Масло для акпп nissan matic fluid d

Преимущества и недостатки

Масло NISSAN Matic Fluid S имеет такие достоинства:

  • в полной мере отводит избытки тепла от гидротранформатора;
  • нейтрализует продукты, образующиеся в результате износа трущихся деталей;
  • предотвращает образование пузырьков воздуха, вспенивание;
  • не разрушает уплотнительные материалы, предотвращает их разбухание и протечки;
  • защищает металлические части от коррозии и ржавления.

Среди недостатков пользователи отмечают слишком высокую стоимость продукта. Ниссан Matic S стоит дороже, чем даже аналогичная жидкость от Тотал из-за «громкого» названия бренда. По поводу качества нареканий нет никаких. Отзывы читайте далее.

Описание оригинальных масел

Каждое оригинальное трансмиссионное масло Ниссан производится на высококачественной синтетической базе с использованием передового пакета присадок.

Основное отличие продуктов заключается именно в количестве и структуре добавок, которые подобраны специально с учетом различных типов автоматических трансмиссий.

Nissan Matic D

Масло Nissan ATF Matic D – это синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Nissan и Infiniti. Продукт разрешен к использованию в узлах, оснащенных электронной системой блокировки и E-AT.

Смазка Nissan Matic Fluid D содержит ингибиторы окисления и предотвращает образование лаковых отложений на деталях трансмиссии. Продукт устойчив к пенообразованию и надежно защищает узел от износа и коррозии.

Nissan Matic S

Автомасло Nissan Matic S ATF – это синтетический смазочный материал для пятиступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей Infiniti и Nissan. Продукт пришел на смену снятого с производства в США Matic J.

Трансмиссионное масло обладает превосходными фрикционными характеристиками, исключает появление рывков при переключении передач и значительно увеличивает ресурс бесперебойной работы узла.

Nissan Matic J

Автомобильное масло предназначено для АКПП Nissan и Infiniti последнего поколения, включая агрегаты, оснащенные системой Slip Lock-up. Продукт разработан специально с учетом потребностей автопроизводителя и при своевременной замене позволяет значительно увеличить срок службы трансмиссии.

Важно! Является единственным смазывающим веществом, которые можно заливать в автоматическую коробку автомобилей Skyline и Stagea с двигателем объемом три литра

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
  • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

АКПП, как и любая часть механизма автомобиля, требовательна по уходу к себе. При правильном обращении с ней, автомат прослужит больше обещанных производителем 200 000 километров.

Объем масла в коробке

Масло может продаваться как в литровых, так и в четырехлитровых канистрах. Какой литраж покупать решает сам хозяин автомобиля. Все зависит от того, какая процедура замены будет сделана.

Например, для частичной смены масла в коробке автомат Ниссан хватит 4 литров. А для полной смены потребуется десять и более литров.

Во внедорожниках объем масла в АКПП равен 10 литрам. Поэтому для полной смены в них трансмиссионной жидкости потребуется пятнадцать литров. В малолитражных легковушках объем не превышает 7,5 литров. Поэтому при замене смазки в подобных автоматах можно обойтись двумя четрыхлитровыми канистрами.

Трансмисcионное масло Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-W Nissan 402, (Отличный высококачественный немецкий аналог Fanfaro ATF) 100% синтетика! ниссан матик

КАЧЕСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ НЕМЕЦКОЕ МАСЛО

— обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками; — обеспечивает долговечность деталей трансмиссии; — обладает свойствами, обеспечивающими мягкое и надёжное переключение скоростей, и передачу момента, при любых условиях; — имеет длительный срок службы; — отличается хорошими низкотемпературными и антиокислительными свойствами.

Соответствует требованиям: ATF Type A — Suffix AAisin Warner AW-1, JWS 3309, 3314, 3317, 3324Aisin Warner SCS, M315 A-1, T-IVAcuraATF-Z1 (VTM-4)Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389Alfa Romeo (Bee MORenw*)American Motors ATF+3(MS7176-E), ATF+4(MS 9602)Audi 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), Lt71141Audi G-055-025-A2, G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2Audi G-055-005-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2Audi G-052-990-A2BMW 83 22 0 397 (114), 83 22 9 400 (272,275)BMW Mini 83 22 0 402 413, Mini 83 22 7 542 290BMW 83 22 0 403 (248, 249), 83 22 0 142 516BMW 83 22 2 152 426BWM 83 22 9 407 (738, 765, 807, 858, 859)BMW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), La2634BMW ETL-7045E, ETL-8072B, N402, Lt71141Caterpillar Power Shift TO-2Chrysler ATF+3 (MS7176-E)Chrysler ATF+4 (MS 9602)Chrysler/Dodge Mopar AS 68 RC (T-IV)Daewoo LT 71141DSIH 5M66 ATF Material Specification Rev3EssoLT 71141Fiat (Bee MOflenn*), Typo T-IVFord Mercon (XT-2-QDR.XT-2-QSM syn)Ford Mercon V (XT-5-QM) WSS-M2C-202BFord Mercon SP (XT-6-QSP) WSS-M2C-919DFord Mercon LV (XT-10-QLV) WSS-M2C-938AFord WSS-M2C-33-A/B/C/D/F/G, 138-CJFord WSS-M2C-166-H, 185-A, 195-A, 202-BFord WSS-M2C-922-A1, 924-A (XT-8-QAW)Ford/Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)Ford Type-FGMDexronll, ll-EGM Dexron III, lll-G, lll-HGM Dexron II, II-D, III, III-G, III-H, TASAGM Dexron VIGM T-IV (Saturn T-IV)GM Transfer Fluid 12378515 (Transynd applications)GM Transfer case 12378396GM Transfer case 12378508Honda ATF-Z1, VTM-4, DW-1, DPFHyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638Hyundai SPH-IV RR, SP4-MIdemitsu K17, Jatco 3100 PL085, ATF Red 1Infinity, Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-WIsuzu Besco, ATF-II, ATF-III (CM. TaioKe Aisin Warner)Jaguar ZF 5HP24, ZF 6HP26, LT71141, JLM20238Jaguar M 1375.4, ATF 3403 M115, JLM21044JASO M315 Type 1-A, 1-A-LVJatco 3100 PL085Jeep ATF+3, ATF+4, AS 68 RC (T-IV)JWS 3309, JWS3314, JWS 3317, JWS 3324Kia SP-II, SP-III, SP-IV, ATF Red 1 (CM. JWS)Lexus Type T, T-ll, T-lll, T-IV, WS (JWS 3324)MAN 339 A,F, V1, V2, Z1, Z2, Z3Mazda ATF-M III, ATF M-3, ATF-MV, F-1Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5)MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8/81, 236.9MB 236.10, 236.11, 236.12 (NAG1/2), 236.14 (Sprinter)MB 236.15, 236.41, 236.91MB 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9Mini Cooper T-IV (CM. TaioKe BMW)Mitsubishi Diamond SP II, SP III, SP-IV, Dia Queen J2Mopar AS 68 RC (T-IV)Nissan Matic-D, Matic-J, Matic-K, Matic-S, Matic-WNissan 402Opel 19 40 700, 19 40 707, 19 40 767Peugeot ZF 4HP200, AL-4Porsche ZF 5HP19FL, ATF 3403-M115, T-IVRenault DP-0Renault (Bee MORenn)Renk-DoromatSAAB JWS 3309, 93 165 146, 93 165 147Saturn T-IV (CM. TaioKe GM)Scion (Bee MOflenn*)Shell 3403, 3353, LA 2634, M-1375.4, ATF-134Shell M-1375.5, M-1375.6, M-12108Subaru ATF, AT-HPSuzuki ATF 3309, 3314, 3317SSANG YONG c TpaHCMMCCUHMM DSIHSSANG YONG — DSIH 5M-66 Material Specification Rev. 3Subaru AFT5Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402Toyota Type T-ll, T-lll, T-IV. Type D-2Toyota WS (JWS 3324)Toyota Prius (WS)Vickers M-2950-S, I-286-SVoith G607 (55.6335.XX) G1363 (55.6336.XX)Voith Turbo, ZF, EcomatVoith ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11BVoithZFTE-ML14A,B,C, 16L, 17CVolvo 97340, 97341, 1161521Volvo 1161540, 1161640Volvo 1161621, 31256774, 312256675Volvo T-IVVW 5HP (18FL.19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LT71141VW G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2, G-055-025-A2VW G-052-533, G-052-990-A2VW G-055-025-A2VW G-055-025-A2, G-055-162-A2, G-060-162-A2VW G 055 540 A2VW TL521 62, TL 52533, G 055 540ZF S671 090 255 (6-Speed)ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21LZF S671 090 255 (6-Speed), 8HP (8-Speed)ZF TE-ML 16M, 20B, 20C, 21L, 9HP (9-Speed)Типовые характеристики: DX II DX IIIТест Метод Единицы Результат РезультатПлотность при 15°C D 1298 kg/m³ 870 865Вязкость при 40°C D 445 CSt 34,9 36,8Вязкость при 100°C D 445 CSt 6,8 7,3Индекс вязкости D 2270 159 168Температура вспышки COC D 92 °C 166 168

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Оригинальные масла для коробок ниссан

Хочу сразу сказать, что Ниссан оснащается не только автоматическими коробками передач. Есть модели с вариаторами и роботизированными коробками. Если для роботизированных коробок вполне подходит масло для обычных автоматических гидротрансформаторных коробок переключения скоростей. То для вариаторов продают смазку отдельно под названием CVT Fluid. Это надо учитывать при покупке масла для АКПП Ниссан.

Внимание! Если вы не знаете на каком масле работает автоматическая коробка передач на машине Ниссан, то всегда можно заглянуть в книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель указывает используемое масло в этой книге

К нему также подходят аналоги.

Но одно дело узнать из книги, другое дело, если у вас ее нет или вы не знаете, где она лежит. В следующем блоке я составлю таблицу используемых трансмиссионных средств для заливки в автомат Ниссан. Можете пролистать и посмотреть сейчас.

А пока я опишу, как воздействует оригинальное масло на автоматическую коробку.

  • защищает от перегрева летом;
  • покрывает защитной пленкой металлические детали и быстроизнашиваемые узлы автомата;
  • если КПП – вариатор, то служит сцепляющим средством для ремня с поверхностью шкивов или валов коробки;
  • позволяет плавно переключаться скоростям, благодаря чему, водитель не чувствует, как машина набирает скорость;
  • увеличивает срок службы автомата Ниссан. А регулярная смена трансмиссионной жидкости позволяет АКПП пройти более полумиллиона километров;
  • не вступает в реакцию с резиновыми уплотнителями. Масло не вытекает через сальники, насос масляный не захватывает воздух снаружи. АКПП работает исправно;
  • поддерживает постоянное давление внутри системы, если с детали автомата работают исправно.

Масло для автоматических коробок передач продается в жестяных и пластиковых канистрах. В литровых для вариатора, автоматов. Также есть в четырехлитровых и двадцатилитровых бочках.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата ниссан

Теперь давайте посмотрим на масла, которые рекомендует производитель для заливки в АКПП Ниссан.

Модель Ниссан Модель АКПП Масло для коробки Ниссан
Ниссан Альтима RE4F04A Nissan Matic D
Ниссан Максима RE4F04A Dexron III, Mercon V
Ниссан Мурано Xtronic CVT Nissan CVT NS2
Ниссан Патфайндер RE4R01A Dexron III, Dexron VI
Ниссан Пульсар RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Сентра RL3F01A Dexron III, Mercon V
Ниссан Титан RE5R05A Nissan Matic J
Ниссан Икстерра CVT Nissan CVT NS2

Все масла, которые используются в коробке Ниссан должны иметь спецификацию Дексрон 3. Друг с другом они взаимозаменяемы. Но не рекомендуется использовать другие трансмиссионные жидкости вместо Ниссановских. Это может привести к тому, что автомат встанет в аварийный режим раньше времени, потребует капитального ремонта.

При покупке смазывающего средства обязательно обращайте внимание на плотный пластик упаковки, четкие буквы на этикетке канистры. Под пробкой должна находится фольга, которая препятствует доступу воздуха внутрь канистры

Если хоть одно из этих условий не соблюдено, нужно отказаться от покупки.

Требуйте от продавца сертификат качества смазывающего средства. Если продавец не может представить его, то не нужно покупать трансмиссионку у него. Делайте покупки масла только в специализированных магазинах. Никогда не покупайте на открытых рынках смазку. Ее могут бодяжить с другими маслами. Заливка подобного масла приведет к поломке АКПП после пробега в 1000 километров.