаются мощными сигнатурными фильтрами, способными отсеивать все возможные помехи и оставлять только сигналы от полицейских радаров. В такие фильтры встроена база сигнатур, не относящихся к радарам и стационарным камерам, и они на них не срабатывают.

Встроенный модуль GPS/Глонасс

Наличие GPS-датчика обязательно для качественной работы радар-детектора. Он определяет местонахождение автомобиля в конкретный момент времени и заранее предупреждает о стационарных камерах и радарах, сохраненных в памяти устройства.

Это особенно важно когда стационарные камеры не отправляют радиосигналы, а снимают машину на отдельных участках дороги, вычисляют ее среднюю скорость, и выписывают штраф при превышении скорости. Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные

Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi

Базу радаров и камер желательно обновлять каждую неделю, чтобы в памяти детектора были всегда свежие данные. Обновления базы скачиваются с сайта производителя конкретной модели через USB-кабель или Wi-Fi.

Угол охвата сигнала и дистанция

Расстояние, с которого радар-детектор способен «вычислить» полицейский радар, очень важно, так как водитель должен будет успеть снизить скорость. В среднем на трассе распознавание сигналов происходит на расстоянии 500-1000 метров

Этого вполне достаточно для своевременного снижения скорости.

По углу охвата сигналы от радаров бывают: встречные, в спину, во всех направлениях. Радиосигналы в спину могут распознавать не все модели радар-детекторов, и расстояние, с которого происходит такое распознавание обычно составляет не более 100 метров.

Топ-10. Eplutus RD-536

Рейтинг (2021): 3.00

  • Характеристики
    • Средняя цена: 4815 руб.
    • Страна: Китай
    • Диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, VG-2, Laser
    • Радары: Стрелка
    • Режимы: город, трасса, автоматический
    • GPS: да
    • Крепление: присоски, нескользящий коврик

Эта модель обладает всем набором возможностей, необходимых современному водителю для удобства и безопасного вождения — широкий диапазон, голосовое предупреждение, 3 режима с возможностью выбора чувствительности, запоминание настроек, автоприглушение звука и яркости экрана. Радар-детектор имеет GPS модуль со встроенной базой радаров, которая иногда обновляется. Правда, обновления бывают не часто, примерно раз в 3 месяца, а за это время ситуация с камерами на дорогах может поменяться. Тем не менее высокая чувствительность помогает детектору замечать большинство камер, в том числе, и расположенных на параллельных улицах. И это не всегда нравится водителям.

Плюсы и минусы

  • Широкий функционал
  • База стационарных радаров
  • Реагирует почти на все радары
  • Бывают ложные срабатывания
  • Редкие обновления

Топ-10. TrendVision Drive 500 Signature

Рейтинг (2021): 4.24

Учтено 15 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, wildberries.ru

Работа в сложных условиях

Радар-детектор справляется с самыми умными и современными устройствами по фиксации нарушения ПДД вроде «Амата» и «Стрелка», которые зачастую не обнаруживаются аналогичными приборами.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 5175 руб.
    • Страна: Россия (производится в Ю. Корее)
    • Форм-фактор: моноблок
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: детектирование комплекса «Амата»

Прибор распознает устройства контроля методом сигнатурного определения их частоты. Встроенный GPS-приемник позволяет вычислить скорость и координаты авто. С ним совместно работает программный комплекс Speedcam, который наряду с радарной частью предупреждает о наличии камер по ходу следования автомобиля. Радар-детектор компактный, размером с сигаретную пачку, крепится на присоски как открытым, так и закрытым способом – над зеркалом дальнего вида, под солнцезащитной полосой. В отзывах владельцы хвалят устройство за точную работу сигнатурного фильтра, приятный женский голос, яркий экран, на котором все видно с любой точки обзора. Минусы, на наш взгляд, незначительны: наиболее существенный из них – ограниченная длина кабеля.

Плюсы и минусы

  • Информативные подсказки
  • Регулярные обновления
  • Гибкие настройки
  • Надежная сборка
  • Доступная цена
  • Короткий шнур питания (1.5 м)
  • Нет коврика в комплекте
  • Сложно разобраться в настройках

Средний ценовой сегмент

В продаже на российском рынке представлены и более дорогие модели, где наиболее популярными являются следующие:

4. SilverStone F1 Monaco GS

Характеризуется не только компактностью, но и отличной эргономикой с возможностью крепления не только на стекло, но также к пластиковой панели. Благодаря этому устройство не закрывает обзор, что повышает безопасность при управлении транспортным средством. Из особенностей модели выделяют функционирование в широких диапазонах частот (K, Ka, Ku, X, Ultra-K), а также вес в 121 гр.

Преимущества:

  • постоянно обновляется база камер и радаров;
  • автоматический переход с режима «город» в режим «трасса» и наоборот;
  • наличие голосовых подсказок на русском языке;

Недостатки:

способность функционировать при температуре не ниже -20°С, что подходит не для всех регионов РФ;

Широкая функциональность GPS-сигнатур позволяет задавать автовладельцу требуемые параметры. Большая база камер обновляется еженедельно в полностью автоматическом режиме.

3. TrendVision Drive 700 Signature

Модель антирадара TrendVision Drive 700 Signature отличается наличием встроенного GPS-модуля, причем база радаров уже загружена в систему. Устройство способно в автоматическом режиме определять тип установленной камеры, здесь имеется встроенный дискриминатор частотных преобразований. Антирадар характеризуется эргономичной конструкцией, а также компактными габаритами.

Преимущества:

  • информативный OLED дисплей;
  • спектральная чувствительность радара в диапазоне от 800 до 1100 нм;
  • компактные габариты: 67х109х26 мм.

Недостатки:

  • ограниченный диапазон – только в пределах Х, К и Ка;
  • чувствительность к внешним помехам.

Антирадар данной модели отлично справляется с поставленной задачей, причем отлично крепится на панели или лобовом стекле. Корпус устройства является прорезиненным, что значительно продлевает срок службы устройства, благодаря чему его эстетические качества сохраняются на протяжении многих лет.

2. Roadgid Detect

Антирадар Roadgid Detect разработан в 2021 году, поэтому имеет новейшую технологическую платформу, что является весомым плюсом. Инновационный сигнатурный профиль уверенно отсекает ложные срабатывания, а уникальная система голосовых сообщений позволяет получать информацию в аудио режиме.

Преимущества:

  • двухфакторная детекция за счет встроенного GPS и рупорной антенны с функцией ESP;
  • гибкая система настроек с учетом личных предпочтений конкретного водителя;
  • антибликовый OLED дисплей, позволяющий изменять яркость по желанию.

Недостатки:

  • режим город/трасса нужно переключать вручную;
  • цена, приближенная к премиальным моделям.

Между прочим, модель антирадара Roadgid Detect имеет несколько режимов крепления, включая кронштейн для лобового стекла, а также силиконовый коврик.

1. SHO-ME G-1000 Signature

Неплохой радар с функцией детектора от производителя SHO-ME, где используются передовые технологии в плане сигнатурного распознавания сигнала. Встроенный GPS модуль определяет местоположение полицейских радаров с высокой точностью, а голосовые сообщения помогают быстрее получить информацию о режиме и особенностях функционирования прибора.

Преимущества:

  • супергетеродинный тип приема сигнала с двойным преобразованием частоты;
  • компактные габариты: 70,4×108,8x 29.6 мм;
  • линейно-поляризованный тип антенн, что улучшает качество принимаемого сигнала.

Недостатки:

  • ограниченное число пользовательских точек, которые можно добавлять;
  • функционирование при температуре не ниже -20°С.

Стоит добавить, что присутствуют режимы работы не только «ГОРОД» и «ТРАССА», но также «СМАРТ», благодаря чему система автоматически распознает дорогу.

Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Пятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.

Плюсы *

  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.

Минусы *

  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается. Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России. Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Как выбрать радар-детектор

Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал

Диапазон частот

Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России диапазоны – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.

Определение радаров

Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах

Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.

Ложные срабатывания

При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой.

Наличие GPS-датчика

Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.

Функциональность

Дополнительные опции влияют на цену, востребованность приборов

Обращайте внимание на:

  • экран – качество картинки, обзорность, возможность регулировки яркости;
  • звук – динамик, громкость, наличие настроек;
  • комплектация – крепление, шнур зарядки, провод для обновления и др.;
  • количество режимов – для езды автомобиля по городу, трассе, автоматические установки чувствительности, допустимой скорости и т. п.;
  • память – способность прибора запоминать последние или часто используемые настройки;
  • GPS-модуль – загруженные карты, сверка с ними, занесение новых координат;
  • тип питания – батарейки, аккумулятор, присоединение к бортовой сети.

Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.

Топ-7. Neoline X-COP 7500S

Рейтинг (2021): 4.49

Учтено 312 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Связной, Отзовик, М.Видео

Превосходная дальнобойность

По дальности детектирования эта модель сопоставима с радар-детекторами премиум-класса. Когда приходит первое оповещение, радарный комплекс зачастую находится за 500–700 м.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 9900 руб.
    • Страна: Южная Корея
    • Форм-фактор: блочная конструкция
    • Тип крепления: на присоске
    • Особенности: функция «Турбо» для увеличения чувствительности

Автомобильный гаджет успешно противостоит т. н. «тихим» радарам – «Скату» и «Арене», даже направленным в спину. Детектор называет тип камеры и максимально допустимую скорость на конкретном участке. Особенно чувствителен режим «Турбо», поэтому в городе его лучше не активировать. Для городских условий оптимальны автоматические настройки X-COP, который при скорости ниже 40 км/ч отключит голосовые оповещения, при движении от 40 до 70 км/ч перейдет на сигнатурный режим, а свыше 70 – повысит чувствительность к полицейским радарам. Комплектация модели достаточно скудна. Например, из креплений предусмотрен лишь кронштейн с вакуумными присосками. Из отзывов можно понять причину: динамик устройства расположен внизу, поэтому все-таки его лучше устанавливать на лобовое стекло, ближе к потолку. Сборка проведена на совесть, детали корпуса при передвижении авто не дребезжат. Отличный аппарат, только бы чуть дешевле стоил.

Плюсы и минусы

  • Дальнобойный EXD-модуль
  • Хорошее наполнение базы данных
  • Цепкое крепление без вибрации
  • Громкое голосовое оповещение
  • Эффективный GPS-модуль
  • Нижнее расположение динамика
  • Случаются ошибочные срабатывания

Назначение антирадара и критерии выбора

Согласно статистике, главное нарушение правил дорожного движения – это превышение скоростного режима. Автомобильная промышленность не перестает удивлять: каждый год появляются более совершенные и быстрые машины. Сев за руль, трудно не поддаться искушению и не испытать его возможности.

И даже если вы не сторонник быстрой езды, риск быть оштрафованным все равно присутствует. Причина проста – дорожные знаки, установленные неправильно.

Чтобы этого не случилось водители стали устанавливать на смартфон антирадар. Его цель – своевременно выявить радар инспектора ГИБДД и сообщить о нем, прежде чем ваш автомобиль появиться в поле зрения.

Устройство делится на две группы:

  1. Активные антирадары. Создают помехи, способны вывести радар сотрудников из строя. Из-за этого прибор запрещают использовать большинство стран мира. Даже если он у вас есть, но не подключен, можно получить штраф.
  2. Пассивные. Второе и более правильное название – сканеры.

Эффективность работы зависит от количества диапазонов, в которых прибор работает. Чем их больше – тем лучше.

Автомобилисты нашей страны все чаще стали обращать внимание на приложение антирадар для системы андроид. Более того, большинство отказываются от привычных приборов

Но как выбрать программу, чтобы в нужный момент она не подвела?

Телефон – это незаменимый помощник, обойтись без которого уже вряд ли удастся. Гаджет аккумулировал в себе многие устройства, например, стал заменять навигатор, диагностический прибор и даже антирадар.  Но его использование с целью обнаружения камер на дорогах по-прежнему продолжает вызывать много споров и вопросов.

Вам будет интересно:  Самые лучшие очки виртуальной реальности 2021 года

Технической возможности обнаруживать все камеры, установленные на дороге,мобильное устройство не имеет. Для этого нужна карта и GPS. Таким образом, можно сделать вывод, что водитель будет оповещен только о том наблюдении, что занесено в базу данных.

ГИБДД давно рассекретило расположения камер, но нельзя забывать о передвижных, периодически устанавливаемых в новых местах. По этой причине водители получают ложную информацию, а в последствие штрафы.

Выбирая программу для скачивания на телефон, изучите все характеристики. От пиратских версий откажитесь. Прочитайте отзывы, узнайте о возможности работы в фоновом режиме, без интернета, стоимость. На основании полученных данных удастся остановиться на чем-то одном.

Где можно купить

Магазины Цена, руб.
GPS-radar.ru 1990–18000
 Aliexpress.ru 655–26990
Avtodron.ru 1990–19999
«Ситилинк» 1099–26990
«Автоцифра» 999–26980
DNS 1699–26999
«Беру!» 650–22990
«Автогир» 5535–15990
«Авто» 1000–11430
«Радиус Авто» 2390–44690
«Девайс» 2350–29000
«ТопРадар» 2790–59990
«Автосвет» 4999–9150

Некоторые водители заменяют устройство приложением для смартфона или планшета, работающих на бае «Андроид». Программы GPS АнтиРадар Free или GPS АнтиРадар Pro используют модуль GPS в мобильном, имеют русифицированный интерфейс и работают с базами камер и картами.

Радар-детекторы с GPS стали новым этапом развития современной автомобильной электроники. Они объединяют два устройства ‒ регистратор сигнала и GPS-трекер ‒ в одном корпусе. Такой радар-детектор отслеживает изменение скорости и вовремя предупреждает водителя.

TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.

Плюсы *

  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.

Минусы *

  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).