Ходовые качества, проходимость и управляемость
Подвеска этих китайских авто одинакова. Спереди устанавливается независимая со стойками МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка. Элементы подвески первого автомобиля довольно надежны и недороги, а насчет надежности во втором случае пока нет достаточной информации.
Делая сравнение Лифан Х60 и Зоти Т600, можно сказать, что автомобили одинаково хорошо управляются и обладают весьма неплохой проходимостью. Они одинаково подходят, как для езды по городу, так и по трассе. Но при этом первая машина обладает несколько медленным разгоном, особенно с автоматической коробкой передач. Это может создавать некоторые трудности при обгоне. Второй автомобиль также не отличается спортивным характером, но динамика у него значительно лучше. Благодаря правильным настройкам подвески и большому количеству передовых электронных систем этим машинам не страшны любые погодные условия. Правда, некоторые эксперты и владельцы считают их подвеску несколько жестковатой.
Автомобили прекрасно подходят и для незначительного бездорожья, для поездок на дачу и на природу. Но до настоящих внедорожных качеств им далеко, так как клиренс невелик.
Сравнение характеристик для базовых комплектаций
Характеристики | Zotye T600 (1.5 MT Luxury) | Lifan X60 (1.8 MT Basic) |
Привод | Передний | Передний |
Тип кузова | SUV | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.5 | 1.79 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.8 | — |
Дорожный просвет, см | 18.5 | 17.9 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | — |
Длинна, см | 463.1 | 440.5 |
Ширина, см | 189.3 | 440.5 |
Высота, см | 169.4 | 440.5 |
Всего мест | 5 | 5 |
Масса, тонн | 1.616 | 1.405 |
Макс. мощность, л.с. | 149 при 5500 об./мин. | 128 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 215 при 4000 об./мин. | 162 при 4200 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Нагнетатель | Есть | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.9 | — |
Видео
Сравнение базовых комплектаций
Функция | Zotye T600 (1.5 MT Luxury) | Lifan X60 (1.8 MT Basic) |
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет |
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет |
Кожаный салон | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||
Рулевая колонка, регулируемая | Нет | |
Климатическая установка (климат-контроль) | Нет | Нет |
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | |
Центральный замок | ||
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | Нет | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет |
Парктроники спереди | Нет | Нет |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | Нет | |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Нет | Нет |
Парктроники сзади | Нет | Нет |
ГУР (рулевое управление) | ||
Подогрев боковых зеркал | Нет | Нет |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | Нет |
Интерьер
Имеется информация, что zotye t700 2020 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.
Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.
Дополнительные опции:
- отделка кресел натуральной кожей;
- светодиодное освещение салона;
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев водительского и пассажирских кресел;
- масса электронных помощников.
Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона
Другие варианты
Если рассмотренные кроссоверы из Китая по каким-то причинам не устраивают или покупатель до сих пор не доверяет современной продукции этой страны, то в качестве другого варианта можно обратить внимание на KIA Sportage
Данный автомобиль стоит несколько дороже китайцев, но зато может оснащаться не только бензиновым, но и дизельным двигателем. Также выпускается он и с полным приводом. На выбор автомобилистам здесь будут представлены версии, как с МКПП и АКПП, так и с роботом. Это авто достаточно проходимое и комфортное. Но его обслуживание вряд ли будет таким дешевым, как в случае с Lifan или Zotye.
Двигатели и трансмиссия
Lifan X60 выпускается только с двигателем объемом 1, 8 литра и мощностью в 132 «лошади». Его соперника можно приобрести с двумя видами моторов:
- объемом 1,5 литра и мощностью в 150 л.с.;
- объемом 2 литра и мощностью 177 лошадиных сил.
Средний расход топлива в смешанном цикле у обоих авто примерно одинаков и составляет около 8 литров бензина. Но Лифан разгоняется намного медленнее Зоти. Развить скорость в 100 км/ч она может лишь за 14 секунд против 9,3 или 9,7 секунд в зависимости от двигателя у оппонента.
Х60 продается, как с механической, так и с автоматической коробкой передач, тогда, как его соперник – лишь с МКПП.
Обе машины переднеприводные.
Внешний вид, размеры
Лифан Х60 немного меньше Zotye T600 по габаритам. При этом оба автомобиля имеют вполне привлекательную и стильную внешность.
Главным отличием кроссовера Лифан Х60 является то, что его кузов не имеет черной пластиковой защиты нижней части кузова от мелких повреждений. При этом на другом авто установлена подобная конструкция. Спереди машины отличаются массивными бамперами и обилием хромированных элементов. Но, если у первой капот достаточно короткий, то у второй – он довольно длинный. X60 имеет достаточно крупные передние фары, а его оппонент- узкие и относительно небольшие, несколько необычной формы. Но при этом для последнего предусмотрена светодиодная оптика, как спереди, так и сзади.
На Lifan устанавливают литые диски фирменного дизайна и 16 или 17 радиуса, тогда как для его соперника подходят диски размером R17 или R18, что делает сбоку автомобиль более солидным и презентабельным. В некоторых комплектациях оба кроссовера могут иметь панорамную крышу. Их кузова с боков отличаются рельефными выштамповками снизу дверей
Первая машина обращает на себя внимание довольно объемными колесными арками
Задняя часть первого китайца обращает на себя внимание объемным спортивного вида бампером. Задние фонари треугольной формы
Также выделяется и хромированная накладка на крышке багажника с названием бренда. Второе авто имеет довольно небольшие задние фонари вытянутой формы, соединенные светодиодной полоской.
Для обоих кроссоверов предусмотрено несколько цветов окраски кузова на выбор покупателей.
Фотогалерея Zotye T600
Видео тест-драйв Zotye T600 Coupe
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
- Цены на новые автомобили 2020
- Отзывы: плюсы и минусы авто
- Технические характеристики авто
- Лучшие предложения от дилеров
- https://vladimir.carso.ru/zotye/t600
- https://fastmb.ru/testdrive/2481-zotye-t600-nedorogoy-kitayskiy-krossover-s-maksimalnoy-komplektaciey.html
- https://roadres.com/zotye/t600-coupa/
Салон и багажник
Салон кроссоверов довольно просторный и отделан пластиком, кожей и тканью. Если у Лифана он оформляется в темных тонах, то у Зоти предусмотрено двухцветное оформление. При этом отделка первого китайца выполнена из недорогих материалов, тогда, как второй может похвастаться отличным качеством салонных элементов. То же самое можно сказать и о шумоизоляции.
Приборная панель первого кроссовера отличается круглыми дефлекторами несколько устаревшей формы. Мультимедийная система в ней встроенная и имеет довольно большой сенсорный экран. Устройство обладает неплохим звучанием и большим набором опций. Руль удобный и отзывчивый, средних размеров. На нем имеются кнопки управления различными функциями. Также клавиши и кнопки установлены и на приборной панели под мультимедиа. Управление всеми опциями очень удобное даже на большой скорости.
Т600 имеет приборную панель стильного и немного футуристичного дизайна. Дефлекторы маленькие и прямоугольной формы. Мультимедийная система возвышается над консолью и обладает экраном внушительных размеров. Она имеет неплохое звучание и отличный функционал. Клавиши и кнопки управления всевозможными опциями транспортного средства находятся под данным устройством. Их расположение очень удобное для водителя. Руль многофункциональный, средний по размерам, крутится легко.
Сидения обоих авто довольно большие и удобные. Они имеют несколько настроек для регулировки положения. В машинах комфортно как передним, так и задним пассажирам.
Багажник первой машины довольно вместительный. Его объем составляет 405 литров, в отличие от соперника с его скромным объемом всего 344 л. Поэтому Зоти вряд ли подойдет для тех, кому требуется перевозить габаритные грузы. Конечно, места в багажном отделении немного прибавится, если сложить задние сидения, но по размерам оно все равно будет проигрывать параметрам оппонента.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора, конечно, индивидуален. Он зависит только от предпочтений и потребностей покупателя. Обе машины отлично подходят, как для городской езды, так и для дальних путешествий. Они имеют комфортный салон и небольшой расход топлива. Но, если первое авто порадует многих девушек и тех, кто не любит механику, наличием АКПП, то второе не подойдет таким водителям. Но при этом Т600, в отличие от соперника, отличается лучшим разгоном и прекрасными динамическими характеристиками.
Автомобили имеют богатое техническое оснащение с множеством функций, отвечающих за безопасность. Но многие автомобилисты и эксперты считают, что оснащенность второго более современная и соответствует далеко не бюджетному уровню. Правда, и стоит эта машина дороже.
Кроссоверы прекрасно подходят для поездок на природу и дачу, так как обладают неплохой проходимостью. Конечно, у них нет настоящих внедорожных качеств, но с неровной дорогой они справляются отлично. Правда, по мнению водителей, у первого авто в салоне может быть несколько некомфортно при проезде неровностей. А второе имеет очень малый объем багажника, что не очень удобно для путешествий и отдыха на природе.
Китайцы отличаются запоминающимся и современным дизайном
Это привлечет внимание всех молодых водителей и тех, кто следит за автомобильной модой
Лифан и Зоти — довольно качественные и добротные машины, способные изменить мнение скептиков по поводу автомобильной промышленности Поднебесной. Но, если первый бренд уже хорошо известен и популярен в нашей стране, то второй является новым для России. Поэтому неизвестно, как поведут себя Zotye через несколько лет эксплуатации. Но первое впечатление о них весьма приятное.
Безопасность Zotye T600
Не лучшие отзывы можно услышать от владельцев относительно их безопасности. Зачастую метал не самый прочный и слабо рассчитан на сильные удары. Наличие современных систем безопасности так же не большое, обычно устанавливают минимальный набор.
С кроссовером Zotye T600 дела обстоят вовсе наоборот. Кузов выполнен из качественной стали, соблюдены характеристики кузова и добавлены ребра жесткости на дверных панелях. Кроссовер в полном смысле слова напичкан датчиками и сенсорами, которых зачастую нет в обычных китайских автомобилях. Среди перечня числятся:
- системы ABS, EBD;
- система Start/Stop;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- мониторинг давления в шинах;
- система стабилизации автомобиля;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- адаптивная передняя оптика;
- мониторинг слепых зон;
- индикатор непристегнутого ремня;
- детский замок для задних дверей;
- крепежи ISOFIX для детских сидений.
Современные системы комфорта Zotye T600 так же порадуют покупателя:
- система навигации;
- ассистент помощи в управлении автомобилем;
- ключ-брелок для запуска двигателя;
- бесключевой доступ;
- центральный замок;
- парктроник;
- система кругового обзора.
Как видим, перечень систем безопасности Zotye T600 достаточно неплохой, даже для базовой комплектации автомобиля. Производитель постоянно улучшает комплектации, добавляя новые разработки. По результатам креш-тестов, новый Zotye T600 в разы лучше удержит удар, нежели другие китайские кроссоверы.
Расходы на обслуживание
Расходы на техническое обслуживание обоих автомобилей невелики, так как запчасти стоят недорого. Но, если в случае с первым китайцем не должно быть особых проблем с покупкой запасных деталей, то со вторым такое возможно, так как марка недавно появилась в России.
Комплектации и цены T600
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 883 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 958 000 |
1.5 MT Luxury | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 003 000 |
1.5 MT Royal | бензин | 1.5 | 149 | механика | передний | 9.8 | 180 | 7.8 | 1 078 000 |
2.0 SAT Royal | бензин | 2 | 177 | робот. | передний | 9.3 | 188 | 8.3 | 1 229 880 |
Комплектации и цены Lifan X60
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.8 MT Basic | бензин | 1.79 | 128 | механика | передний | — | — | — / 6.9 | 770 900 |
1.8 MT Comfort | бензин | 1.79 | 128 | механика | передний | — | — | — / 6.9 | 890 900 |
1.8 MT Luxury | бензин | 1.79 | 128 | механика | передний | — | — | — / 6.9 | 930 900 |
1.8 MT Luxury+ | бензин | 1.79 | 128 | механика | передний | — | — | — / 6.9 | 950 900 |
1.8 MT Standart | бензин | 1.79 | 128 | механика | передний | — | — | — / 6.9 | 850 900 |
1.8 CVT Comfort | бензин | 1.79 | 128 | CVT | передний | — | — | — / 6.9 | 950 900 |
1.8 CVT Luxury | бензин | 1.79 | 128 | CVT | передний | — | — | — / 6.9 | 990 900 |
1.8 CVT Luxury+ | бензин | 1.79 | 128 | CVT | передний | — | — | — / 6.9 | 1 010 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
LIFAN X70 — обзор автомобиля
LIFAN X70 / ЛИФАН Икс70
Новый LIFAN X70, представленный мировой публике Пекинского автошоу 2018, призван сменить в модельном ряду китайской марки устаревший компакт-кроссовер X60. С длиной 4390 мм и колесной базой 2610 мм новичок относится к небольшим SUV, по габаритам разница с X60 получилась минимальной (+ 10 мм к колесной базе, +30 мм по ширине и минус 15 мм по длине). Пятиместный LIFAN X70 базируется на классической для таких автомобилей переднеприводной платформе с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Использование высокопрочных листов стали в конструкции кузова позволило значительно нарастить структурную жесткость и поднять безопасность на другой уровень. В числе особенностей кроссовера — 419-литровый багажный отсек, литраж которого можно эффективно увеличить за счет трансформации заднего ряда кресел. Благодаря наличию 28 звукопоглощающих зон в LIFAN X70 обеспечивается оптимальный акустический комфорт для водителя и пассажиров.
Под капотом LIFAN X70 располагается безальтернативная 2-литровая силовая установка, мощностью 136 сил. Работать этот двигатель может в сочетании с механической коробкой на 5 скоростей или бесступенчатым вариатором, повышающим комфортабельность езды в городских условиях. Дорожный просвет 195 мм позволяет LIFAN X70 уверенно передвигаться на пересеченной местности, открывая новые горизонты. Интерьер кроссовера сочетает лаконичные европейские черты дизайна с элегантными азиатскими линиями. Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным тачскрином содержит комплекс функциональных решений, призванных повысить комфорт пассажиров. Медиацентр «понимает» интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto и дополнительно снабжается разъемами USB и AUX, слотом для SD-карты, Bluetooth-телефонией.
В состав пакета оснащения самой доступной версии LIFAN X70 Basic вошли литые колеса R17, датчик давления шин, радиоантенна «плавник», линзованные галогенные фары, внешний хромированный декор, все электростеклоподъемники, подголовники сидений, аудиосистема с радиоприемником (2 динамика), борткомпьютер с монохромным экраном, датчик света, система стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме, фронтальные подушки. Комплектация Standart дополнительно снабжается электрорегулируемыми зеркалами, шторкой багажника, задними парковочными датчиками, кондиционером, 4 динамиками магнитолы, индикацией переключения передач. Для версии Comfort доступны зеркала с электроскладыванием, мультируль, кожаная отделка салона, 2-ступенчатый обогрев кресел первого ряда, мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер с цветным экраном. Топовое исполнение LIFAN X70 Luxury оборудовано 18-дюймовым «литьем», рулевым колесом в кожаной оплетке, передними парковочными датчиками, интегрированным сдвижным люком и электрорегулируемым креслом водителя.
Экстерьер
Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.
Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.
Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.