Динамика и расход
Безусловно, чтобы в полной мере рассмотреть этот автомобиль, нужно также обратить внимание на динамические характеристики авто и расход топлива. Что касается затрат горючей смеси, то они здесь минимальные, так как авто оснащается малолитражным 1,2-литровым атмосферным двигателем, усиленным электрическим силовым агрегатом
В среднем, на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле будет уходить порядка 4,6 литра горючей смеси.
В качестве основного топлива здесь используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что эта модель в текущем исполнении в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Что касается динамических характеристик, то здесь также все в полном порядке, и многим автолюбителям заявленных производителем характеристик будет вполне достаточно. В среднем, до первой сотни автомобиль разгоняется за 10 секунд. Максимальная скорость модели ограничивается отметкой в 180 км/ч.
Комплектации и цены
Nissan Pathfinder 2021 доступен 4-х вариациях: S, SW, SL, Platinum. Изначально все модификации оснащаются передним приводом, но за доплату в 150 000 рублей модель укомплектуют полноприводной трансмиссией.
S
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- ABS;
- ESP;
- система автоматического экстренного торможения;
- система контроля тяги;
- 6 подушек безопасности;
- датчики давления в шинах.
Также кроссовер в данной комплектации оснащен теплозащитным остеклением с защитой от ультрафиолетовых лучей. Даже в стандартном исполнении салон Nissan Pathfinder выполнен на высшем уровне. Так, покупателю будут доступны:
- трехзонный климат-контроль;
- мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету;
- передние сиденья с регулируемой поясничной опорой;
- 6 портов USB.
Более того, в данной комплектации доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также аудиосистема с поддержкой 13 динамиков.
SV
Nissan Pathfinder в комплектации SV с передним приводом стоит 2,56 млн руб. К системам безопасности в данной вариации производитель добавил датчики контроля «слепых» зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Наружное освещение кроссовера дополнено предустановленными противотуманками, а также светодиодными фарами. Кроме этого, стоит отметить, что в данной комплектации появляется возможность удаленного запуска двигателя автомобиля.
SL
Комплектация SL предложена по минимальной цене от 2,825 млн руб. В этой версии производитель добавляет кожаную обивку первого и второго ряда сидений. Кресла спереди стандартно будут оснащены подогревом. Кроме этого, водительское сиденье можно отрегулировать с помощью электропривода в 10 положениях, а также оно имеет функцию памяти. Системы безопасности дополнены камерами кругового обзора, в то время, как зеркала заднего вида способны автоматически поднастраиваться во время движения задним ходом. Багажная дверь приобрела функцию сервопривода и бесконтактное открытие.
Platinum
- 20-дюймовые колёсные диски;
- вентиляцию передних сидений;
- панорамную крышу с двойным люком;
- руль с сервоприводом и датчиком памяти расположения.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Вариатор
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Кроссовер новой генерации относится к сегменту полноразмерных автомобилей в кузове SUV. Изначально отредактированные в соотношениях 5008 х 1960 и 1768 мм наружные габариты сохранены за счёт адаптации скопированной с «Ниссан Мурано» платформы FF-L.
Ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает длина межосевой базы 2900 мм, 180 мм клиренса и комбинированная, весьма комфортная, стоечно-рычажная подвеска.
- Модификация для нашего рынка предлагает два варианта дефорсированных силовых агрегатов. В первом случае это 3,5-литровая бензиновая «шестёрка» с выходом 249 л.с./324 Нм, к которой прилагается бесступенчатая вариаторная трансмиссия серии Xtronic CVT.
- Вторая модификация для отечественного рынка – это экономичная гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового турбонаддувного бензинового ДВС и работающего от модульного аккумулятора 15-киловаттного электромотора суммарной мощностью 254 л.с.
Идентичная по конструкции трансмиссия Xtronic CVT получит соответственно отредактированные настройки. Тест-драйв обоих двигателей показал динамику набора первой «сотки» 8,7-8,5 сек и максимальную скорость до 190 км/ч.
Внешность и габариты
Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная “двухъярусная” головная оптика, а “парящая” крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе – на 53 мм. Колесная база “потеряла” символические 3 мм.
В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно “перебрана” задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне – пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.
А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра – это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше – 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.
Экстерьер
На фото в наиболее выразительной фасадной проекции субкомпакт первого поколения демонстрирует ярко выраженные особенности фирменного ниссановского стиля. В поле зрения:
- панорамного типа лобовое стекло и ребристый периметр крышки моторного отсека;
- вертикальные стильные бумеранги ходовых огней базовой ксеноновой или топовой светодиодной оптики;
- массивный хромированный контур и крупноячеистая сетка фирменной радиаторной облицовки.
В стандартной комплектации малогабаритного бампера противотуманные плафоны и фигурная защитно-декоративная панель пластикового обвеса. В перечне элементов фронтального декора: брендовый логотип, элементы агрессивного ступенчатого рельефа и хромировка фигурных накладок.
Судя по многочисленным отзывам участников виртуальной презентации, субкомпактный кроссовер неплохо смотрится на уровне более дорогих и презентабельных аналогов.
В более функциональной и скромной по дизайну профильной проекции новый кузов компакта привлекает внимание:
- серебристыми рейлингами наклонной к корме купольной крыши;
- контрастом ярких хромированных подоконников с чёрной обвязкой двухсекционных боковых окон;
- тщательно выверенной геометрией вместительных дверных проёмов.
В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей также оборудованные массивными пластиковыми вставками объёмы колёсных арок, ступенчатые профили и накладки порогов, фирменный пятилепестковый стиль 16-дюймовых дисков.
Кроссоверно-внедорожный статус новой модели подтверждают короткие свесы, оборудованные пластиковой «юбкой» нижний периметр кузова и внедорожный клиренс.
Более ярко и динамично оформлена кормовая часть кроссовера. В наличии:
- острая кромка спойлерного козырька;
- широкий прямоугольный формат заднего окна;
- угловатая конфигурация многофункциональных фонарей;
- украшенная ребристым поперечным профилем и фирменной символикой дверь багажника.
В составе массивного пластикового рельефного обвеса присутствует комплект плафонов противотуманной оптики, декорированные хромировкой вертикальные выхлопы и фигурная защитная панель.
Когда выйдет в России
Наибольшей популярностью новый Ниссан Х-Трейл 2021 будет пользоваться в США, где модель продается под именем Rogue. Согласно последним новостям, старт продаж в Америке запланирован на вторую половину этого года. Россиянам придется немного подождать. Когда новая модель выйдет в России, должны состояться два необходимых для этого события. Первое — официальная премьера европейской версии кроссовера, второе — организация локальной сборки на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Последнему мероприятию будет предшествовать переналадка конвейера. Как следствие, старт продаж в России состоится не раньше 2021 года.
Технические характеристики и начинка
Окончательная гибридизация модели состоялась параллельно с внедрением обновленной системы e-Power, где 1.2-литровый бензиновый атмосферный двигатель выступает в качестве генератора и заряжает батареи, питающие электрический тяговый двигатель. Модернизация системы добавила гибридной установке мощности (+6%) и вращающей тяги (+10%).
Вместе с новым электромотором и облегченным инвертором это позволило увеличить общие силовые показатели до 116 л. с. и 280 Нм.
Столь необычная конфигурация «гибрида» не отменяет необходимости заправлять машину топливом: согласно паспортным данным «генератор» в виде ДВС потребляет порядка 3,3–3,5 литров на 100 км. Кроме того, Nissan Note может являться не только переднеприводным, но и с двумя ведущими осями – в этом случае на задней оси появляется еще один электромотор.
Комплектации и цены
Представленный в свободной продаже на территории США автомобиль Nissan Sentra 2021, можно купить в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про такие версии авто, как — S, SV, SR. Стоимость японца варьируется в диапазоне от 19 460 до 21 800 долларов, что в пересчете на российскую валюту составляет 1 495 000 – 1 674 000 рублей. Существенное влияние на стоимость данной модели оказывает техническое оснащение, так как авто представлено только с безальтернативной силовой частью.
S
На сегодняшний день эта комплектация является базовой. За авто в таком исполнении потенциальному покупателю нужно заплатить 19 460 долларов или 1 495 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:
- электрический усилитель рулевого управления;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- система контроля полосы движения;
- система мониторинга «слепых» зон;
- камера заднего обзора;
- электропривод боковых зеркал;
- система кондиционирования воздуха;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- многофункциональный 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
- аудиосистема на 4 динамика;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- штатный иммобилайзер автомобиля.
Также, при желании автомобиль можно будет дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату. В салоне предусматривается тканевая обивка сидений и регулируемое в нескольких плоскостях рулевое колесо.
SV
Вторая по стоимости версия автомобиля с ценником в 20 520 долларов или 1 576 000 рублей. В плане силовой части эта модель ничем не отличается от предшествующей вариации. Если говорить про изобилие опций, то здесь добавляются светодиодная головная оптика, функция дистанционного запуска двигателя, пуск силового агрегата с кнопки в салоне, передние противотуманные фонари, штатная сигнализация, разъем электропитания, система мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем на 8 дюймов.
SR
На данный момент, это топовая версия седана Nissan Sentra 2021, которая представлена на американском автомобильном рынке. Потенциальному покупателю авто обойдется в 21 800 долларов или 1 674 000 рублей. Здесь предусмотрены:
- адаптивный круиз-контроль;
- цифровая приборная панель;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные передние противотуманные фонари;
- наружные зеркала заднего вида с электроподогревом;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- качественная аудиосистема на 8 динамиков;
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
Также, при желании можно дооснастить транспортное средство различными дополнительными опциями, правда, это возможно только за отдельную плату при выборе подходящего автомобиля у официального дилера.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
Xtronic
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Дизайн
Внешность нового Nissan Pathfinder сильно изменилась относительно его предшественника. Так, в передней части преобладает массивная радиаторная решетка с V-образной хромированной окантовкой. Более того, на эту модель устанавливаются новые C-образные фонари головного освещения в стиле последнего Nissan Qashqai. Также снаружи авто обнесен защитным пластиком, который визуально расширяет колёсные арки. Задняя оптика узкая, а во всю длину багажной двери протянулась надпись “Pathfinder”.
Салон отделан качественными и практичными материалами. На центральном тоннеле расположен селектор переключения «автомата», а также поворотный регулятор изменения режимов движения. Над ним на центральной консоли имеется блок управления климат-контролем и дисплей мультимедийной системы.
Независимо от комплектации кроссовер будет иметь 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Первый и второй ряды сидений очень удобные, но при желании покупатель может опционально заменить задний диван на комфортабельные кресла. В таком случае авто превращается уже в шестиместный кроссовер. Также стоит отметить, что салон нового Pathfinder практически полностью обшит премиальной кожей.
Снаряженная масса
2011-2115 кг
Багажное пространство — минимум
453 л
Багажное пространство — максимум
2251 л
Объем топливного бака
74 л
Длина
5042 мм
Ширина
1963 мм
Высота
1793 мм
Колесная база
2901 мм
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Рассматривая такой автомобиль, как альтернативу доступным в России представителям класса C нужно понимать, что транспортное средство не приспособлено к бездорожью ввиду наличия переднего привода и небольшого клиренса в 119 мм. Такого показателя будет крайне мало для отечественных дорог. Разумеется, состояние дорог в США гораздо лучше, и если модель и появится в России, то для нее пересмотрят многие характеристики.
Так как это городское транспортное средство, неудивительно, что оно прекрасно ведет себя на дорогах с твердым дорожным покрытием. Седан уверенно держит дорогу, а кроме того, может похвастаться великолепной управляемостью и маневренностью, даже несмотря на свои не самые компактные габариты. Также стоит отметить, что седан не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности, так как оснащен в меру жесткой системой подвески, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью.
Интерьер
Полубюджетный статус новой версии кроссовера Ниссан Патфайндер 2021 выдаёт ограниченный ассортимент салонных отделочных материалов. В наличии тканевая или кожимитовая отделка, тем не менее – вполне достойного качества. Отказ конструкторов от рамной платформы сказался на увеличении объёма 7-местного салона и вместительности багажного отсека.
- Передняя панель оборудована приборным щитком с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов, компактной диагональю компьютерного монитора и несколькими оптическими индикаторами.
- Верхний блочный сегмент консоли занимает комплект вентиляционных воздуховодов и оснащённый сенсорными командными функциями 8-дюймовый медийный дисплей.
- В составе торпедо три пульта с аналоговыми элементами, отвечающие за активацию и быструю настройку функциональной и «комфортной» бортовой оснастки. Наиболее часто востребованные кнопки расположены на верхней плоскости полифункционального руля.
Конструктив тоннеля состоит из технического сегмента с компактным рычагом трансмиссии, колодца для мелкоразмерной клади, небольшого количества органайзеров и совмещающего функцию крышки мини-холодильника подлокотника.
Перечень сервисных услуг передних кресел предлагает элементы поперечно-боковой поддержки, вентиляцию, подогрев и регулировку высоты сидений. Седокам второго ряда доступен наклон спинки и откидной подлокотник.
Новый кузов позволяет увеличить объём багажного отделения с 453 до 2260 литров за счёт упрощённой трансформации двух посадочных мест «галёрки». Просторная ниша в полу отсека предназначена для хранения запаски и штатного инструментария.
Статистика продаж на российском рынке
Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.
Технические характеристики
Из длины корпуса 4690 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота 1820 и 1710 мм. Внедорожный потенциал ходовой части кроссовера реализуется высотой 210- миллиметрового клиренса.
В новом воплощении Ниссан Х-Трейл 2021 по-прежнему базируется на модульной передне- или полноприводной платформе CMF с макферсоновской независимой подвеской переднего моста, полузависимой или многорычажной подвеской заднего.
Рулевой контур демонстрирует переменные характеристики электрического усилителя, а ходовая часть – наличие стабилизатора, дисковых тормозов, эффективных и надёжных в эксплуатации систем дорожной безопасности.
В разных модификациях кроссовер предоставляет выбор из двух бензиновых и одного дизельного ДВС. Базовая модель комплектуется силовым блоком, состоящим из двухлитрового двигателя серии MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.
Топовая версия предлагает 2,5-литровый «атмосферник» 171 л.с./233 Нм, к которому прилагается полноприводная вариаторная трансмиссия марки CVT. Более скромные выходные параметры турбодизеля объёмом 1,6 литра с выходом 130 л.с./320 Нм пиковой тяги компенсируются большей экономичностью.
Тест-драйв моторного ассортимента показал динамику разгона до первой сотни в диапазоне 11,1-10,5 сек, максимальную скорость 182-190 км и средний расход ГСМ от 7,5-8,3 литра.
Салон и технологии
Конечно, в Nissan знают, что современному автомобилисту не обойтись без поддержки головным устройством автомобиля интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. В базе идет 8-дюймовый экран, а опционально – 9 дюймовый увеличенного разрешения. Диагональ аналоговых приборных панелей 7 дюймов вместо 5 у предыдущего поколения кроссовера X-Trail. А в самых дорогих комплектациях покупателям предложат уже полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.
На центральной консоли расположился монопозиционный электронный селектор режимов коробки передач, порты USB-A и USB Type-C. В топовой комплектации салон отделан простроченной ромбиками полуанилиновой кожей, звук выводится на премиальную акустику Bose, а смартфоны могут заряжаться без проводов. И, конечно, на борту присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Приятной фишечкой выступает светодиодная салонная подсветка.
Кстати, ProPilot в зависимости от комплектации, будет иметь различный функционал. В топовых версиях система имеет более дальнобойный радар, расширенный угол обзора камерами, может распознавать пешеходов и центрировать автомобиль в полосе. Имеется в арсенале у X-Trail 2021 и новейшая разработка Nissan – система улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов на базе электронного комплекса Vehicle Motion Control, управляющего системой полного привода.
Технические характеристики
Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.
7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели. Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась. Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.
Расход топлива (город)
12,4 л
Расход топлива (трасса)
9 л
Расход топлива (смешанный)
10,7-11,2 л
Тип топлива
Бензин
Мощность
284 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
351 Нм при 4800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
3498 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образный
Диаметр цилиндра
95,5 мм3,76 дюйма
Ход поршня
81,4 мм3,2 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет
Комплектации и цены
Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии
Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.
XE
На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.
SE
Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.
В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.
LE
Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:
- электроподогрев лобового стекла;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- система адаптивного освещения;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- дистанционный запуск двигателя;
- электроподогрев задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- аудиосистема на 6 динамиков.
Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.
Экстерьер
Новый кроссовер получил двухэтажную светодиодную головную оптику и более выразительные габаритные фонари. Кузов стал более атлетичным, и впервые за всю историю модели предлагается с двухцветной окраской. Производитель анонсирует лучшие аэродинамические характеристики кузова новинки. Красноречиво рассказывая об использовании оптимизированых щитков под днищем и активных жалюзи в фальшрадиаторной решетке. На поверку же оказывается, что у нового Nissan Rogue дела с аэродинамикой хуже, чем у предшественника: 0,331 против 0,327. И это несмотря на все новации, и на то, что кроссовер стал меньше в высоту на 28 мм.
Внешние габаритные размеры кузова Nissan Rogue 2021 года составляют 4648 мм в длину, 1829 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы.
Для новинки компания Ниссан предлагает 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски со стильным дизайном.
Интерьер
Уже в базовом варианте пятиместный салон самого дешевого фирменного кроссовера Nissan Magnite 2021 предлагает соответствующее статусу качество тканевой или кожимитовой отделки, дополнительный функционал необходимой для комфортной и безопасной эксплуатации технической и электронной оснастки.
В наличии эффективные параметры кондиционера, продвинутые характеристики мультимедийного контура, повышенная информативность аналогового приборного щитка. В составе передней панели преобладает сочетание функциональности и практичности.
- Основная часть командных элементов сосредоточена на сенсорном мультимедийном мониторе консоли и аналоговых кнопках полифункционального рулевого колеса. Также имеется компактный пульт с шайбами настройки бортового кондиционера и других создающих комфорт опций.
- Конструктив малогабаритного тоннеля включает в себя ручку управления механической или более совершенной вариаторной трансмиссией и расположенный под подлокотником контейнер для мелкоразмерной клади.
Оборудованные поперечной поддержкой сиденья первого ряда достаточно удобные. В наличии только статичные подголовники и стандартные диапазоны механических регулировок. Трём седокам заднего дивана будут доступны функции изменения угла наклона спинки и откидного подлокотника.
Предполагается возможность минимум двукратного увеличения багажного отсека за счёт несложного переоборудования задних сидений.