Peugeot Traveller — обзор автомобиля
Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер
В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.
На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.
В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:
- 95 лошадиные силы (210 Нм);
- 115 конские силы (300 Нм).
Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:
- 150 «лошадей» (370 Нм);
- 180 лошадиные силы (400 Нм).
Трансмиссия
Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.
Дополнительно для машины предусмотрели 4WD-версию. Она получила полноприводную трансмиссию французской фирмы Dangel. Трансмиссия способна забирать мощность у мотора и передавать ее задним колесам, пользуясь длинным составным карданным валом или вискомуфтой. Что касается самого процесса езды по бездорожью при помощи этой системы, владельцы обычно описывают его коротким и емким выражением: – «прет как танк!».
Ходовая часть
Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.
Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.
Безопасность Peugeot Traveller
Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:
- антиблокировочной системой;
- технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
- технологией динамической стабилизации;
- системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
- технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
- передними airbag;
- боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
- функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
- 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
- креплениями детских сидений ISOFIX;
- технологией, которая информирует о проколе покрышки;
- передним и задним парктроником;
- функцией контроля за слепыми зонами;
- задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
- «круизом»;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- слежением за разметкой и дорожными знаками;
- проецируемым на ветровое стекло экраном;
- дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).
Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.
Экстерьер
Peugeot Traveller легко привлекает удивленные взоры в городском потоке и не только. Это очень хорошо, и в то же время необычно для автомобилей такого класса. Французский микроавтобус перекочевал на иную «тележку», используемую в последних обновлениях от Peugeot. Больше всего традиционно выделяется «передок» автомобиля. Его оснастили совсем короткой крышкой капота, получившей небольшой рельеф. После можно увидеть традиционную новую радиаторную решетку. Последней досталась трапецеидальная форма.
Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.
Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.
Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.
Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).
Корма же «француза» выглядит более интересно и современно. Она получила прямое строение, лишенное различных выступов. Почти половина задней части отдана стеклу, ведущему в салон. Это очень практичное решение, позволяющее не открывать полностью заднюю дверь. Боковые части оснащаются вертикальной оптикой крупных размеров. Внизу задний бампер имеет небольшой выступ, чтобы облегчить доступ в салон. Для покупателя доступно 2 варианта размера колесной базы и 3 габаритные длины кузова. Что касается высоты крыши, она постоянна – 1 240 миллиметров.
Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!
Тюнинг Пежо Тревеллер
Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.
Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.
Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.
Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.
Модификации Peugeot Traveller
Peugeot Traveller 1.6 HDi MT
Цена от |
2 149 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 215/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot Traveller 2.0 HDi AT
Цена от |
2 349 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технологии[править]
- Скачковый двигатель (Jump Drive). Тирьямпампация вульгарис. По сути, это гипердвигатель; скачок занимает строго неделю, а вот сколько за эту неделю корабль пролетит, зависит от класса двигателя. Подразделяются на jump-1 (самые медленные), jump-2, и так далее до jump-6.
- Курьеры. Поскольку сверхсветового радио никакого нет, информация перевозится на дискетах на борту кораблей. Поэтому существует специальный курьерский бот, предназначенный для этого и только для этого: маленький, шустрый, с ресурсом автономности ровно на неделю и без никаких маневровых двигателей. Скакнул, поймали, принял-отгрузил полетучку, скакнул дальше.
Расы[править]
В первую очередь — люди разных видов и размеров: в основном игра про нас с вами. Как выше упоминалось, Предтечи расселили людей (и еще некоторые формы жизни) по разным планетам. Основных человеческих цивилизаций две: Земляне, или Соломани (от Sol, т. е. Солнце, и man) и Вилани, о которых уже говорилось. За прошедшие века они более-менее соединились в одну, перезнакомились, переженились, и только небольшая кучка отморозков в самой Солнечной системе продолжает придерживаться изоляционизма. Кроме них, есть ещё с десяток вариантных людей, приспособившихся к необычным условиям различных планет.
Жодани
Внезапно, тоже люди, и тоже переселенные с Земли — но при этом телепаты. Строго говоря, среди всех людей попадаются телепаты, но только Жодани сделали из этого культ: остальные псиоников боятся и ненавидят.
Варгры
Uplift-нутые земные волки. Как и обычные волки, живут стаями, только при этом летают в космосе на звездолетах. Полные анархи, признают только право сильного и причиняют соседям массу проблем.
Асланцы
А вот это уже первые настоящие инопланетяне. Гордая и воинственная раса классическая, ГОСТ 1234567. Внешне львинообразны и львиноподобны, отсюда и название (это не самоназвание, это их так люди прозвали).
К’Кри
Раса, произошедшая от стадных животных, по прозвищу «Кентавры». Упоротые вегетарианцы и коллективисты, склонны устраивать с другими расами войнушки из-за дурацких культурных принципов (например, о боже, эти люди едят мясо! Монстры-то какие!).
Хайверы
Внешне напоминают полипов. Хитрые гуманитарии и социальные инженеры.
Дройны
Загадочная и древняя раса, похожая на маленьких крылатых гуманоидов. Их родная планета неизвестна, они рассеяны по всей галактике, и везде живут маленькими колониями. У них биологическая кастовая система, как у пчёл; иногда попадаются безкастовые дройны (чирперы), совсем примитивные. .
И ещё дофига
А вообще-то рас ещё мнооооого, просто большинство из них мелкие. Выше перечислены те, которые сами додумались до скачкового двигателя; недодумавшихся намного больше.
Интерьер
Что касается салона Peugeot Traveller, то он выглядит очень современно и уютно. Все полностью соответствует последним тенденциям марки. Внутренняя часть имеет качественные отделочные материалы, а также отменную сборку. Конечно, учитывая тип автомобиля и его стоимость, нужно понимать, что львиная доля применяемого пластика – жесткая. Однако это никаким образом не портит общий вид интерьера. Скорее наоборот, это более практичное решение.
На водительском месте Peugeot Traveller инженеры разместили лаконичную и максимально информативную приборную панель. В нее входит тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для экрана бортового компьютера. Далее идет трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления «музыкой». Сам руль получился довольно комфортным, имеет удобный хват и стильный дизайн. Не забыли французы предоставить ему широкий диапазон регулировок и функцию подогрева. Последняя очень востребована, особенно для нашего климата.
Центральная часть торпедо Пежо Травеллер оснащена 7-дюймовым дисплеем развлекательного центра, а также стильным блоком управления климатической установки. Недалеко нашлось место для рычага коробки переключения передач. Однако версиям с АКПП достанется эффектная шайба-крутилка. Абсолютно нет никаких вопросов к эргономике и обзорности водителя. Все органы управления рядом и в интуитивно понятном месте.
Водительское место получило широкий диапазон настроек, поэтому там может разместиться человек с любой комплекцией и ростом. А вот сиденье переднего пассажира может быть как двухместное, так и одинарное. Есть вопросы к подстаканникам, которые по какой-то причине установлены по бокам торпедо. Пользоваться такими подстаканниками не очень удобно. Более того, крупные кружки в них не помещаются.
Передний ряд Пежо Травеллер может похвастаться отлично спрофилированными креслами, не доставляющими дискомфорт даже во время дальних поездок. Хотя ждать чего-то другого от машины, которая позиционируется как машина для путешествий, наверное, и не нужно. Многое зависит от варианта модификации. Внутри могут быть кресла для 5-9 пассажиров. А вот топовое исполнение «VIP» предлагает 4 отдельно размещенные сиденья. Для них в компании предусмотрели практичный складной столик, превращающий салон микроавтобуса Peugeot Traveller в небольшой офис на колесах.
Важно отметить, что для улучшения уровня комфорта сидящих сзади людей, французы могут оснастить машину отдельным блоком управления климатической установки, панорамной двухсекционной крышей и большим количеством отделений и ниш, которые очень нужно во время долгих поездок. Что касается багажного отделения Тревеллер, «француз» предлагает 520-4200 л полезного пространства
Для получения максимального объема нужно полностью убрать задние сиденья из салона минивэна. Вдобавок к этому, машина может принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов. После знакомства с салоном стало четко ясно, что проблем с багажником у Пежо Тревеллер нет.
Вкратце суть[править]
Далёкое будущее. Прошло черт те сколько лет с тех пор, как люди Земли открыли скачковый двигатель (jump drive), вышли в Галактику и обнаружили, что они не одни. Причем не в смысле — не единственные разумные, а в смысле — не единственные люди: оказалось, что когда-то давно Предтечи посещали Землю, забирали примитивных людей и расселяли по своим владениям. Быстро освоившись, вечно молодые и вечно пьяные варвары с Земли обрушили ближайшую империю таких расселенцев — цивилизованную и консервативную империю Вилани, и потом цивилизацию очень долго пришлось собирать по кусочкам. Когда собрали, получились полные Звёздные короли, графы, герцоги и прочие аристократы в космосе, объединенные в Третью Империю.
Собственно, особенность мира Traveller в том, что звёзднокоролизм здесь исторически оправдан. С одной стороны, скачковый двигатель хорош, но не настолько хорош, чтобы за сутки долететь куда угодно, и из одного конца цивилизации в другой надо лететь годами. В качестве же радио он не работает вовсе, поэтому никакого тебе межзвездного телевидения и интернета. Поэтому вполне логично подразделять империю на компактные феоды, внутри которых всё немного удобнее и главы которых, уже в свою очередь, подчиняются верховной власти. С другой стороны, тут на минуточку были Тёмные века, вызванные коллапсом очень старой, очень долго гнившей консервативной цивилизации, поэтому до демократии тут заново дорастут ой как не скоро. По этой же самой причине императоры и принцессы здесь из учебника истории, а не из волшебной сказки.
Так или иначе, более или менее всё в порядок привели и стали развиваться. Тут, собственно, и появился основной сеттинг RPG — the Spinward Marches (Марки (владения) по направлению вращения галактики). Это молодой феод, граничащий с несколькими действительно инопланетными цивилизациями, где что ни день — какая нибудь маленькая войнушка, коммерческая интрига или дележка власти.
Комплектации и цены
Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:
- 4 подушки безопасности;
- музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
- ABS, ESP;
- климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
- функцию подогрева передних кресел;
- «круиз»;
- два электрических стеклоподъемника;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- обогрев и электрический привод зеркал и прочее.
А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:
- задней камерой;
- вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
- мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
- кожаной обивкой кресел;
- ксеноновым головным светом;
- электрическим приводом сдвижных дверей;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
- клавишей запуска двигателя и так далее.
Подводим итоги
Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.
Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.
Читайте далее:
Peugeot объединил автомобиль и очки
Завершение гибрида электро-дизеля Peugeot 508 RXH
Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество
Кардинально новый фургон Opel Vivaro 2019