Технические характеристики Nissan Primera Р11
Автомобиль был оснащён разными двигателями. На заводе устанавливали один дизельный и ряд бензиновых двигателей. Дизельный мотор объёмом в два литра выдавал мощность 90 лошадиных сил, в то время как бензиновый с объёмом 1.6 литра выдавал 100 лошадиных сил благодаря распределённому впрыску топлива. Бензиновый двухлитровый двигатель с моноинжектором выдавал на 35 сил больше. Есть ещё и модифицированная версия Р11 SR20DE, которая имеет двухлитровый мотор выдающий мощность до 140 лошадиных сил. Его начали устанавливать на Nissan Primera Р11 в 1999 году. Если своевременно проводить замену масла, двигатель не требует ремонта на протяжении 400 000 километров.
Эта марка выпускалась двумя видами коробки передач. Первый был механическим и имел пять ступеней, иногда отмечались проблемы с синхронизаторами в этом виде коробки. Второй автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями, если каждые 60 тысяч километров проводить замену, то с работой коробки проблем не возникало. Недостаток АКП, у неё дорогая смазка.
Nissan Primera Р11 имеет множество положительных отзывов довольных автовладельцев, которые ежедневно проверяют машину на прочность. Этот автомобиль отличается качеством и надёжностью, она может спокойно справляться с поставленной задачей и не подведёт в нужный момент. При должном обслуживании он прослужит вам ещё многие годы.
Тест драйв Nissan Primera Р11 от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера. Смотрите, что получилось.
Теги по материалу: ниссан примера р11 видео, ниссан примера р11 фото, ниссан примера р11 1.8
Основные характеристики Nissan Primera Р11
Автомобиль этой марки выпускался несколько поколений, а именно тип кузова Р11 представляет собой второе поколение, которое подвергалось рестайлингу один раз. Эта марка выпускалась тремя видами кузова:
- Седан, который очень популярен в нашей стране.
- Универсал, имеющий более вместительный кузов.
- Хетчбек.
Следует отметить, что этот автомобиль в моделях с модификациями иногда выпускали и с полным приводом. Машина оснащена климат контролем, который пришел на замену кондиционеру и ещё рядом опций. Седан имеет объём багажника 450 литров, а универсал 465 литров, что является довольно объёмным по сравнению с другими автомобилями этого класса. Внутреннее пространство увеличивается, если сложить спинку задних сидений.
Модификации Nissan Primera P11
Nissan Primera P11 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P11 — обзор автомобиля
Nissan Primera P11 / Ниссан Примера P11
Второе поколение Nissan Primera увидело свет в 1996 году, в 1999 году модель прошла первый рестайлинг. Обновленный Primera существенно изменился, по сравнению с предшественником. Автомобиль по-прежнему выпускался в трех типах кузова. В Японии продавался только седан. В США Nissan Primera P11 продавался, как Infiniti G20. Дизайн кузова Nissan Primera P11 отличается плавностью линий. Интерьер выглядит довольно лаконично и приятно. Панель приборов довольно функциональна и эргономична. Комбинация приборов содержит в себе всю важную информацию. Очень полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях. Всего существует несколько вариантов комплектации Nissan Primera P11: LX, SLX, GT.
Ниссан Примера второго поколения предлагался с несколькими вариантами бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л и одним турбированным, дизельным мотором, объемом 2.0 л. Осенью 1999 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого Nissan Primera P11 получил агрессивный дизайн экстерьера. В список опций добавлен климат-контроль.