Самые дешевые в обслуживании иномарки: надежные и недорогие

Ravon R2 (от 335 000 руб)


«Маленький, да удаленький» в полной мере относится к крошке-хэтчбэку Ravon R2. Автомобиль полной снаряжённой массой менее тонны оснащён довольно мощным для «блохи» мотором мощностью 85 л.с.

По желанию потребителя салон может быть оснащён всеми аксессуарами, привычными владельцам существенно более дорогих марок.

Низкая конечная стоимость автомобиля изначально закладывалась при принятии решения о производстве. Дело в том, что марка «Ravon» производится в Узбекистане.

Производство было рассчитано в первую очередь для внутреннего рынка, а экспортные перспективы были для менеджеров компании скорее приятным дополнением.

С целью удешевления максимально использовались готовые наработки концерна General Motors и Daewoo, что позволило добиться отпускной цены машины в 335 тыс. рублей.

Пожалуй, единственным недостатком, который отмечают водители, можно назвать лишь довольно низкую «посадку» машины — клиренс только 140 мм.

ремонт автомобиля

В предыдущих примерах мы уже поговорили о дивидендах от клубного статуса для автовладельцев. В случае с таким сервисом клиент пользуется еще и ценным опытом сервисменов. За годы работы они нашли наиболее подходящие заменители оригинальных запчастей по соотношению цена/качество и знают, в каких случаях от аналогов стоит вообще отказаться.

Часть таких сервисов имеют и небольшие склады наиболее ходовых расходников. А в случае заказа гарантированно смогут подобрать подходящую вашей машине запчасть: оригинальную или заменитель, — опыт помогает. Вдобавок такие сервисы стараются работать с надежными поставщиками. В любом случае отзывы о работе и запчастях от конкретного техцентра всегда можно почитать на форуме владельцев.

Renault Logan

Если говорить о том, какая зарубежная марка автомобиля сейчас позиционируется как самая дешёвая и доступная в обслуживании, то тут наверняка будет справедливо назвать концерн Renault, а также его машины.

В случае с Renault Logan это предположение лишь подтверждается. Настоящий бюджетный автомобиль во всех смыслах этого слова. Но стоит отдать должное, машина получилась надёжной и крепкой. Свои деньги оправдывает в полной мере.

Да, Renault Logan можно бесконечно долго критиковать за внешность или за оформление интерьера. Но когда реально понимаешь, сколько такая машина стоит и какие есть варианты среди конкурентов за те же деньги, приходит осознание превосходства Logan.

Если вы хотите машину, которая сможет регулярно эксплуатироваться при далеко не самых щадящих условиях и при этом требовать минимальных вложений в себя в течение всего срока службы автомобиля, берите Renault Logan. Среди бюджетных автомобилей конкурентов нет.

Кузов / шасси

Процент стоимости в машине: 15-20%

Конструкция кузова автомобиля так же важна, как материнская плата в компьютере, как стальной каркас в высотном здании или как человеческий скелет. Стоимость проектирования и конструкция кузова на самом деле выше, чем себестоимость его изготовления. Дело в том, что перед конструкторами и инженерами стоят сложные задачи при создании новой модели, которую автомобильная компания, например, планирует запустить в будущем.

Ведь нужно не только изготовить безопасный каркас автомобиля, но и сделать его стильным, модным и т

д., чтобы привлечь внимание большого количества людей. К сожалению, на создание новой модели обычно заложен определенный бюджет, в который должен уложиться каждый отдел, разрабатывающий автомобиль

В том числе и тот отдел, который отвечает за создание кузова. Но часто конструкторы не могут воплотить самые смелые идеи дизайнеров, так как многие предлагаемые ими вещи существенно увеличивают расходы на производство.

Вот почему очень часто серийные автомобили выглядят хуже концепт-каров. Тем не менее затраты на проектирование и конструирование кузова довольно-таки существенны. Ведь помимо дизайна нужно еще учитывать аэродинамическое сопротивление воздуха автомобиля, что сказывается на экономичности авто, управляемость, пространство и комфорт внутри салона и многие другие вещи. В итоге кузов автомобиля – это высокотехнологичная часть, затраты на которую могут составлять от 15 до 20 процентов. 

Какая машина самая дешевая в обслуживании

Задумываясь о приобретении «железного коня» каждый будущий автовладелец должен внимательно подойти к его выбору, учитывая не только цену, комфорт и безопасность, но и стоимость технического обслуживания и ремонта. Дело в том, что любой автомобиль, это всегда затраты, поскольку любое транспортное средство, даже самое современное и надежное требует периодического прохождения ТО, смены масла, эксплуатационных жидкостей, заправки топливом. А от правильности выбора во многом зависит то, сколько денежных средств из семейного бюджета будет уходить на это.

Итак, многих людей интересует вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании, поскольку при выборе подходящего транспортного средства этот показатель играет важную роль. С самого начала следует отметить, что если сравнивать иностранные автомобили и отечественные, то российские обходятся в обслуживании дешевле, так как цена на такие работы по прейскуранту дешевле. С одной стороны это связано с тем, что автослесаря хорошо знают устройство отечественных ВАЗов, а поэтому без особого труда их ремонтируют. С другой, стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле, нежели зарубежные, что также сказывается на общей сумме.

Что касается иномарок, то здесь также следует разделять автомобили западноевропейских/американских/японских производителей и азиатских (корейских и китайских). Если в первом случае оригинальные запчасти, детали и механизмы стоят очень дорого, то цена на узлы и агрегаты для китайских и корейских авто гораздо дешевле. Во многом это связано с территориальной близостью данных производителей, а также тем, что многие их модели относятся к бюджетным авто. Между прочим, детали для корейской Daewoo Matiz в некоторых магазинах стоят дешевле, нежели на Ладу Гранту. Отвечая на вопрос, какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании следует учитывать и этот момент.

Газель 3221

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.

Chevrolet Spark

Средняя цена – 350 тысяч рублей.

Этот автомобиль называют наследником Daewoo Matiz, так как он является его доработанным вариантом

Эта машина интересует многих потенциальных покупателей, у нее невысокая цена, и, что немаловажно, дешевое обслуживание

Chevrolet Spark считается одним из самых экономичных городских автомобилей по потреблению топлива, от 5 до 6,3 литра, в зависимости от комплектации. Недорогое ТО, доступные запчасти.

Покупатели отмечают, что с Chevrolet Spark можно значительно сэкономить на налогах. Все же этот автомобиль больше подойдет женщинам, двигатель слабоват, и сильно разогнаться не получится.

Запчасти

В конечном счете выбор конкретных магазинов или продавцов запчастей во многом зависит от модели автомобиля. Далеко не для всех из них доступен полный перечень вариантов, описанных выше. К тому же у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. К примеру, если вы приверженец оригинальных запчастей, то идеальным вариантом будет частный клубный продавец. Если же вам больше по душе заменители, то здесь надо еще прикинуть, не во всех ситуациях выбор столь очевиден, но обычно выгоднее всего работать с клубными магазинами и сервисами. Их опыт по неоригинальным запчастями наиболее ценен.

Про Интернет-магазины

В Рунете в первую очередь начали появляться Интернет магазины популярных в народе товаров – одежды, обуви, электроники и т.д.

Через время, к радости владельцев машин, появились онлайн ресурсы по продаже запчастей для автомобилей, а также других принадлежностей: для тюнинга автомобиля, автогаджеты, аккумуляторы, приборы и т.д.

Но нужно понимать, что онлайн ресурс с каталогом товара, это виртуальная площадка, которая с помощью различного программного обеспечения, к примеру, программного комплекса 1С, связана с реальным складом и реальным магазином с настоящим физическим адресом и телефоном.

Как правило, сначала появляется физический магазин автозапчастей, а затем появляется его виртуальная копия. При этом тут же настраиваются способы оплаты за товар и варианты его доставки покупателю.

Chevrolet Niva

Средняя цена – 639 тысяч рублей.

За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.

Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.

Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).

Список автомобилей

Иномарки в массе своей довольно дорогие по обслуживанию. Это делает список недорогих автомобилей не слишком обширным. Мы рассмотрим 10 наиболее бюджетных вариантов. Нужно отметить, что в этом сегменте практически отсутствуют натуральные иномарки. Практически все модели производятся на заводах, расположенных на территории России.

10. Chevrolet Cobalt. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке. Стоимость первого года эксплуатации этого автомобиля – 51500 рублей. Это с учетом топлива. Для расчета бралась самая простая комплектация. В таком варианте вы получите надежную подвеску, а также довольно вместительный багажник. Это в некотором смысле оправдывает высокую стоимость обслуживания.

9. Chevrolet Aveo. Годовое обслуживание автомобиля обойдется в 50000 рублей. Уменьшение происходит за счет более экономичного двигателя. Он менее мощный, что положительно сказывается на конечной сумме. При этом, владелец, безусловно, оценит комфортабельный салон, подходящий для более высокой по классу машины.

8. Citroen C-Elysee. Этот автомобиль уже можно отнести к бюджетным. Его обслуживание обойдется автолюбителю всего в 35000 рублей. По сравнению с описанными выше вариантами это довольно дешево. Модель прекрасно подходит для городских условий. Небольшой по объему двигатель очень экономичен, даже в пробках.

7. Peugeot 301. Обслуживание модели обойдется в 34000 рублей. Правда, это только в базовой версии. От описанной выше модели Peugeot 301 отличается только кузовом. Поэтому, они во многом схожи.

6. Kia Rio. Этот автомобиль может обойтись владельцу в 32000 рублей в год. При этом вы здорово сэкономите на расходниках. При всем том вы получите неплохой автомобиль. Он довольно комфортен и вместителен, что по достоинству оценят семейные водители.

5. Hyundai Solaris. Если брать в расчет стоимость автомобиля, то эта модель не могла оказаться бы на этом месте. Но мы смотрим только на содержание машины. За первый год вам придется выложить всего 30500. Конечно, многое будет зависеть от комплектации, но качество сборки и надежность деталей все-таки сказываются. За первый год эксплуатации вам придется заменить только моторное масло.См. наш обзор «Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris».

4. Volkswagen Polo. По итогам подсчетов эта модель оказалась примерно равна предыдущей (30500 рублей), но из-за более низкой базовой стоимости, она оказалась в рейтинге чуть выше. Этот автомобиль поражает своей надежностью. Проблем при эксплуатации у владельцев практически не возникает. Подробней читайте наш обзор «Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo»

3. Skoda Fabia. Этот «дамский» автомобильчик съедает за год всего 29000 рублей. Что обусловлено простотой конструкции, а также доступностью комплектующих. Все это положительно сказывается на конечной стоимости обслуживания.

2. Daewoo Nexia. Этот автомобиль, производящийся в Узбекистане, отличается низкой стоимостью обслуживания. За первый год на него придется потратить всего 26000 рублей. Недостатки модели проявляются через несколько лет эксплуатации и выражаются в частых поломках. Заодно посмотрите и почитайте «Тест драйв Деу Нексии».

1. Renault Logan. Эта модель производится на территории нашей страны. Поэтому, все комплектующие на нее находятся в свободном доступе. Это позволяет значительно экономить на обслуживании. В среднем стоимость первого года его эксплуатации составляет около 25000 рублей. Подробней мы все описали в статье «Что лучше Renault Logan или Renault Sandero».

Заключение. При выборе автомобиля люди изучают огромное количество сравнительных характеристик, позволяющих понять какая модель лучше. Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России, позволяет понять какая машина окажется более выгодной при эксплуатации. В некоторых случаях это может быть решающим фактором при выборе.

2 Ford Tourneo Custom

Это один из самых выгодных в обслуживании микроавтобусов, был удостоен номинации «Фургон года» и заработал 5 звезд безопасности Euro NCAP (в 2012). Несмотря на свои габариты, машина расходует топливо очень экономно: в условиях города – до 10 л, на трассе – 8,5. На этом достоинства автомобиля только начинаются. Двигатель надежный, и способен проехать без капитального ремонта более полумиллиона километров. Задняя подвеска рессорная, и если ее не перегружать, будет ходить неопределенно долго. Могут быть установлены колесные диски с размером R15, благодаря чему удастся оптимизировать затраты на обслуживание (R17 тоже позволительно использовать, но стоят они дороже).

Содержание Ford Tourneo Custom обходится дешевле, чем у других иномарок в этой категории. Частота интервала между регламентными работами составляет 15 тыс.км. При соблюдении правил эксплуатации, своевременной замены расходных материалов и деталей с вышедшим ресурсом, машина совершенно не доставляет хлопот. Если и могут быть поломки, то какие-то малозначительные мелочи, не больше.

Дилерская сеть

В целом же более высокий ценник на запчасти дилеры частично оправдывают некоторыми преимуществами. У многих техцентров есть свои довольно крупные склады, поэтому можно рассчитывать на наличие нужной вам детали. Также официальный дилер гарантирует качество запчастей, их точный подбор и может предоставить исчерпывающую информацию по модифицированным деталям.

Если у клиента возникают сложности с самостоятельным подбором запчастей, он может прийти лично в один из офисов и воспользоваться помощью менеджера. Однако и этот шаг иногда не уберегает от ошибок. Неоригинальные запчасти могут подходить на ваш автомобиль по каталогу, а на деле отличаться, например длиной штока амортизатора или посадочным местом на тормозном диске. Благо, в этом случае деталь можно вернуть. Это работает, даже если ошибся не менеджер, а вы при самостоятельном подборе запчасти.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются в рейтинге надёжности. Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Alfa Romeo

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

Бронза досталась ещё одним японцам – Toyota. Иностранные эксперты поставили высший балл кроссоверу RAV4, а Varis удостоился высокой оценки за низкий расход топлива.

Серебро досталось Lexus. Тоже никаких замечаний. Лишь две из ста машин могут быть с дефектами. А самые надёжные – кроссоверы семейства CT.

Золото у Suzuki. Мы уже упоминали о женских SX4 и Jimmy по комфортной цене до 1,5 млн. рублей. Продажи бьют рекорды. Доверяйте надёжным брендам!

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности

Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Самые дешевые автомобили мира Tata

Следующей раздел нашей статьи мы все же хотели посвятить пословице — » не тот много получает кому много платят, а тот кто ничего не делает», только применимо к автомобилю. То есть иногда изначально заплатив большую сумму в последствии мы значительно сможем сэкономить на тех же запчастях, расходниках в итоге получая за время эксплуатации автомобиля более выгодное соотношение км-рубль для более дорогих моделей относительно дешевых.

Последний рестайлинг Tata состоялся в 2015 году. Машина немного изменилась внешне, но практически никак не изменилась «внутри». Ниже на фото представлена рестайлинговая версия за 2015 год.

Toyota Corolla

И снова японский бренд Toyota. Но на сей раз мировой бестселлер, автомобиль из книги рекордов — самая продаваемая модель. При этом Corolla также входит в топ среди дешёвых и выгодных в обслуживании легковых автомобилей. Популярность пришла не просто так. Машина выгодно сочетает в себе высокую надёжность, отличное качество сборки, простоту основных элементов конструкции. Добавьте сюда экономичные двигатели безо всяких турбин и получите чуть ли не идеальный автомобиль.

Не каждый подумает на Corolla, выбирая дешёвый в обслуживании автомобиль. Но статистика показывает, что первые 10 лет эксплуатации связаны в основном с расходами на масло и фильтры, а также на плановое ТО.

Заводские оригинальные детали служат долго. Проблемы серьёзного характера возникают редко. В основном по вине самого автовладельца, который нарушает регламент ТО, лихачит, попадает в ДТП и так далее.

Важно учесть, что оригинальные запчасти для любой модели Toyota довольно дорогие. Но при этом их срок службы, запас прочности и ресурс помогают серьёзно экономить

Hyundai Solaris

В списке среди самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей модель от корейского концерна Hyundai справедливо занимает высокую позицию. Попадание в рейтинг было очевидным.

Здесь история во многом похожа на Volkswagen Polo Sedan. Новое поколение Solaris адаптировали к российскому рынку, организовали полный цикл сборки. Также осуществляются регулярные поставки запчастей и расходников.

Владеть Solaris в России крайне выгодно. Сама по себе машина привлекательная внешне. Комплектуется ресурсными и экономичными моторами. Не выглядит на свою цену, причём в хорошем понимании этой фразы.

Часто приобретаемые запчасти

Не только расходные материалы должны быть на вооружении у дальнобойщика. Некоторые автозапчасти можно заменить самостоятельно, избегая обращения в СТО.

К таким автозапчастям можно отнести:

  • тормозные колодки и диски. Стоит запомнить, что на тормозах автомобиля нельзя экономить, поскольку от этого зависит безопасность;
  • амортизаторы, основная функция которых заключается в том, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на оси, а также улучшить управление в дороге;
  • аккумулятор, который с годами теряет емкость, а также заряд. Если нет возможности приобрести дополнительный аккумулятор, то стоит позаботиться о пусковом устройстве или автономной зарядном устройстве;
  • оптика, которая может повредиться в результате столкновения либо при езде по большим кочкам.

Именно на данных запчастях многие пытаются сэкономить и совсем напрасно.

Независимо от того, что вы приобретаете (расходные материалы или автозапчасти) лучше всего подбирать фирменные изделия. В идеале покупать оригинальные автозапчасти

Однако, если нет такой возможности, то при выборе необходимого оборудования для авто можно обратить внимание на аналоги. Но они должны быть произведены известными брендами и отличаться высоким качеством

Только качественное изделие позволит устранить неполадки в транспортном средстве и при этом гарантировать полную безопасность автомобилисту и перевозимому им грузом. Некачественные автозапчасти вскоре приходят в негодность, так что придется вновь их заменять. Тем самым придется дважды платить за то, чтобы устранить неисправность в транспортном средстве.

Autodoc

Autodoc является одним из самых надежных онлайн магазинов автозапчастей. Он был основан 1998 году и с тех пор завоевал высокое доверие среди автолюбителей. Эта компания заинтересована в том, чтобы ее клиенты получили доступные запчасти для автомобилей в короткие сроки.

На Autodoc можно найти даже самые редкие детали. Они могут похвастаться 22000000 видов автозапчастей на своем огромном складе. К 2021 году компания открыла более 200 магазинов в 126 городах России. Персональный менеджер позаботится о том, чтобы вы правильно подобрали детали и получили их в срок.

Поскольку вы совершаете покупки через интернет, компания обеспечит максимальную безопасность вашей информации. Кроме того, не придется беспокоиться о транзакциях, которые вы совершаете, потому что они абсолютно безопасны. Для удобства можно скачать приложение Autodoc на мобильный телефон на базе Android или iOS.

3 Skoda Kodiaq

Внешне элегантный, с необычным дизайном за счет перфорированной вставки бампера (спереди Кодиак напоминает ухмыляющегося кита), этот кроссовер поражает своей экономичностью. Всего 6 литров бензина на 100 км – далеко не всякая малолитражка на такое способна. Кроме внешних преимуществ и довольно просторного и удобного салона, Skoda Kodiaq, впрочем, как и все современные машины этой марки отличается надежностью узлов и качеством сборки. Это позволяет говорить о серьезном запасе прочности, позволяющем эксплуатировать автомобиль долгое время без каких-либо затрат на ремонт.

Текущее обслуживание этой иномарки в любом сервисном центре России стоит сравнительно недорого – цена может варьироваться от выбранного производителя масла и фильтров. Разумеется, нет резона приобретать самые дешевые расходники, т. к. это может о себе напомнить довольно быстро. Да и стоимость запчастей вполне демократична. Судите сами: водяная помпа стоит 1900 руб., фирменный ремень ГРМ – 1040 руб. Передние колодки Brembo выйдут 3200, а оригинальная шаровая опора (которая понадобится не так уж и скоро) – 3600 руб.

Skoda Rapid — прекрасная надежность и доступное обслуживание

Компания Skoda выпускает автомобили, которые вполне соответствуют необходимым критериям надежности. Поэтому в первые пять лет эксплуатации вам не придется нести расходы на непредвиденные поломки. Конечно, нужно учесть, что авто принадлежит к бюджетному сегменту, на многих узлах корпорация экономила. Тем не менее, автомобиль предлагает следующие аспекты:

  • хорошие технические узлы, неплохое качество исполнения каждой детали;
  • отличный контроль сборки на всех этапах, отсутствие детских проблем и недоработок;
  • множество важных современных решений в конструкции, простота и актуальность;
  • применение экономичных решений, которые не заставят отдавать слишком много денег;
  • машина очень комфортная, подвески идеальны для российской эксплуатации.

Использование простых и известных миру технологий позволяют компании Skoda держать марку и сохранять лидерство в своем сегменте. Тем не менее, автомобили корпорации изрядно растут в цене в последние годы, поэтому многие отказались от приобретения новинок. Если вы хотите самый надежный европейский транспорт с разумной ценой, пока альтернатив Skoda Rapid не так и много.

Стекла

 1Gai.Ru

Стекла авто можно разделить на два вида — лобовое и другие стекла, включая заднее

Переднее настолько важно, что оказывает реальное влияние на обзор, комфорт и безопасность вождения. Поэтому, как правило, его заменяют на новое

Если вы покупаете новое стекло, нужно обращать внимание на его качество (толщину). Может оказаться, что новый оригинал будет лучше, потому что он обеспечит больший акустический комфорт, чего не скажешь о новых дешевых аналогах, которые, как правило, тоньше и быстрее покрываются сколами

Правда, имейте в виду: новые оригинальные ветровые стекла очень дороги. Но ничто не мешает вам купить б/у лобовое стекло, если на нем нет видимых повреждений.

Другое дело — боковые и задние стекла. Их можно покупать подержанными, потому что вы редко смотрите через них дольше нескольких секунд. Тем более, что новые зачастую очень дороги. В свою очередь бывшие в употреблении стекла достаточно дешевы. Однако бывают случаи, когда легче купить целую дверь или заднюю дверь со стеклом, чем просто стекло. Так что в этом случае ваш выбор зависит от цены.

Резиновые шланги

Если речь идет не о тормозной и топливной системе, иногда покупка бывших в употреблении компонентов системы охлаждения или воздухозаборных шлангов может принести огромную экономию. Новые детали обычно доступны в авторизованном сервисном центре за непомерные суммы, в то время как дешевые аналоги производятся из резины низкого качества.

Поэтому если вам необходимо заменить резиновый шланг, лучше поискать бывшую в употреблении деталь, но необходимо тщательно ее проверить перед покупкой. Если резина потрескалась или неправильно согнута (имеет деформированные участки), она не прослужит долго.

Toyota Corolla — эталон надежности из Японии

Японское качество и надежность каждого силового агрегата дают возможность занести Toyota Corolla в список наиболее экономичных в эксплуатации автомобилей. Транспорт очень комфортный, в последнем поколении обладает прекрасными техническими характеристиками и удивительной внешностью. Выгоды покупки Короллы лежат не только в плоскости экономичности:

  • цена приобретения машины, как для японского C-класса, довольно низкая;
  • обслуживание не требует никаких непредвиденных расходов;
  • компания дает полноценную гарантию на 3 года или 100 000 километров;
  • технологичные силовые агрегаты получили массу положительных откликов;
  • простая конструкция и недорогая отделка машины оказались факторами практичности.

Удивительные особенности автомобильной надежности, а также прекрасные характеристики Toyota Corolla делают ее прекрасным выбором для каждого покупателя

Вы найдете для себя множество интересных особенностей Короллы в процессе эксплуатации, и очень важно, что автомобиль не станет непредсказуемым в расходах на обслуживание

Подержанные авто

Автомобили бывают новые, почти новые, подержанные и очень подержанные. Дороже всего обслуживать очень подержанные: на 10 000 км пробега нужно два ведра дорогостоящих запчастей. Следом за ними идут новые машины. Чтобы сохранить гарантию, приходится обращаться за помощью только к официальному дилеру, который диктует цены на запчасти и услуги, и нередко этот ценник неоправданно высок. Третье место за почти новыми авто. Гарантия на них истекла, уже можно ремонтироваться в обычном сервисе за разумные деньги, но выбор альтернативных запчастей ещё невелик. К тому же относительно новые машины напичканы электроникой и сервоприводами, которые нередко не выдерживают наших условий эксплуатации.

Посмотрите, какие автомобили возят зимой эвакуаторы. В основном это машины в возрасте от 2-ух до 10-ти лет. Совсем новые ещё не ломаются, а модели предыдущих поколений состоят из меньшего количества деталек, конструктивно проще и умирают постепенно. Самые «ломучие» и, соответственно, дорогие в эксплуатации — машины первых годов выпуска.

Что зависит от страны-произволителя и типа двигателя

Стоимость запчастей для подержанных американских авто традиционно высока, именно они дороже всего в эксплуатации. На втором месте по дороговизне «японцы», к Дальнему Востоку это не относится. Эксплуатация сложных с технической точки зрения европейских подержанных автомобилей, таких, как Audi, спортивных BMW, SAAB, Citroen с гидравлической подвеской и многих других некогда престижных моделей может стоить немалых денег. Невысока цена и очень широк выбор запчастей для Opel, VolksWagen, Ford. Довольно неплохо обстоят дела с французскими и корейскими автомобилями.

Дешевле всего обойдётся обслуживание подержанной, но не добитой иномарки класса B или C с инжекторным 8-ми клапанным двигателем и простой конструкцией подвески. Эксплуатация дизеля подороже за счёт стоимости фильтров, зато он экономичней. Старинная карбюраторная модель при его поломке может разочаровать: запчастей на карбюратор сегодня уже не купишь, а рабочий б/у найти нереально. В части кузовных деталей шире выбор и ниже цены для распространённых моделей 5-20-летнего возраста. Поэтому на вопрос, «какие иномарки дешевле в обслуживании» можно ответить смело: самые популярные. Это Opel Astra F и G, Opel Vectra A и B, Omega первых поколений, Ford Escort, Mondeo и Focus, Renault 19 и Megane, VolksWagen Golf до V поколения.