Новый форд куга 2017 года цены, комплектации и фото

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде,  зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Рестайлинг Куга 2017 года

На самом деле обновленной эту модель назвать достаточно сложно. Вернее будет сказать, что это совершенно новая модель, которая обладает рядом уникальных технических характеристик. Да по праву этого представителя модельного ряда куга можно назвать инновационным и беспрецедентным.

Начнем обзор с обновленного кузова. На первый взгляд он мало чем отличается от своих предшественников, однако изменения все же есть. Хромирование отдельных частей кузова придало авто более стильный и лаконичный вид, а рестайлинг решетки придал агрессивности и напористости.

Уже известно, что расширилась и цветовая гамма автомобилей. К старым расцветкам добавились окраски металлик, белое золото, медь, серый и небесный.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Что нового в салоне

Основная концепция внутреннего дизайна в Ford Kuga 2017 года осталась прежней. Строгий стиль, ничего лишнего, все продумано и подогнано. Однако можно выделить применение новых материалов для обшивки панелей и сидений. Панели теперь выполнены из высококачественного пластика, который обладает рядом преимуществ перед привычными материалами. Обшивка сидений – высокотехнологичные материалы с кожаными вставками, что добавляет авто престижности и представительности.

Сами сидения также претерпели некоторые изменения. Новые места для водителя и пассажиров теперь выполнены в более спортивном стиле, при их разработке были учтены физиологические особенности строения спины человека.

Из начинки салона можно выделить такие полезные опции как камеры задней съемки, помощник парковки, навигационная система и конечно системы климат-контроля и подогрева.

Несмотря на то, что мест в кроссовере осталось по-прежнему 5, при желании можно заказать установку дополнительного ряда пассажирских мест. При этом в новом Куга стало значительно больше места.

Новый Куга в России невероятно ожидаем. Популярность его старшего брата в ушедшем году в нашей стране побила все рекорды. Исходя из этого, можно предположить, что новинка также придется по вкусу нашим соотечественникам. Среди новинок в салоне особенно радуют:

  • Многофункциональное рулевое управление с прогревом и регулировкой колонки.
  • Инновационная консоль управления.
  • Обновленные решетки воздуховода.
  • Электронная кнопка торможения.
  • Современная мультимидийная система с голосовым управлением.

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Дата выхода и цена

Точной даты начала продаж Куги в России еще нет. Однако эксперты предполагают, что Россия может встретить новинку уже к середине 2017 года. По стоимости также достоверных данных еще не появилось. Ожидаемая цена может колебаться от 1 000 000 до 1 500 000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Стоимость может увеличиваться от дополнительной комплектации, также за отдельную плату можно будет проставить третий ряд сидений.

Несмотря на довольно внушительную цену, авто в России действительно ждут. Новое поколение Куга уже успело завоевать тысячи поклонников, которые намерены приобрести модель, сразу как она появится в России. Вполне возможно, что модель станет лидером продаж 2017 года.

С каждым годом на наших дорогах появляются все более современные и совершенные автомобили. Это конечно не может не радовать, однако не все могут позволить себе покупку такого авто. По заявлениям автосалонов, помимо наличных, продажа также будет осуществляться в кредит, а в некоторых случаях даже в рассрочку. Время, конечно, покажет, как будут вести себя цены на автомобили в 2017 году, но эксперты заявляют, что заявленный предел стоимости Куго не будет превышен. Нам остается только ждать поступление этого чуда в Россию.

05.10.2016

История создания

История этого автомобиля началась еще в 2006 году. На Парижском автосалоне в то время компанией Форд был представлен новый концепт под рабочим названием Iosis X. Именно он стал впоследствии основой для создания модельного ряда Kuga.

Ежегодно модель подвергалась рестайлингу, что и позволило ей сохранить бешеную популярность на мировом рынке. Наши соотечественники также по достоинству оценили эту новинку и уже несколько лет она прочно занимает лидирующие места в рейтинге зарубежных авто в нашей стране.

Что же ждет нас в 2017 году? Создатели Форд Куга 2017 уже рассекретили основные особенности автомобиля и выложили в интернет технические характеристики своего нового шедевра.

Технические новшества

По сравнению с предыдущими моделями Куга 2017 года просто напичкан различными электронными системами. Всевозможные датчики, камеры, сигнализаторы и помощники обеспечивают максимально безопасную эксплуатацию. Эта умная машина своевременно сообщит о поломках, поможет припарковаться, проконтролирует устойчивость на трассе и даже сообщит о приближающемся авто.

Разработчики здесь не стали экономить, все системы отличного качества и работают бесперебойно, обеспечивая максимальный комфорт управления. Последние новости гласят, тест драйв показал, что благодаря системам контроля устойчивости и антипробуксовки, Куга может эксплуатироваться на сложных трассах в любых погодных условиях.

Радуют и показатели тест драйва на предмет разгона автомобиля. До 100 км/ч куга способна разогнаться за 6,5 сек.