Ошибка p0335 »» неисправность цепи датчика положения коленвала

Диагностика

Установить коды ошибок ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов можно двумя путями. При этом каждый метод имеет уникальные преимущества и минусы.

Самодиагностика ВАЗ 2114: коды ошибок и их расшифровка

Способ самодиагностики не требует от водителя наличия сложных приборов или дополнительных агрегатов. Для выполнения процедуры достаточно самого автомобиля.

Стандартная последовательность действий выглядит так.

  1. Вдавить клавишу сброса одометра.
  2. Перевести ключ зажигания в положение №1 (включить бортовую электрику).
  3. Освободить кнопку сброса пробега. После этого стрелки приборов сделают полный оборот, и вернутся на место.
  4. Второй раз вдавить клавишу сброса и отпустить. Команда вызывает на дисплей показатель версии прошивки.
  5. Повторить пункт №4 – это вызовет на экран коды ошибок бортового компьютера.

Если последовательность действий выполнена верно, все индикаторы загорятся, а дисплей выдаст двузначный код неисправности.

Самые распространенные коды ошибок панели ВАЗ 2114, встречающиеся в 90% случаев:

  • 1 – сбой микропроцессора, требуется перепрошивка;
  • 2 – код ошибки 2 ВАЗ 2114 свидетельствует о том, что налицо перебой или нарушение проводки датчика поплавка внутри бензобака;
  • 4 – КЗ электропроводки, превышен предел напряжения;
  • 8 – код ошибки 8 на ВАЗ 2114 указывает на упадок вольтажа в сети, возможно сел аккумулятор;
  • 12 – в ВАЗ 2114 код ошибки 12 говорит о том, что неправильно функционирует контрольная лампа;
  • 13 – обрыв цепи датчика кислорода;
  • 14 – код ошибки 14 на ВАЗ 2114 предупреждает водителя о том, что произошел перегрев мотора или замыкание сенсора температуры антифриза;
  • 15 – замыкание или вышел из строя ДТОЖ;
  • 16 – превышение допустимого предела вольтажа бортовой сети;
  • 17 – критически упало напряжение БС, допускается разряд АКБ;
  • 19 – не реагирует ДПКВ или произошло замыкание на линии;
  • 21-22 – некорректное реагирование ДПДЗ, возможно замыкание или обрыв проводки;
  • 23/25 – КЗ датчика положения дроссельной заслонки;
  • 24 – поломка спидометра, возможно, перебиты силовые жилы;
  • 27/28 – износился или сломан датчик СО;
  • 33/34 – неполадки ДМРВ, возможет обрыв питания или замыкание;
  • 35 – отказал сенсор РХХ, лечится только полной заменой;
  • 41 – неправильное распределение фаз накрылся или замкнул;
  • 42 – отказала цепь или перебиты провода блока электронного зажигания;
  • 43 – неисправен сенсор детонации смеси;
  • 44/45 – нарушение подачи топлива в двигатель, система может троить, появляются рывки при ускорении, плохо набирает обороты;
  • 51 – барахлит ПЗУ;
  • 52 – аналогично для ОЗУ;
  • 53 – отказ потенциометра;
  • 54 – разрыв проводки на октан корректор;
  • 55 – чрезмерное обеднение смеси вовремя разгона;
  • 61 – перебои в работе лямбда-зонда.

В некоторых случаях допускается накладывание ошибок друг на друга при аналогичности поломки. Для примера, если ошибки 1 и 4 пересекаются, панель укажет «5».

Важно знать, что после просмотра коды ошибок ВАЗ 2114/2115 не пропадают самостоятельно после выполнения ремонта. Их требуется принудительно сбросить

Для выполнения работы потребуется простая последовательность действий:

  • включить зажигание автомобиля;
  • снять клеммы с аккумулятора;
  • выждать 20-30 секунд;
  • вернуть зажимы на место.

Это также необходимо проделать, если планируется поездка на СТО. Обнаружив указания бортового компьютера, мастера будут исправлять эти проблемы, что выйдет однозначно дороже.

К минусам самостоятельной процедуры относится малая точность данных. Бортовая диагностика показывает только общий вектор направления, где следует искать неисправность.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Выявить коды ошибок ВАЗ 2115 и 2114 можно при помощи ноутбука со специальной программой. Инструмент подключается к тестовой колодке автомобиля через набор переходников. Мастер настраивает ПО, и после диагностики на экране компьютера отобразится одна или несколько неисправностей в виде пятизначного шифра.

Первая часть – буква:

  • В – поломка кузовных панелей;
  • С – неисправности шасси или подвеска;
  • Р – расстройство электрики, двигателя или трансмиссии;
  • U – повреждение клеммы для обмена информацией.

Вторая часть – однозначная цифра:

  • 0 – типичный указатель по стандарту SAE;
  • 1/2 – конвейерный код поломки;
  • 3 – резерв.

Следующий элемент – указатель группы поломки:

  • 1/2 – дефект топливной/ воздушной магистрали;
  • 3 – зажигание и сопутствующие элементы;
  • 4 – катализатор;
  • 5 – ХО силовой установки;
  • 6 – ЭСУД и сопутствующая проводка;
  • 7/8 – блоки трансмиссии.

Окончательные две цифры указывают непосредственно на саму проблему.

Инструкция по диагностике Лады Гранта через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для LADA GRANTA зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: «Подбор сканера для Лады Гранта»

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Лада Гранта»

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для LADA GRANTA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с LADA и ВАЗ.

7 Основных симптомов

Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

  1. Загорается лампочка Check Engine
  2. На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
  3. Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
  4. Наблюдаются пропуски зажигания;
  5. В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
  6. При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
  7. При создании нагрузки на стартер возникает детонация.

Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия: Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите портативный диагностический прибор.
  5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  1. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

Запустите двигатель.

Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

OK: Отображаются действительные значения. УКАЗАНИЕ:

  1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
  2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
  3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.
OK
NG
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

УКАЗАНИЕ: Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

Подсоедините разъем датчика СКР.

NG
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ECM)

Отсоедините разъем B22 датчика СКР.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса

Подсоедините разъем ECM.

Подсоедините разъем датчика СКР.

NG
OK
4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

Проверьте установку датчика СКР.

OK: Датчик установлен правильно.

NG
OK
5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ЗУБЬЯ ДИСКА ДАТЧИКА)
  1. Проверьте зубья диска датчика.

    OK: Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

NG
OK
6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДАЛЕЕ
7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (см. стр. Нажмите здесь).

Запустите двигатель.

Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
Не выводится А
P0335 или P0339 B

УКАЗАНИЕ: Если двигатель не запускается, замените ECM.

B
А

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце

Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем

Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем

Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

[stextbox что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце

Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

[stextbox разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

Как устранить поломку

После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

Предотвратить подобное можно следующим образом.

  1. Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
  2. Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
  3. Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

Важно!

Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Как можно исправить ошибку 0141

Методы борьбы с проблемой следующие:

Дополнительные рекомендации

Ошибка P0141 может быть вызвана только неисправностью в цепи подогрева датчика кислорода 2, установленного после катализатора. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом.

Датчики кислорода отправляют информацию в электронный блок управления двигателем, который использует её для правильного управления работой топливных форсунок. Если отключить один из этих датчиков или оба лямбда-зонда, ЭБУ будет работать в аварийном режиме, что приведет к значительному росту расхода топлива.

Отметим, что ошибки, связанные с датчиками кислорода, иногда могут быть вызваны неисправностями других компонентов двигателя. Поэтому не торопитесь сразу менять датчик. Диагностику двигателя необходимо проводить комплексно. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления.

Устранение ошибки в цепи подогрева

Сначала убеждаемся в целостности проводки датчика, а затем проверяем состояние контактной фишки (очищаем окисление). После чего логичным будет проверить сопротивление подогрева лямбды. На прогретом двигателе, при норм температуре 20 °С скидываем фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя одинакового цвета провода (именно на них подается питание 12В).

Проделав все выше сказанное, почистив контакты или заменив датчик, ошибка P0135, после несколько минут работы двигателя должна пропасть. Имея под рукой компьютер, с установленной спецпрограммой, можно это проверить, а занесенное событие в архиве удалить. Сбросить ошибку также можно снятием клеммы с аккумулятора.

Ниссан Альмера ошибка P0335 | Chip.Diagnost.SPb

Ниссан Альмера, года 2005, приехал с ошибкой P0335 – расшифровывается — датчик положения коленчатого вала (неисправность цепи). В более новых бюллетенях от Ниссан, можно найти уточнение, что данная ошибка будет зарегистрирована так же при рассинхронизации датчика положения коленвала (ДПКВ) с датчиком положения распредвала (ДПРВ). Из претензий клиента: «плохо заводится, неровно работает, плохой разгон». Начинаем расспрос с пристрастием. Когда начались проблемы и что перед этим ремонтировали? Было выяснено, что несколько недель назад, машина была на диагностике, по жалобе затрудненного запуска. По результату проверок было выявлено растяжение цепи ГРМ, с рекомендацией ее заменить. Владелец машины нашел мастеров, которые взялись менять цепь ГРМ за умеренные деньги и меняли ее …. почти неделю!!!! После всего услышанного, первая задача была проверить мастеров на качество выполненной ими работы. Методика проверки заключается в снятии одновременно двух сигналов, с ДПКВ и ДПРВ, с последующим сравнением с эталоном, который выглядит следующим образом.

Подключаем мотортестер в режиме осциллографа. У данной машины ДПКВ находится в районе КПП с очень ограниченным доступом к разъему. При этом блок управления двигателем, к которому приходят все провода от датчиков, как и у многих японцев, живет за бардачком и имеет почти свободный доступ, а у более свежих расположен под капотом.

В базе данных находим распиновку разъема блока управления. 10 минут на подключение и имеем картинку, на которой очень наглядно видно: уход распредвала относительно коленчатого вала на 8-10 градусов раньше чем эталон. При мелком зубе на цепях Ниссан, это примерно 3-4 зуба.

В принципе диагноз уже есть: неправильно установлена новая цепь. Также неправильно установленные фазы ГРМ можно увидеть и другим способом, используя датчик давления и сняв осциллограмму давления в цилиндре на работающем моторе. Имея в запасе время, сняли и ее для копилки.

Как и в первом случае видно сдвиг в фазе перекрытия клапанов на 7-8 градусов раньше относительно коленчатого вала. К примеру при растяжении цепи будет запоздывание р\вала относительно к\вала. Вследствии неправильной установки цепи, выпускной клапан начинает закрываться раньше. На графике видим противодавление (в виде горба) в конце такта выпуска, которое доходит до 2,6 кг/см2, при повышении оборотов двигателя до 4500 об/мин (для справки: противодавление больше 1 кг/см2 на фазе выпуска это уже проблемма) . В свою очередь это проявляется как потеря тяги и плохой разгон.

После вскрытия обнаружилось, что горе мастера, во время установки перевернули цепь на 180 градусов, и соответственно метки не могли встать на место ни когда. Смещение было на 4 зуба относительно коленчатого вала. Еще бы два-три зуба и клапана встретились бы с поршнями.

СПб 2011

www.vm256.ru

Возможные причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла

Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная

Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
  • Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигателе что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Рассмотрим некоторые варианты устранения причин возгорания функции «ЧЕК» на Ладе Гранте:

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Ладе Гранте, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подаётся из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.

Лечится данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Сброс ошибки без использования адаптера (колхозный способ)

Если Вы уверены в том, что чек загорелся «временный», то есть качество бензина плохое, или была неисправна свеча зажигания, которую уже заменили на рабочую, то чек двигателя можно сбросить руками без использования адаптера, есть два способа.

  1. Для этого скиньте клемму на пять минут, память в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) обнулится, также сбросятся показания бортового компьютера.
  2. Есть второй способ, Вам необходимо просто извлечь предохранитель прикуривателя, на него инженеры-конструкторы Гранты посадили иммобилайзер.

Видео «Сброс ошибки на модели Ниссан Примера»

Пользователь Артем Кустов показал процедуру удаления кодов неисправностей в автомобиле Nissan Primera.

Всем привет ! может еще кто то не слышал и не знает что можно сделать с помощью педали газа и ключа зажигания самому не прибегая к сервисам и экономя на этом свои не легко заработаные деньги! Все это испытывал на своем опыте чем с вами и делюсь.(Применимо только к автомобилям Ниссан)!

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ (применимо чаще после чистки дросселя)

Подготовка.Аккумулятор заряжен.Двигатель полностью прогрет (70-100C)Положение рычага в PВсе электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.(через 10 секунд начнёт моргать ЧEК как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).После того как ЧEК перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.5. Началась процедура обучения холостому ходу.6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650-7008.заглушить мотор и сразу завести, убедиться что обороты в норме.

(Сам пробывал на Ниссан Теане, Тииде Х-треил праворукие, и Х-треил леворукий 2004г Т30, не получилось на Ниссан Ноте 2007г лев.руль 1.6л говорят на 1.4л проходит)—————————————————————————Снятие ошибки подушек безопасности Airbag :(применимо чаще после ремонта или отсоединения фишек)

(Нажать тормоз )1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)5. Завести6. Сброс SRS произведен.

Сброс ошибок (ЧЕК)

1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды2. Затем быстро 5 раз в течение 5 секундДо упора нажать педаль газаПолностью отпустить педаль газа3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка ЧЕК не начнет мигать на приборной панели.4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)5. Подождать 10 секунд6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)8. Выключить зажигание.9.Завести мотор (чек погаснет, ошибки стерты)(Проверено Ниссан Теана пруль 2003г)

Самодиагностика ошибок Nissan

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.2. Включить зажигание, но не заводить.3. Ждать 3 секунды.4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 10 секунд. После погасания лампы Check Enhinенемедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)7. Считаешь вспышки лампы Check Engine(– это и есть код ошибки. Если 4 этапа по 10 вспышек то код 0000 – значит без ошибок, между этапами вспышек есть паузы1-3с.

Расшифровку ошибки можно узнать в интернете или скачать какое либо приложение, тем самым вы уже будете знать причину …(Проверено Ниссан Теана Тиида пруль, Х-треил Т30 лев.руль 2004г)

ОБУЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕКСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА

самая простая манипуляция! (обычно нужно это сделать после отключения АКБ от сети) заводим машину опускаем стекло вниз и удерживаем кнопку 5сек затем поднимаем стекло до конца и так же удерживаем 5сек, после этого стекло будет само опускаться подниматься за одно косание кнопки.

  • Моторчик омывателя ваз какой лучше

      

  • Распиновка эбу м86 уаз профи

      

  • Установка электровентилятора на тойота таун айс

      

  • Переделка зарядного устройства chevrolet volt

      

  • Как подключить двухрежимные туманки на приору