Porsche cayenne turbo 2021: брутальный кроссовер премиум-класса

Сидим спереди

Ауди Q8

Ауди Q8

Театр начинается с вешалки, а Ауди Q8 от безрамочных дверей, что является одним из достоинств купе. Садимся на водительское сидение и любуемся. Кругом кожа и черные, глянцевые панели. Пока не включено зажигание, дисплеи сливаются с панелями. Но стоит разбудить машину, и все становится на свои места. Оживает приборная панель, поднимаются конуса аудио системы, встроенные в торпедо.

На двух сенсорных экранах центральной консоли появляются символы управления климатом и мультимедиа. Верхний дисплей отвечает за мультимедийность, а нижний завязан на климатическую установку. Физических кнопок минимум. Все указывает на актуальность и премиальность автомобиля.

Вместе с дисплеями оживает и водительское сидение, боковая поддержка обнимает вас, фиксируя положение. Сидение оборудовано вентиляцией, подогревом, подголовник интегрированный, все это обтянуто перфорированной кожей.

Стиль и комфорт во всем, вот только блестящего пластика многовато.

3D звук погружает в атмосферу комфорта, а хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться его звучанием.

Всё управление подвеской через экранные меню. Движением руки можно выбирать между драйвом, задним ходом, а в паркинг уже кнопкой. Да еще в спорт режиме можно тянуть или толкать селектор для переключения передач.

В нашем автомобиле установлены самые лучшие (самые дорогие) спортивные сидения, предлагаемые производителем.

Сидим в Порше Кайен купе.

Салон ровно такой же, как и у обычного Кайен. Но по сравнению с Q8 — совершенно другая идеология. Он не менее премиальный чем у Q8, но все по-другому. Ярко выражена брутальность – внутренние ручки дверей, ручки на центральной консоли, все говорит о том, что машина настроена на активную езду по асфальту и бездорожью.

Часы на передней панели имеют маленький цифровой дисплей, и только одну стрелку – секундную. Намекая — за рулем этого автомобиля вы думаете не о часах и минутах, а о секундах, потраченных на разгон.

Кайен купе не отказывается от физически нажимающихся кнопок, а для пуска двигателя служит поворачивающаяся ручка. Отдельный рассказ о комбинации приборов. Сочетание стрелочного тахометра и двух ЖК дисплеев делают ее одной из лучших.

Ничего лишнего.

Не знаю, в каком случае водитель будет держаться за поручень на центральной консоли, но выглядит многообещающе.

Отсчет времени в секундах — это идеология спортивной составляющей Порше

Тканевая вставка не делает интерьер проще.

Оба претендента достойны победы. Каждый автомобиль хорош по своему, и зарабатывает свой балл. По салону спереди мы дали ничью, в обоих авто можно начинить всем, что захочешь. Спереди оба конкурента выглядят современно, дальше все решает ваш вкус. Не отвлекаясь на цену, скажем прямо: если привлекает динамика и спортивный образ — придется доплатить за Порше.

Технические характеристики

Чем впечатляют технические характеристики Porsche Cayenne? В этом автомобиле есть четыре варианта двигателя, каждый из которых имеет свой уровень отделки салона. Базовая модель Cayenne оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, который развивает мощность в 335 лошадиных сил. Вы можете перейти на Cayenne S и получить 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 434 лошадиных силы.

Верхняя отделка салона оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает 453 лошадиных силы в Porsche Cayenne GTS и 541 лошадиную силу момента в топовом Cayenne Turbo.

Когда дело доходит до трансмиссии, нет плохих вариантов. Базовый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность для обычного вождения, а дополнительный мощный V6 с двойным турбонаддувом Cayenne S делает автомобиль незабываемым. V8 практически превращают этот роскошный внедорожник в спорткар с быстрым ускорением и хриплым звуком выхлопа. Невероятную динамику Porsche Cayenne подтверждает разгон: даже в базовой версии автомобиль набирает сотню на спидометре за 4.2 с. 

8-ступенчатая АКПП с плавным переключением является стандартной для всех моделей Porsche Cayenne.

В стандартной версии Porsche Cayenne имеет расход топлива около 11.8 л/100 км в комбинированном цикле. 

Кайен выглядит как большой внедорожник, но ездит как спортивный седан. Эта модель Порше динамичная, с ловким рулевым управлением и стремительным прохождением поворотов. Несмотря на свою жесткость, подвеска сглаживает большинство неровностей дороги. Cayenne Coupe едет немного жестче из-за более крупных колес. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Porsche Cayenne или Audi Q8

Audi Q8 был построен на той же платформе, что и Cayenne. При параллельном сравнении у них есть несколько общих характеристик, таких как высокотехнологичный интерьер и аналогичные функции безопасности. Однако у них также есть несколько отличий. У Audi немного больше грузового пространства, а мультимедиа поддерживает Android Auto, чего нет ни в одной модели Cayenne. Тем не менее, Porsche — явный победитель с точки зрения производительности, с большей маневренностью и мощными двигателями. Исключение составляет высокопроизводительный Audi RS Q8, у которого под капотом примерно на 50 лошадиных сил больше, чем у Cayenne Turbo.

Читайте також

Как мы тестировали Porsche Cayenne 2020

Порше 911 турбо s 2020

Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.Для 2020 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.

Возможные комплектации

Porsche предлагает начать с типа кузова. Вы можете приобрести Cayenne как традиционный внедорожник или как Cayenne Coupe с четырьмя дверями, но с покатой линией крыши.

Определитесь с типом кузова и сделайте выбор среди четырех уровней отделки салона: Basic, S, GTS и Turbo. Каждая модель Cayenne оснащена собственным двигателем. В остальном они имеют те же стандартные функции и дополнительное оборудование. Базовая отделка доступна с множеством опций и обладает достаточной мощностью, поэтому она должна удовлетворить большинство покупателей. Если вы все еще ищете более высокую производительность, рассмотрите Cayenne S или даже модель Turbo высокого класса.

Перейти к объявлениям Порше Каен

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Porsche в Украине

Rudolf AutoHaus

Песочница

Оценив возможности соперников на роликах, мы решили проверить их в настоящем деле. Суровое бездорожье с жирной глиной и колеей штурмовать не будем. Речной песок достаточное испытание для экзальтированных особ. Это те условия, в которых геометрическая проходимость вкупе с умной электроникой смогут проявить себя. Усложняет испытания абсолютно дорожная, низкопрофильная резина, фактически, слики. Обе машины с честью прошли проверку песчаной пересеченкой. Клиренс у Порше чуть меньше, но возможности электроники на высоте, он без проблем преодолел препятствие. По Ауди были опасения, ведь машина не съехала с роликов. Но в песке проблем не возникло. И главное — никаких перегревом на экранах не высветилось!

Полный привод – хорошо, но слики в песке – смело!

Восьмерка спокойно заехала в песочницу, и покинула ее без посторонней помощи.

Заехать на закате в песок, сразу на обеих машинах, не зная куда идти за трактором – авантюра. Но мы, извините, без этого не можем.

2017—2018 Porsche Panamera Executive

Дата выхода на базар: весна 2020 года

В начале 2020 года бражка Порше начнет выводить на базар новую модификацию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103,000 евро. В первую очередность эта модель создана для самых крупных авторынков мира — США и Китая.

Новая Панамера стала больше по размерам, а также получила увеличенную колесную базу. Так, в длину новинка увеличилась на 15 см. Также новая модель получила массу нового оборудования.

В стандартной комплектации Porsche Panamera Executive оснащается панорамным стеклянным люком, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и позади, адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo спорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила четырехзонный самодействующий климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

А что насчет интерьера?

Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Покрышка

Обе машины имеют пневмоподвеску. В стандартном положении у Ауди 210 мм, Как всегда, стандартная покрышка. Начинаем. Q8 легко преодолевает двухсотмиллиметровую покрышку. Задираем максимально высоко – теперь препятствие – конус. Легко, со свистом, конус проходит под поднятой машиной.

Честные 210 миллиметров.

Конус такого размера тоже не вызвал сложностей в преодолении. Приподнимаем на максимум: конус проходим с запасом.

Кайен купе — короткие свесы – это хорошо. А вот клиренс в нормальном положении не велик 190 миллиметров. Кайен накрывает покрышку собой, цепляет и сдвигает. Вторая часть упражнения на полностью поднятой подвеске проходит успешно. Конус мы проехали, не зацепив его.

Покрышка зацепилась где-то в середине, но очень ненадолго, Кайен все-таки проехал, оставив ее позади.

Максимально поднятая машина, 245 миллиметров, без труда прошла над конусом.

PORSCHE CAYENNE S COUPE / AUDI Q8

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Porsche Cayenne S Coupe Audi Q8
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4931 / 1983 / 1676 / 2895 4986 / 1995 / 1705 / 2995
колея спереди / сзади н.д. 1679 / 1691
Объем багажника, л 625 / 1540 605 / 1755
Радиус поворота, м н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 2125 / 2825 2155 / 2815
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 5,0 5,9
Максимальная скорость, км/ч 263 250
Топливо / запас топлива, л А95 / 75 А95 / 85
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,5 — 11,4 / 8,2 — 8,0 / 9,4 — 9,2 10,5 — 11,1 / 7,2 — 8,0 / 8,4 — 9,2
Выбросы СО2, г/км 216 — 212 193 — 210
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов V6 / 24 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 2894 2995
Мощность, кВт / л.с. 324 / 440 при 5700 — 6600 об/мин. 250 / 340 при 5200- 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 550 при 1800 — 5500 об/мин. 500 при 1370 — 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 285/35R22 спереди 315/30R22 сзади 285/40R22

Багажник

Багажники АудиQ8 и Кайен купе очень близки по размерам и пропорциям, хотя разница есть. Восьмерка чуть дружелюбнее, так, как у нее погрузочная высота ниже, сидения можно подвинуть вперед, увеличив объем. Пол багажника складывается, а не поднимается весь целиком, шторка сматывается в рулон. Удариться головой просто не во что. Да и сам багажник длиннее на несколько сантиметров.

Большой, широкий проем. Поднятая пятая дверь образует навес, под которым человеку среднего роста можно спрятаться от дождя.

Под полом докатка, сабвуфер и второй аккумулятор, питающий мягкий гибрид.

Кайен купе меньше любит крупногабаритные вещи, полка и пол багажника жесткие и не меняют форму. Полка поднимается вместе с открывшейся дверью, а вот если нужно что-то достать из-под пола — будь добр поставь упорную штангу, удерживающую пол, иначе встречи головы и пола не избежать.

Обе машины с пневмоподвеской и позволяют опустить кузов на нижний придел, тем самым уменьшив погрузочную высоту.

Красный колесный диск не даст забыть, что вы едете на докатке. В целом подполья различаются штрихами…

Багажники практически различаются в мелочах. Ключевое слово «багажник чуть-чуть больше» – определило победителя. Предпочтение отдано Q8.

Порше 914

Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.

Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.

Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche

. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.

Порше панамера 2020 — 2020

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2020 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2020. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители, со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит

Какие модели Порше выйдут до 2021 года.

Все мы знаем, что история Порше началась с легендарной 911 модели, которая эволюционировав с течением времени, до сих пор выпускается Немецкой маркой. Эта модель живая классика на мировом рынке. Порше 911 это суть Немецкого бренда. И ни одна модель не может поспорить с 911 Порше по духу, спортивности и эксклюзивности. Однако, тем не менее, бражка Порше выпускает немало других потрясающих автомобилей, какой заслуживают нашего внимания. С течением времени марка Порше расширила собственный ассортимент модельного ряда, предлагая людям выбор. Давайте же узнаем о планах компании на ближайшие годы и посмотрим, какие новые модели Порше будут сходить на рынок до 2021 года.

Конечно, действительно Порше в наши дни может предложить свою продукцию для разных категорий людей. Этак, тем, кто любит кроссоверы и внедорожник, Немцы предлагают Porsche Cayenne и Porsche Macan. Для тех, кто любит кабриолеты и спортивные автомобили, кушать718 Boxster. Компания Порше также предлагает и более эксклюзивные спорткары для тех, кто предпочитает большие легковые автомобили. Так, Panamera.

Но и конечно Немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно 918 Spyder.

К сожалению, автомобили Порше доступны лишь состоятельным людям. Но все может измениться в ближайшие годы. Так, в планах компании с 2018 года приступить выпускать автомобили, которые будут несколько дешевле традиционных моделей, что позволит Немецкому бренду привлечь к своей продукции больше покупателей. Особливо тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.

И этак давайте узнаем, какие же новинки от Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

Салон

Обе модели Porsche Cayenne вмещают до пяти человек, хотя купе стандартно поставляется только с двумя задними сиденьями с возможностью приобретения заднего среднего сиденья. Кожаная обивка и передние кресла с механической регулировкой в ​​восьми направлениях входят в стандартную комплектацию.

У обычного Cayenne достаточно места для головы и ног в обоих рядах. Сами сиденья удобны во всех отношениях, а многоместное кресло второго ряда может сдвигаться или откидываться, чтобы обеспечить еще больше места. В Cayenne Coupe отсутствует раздвижной задний ряд, а его наклонная линия крыши может затруднить вход в автомобиль или выход из него.

Как и следовало ожидать от Porsche, салон наполнен роскошью с обилием мягких кожаных поверхностей и других высококачественных материалов.

Багажное пространство в Porsche Cayenne варьируется в зависимости от типа кузова. Из-за более крутой линии крыши у купе 620 литров за задними сиденьями и 1530 литров за передними сиденьями. У обычного Cayenne 770 и 1700 литров соответственно. Модели Turbo и Turbo Coupe теряют примерно 30 литров от объема. Вне зависимости от типа кузова у моделей Cayenne меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система Porsche Communication Management в целом проста в использовании. У нее большой сенсорный экран, который легко настраивается и сразу реагирует на ввод. Однако глянцевая поверхность быстро теряет вид, ведь на ней остаются отпечатки пальцев и оседает пыль. Некоторые кнопки на консоли сверхчувствительны и могут отвлекать от использования на ходу.

Выводы

Ауди Q8

Внешне — в меру агрессивная, на ходу тихая и покладистая. Главное не забывать притормаживать перед заметными неровностями — ее 22-дюймовые колеса амортизируют примерно так же, как катки трамвая. Но в остальном, волны и мелкие стыки Ауди проходит шелково. Звукоизоляция отменная, даже невзирая на потенциально свистящие и шипящие безрамочные двери. Прислонил калитку, сработала присоска и внешний мир остался за толстенным трехслойным стеклом. По уровню шумоизоляции Q8 можно поставить на одну ступеньку с седаном А8.

Q8 несмотря на яркую внешность, внутри салона настраивает водителя на совершенно миролюбивый лад. Он конечно знает, что и в поворотах может прибавить, но лучше ехать по правилам. Мощности 3-литрового мотора достаточно для быстрых стартов и любых обгонов, но работы двигателя в салоне практически не слышно, а обилие экранов призывает сконцентрироваться на мультимедиа, а не установки нового рекорда на маршруте работа-дом. Для этого есть Порше.

Порше Кайен S купе

– полная противоположность. Похожего объема мотор, даже без дополнительных клапанов на выпуске, басит заметно сильнее. А стоит нажать на газ, он без стеснения переходит на рев. Впору выпускать закрылки, что Порше Кайен купе с удовольствием и делает. По велению закладки в меню или на скорости за 120 км/ч из кормы выезжает широченное антикрыло, которое занимает, на первый взгляд, весьма странное положение. Поршевские инженеры не раз доказывали, их гению можно верить, с аэродинамикой они на ты. Но профиль кросс-купе с поднятым хвостиком становится еще более странным. Сколько именно он добавляет прижимной силы, немцы умалчивают, но и собственных двух с лишним тонн Порше Каен купе хватает. Причем, это результат весьма кропотливой работы по похудению.

В крутых поворотах на гражданских скоростях кросс-купе управляются совершенно по легковому. Подруливающая задняя ось помогает скрыть истинные габариты, пневмоподвески прекрасно подавляют крены, так что о высокой посадке быстро забываешь. Но стоит зайти в поворот быстрее, и внушительную массу не скрыть. Электроника неистово борется за курсовую устойчивость, а пневмоподвеска сама формирует поперечную раскачку. У Порше Кайен S купе этот эффект проявляется минимально.

Порше Кайен S купе — Ауди Q8

– две машины, похожие как братья, построенные одним немецким концерном, оказались разными в деталях. Кайен купе спортивен и горяч, а Q8 тоже не чужд спорту, но чаще вспоминает о семейных обязанностях. Каждый покупатель выберет себе то, что ему ближе по духу.