Контрольные точки:
Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно: в случае, когда контрольных точек у авто нет, данные представлены в формате длина – ширина – высота. Общий вид багажника
Общий вид багажника
Общие параметры багажников Toyota Camry | |||
Чертеж Общий вид багажников | Ширина min (мм) Минимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. | Ширина max (мм) Максимальная ширина багажника для разных модификаций Toyota Camry.Замер проводится по наружной стороне. | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(чертеж) | 18.5 л | 518 л |
Параметры багажников Toyota Camry | |
Параметр | Значение (мм) Значение параметра в (мм) |
Годы выпуска 1996 | |
Длина по крышке (AC) | 1311 мм |
Фактическая ширина (AF, CD) | 668 мм |
Фактическая длина (FD) | 1298 мм |
Высота (EB) | 517 мм |
Диагональ (AD) | 1467 мм |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Годы выпуска | |
Длина по крышке (Dd) | 1270 мм – 50″ |
Фактическая длина (eE) | 1239 мм – 48.78″ |
Диагональ (gD) | 1130 мм – 44.49″ |
Диагональ (GD) | 597 мм – 23.5″ |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Универсал | |
Годы выпуска | |
Диагональ (y – bb) | 894 мм – 35.2″ |
Диагональ (y – BB) | 1200 мм – 47.24″ |
Диагональ (Y – bb) | 1200 мм – 47.24″ |
Диагональ (Y – BB) | 894 мм – 35.2″ |
Седан | |
Годы выпуска | |
Диагональ (AA – BB, AA – bb) | 752 мм – 29.61″ |
Годы выпуска | |
Длина по крышке (Cc) | 1291 мм – 50.83″ |
Фактическая длина (dD) | 1232 мм – 32.8″ |
Общая длина(Ee) | 1485 мм – 58.46″ |
Диагональ (dF) | 1033 мм – 40.67″ |
Диагональ (CF) | 587 мм – 23.11″ |
Диагональ (fC) | 1123 мм – 44.21″ |
Объем (годы выпуска 1996 – 2000) | 18.5 л |
Объем (годы выпуска 1991 – 1995) | 518 л |
Годы выпуска | 1982 – настоящее время |
Длина по крышке (Cc) | 1259 мм – 49.57″ |
Фактическая длина (dD) | 1135 мм – 44.68″ |
Диагональ (dH) | 688 мм – 27.09″ |
Диагональ (cH) | 853 мм – 33.58″ |
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Багажник автомобиля Toyota Camry V40 может быть двух размеров. Зависит это от комплектации автомобиля. Например, Тойота Камри в комплектациях “Comfort”, “Elegance” и “Prestige” имеет объем багажника в 535 литров.
В топовой комплектации “Luxe” он будет несколько поменьше – 504 литра. В 2009 году версия Камри 40 была немного видоизменена, т. е.
был рестайлинг, однако на размеры багажника это никак не повлияло. Он остался того же размера, что и был. Размеры багажника у Камри следующие: ширина у самого края внутри 1640 мм, ширина снизу между колесными арками 980 мм, глубина от порога до сидений – 980 мм.
Тест-драйв Тойота Камри
В ходе тестирования испытатели отметили аккуратную сборку кузова и салона машины. Для отделки интерьера частично использован мягкий пластик, поглощающий дорожный шум.
Крышка багажника с массивными петлями снижала полезный объем, что стало предметом критики. Но общая вместимость грузового отделения позволяла перевозить несколько чемоданов и мелких сумок.
Для доставки длинных предметов предусматривалась складная спинка заднего сиденья. Регулировки кресла водителя и колонки позволяли комфортно разместиться за рулем человеку ростом до 2 м.
В салоне не прослушивались посторонние шумы от покрышек или встречного потока воздуха.
Обзор с места водителя перекрывался стойками крыши, но подобный недостаток имеется у многих автомобилей европейских и азиатских марок. Усилитель по мере роста скорости терял информативность, но при маневрировании на месте уменьшал нагрузку на руки управлявшего машиной.
Кресло водителя оснащалось спинкой со слабо выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на 3 пассажиров. Пространства для ног хватает даже при перевозке высоких людей.
Климатическая установка оборудовалась воздуховодами для задней части салона. Мощности компрессора хватало для быстрого охлаждения потока воздуха.
Датчик температуры поддерживал заданные параметры с высокой точностью. Кнопки управления стеклоподъемниками расположены в удобных точках. При отпирании дверей в дождливую погоду на переключатели попадала вода.
Объем багажника Камри
Ниже представлены данные об объёмах багажников автомобилей Тойота Камри с различными типами кузовов различных поколений. У одного поколения Камри объем багажника отличается в зависимости от комплектации. Это обусловлено наличием электрического механизма регулировки заднего дивана в дорогих вариантах (как правило, в таких комплектациях спинки задних сидений не складываются). Итак, данные о размерах (о моделях, представленных на российском рынке):
- XV70 – 493 л;
- XV55 – 506 л, 483;
- XV50 -506 л, 483;
- XV40 — 535 л, 504;
- XV30 – 587 л;
- XV20 – 520 л;
- XV10 – 517 л.
Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России
Особенности работы USB адаптеров для
Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.
Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:
- работы по монтажу можно произвести самостоятельно
- стоимость устройства не высока
- управление музыкой на руле сохраняется
- CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.
Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.
Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.
Плюсы использования MP3 USB адаптера:
- возможность воспроизводить большое количество композиций,
- в каждой папке можно хранить до 100 треков,
- сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
- при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
- AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.
CAMRY_315
Традиционная стойкость
Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.
В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.
В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.
Установка аэродинамических обвесов
Тюнинг Тойота Камри – довольно сложный процесс, и его выполнение можно доверить лишь профессионалам в специализированных сервисах. Но в нашей стране много посёлков и небольших городков, где не представляют таких услуг, вот на такой случай вам пригодятся эти советы:
- Чаще всего оригинальные изделия из Японии, Германии, Кореи или других стран точно подходят по форме и креплениям, но всё равно перед покраской проверьте совпадение креплений и размеров всех деталей комплекта. Иногда приходится подрезать, чтобы добиться идеального совпадения.
- При долгом хранении и неправильной транспортировке комплектов тюнинга на Камри геометрия отдельных деталей изменяется, и при установке появляются зазоры или, наоборот, часть комплекта не умещается на своё место. Для точной установки равномерно нагрейте максимальную площадь прилегания до температуры 60°С – стеклопластик станет эластичным и примет нужную форму. При непосредственной установке в таких случаях используют фен для нагрева по месту.
- Обнаружив повреждения в виде пузырьков или выемок на наружной стороне детали комплекта для Toyota Camry, нужно убрать эти неровности, применив обыкновенную автомобильную шпатлевку.
- При сушке деталей после покраски температурный режим нужно держать в пределах тридцати пяти градусов. Проверенный метод сушки обвесов для Камри 50, 40 и 30 – это увеличение времени для просушивания при обычной комнатной температуре.
- Если нет возможности сразу установить обвес на автомобиль, выберите сухое помещение и установите деталь в том положении, в каком она должна стоять на машине.
- Пороги устанавливаются, как правило, после покраски и подгонки с помощью стекольного автомобильного герметика. Перед этим они обезжириваются, накладывается слой герметика, после чего их нужно зафиксировать на несколько часов. Другим способом пользуются крайне редко, потому что саморезы портят эстетику и поверхность кузова.
Тюнинг для последующей Тойота Камри 30 ещё до сих пор популярен, как и сама 30-я модель. Бамперные накладки стоят вместе 6 тыс. руб., цена порогов для Камри 30 составляет пять с половиной тысяч рублей.
Обвес для Камри 40 обойдётся для покупателя в 11 тыс. руб. – он состоит из порогов и накладок на оба бампера. Покупка спойлера на крышку багажника не входит в эту сумму – он оценивается в три с половиной тысячи рублей.
Цена обвесов на Камри 50 и 55-ю модель на порядок выше – юбки двух бамперов вместе с накладками на пороги стоят 89500 рублей, другой комплект японского производителя Asuka Japan, состоящий из переднего бампера вместе с решёткой радиатора, накладки на капот и юбки заднего бампера, оценивается в 180 тыс. рублей. Посмотрите на фото, как красиво выглядит покрашенный и грамотно установленный передний бампер на Тойота Камри v 50.
Преимущества багажника на крышу Тойота Камри
Такие детали имеют несколько преимуществ. Они выгодно отличают их от обычных автомобильных багажников:
- Грузоподъёмность. Установив это изделие на крышу Toyota Camry, вы сможете поместить в него все крупногабаритные и длинномерные предметы и отправиться по своим делам. Несмотря на довольно скромные размеры, конструкция обладает хорошей грузоподъёмностью.
- Комфорт. Благодаря тому, что все вещи будут находиться на крыше Toyota Camry, салон станет пустым. Вам не нужно будет занимать заднее сиденье сумками и пакетами для путешествия.
- Безопасность. Некоторые владельцы Toyota Camry переживают, что конструкция на крыше будет закрывать обзор. На самом деле, все приспособления для этой модели автомобиля сконструированы таким образом, что совершенно не мешают водителю во время поездки. Вещи же, загруженные на крышу Toyota Camry, не представят для вас никакой опасности даже при аварии.
- Простота. Установить багажник на крышу машины можно буквально за пару часов. Конечно, длительность монтажа зависит от того вида конструкции, который вы выберете. Кроме этого, вы сможете легко снять багажник и ездить без него.
- Равномерное размещение груза. Перегружая обычный багажник, человек уменьшает дорожный просвет Toyota Camry и увеличивает возможность опрокидывания машины. Если же вы поместите часть вещей в багажник на крыше, то нагрузка распределится равномерно.
- Приемлемая цена. Такое изделие на Toyota Camry обойдётся автовладельцу в несколько тысяч рублей.
- Прочность. Багажник создаётся из труб диаметром 25 мм и толщиной 1,5 мм. Благодаря этому достигается правильный баланс между весом и грузоподъёмностью приспособления. К тому же производители используют стальные или алюминиевые трубы, что повышает прочность изделия. Для фиксации изделия на крыше применяются прочные крепления, которые практически исключают возможность того, что багажник оторвётся во время поездки.
- Универсальность. Вы можете использовать изделие при любой погоде. Летом водители перевозят в приспособлениях снаряжение для кемпинга, а зимой загружают на них лыжи.
- Экономичность. Некоторые водители не устанавливают на крышу своей Toyota Camry такое изделие потому, что считают его неэкономичным. Они думают, что багажник сильно увеличивает расход бензина. На самом деле, с конструкцией на крыше за сто километров пути вы потратите примерно на 300 мл топлива больше, чем без неё. Конечно, на расход бензина влияет обтекаемость детали: чем она выше, тем меньше тратится топлива.
- Привлекательность. Благодаря тому, что приспособление на крыше авто можно оборудовать по собственному усмотрению, вы повысите привлекательность машины и увеличите её функциональность.
Немного теории
Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.
Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри
Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:
- Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
- Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
- Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
- Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
- Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.
Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.
Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок
Двигатель и коробка передач
С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.
Двигатель 2.4 2AZ-FE
Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.
Расход топлива Camry XV40
Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Кузова тойота камри по годам или 34 года популярности
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
CAMRY_044
Покупаем?
Совсем не просто найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности. Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 530 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и подыскать рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе — у седанов этого возраста уже практически нет слабых мест.
По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.
Читать дальше: Штатная магнитола мазда демио 2001
В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.
По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.
Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.
Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.
Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками & | салон Toyota Camry ACV40
Задний
admin
Toyota Camry XV40. Как снять сидения
Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на Не потребуется при этом даже помощь специалиста.
Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками. И начинаем снимать обивку отщелкивая…
Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте! Чтобы снять диван, вам потребуется выполнить несколько простых действий:
Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек… Далее снимаем заднюю спинку. Это создает существенные неудобства для пассажиров.
Серия AR
Это семейство силовых агрегатов пришло на смену AZ, выпускающимся с 2000 года по сей день. Главная задача, которая стояла перед инженерами Toyota при разработке нового силового агрегата – замена 2AZ на что-то более экологичное. Сам мотор основан на похожем с AZ блоком из алюминия, однако гильзы в свежем AR чугунные, что делает их более ресурсными. Также AR отличается смещённым коленвалом, он расположен с 10-миллиметровым смещением в сторону выпуска. С помощью коленчатого вала задействуются два балансирных вала, а поршни переработаны, благодаря чему имеют меньший вес, чем раньше. Здесь, в отличие от AZ, применена система Dual-VVTi. Это значит, что каждый из распределительных валов, приводимых в действие посредством однорядной ГРМ-цепи, оснащена системой изменения фаз газораспределения. Индекс FSE означает использование прямого впрыска топлива, а это значит, что новые ДВС не любят некачественное топливо.
Двигатель Toyota Camry 2.5 2013 года 2AR-FE
Динамические показатели AR-серии особо впечатлить не смогут: разгон до 100 км/ч будет занимать 9-10 секунд, а если речь идёт про 2-литровый 6AR-FSE, обеспечивающий 150 лошадиных сил мощности, то с ним Камри будет разгоняться до сотни 11 секунд. Потребление топлива при таком ускорении составляет 10 литров 95 бензина в городском цикле, 5.6 при езде по трассе и около 7.2, если периодически из города выбираться на трассу. Расход 2AR-FE, выдающего 181 силу, составляет 11 литров в городе, порядка 6 литров при езде по трассе и 7.8 литра в смешанном цикле. Больших проблем у мотора нет. Согласно статистике, чаще всего встречаются поломки, связанные с течью помпы или муфтой VVTi. Стуки на холодную и помпа, ломающаяся примерно раз в 50 000 километров пробега – вот главные недостатки моторов. Что до 6AR-FSE – известна только привередливость нового поколения системы D4 к качеству топлива. Мотор относительно новый, а значит, значительных претензий к нему пока нет, но они могут появиться в будущем. Потенциально, если правильно и вовремя обслуживать силовые агрегаты, они могут пройти более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен, как и у всех новых агрегатов Тойота.
Электрика
Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.
При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля
Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.
Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.
Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.
Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера
Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.
Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.
В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше
В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой
Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.
Характеристики автомобиля
Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).
Виды двигателей и коробок передач
На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.
Тормозная система
На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.
Трансмиссия
На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:
- версия с мотором 2,4 л оснащалась 5-скоростной механической трансмиссией E351;
- для двигателя объемом 2,4 л предлагалась 5-ступенчатая гидромеханическая коробка серии U250E/U151E;
- модификации с V-образным агрегатом объемом 3,5 л поставлялись только с 6-скоростной автоматической коробкой поколения U660E;
- на машинах с гибридной силовой установкой применялся клиноременной вариатор e-CVT P311;
- на мелкосерийной модификации с системой полного привода применялась автоматическая коробка U241E.
Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).
Электроника в салоне
В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).
Безопасность при угоне
В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).
Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:
- механические блокираторы дверей и рулевого управления;
- перенос штатных блоков в другие места;
- оклейку стекол бронированной пленкой, не позволяющей злоумышленнику попасть в салон;
- сигнализации с блоком GPS и дополнительными реле, скрытыми в жгуты штатной проводки (с беспроводным управлением).