Содержание
- Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»
- Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки
- Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора
- Подвеска и ходовые качества кроссовера
- Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке
Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.
Однако наши автолюбители не оценили автомобиль. Сейчас на вторичке доступно 1 632 экземпляра, а по числу проверок через avtocod.ru Murano занимает только 150 место (4 473 проверки за последние три месяца). А зря!
В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.
Салон
Новый Nissan Murano 2021 года — это двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и остаются очень удобными даже после долгих часов в дороге. Впереди достаточно места над головой и для ног для более высоких пассажиров. Задние кресла также просторны и комфортны для пары взрослых или троих детей. Обзорность спереди и по бокам Murano хорошая, хотя сзади ограничена покатой линией крыши.
Nissan Murano имеет 900 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 1890 литров со сложенными. Это один из самых маленьких багажников в классе среднеразмерных внедорожников, который меркнет перед конкурентами.
Nissan сделал для Murano продуманный интерьер с претензией на роскошь. Он отличается множеством мягких на ощупь пластиковых и кожаных поверхностей, особенно в топовых комплектациях. Это придает внедорожнику высококлассную атмосферу, но есть одно “но”. Компоновка салона Nissan Murano 2021 не изменилась с момента последнего рестайлинга внедорожника в 2015 году. Интерьер выглядит устаревшим по сравнению с более современными конкурентами.
Murano оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Меню простые, а дисплей дополнен несколькими физическими кнопками и ручками, что упрощает настройку звука и управления климатом во время вождения. Тем не менее, графика на сенсорном экране выглядит немного устаревшей.
Независимо от выбранной комплектации внедорожника, вы получите навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB в разных частях салона.
Дизайн
Дизайн кроссовера соответствует представлению о брендовом стиле. Часть использованных элементов уже можно было видеть на других моделях компании, например, на Nissan Sport Sedan, который носил название прототипа в Детройте. Оттуда была взята оптика с особенными фонарями. В рельефной выштамповке вырисовывается U-образная радиаторная решетка со множеством хромированных элементов. Взгляд кроссовера получился устремленным, оптика полностью светодиодная, а боковые складки ярко выражены. Заслуги за создание идеального дизайна стоит отдать калифорнийской студии, которая и занималась разработкой дизайна.
В салоне нашлось место удобному рулю и тщательно настраиваемой рулевой колонке. Качество аудиосистемы порадует владельцев, особенно, если речь идет о молодых людях. Настройка звука и основных систем доступна с 8-дюймового экрана (в базе 7 дюймов). Помимо классических физических переключателей, появилась функция управления голосом.
Технические составляющие
Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:
- длина – 4 469 мм;
- высота – 1 720 мм;
- ширина – 1885 мм.
Вид авто сзади
Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.
Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.
Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.
Рычаг переключения передачМеханика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.
Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.
Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.
Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда
Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.
2022 Nissan Murano Platinum
Our speculations that the Nissan Murano 2022 will come in four different trims, namely S, SV, SL, and Platinum. All trim is also available in FWD and AWD layouts.
The base trim S, which comes with an MSRP of $ 31,530, comes with features like twilight-sensing LED headlights, a 6-speaker audio system, a tilt and telescopic steering wheel, a pre-collision safety system, and several other features. it’s a decent base trim.
However, pay a little more money and you’ll get the SV trim for $ 35,640.
The SV trim gets more safety and cabin features such as leather seats, rear parking sensors, an adaptive cruise control system, and an electrically adjustable front seat.
Both the SL trim and the Platinum trim come with almost every feature you could think of for the mid-size SUV segment.
The 2022 Murano Platinum, with an estimated price of $ 44,060, offers cooled front seats and a dual panoramic sunroof as standard.
The SL trim that sells for $ 40,010 gets the excellent Bose 11-speaker audio system, heated steering wheel, front and rear parking sensors, heated seats, and a few other conveniences.
The top of the Platinum trim gets more features such as premium leather seats, cooled front seats, a panoramic dual-panel sunroof, and steering wheel position memory presets.
The Nissan Murano 2022 will likely launch at a base price of $ 32,510 for the lowest S trim and hit $ 45,610 for the top of the Platinum trim.
новый Nissan Murano
Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска. Спереди лишь пластиковый брызговик, в вырезе которого неприкрытая система выпуска.
Перспектива:
Nissan Murano третьего поколения — флагманский кроссовер компании. Он неплохо продается за рубежом. Предсказать, как будет развиваться ситуация у нас, пока трудно. Продажи начнутся в сентябре. Цена еще не объявлена, но явно будет выше, чем у предшественника (читай, под два миллиона в минимуме). Плановый объем выпуска сотрудники не разглашают — рынок, мол, покажет. Но говорят, что нынешние возможности российского завода позволяют быстро увеличить объем производства модели в случае необходимости. Думаю, поначалу Murano будут покупать охотно — сработает эффект новизны, подкрепленный выразительным дизайном. Гораздо сложнее будет найти своего покупателя потом, когда автомобиль примелькается на дорогах. Ведь к остромодным вещам потребитель после первого всплеска интереса быстро остывает.
Оценка:
новый Мурано — чистокровный кроссовер премиум-сегмента, не маскирующийся под вседорожник. Его практичность находится в тени яркого дизайна.
Подробности:
о заводе Nissan в Питере и новом кроссовере читайте в ЗР №8, 2016.
Оператив ЗР: новый Nissan Murano — шаг в премиум?
Болячки
Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.
Проблемы с зарядкой
Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.
Неисправности коробки
На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:
- чувствительность к несвоевременной замене масла;
- чувствительно к перегреву;
- плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.
Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.
Признаки неисправности катализатора
Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива
Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:
- Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
- Увеличение расхода топлива.
- Металлический звук в выхлопной системе.
При неисправном катализаторе также будет гореть чек.
2022 Nissan Murano Concept
Since its debut as the 2003 model year, the Nissan Murano offers bold styling and five-seater in a mid-size SUV package.
Now in its third generation, the curvy Nissan commercial vehicle offers many standard and interior features that you can enrich with extras such as heated and ventilated front seats and upholstered leather seats.
For 2022, the Nissan Safety Shield 360 driver assistance feature package is now standard on all Muranos. Check out Murano, which was redesigned to arrive in the next few years.
If it’s the comfort you’re looking for, the Nissan Murano can do the trick. Comfortable seats and quiet cabins create a relaxing driving experience ideal for long journeys, especially if you are considering a flexible journey.
The stack in the middle shows Murano’s age. The dated infotainment graphics, especially the robust 360-degree parking camera system, are not helping a stylish cabin.
While the Murano V-6 isn’t the fastest option in its class, it’s more than adequate for the average consumer. Don’t corner the Murano too fast, because the SUV has an extreme body turn.
Also, steering very heavily at low speeds makes maneuvering in tight spaces a daunting task.
There are better options in the mid-size SUV segment, with lower rearview and heavy steering. Still, consumers looking for an affordable option with bold style and a comfortable ride can find what they’re looking for in Murano.
The 2022 Murano automatic CVT is associated with a 3.5-liter V-6 rated at 260 hp and 240 lb-ft of torque.
There is no fuel economy penalty for choosing AWD; The EPA’s fuel economy rating is 20/28 mpg city/highway in FWD or AWD.
The Murano has an older version of Nissan’s infotainment system with an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, and Android Auto compatibility, a six-speaker sound system, and a 7.0-inch cluster display.
Built-in navigation is only available on SL and Platinum equipment, both of which have a Bose 11 speaker sound system.
2022 Nissan Murano Spy Shots
The Nissan Murano will continue for 2022 with no significant changes. The current Murano design has been around since 2015, but it’s still an expressive mid-sized crossover with a premium feel to it.
The 2019 refresh brings LED exterior lighting, new wheels, and available leather seats. The Nissan Safety Shield 360 driver assistance system came standard on most of last year’s models.
Even though his muscular style is not as bold as it used to be, Murano is still unconventionally attractive.
Murano has five seats in a pleasant environment and offers cargo space of up to 67 cubic feet. The sporty roofline limits overall utility. Boxier competitors can carry more, and some offer third rows.
Every 2022 Murano will come with an 8-inch infotainment touchscreen, four USB ports, and Apple CarPlay and Android Auto compatibility.
The top two trims, SL and Platinum, also carry the Bose 11-speaker navigation and sound system.
Platinum offers a high level of luxury for this class with standard features such as semi-aniline diamond-plated leather seats, ventilated front seats, and a panoramic sunroof.
Nissan’s familiar 3.5-liter V6 will stay under the hood of every Murano. The engine produces 260 horsepower and 240 lb-ft of torque. A continuously variable automatic transmission (CVT) sends power to the front wheels.
All-wheel drive is available on all Murano trims. CVT helps Murano achieve impressive efficiency for a six-cylinder crossover.
All versions are EPA rated at 20 miles per gallon city, 28 mpg highway, and 23 combined. The capacity of the Murano crane is stuck at 1,500 pounds, significantly lower than other vehicles of this type.
As with previous years, most trims will be equipped with active safety technology, including adaptive cruise control, lane maintenance assistance, automatic high beam, and front and rear automatic emergency braking.
These features are still optional on the base S model. A surround-view camera system is provided for SL and Platinum. Murano currently receives a five-star overall safety rating from the NHTSA.
Speaking of the spy shot, we can’t say for sure as this is preliminary information. Since its debut as a 2003 model year, the Nissan Murano has offered bold styling and ample seating for five in a midsize SUV package.
Now in its third generation, the curvaceous Nissan utility vehicle offers many standard and interior features that you can enhance with extras such as heated and ventilated front seats and upholstered leather upholstery.
-
- Comfortable ride
- Quiet cabin
- Many of the standard driver assistance features
-
- Graph of the date infotainment system
- Lots of body rolls
- Heavy steering
By 2022, the Nissan Safety Shield 360 driver assistance feature suite is now standard across all Muranos. Look out for the Murano which is redesigned to arrive in the next few years.
What We Think
If comfort is what you’re looking for, the Nissan Murano might do the trick. Comfortable seats and quiet cabins create a relaxing driving experience, ideal for long journeys especially if you are considering a flexible journey.
The middle pile, however, shows Murano’s age. The dated infotainment graphics, especially the rugged 360-degree parking camera system, don’t help any stylish cabin.
While the V-6 Murano isn’t the fastest choice in its class, there is more than enough for the average consumer.
Just don’t corner Murano too quickly because the SUV has an excessive body roll. Also, steering that is too heavy at low speeds makes maneuvering tight spaces a daunting task.
With subpar rear visibility and heavy steering, there are better options in the midsize SUV segment.
Even so, consumers looking for an affordable option with a bold style and a comfortable ride may find what they are looking for in Murano.
Performance and Fuel Savings
The 2022 Murano automatic CVT associates with the 3.5-liter V-6 rated at 260 hp and 240 lb-ft of torque.
There is no fuel economy penalty for choosing AWD; The EPA’s fuel economy rating is 20/28 mpg city/highway on FWD or AWD.
Technology
Murano features an older version of Nissan’s infotainment system featuring an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, and Android Auto compatibility, a six-speaker audio system, and a 7.0-inch cluster display.
Internal navigation is only available on the SL and Platinum trim, both of which also get an 11-speaker Bose audio system.
Все необходимое под рукой
За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan MURANO вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.
Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.
Только для глаз водителя
На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.
Что играет? Будь то воспроизведение музыки с диска или через Bluetooth, или USB для вашего удобства вся информация о музыкальных композициях отображается на экране, чтобы вы могли выбирать то, что нравится.
Повреждения шины
Благодаря своевременно полученной информации можно быстро выявить спущенную шину, чтобы свернуть с дороги и без промедления подкачать ее, минимизируя угрозу повреждения шины из-за снижения внутреннего давления.
Оповещения во время езды Важные функции безопасности, такие как контроль «мертвых зон», отображаются по центру экрана, чтобы вам было удобно следить за ситуацией на дороге.
2022 Nissan Murano Engine
2022 Murano currently comes exclusively with a 3.5-liter V6 with 260 horsepower (193 kilowatts) and 240 pound-foot (325 Newton-meter) torque, and customers can choose between front and all-wheel drive.
The current trend towards machine alignment can produce a more efficient four-cylinder with forced induction for new models.
The debut date for refreshing Nissan Murano 2022 is unclear. However, it can be sold before the end of the year.
Nissan Motor will launch 12 electric or electric vehicles in 2022.
It could also have the first EV platform ordered or an electric variant of a new or redesigned internal combustion platform, the executive said.
“We will develop a broader portfolio,” said Gareth Dunsmore, director of electric vehicles for Nissan Europe.
“We will democratize electrification in internal combustion vehicles. “
Although some vehicles will come purely EV, Nissan intends to use “e-Power” Technology as a way to give people the feeling of EV but without the anxiety span.
The e-Power system uses a small, fuel-efficient internal combustion engine to provide charging into the battery pack. But only electric motor vehicles.
Dunsmore said that the E-Power subcompact note had had “phenomenal success” in Japan, calling it a “diesel killer.”
Возможные комплектации
Nissan Murano 2021 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Для ценителей нестандартных решений Ниссан предлагает Мурано в версии двухдверного кабриолета на базе внедорожника. Все автомобили оснащены двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил, бесступенчатым вариатором и передним приводом. Полный привод доступен в любой комплектации.
Перейти к объявлениям Ниссан Мурано
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
vedanta
Rudolf AutoHaus
AVI MOTORS
NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК
Автомобильный центр Голосеевский
Медикор Nissan
Мотор Транс Груп Nissan
NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»
Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У
Автоград Херсон
Вик — Партнер
Магр-Авто NISSAN
ПолисАвтоСервис
Премьера Авто Nissan
Техник Центр Nissan
ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Кузов и салон
Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.
Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.
Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.
Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.
В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.
Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.
Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.
Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.
Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.
Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.5 HEV Вар. 4WD Top | 3.5 Вар. Mid | 3.5 Вар. 4WD High | 3.5 Вар. 4WD High+ | 3.5 Вар. 4WD Mid | 3.5 Вар. 4WD Top |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | — | — | + | — | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | — | + | + | — | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) | + (7″) |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | — | — | + | — | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
2021 Nissan Murano Release Date
There is also a front-wheel-drive option for those who just want to drive this car in a more urban and less demanding area. With a 260hp 3.5-LITER DOHC 24-VALVE V6 engine, there’s enough power for both environments.
Examining how current Murano users review their cars can predict future popularity or any glaring issues for the upcoming Nissan Murano 2021. They rate the car at about 4/10. Only 70% of users gave the car more than 4 stars.
Several users mentioned some problems with the included technology. Others mention the car is noisy on the road and bad MPG. The high hood also creates some visibility problems and blind spots.
The powertrain has a continuously variable transmission that doesn’t seem to be working very well. Some drivers have difficulty sensing 260 hp.
However, people rate cars with 5 stars, and many more are raving about it. So we assume you’ll either love or hate the Nissan Murano 2021. The trunk space has a good amount of cubic feet.
We rate the current car model by 3/5 and most likely will. Because we haven’t heard the rumors of a drastic change.
Expect this article to update once we have more information. The car is expected to be released in the fall of 2020 with an MRSP starting at around $ 31,000 for the base model.
Murano 2021 Release Date
There is also a front-wheel-drive option for those who just want to drive this car in a more urban and less demanding area. With a 260hp 3.5-LITER DOHC 24-VALVE V6 engine, there’s enough power for both environments.
Examining how current Murano users review their cars can predict future popularity or any glaring issues for the upcoming Nissan Murano 2021.
They rate the car at about 4/10. Only 70% of users gave the car more than 4 stars. Several users mentioned some problems with the included technology.
Others mention the car is noisy on the road and bad MPG. The high hood also creates some visibility problems and blind spots.
The powertrain has a continuously variable transmission that doesn’t seem to be working very well. Some drivers have difficulty sensing 260 hp.
However, people rate cars with 5 stars, and many more are raving about it. So we assume you’ll either love or hate the Nissan Murano 2021. The trunk space has a good amount of cubic feet.
We rate the current car model by 3/5 and most likely will. Because we haven’t heard the rumors of a drastic change.
Expect this article to update once we have more information. The car is expected to be released in the fall of 2020 with an MRSP starting at around $ 31,000 for the base model.
Nissan Murano 2022 Release Date
There is no official sale date for the 2022 Murano but based on Nissan production documents, we expect late 2021 or early 2022.
2022 Nissan Murano Release Date and Price
Nissan Murano 2022 For information on prices, there is no definitive information to date, we hope that the price is not too expensive than last year.
As for the release date, we are still watching and we will update it on this website.
- VEHICLE TYPE: with front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
-
BASIC PRICE:
- S, $ 32,315;
- SV, $ 35,485;
- SL, $ 40,275;
- Platinum, $ 44,575
-
MACHINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block, and head, port fuel injection
- Displacement: 213 cu in, 3498 cc
- POWER: 260 hp @ 6000 rpm
- Torque: 240 lb-ft @ 4400 rpm
- TRANSMISSION: automatic continuous variable with manual shift mode
Методы снижения затрат на горючее
Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:
Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц
Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.
Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.
Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.
Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.
Технические характеристики
Ниссан Мурано 2021 года прячет под капотом двигатель V6, объемом 3.6 л и мощностью 260 л. с., в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). У Nissan Murano в стандартной комплектации передний привод, ну а полный можно получить за дополнительную плату.
Двигатель V6 выглядит мощным и отлично справляется с поездками Murano по городу. Ускорение плавное и достаточно быстрое — 7.5 секунд до первой сотни на спидометре. Если вы решили купить новый Nissan Murano 2021, учитывайте, что вариатор притупляет реакцию дроссельной заслонки и внедорожник иногда медленно разгоняется на средних и высоких скоростях. Это также может привести к громкому гудению двигателя, особенно на длинных спусках. Это не помешает поездкам, если вы привыкли к вариаторам.
Ниссан Мурано 2021 демонстрирует экономный расход топлива: 10.2 л/100 км в смешанном цикле. Это довольно хороший показатель для класса.
Внешний вид Murano может быть спортивным, но его динамика движения часто доказывает обратное. Внедорожник плавно скользит по неровной дороге и сохраняет устойчивость на поворотах,тормоза обеспечивают прекрасное тормозное усилие. Однако иногда плохо ощущается обратная связь рулевого управления, что делает Murano несколько неудобным для парковки и маневрирования на низких скоростях.
Nissan Murano рассчитан только на буксировку 680 кг. Это очень мало для внедорожника среднего размера.
Индивидуальные настройки
Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.
Система навигации нового поколения
С помощью навигационной системы Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.
Привычный способ навигации Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану.
Аудиосистема BOSE
Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона – что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.
Возможность подключения различных устройств Благодаря надежной системе связи через Bluetooth вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.