Периодичность замены
Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.
Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:
- Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
- Посторонние шумы со стороны силовой установки.
- Резкое увеличение топливного расхода.
- Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.
MR20DD (Renault M5R)
MR20DD Двигатель
MR20DD является 2,0 л (1997 куб.см) двигатель , разработанный Nissan с непосредственным впрыском и двойной контроль фаз газораспределения. Двигатель MR20DD имеет сертификат SU-LEV в Японии и развивает 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об / мин и 210 Н · м крутящего момента при 4400 об / мин. Экспортные модели заявляют 137 л.с. (102 кВт; 139 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 199 Нм при 4400 оборотах в минуту.
На австралийском и новозеландском рынках модели Nissan Qashqai ST и Ti используют вариант MR20DD, который развивает 106 кВт (142 л.с., 144 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 lb⋅ft) при 4400 об / мин.
Приложения:
- 2010 – настоящее время Nissan Serena
- 2013 – настоящее время Nissan X-Trail
- 2014 – настоящее время Рынки Австралии и Новой Зеландии Nissan Qashqai
- 2016-настоящее время Renault Kadjar (Китай)
- 2016-настоящее время
- 2017-настоящее время Renault Samsung QM6
- 2017 года
История мотора
На рубеже 20-ого и 21-ого веков перед японским концерном «Nissan» встала острая необходимость проектировки и последующего выпуска моторов нового поколения. Если с двигателями для моделей премиум-класса, внедорожников и спорткаров все обстояло неплохо, то вот бюджетные машины испытывали нужду в новых силовых установках. Старые ДВС попросту устарели и были неконкурентоспособными на рынке.
В отмеченный период японцы спроектировали несколько довольно-таки успешных и качественных серий моторов. Одной из них стала совместная разработка альянса «Nissan-Renault» под названием «MR».
ДВС из этой линейки смогли восполнить имеющийся проблем в моделях бюджетного и среднего класса, используясь до сих пор. Подобный успех моторного ряда «MR» во многом объясняется его неплохим функционалом, низкой ценой и отменным качеством.
Рассматриваемый сегодня агрегат — MR20DD, является типовым представителем серии. Понять его общий концепт можно, если расшифровать название. Аббревиатура «MR20DD» означает:
- MR – серия бензиновых рядных моторов, разработанная Nissan совместно с Renault.
- 20 – объем мотора в децилитрах (если округлять, то получаются его стандартные 2 литра).
- D – система газораспределения «DOHC» с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также способная менять фазы с учетом такта работы двигателя.
- D – система питания с умным прямым впрыском топлива в цилиндры (типовой инжектор).
Особых конструкционных тонкостей моторы «MR20DD» не имеют. Изготовлены они преимущественно из алюминия, являются рядными и работают на бензине. Выпускаются MR20DD исключительно в атмосферной вариации, поэтому найти их турбированные образцы или пытаться самостоятельно «турбировать» данные моторы незачем. Не стоит забывать об их бюджетности и предназначении для недорогих моделей авто.
Nissan Qashqai
Представители линейки «MR» с маркировкой «20DD» начали выпускаться японскими представительствами Nissan с 2005 года. Как было отмечено ранее, производство агрегатов продолжается до сих пор. Преимущественно, MR20DD устанавливались в две модели Nissan – Qashqai и Q-Trail. Ограниченными сериями эти моторы можно встретить в других «бюджетниках» японцев и машинах Renault.
У MR20DE – это электронный распределенный впрыск (перед клапанами), у MR20DD – непосредственный впрыск прямо в цилиндры. В остальном же, конструкции данных ДВС идентичны.
Двигатель (ДВС) Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE. Двигатель (ДВС) на Nissan X-Trail 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Х-Трейл 2.0:
1. Б/у двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Х-Трейл 2.0 MR20DE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Рекомендации по обслуживанию MR20DE
Замена масла
Одним из главных мероприятий по обслуживанию двигателя, есть своевременная замена моторной смазки и фильтра для очистки масла. На двигателях серии MR производители рекомендуют производить эти мероприятия через 15 тыс., км. По советам мотористов и механиков, это число нужно уменьшить на треть. Тогда ресурс мотора m4r может перевалить далеко за 300 тыс., километров.
Замена цепи ГРМ
Ресурс цепи, приводящий в работу ГРМ равен 150 – 200 тыс., км., чтобы по её причине не возникло проблем, менять цепь нужно заранее.
Свечи зажигания
Специалисты рекомендуют менять свечи зажигания, через 60 тыс., км., пробега. Делать это kexit на холодном силовом агрегате, с применением динамометрического ключа. Усилие при затяжке свечи, должно быть не более 20 Нм. У свечных колодцев очень слабые и тонкие свечи. Применяя большее усилие их легко повредить. Тогда могут возникнуть перебои в работе мотора и подтекание охлаждающей жидкости.
Какой бензин заливать
Известны случаи применения на данном моторе 92 бензина. Неопытные водители согласны терпеть не чёткую работу мотора, чтобы сэкономить на более дешёвом бензине. В реальности, экономии не происходит. Так как, машина на дешёвом бензине работает хуже, чем на 95, а следовательно потребляет его больше. Получается сомнительная экономия.
Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.
Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:
- новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
- топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
- ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
- тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
- свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:
- NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
- Bluebird Sylphy – седан С-класса;
- Serena – японский и испанский минивэн;
- Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
- Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
- Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
- X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.
Nissan Serena
Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:
- Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
- Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
- Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
- Clio – молодежный внедорожник и универсал;
- Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
- Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
- Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
- Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
- Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.
Renault Clio
На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.
2.0 MR20
Этот силовой агрегат похож на предыдущий компоновкой: он тоже 4-цилиндровый и рядный, имеет 4 клапана на цилиндр
Он, если брать во внимание совокупность поколений Qashqai, оказался одним из самых популярных двигателей среди кроссоверов Nissan за последние 10 лет. Именно для него предлагаются все варианты трансмиссии: механическая или вариатор, с приводом на 2 или 4 колеса
Но назвать экономичным его не получится: даже на бумаге расход в самом гуманном городском цикле превышает 10.5 литра, а выбросы углекислого газа ровняются 178 граммам на километр пути. Зато разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 секунд, а максимальная скорость составляет 194 километра в час, что обеспечено отдачей в 144 лошадиные силы мощности и 200 ньютон метров момента.
Персоны, попробовавшие двигатель Кашкай 2.0 и 1.2-литровый аналог отметили явное превосходство в тяге первого варианта. Особенно отметили это достоинство любители дальних поездок: по их мнению сочетание механической трансмиссии и мотора MR20DE обеспечивает уверенность во время быстрой езды, а также способно обеспечить комфортный обгон на скорости до 140 км/ч. Кроме того, расход в загородном цикле превосходит показатели наддувного варианта меньше, чем на литр, и составляет 6 литров 95 бензина на 100 километров пути. Удобно. Силовые агрегаты с вышеупомянутым индексом любят и за надёжность. Так ли она феноменальна, как говорят владельцы?
Мотор Кашкая MR20DE — проверенный бензиновый агрегат знакомый по предыдущему поколению, а так же старшей модели X-trail
Прежде всего, стоит помнить о хрупкости головки блока цилиндров. Из-за тонких стенок между системой охлаждения и свечными колодцами. Из-за этого повредить небольшую алюминиевую «стену» между ними несложно, достаточно лишь превысить на несколько ньютон метров необходимое усилие. Каждые 100-150 тысяч километров надо менять натяжители цепи ГРМ, так как они выходят из строя и цепь растягивается. Заметно это будет по потере мощности и характерному звуку. Также следует следить за чистотой дроссельной заслонки, стараться не перегревать двигатель и заливать каждые 10-15 тысяч километров только качественное масло (по инструкции, это Elf 5W30). При должном уходе силовой агрегат может пройти до 300 000 километров. Информации о том что кто-то «пробегал» больше найти не удалось.
Двухлитровый двигатель mr20dd – совместное детище японских и французских конструкторов (из Renault и Nissan), которым оснащались преимущественно Nissan (Кашкай, X-Trail и Серена). Для австралийского рынка и при комплектации автомобилей на экспорт силовой агрегат был немного «придушен» программно, поэтому ДВС mr20dd купить можно с незначительно отличающимися параметрами. Мотор отличается совершенством системы непосредственного впрыска, неплохим ресурсом и двойным контролем системы газораспределения с изменяемыми фазами.
Основные характеристики
Можно двигатель mr20dd купить из Японии, где он имеет максимальную мощность и момент, на вторичных рынках Америки или Азии – конфигурация «железа» будет одинаковой. Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с двумя верхневальными распредвалами и 16 клапанами для впуска/выпуска (схема газораспределения DOHC). Номинальный объем мотора составляет 1997 «кубиков», компрессия в цилиндрах 10,2.
Этот бензиновый мотор работает на Аи-95 и соответствует требованиям Евро-4/5. Максимальная мощность 147 «лошадей» или 110 кВт (при 5600 оборотах), а крутящий момент 214 Нм (4400 оборотов). Индекс мощности силового агрегата 74 «лошади» на литр объема. Особой экономичностью двигатель не отличается, расходуя в смешанном цикле в среднем от 8,7 литров бензина, масло тоже подъедает – нормой считается расход до 500 мл на тысячу пробега.
Проблемы и типичные неисправности
Мотор полностью алюминиевый и имеет все признаки одноразовости. Но, в отличие от других агрегатов семейства MR, имеет ресурс свыше 300 тысяч пробега. Это при условии внимательного отношения, своевременного регламента и замене масла не реже 7-8 тысяч. Купить двигатель Nissan 2.0 mr20dd бу на замену вполне можно. К характерным неисправностям таких моторов относятся:
- Образование загрязнений на впуске (дроссельная заслонка), нагаров на клапанах вследствие низкого качества топлива.
- Повышенный масляный расход, что усугубляется с возрастом и износом.
- Растяжение цепного привода ГРМ. Это типичная болячка, приводящая к трудностям с запуском, снижению тяги, неравномерности работы и пр.
На некоторых моторах серии встречаются трещины ГБЦ (в том числе в свечных каналах), может свистеть ремень генератора, имеются и другие проблемы. Но в целом силовой агрегат неплохой, в особенности – если не имеет внутреннего пробега.
Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения
Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.
Проблема плавающих оборотов
Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.
На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.
Перегрев мотора
Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.
Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.
Повышенный расход масла
Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.
В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.
Растяжение цепи ГРМ
Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.
Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.
Появление резкого и неприятного свиста
Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.
Как правильно менять свечи зажигания
Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.
Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.
Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.
Зачем менять
- повышенный расход масла;
- антифриз попадает в цилиндры ( треснута головка блока );
- капитальный ремонт дороже, чем хороший ( проверять обязательно) контрактный двигатель.
Будьте внимательны! Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные.
Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.
Что нужно снять и отсоединить:
- Подрамник передней подвески
- Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
- Слейте масло из двигателя и коробки
- Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
- Отсоедините проемную трубу от катколлектора
- Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
- Приводы передних колес
- Левую и правую опору подвески силового агрегата
ВНИМАНИЕ Установите под силовой агрегат надежные опоры
- Кожух двигателя
- Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
- Воздухозаборник
- Корпус воздушного фильтра
- Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
- Впускной коллектор
- Спустите хладагент из системы кондиционирования
- Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
- Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
- Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
- Колодку жгута проводов от генератора
- Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
- Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
- Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
- Уберите силовой провод
- Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
- Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
- Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
- Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
- Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
- Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
- Топливный шланг от топливной рампы
- Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
- Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
- Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
- Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
- Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
- Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
- Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
- Слейте охлаждающую жидкость
- Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
- Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
- Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
- Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
- Шланги патрубков отопителя салона
- Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону
История создания двигателя Nissan MR20DE
Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.
Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.
Последовательность установки на различные модели компании:
- Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
- Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
- Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
- Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
- Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.
Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.