Интерьер
Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.
Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD |
2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2022 года в новом кузове теперь можно увидеть не только на фото. Модель уже появилась в продаже на внутреннем рынке. Производитель официально объявил цены, комплектации и технические характеристики автомобиля.
В моторной гамме машины есть два двигателя: турбированный 1,6-литровый агрегат с максимальной мощностью 180 лошадиных сил (264 Н*м тяги) и двухлитровый турбодизель на 186 «лошадей». Гибридная установка с электромотором на 60 л.с. и аккумулятором на 13,8 кВт*ч появится позже. Она будет базироваться на 1,6-литровом турбоагрегате. Бензиновый Спортейдж будет работать с шестиступенчатой механической КПП или семискоростным «автоматом». Дизельный движок комплектуется исключительно автоматической коробкой передач. Привод в зависимости от модификации может передним или полным.
Габариты у Kia Sportage 2022 года немного изменились. Длина машины составляет 4660 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1600 мм. Такие размеры позволяют кроссоверу легко передвигаться по дорогам мегаполиса в плотном потоке. Но стоит отметить, что это габариты южнокорейской версии. В Европу и Россию приедет автомобиль немного поменьше. Колесная база Спортейдж пятого поколения в Южной Корее составляет 2750 мм. Но в версии для РФ и стран Евросоюза расстояние между осями будет немного меньше. Конечно, из-за этого салон у машины будет менее просторным, но и этого будет хватать, чтобы разместится всем на своих местах и чувствовать себя комфортно. Ведь в четвертом поколении паркетника никто не жаловался, что там тесно, а он тоже короче, чем аналогичная модель в Южной Корее. Объем багажника у машины 491 литр. Этого хватит, чтобы разместить все нужные вещи. Конечно, автомобиль не рассчитан для дальних путешествий, но междугородние трассы на нем преодолевать легко и комфортно как водителю, так и всем пассажирам.
Интерьер
Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.
Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.
Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.
Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.
Третье поколение
Новинка быстро завоевала популярность. На то есть несколько объективных причин. Если будет интересно, составим полноценный обзор с подробным описанием.
Третье поколение начали собирать, а также продавать в 2010 году. Как раз вместе с уходом 2 генерации. Продержался кроссовер в таком исполнении до 2014 года.
Корейские инженеры учли ошибки предшественника. Здесь увеличился размер багажного отсека.
Теперь объем багажника Киа Спортейдж 3 генерации начинался с 564 литров. Очень и очень солидно. Выигрывает у многих конкурентов того времени.
Автомобилист может опустить задний диван. Образуется практически ровная погрузочная поверхность. Странно, но вместительность оказалась ниже в сравнении с предшественником. Только 1353 литра.
Но тут расстраиваться не стоит. Автомобиль стал практичнее, а также удобнее при путешествиях большой семьей. При занятом пассажирами заднем диване, в отсек поместятся несколько крупных дорожных сумок, и не только.
Третье поколение, рестайлинг
Обновленный корейский компактный кроссовер третьего поколения мир увидел в 2014 году. Презентация состоялась немного раньше, но продажи стартовали именно с 2014 года.
Еще машина за счет обновления продержалась на рынке до 2016 года. Там уже ее ждала смена в виде 4 генерации.
Как и со вторым поколением, рестайлинг никак не повлиял на размер багажника Киа Спортейдж 3. Здесь прежние 564 литра в стандартном положении, а также 1353 литра, если опустить задний диван.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Методы измерения объема
В основном используется два метода. Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером 200х100х50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.
Стандарт SAE – этот метод предложило «Сообщество автомобильных инженеров». Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера. Сначала укладываются большие чемоданы и только потом, багажник автомобиля заполняется маленькими сумкам.
Данные производителей
Объем багажника у Киа Спортейдж достигает 564 литра, а если сложить задние сиденья то получаем внушительные 1353 литра. Мое мнение, багажник у Спортейдж 3 поколения стал хуже. Складывании сидений не образует ровный пол, как было во втором поколении.
Volkswagen Tiguan в данном авто 470 литров. Складываем задние сиденья и получаем уже 1510 и еще есть опция которая позволяет сложить передние сиденье. Все сложенные сиденья образуют ровный пол и поверьте, выглядит это очень круто. Холодильник влезет легко.
Ну а что же у Ниссана, здесь у нас 410 и 1500 литров при сложенных сиденья. Изначально казалось, что у данного авто будет самый маленький багажник.
Toyota rav4, недавно получила рестайлинг. Колесо с двери ушло в багажный отсек, машине это определенно к лицу. Багажный отсек в комплектациях для РФ чуть поменьше 506 а не 547 литров. Связано это с полноценной запаской. При сложенных задних сиденьях мы имеем просто потрясающий результат 2000 литров.
Фото Киа Спортаж 2017
Салон Sportage нового поколения возвращает с небес на землю. Все таки это точно не премиум класс, несмотря на эффектную внешность. Скучная панель приборов, пухлый небольшой руль, всё просто и незатейливо. Кресла со средней эргономикой. Однако, кое что позитивно можно отметить и здесь. Например теперь верхняя часть передней панели из приятного на ощупь мягкого пластика. Задним пассажирам повезло меньше, жесткая обшивка дверей и запах дешевого пластика. Но и здесь можно отметить наличие дополнительных воздуховодов, возможность регулировки спинок заднего дивана и наличие пары разъемов USB для подзарядки мобильных устройств. Кстати, спереди есть место для беспроводной подзарядки телефона.
Это интересно: Колодки Киа Рио 3 передние — изучаем детально
Интерьер
Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.
Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.
Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.
Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.
Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.
Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.
Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.
На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.
Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.
Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Интерьер
Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.
Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Цены и комплектации
Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.
Classic
Опции:
- датчик дождя;
- противотуманные огни;
- электроподогрев и привод зеркал;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги, спойлер и задний дворник;
- салон из тканевой обивки;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- ABS, EBS, BAS;
- электроусилитель руля;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой mp3;
- бортовой компьютер;
- шторка в багажнике;
- сигнализация и иммобилайзер;
- полноразмерное запасное колесо;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Цена: 890 000 р.
Comfort
Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:
- оплетку руля из кожи;
- подогрев передних и задних сидений;
- подушки безопасности-шторки и боковые;
- парктроники.
Цена: 940 000 р.
Prestige
Помимо того, что есть в Comfort, установлено:
- ксеноновые передние огни;
- омыватели фар;
- датчик света;
- тонировка стекол;
- кнопка запуска двигателя;
- салон из комбинированной обивки;
- пульт с дистанционным управлением;
- обогрев форсунок для омывателя стекол.
- ESP, DAC, HAC;
- круиз и климат-контроль;
- навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
- самозатемнение зеркала заднего вида.
- кнопки управления аудиосистемой на руле;
- указатели поворотов на боковых зеркалах.
Цена: 1 210 000 р.
Premium
В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:
- отделку салона из кожи;
- люк и панорамную крышу;
- систему помощи при парковке.
Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.
Объем багажника Киа Спортейдж — сухой расчет
С выпуском каждой новой модели или рестайлингом уже существующей модификации разработчики KIA Sportage не только стремятся улучшить технические характеристики автомобиля, но и стараются усовершенствовать его внешний вид. Для этого нужно отвернуть винт хомута на резиновом рукаве, который подает воздух в воздухоприемник.
Теперь нужно снять рукав и обратить внимание на треугольные маркеры с двух сторон рукава, — они нужны для правильной установки рукава при сборке. Далее нужно открутить крепления, удерживающие короткий резиновый шланг, соединяющий резонатор впуска с воздухоприемником. Откручиваем винт крепления резонатора, пассатижами сдвигаем хомуты, снимаем шланги патрубков и отводим в сторону
Нажав пальцем на металлический фиксатор, снимаем разъем датчика
Откручиваем винт крепления резонатора, пассатижами сдвигаем хомуты, снимаем шланги патрубков и отводим в сторону. Нажав пальцем на металлический фиксатор, снимаем разъем датчика.
Отворачиваем два вертикальных винта, которые удерживают трубу воздухоприемника на крышке двигателя. Затем откручиваем еще три винта, которые крепят трубу воздухозаборника к корпусу дроссельных заслонок.
Здесь будьте внимательны, чтобы не напутать при сборке, дальний винт длинный, остальные два короче. Теперь можно снять трубу воздухоприемника и резонатор впуска. Откручиваем два винта на опоре троса идущего к дроссельным заслонкам.
Источник
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Типы двигателей
Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:
- 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
- Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
- Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
- Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.
Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.
Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.
Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.
Киа Спортейдж 2, включение полного привода которого производилось путем подключения заднего моста через муфту, полноценно перешел в разряд «паркетников». Этому способствовала также и независимая задняя подвеска, которая устанавливалась на автомобиль. В случае необходимости появлялась возможность полноценной принудительной блокировки муфты. Это дополнительно расширяло возможности полного привода.
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.