Mitsubishi eclipse cross отзывы

Mitsubishi Eclipse Cross — обзор автомобиля

Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс

Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части

По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны — 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX — 384 л, у Outlander — 477 л).

Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций — проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов — бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия — 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.

Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними «провтивотуманками», легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.

История покупки

Всем привет! Очередной обзор/отзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении. Педыдущие были Lancer и ASX. Планировал вообще-то взять рестайл, когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.

По части Эклипса, даже не рассматривал вариант, потом как-то быстро и за нормальные деньги за два дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса, когда подробно познакомился с комплектацией и тех. характеристиками — загорелся…

Поскольку автомат/робот/вариатор не нравится, консерватор и привык сам «руководить процессом», стал искать механику… Нашел в столице Сибири. Там же, кстати, и ASX брал. Короче, в «счастливый день» (что-то все с ума посходили, особенно молодожены) — 18.08.18 оформил, забрал и пригнал из Новосиба в Омск.

Комплектация — 1.5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое, кпп 6 ступенек, следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки. Кое что, конечно, интересно — подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но, опять же, CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона — эти две позиции вызывают аллергию, особенно адаптация. По моему убеждению за рулем надо рулить, а не в гаджеты играться.

Опять же, отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук? За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, «плавали, знаем», круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио, парктроник, пороги на ASX. Так что с помощью энтузиазма, Aliexpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь.

Уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков, написал китайцам, извинились и обещали прислать, жду). В пути ключ выкидной, радар-регистратор (которого очень не хватает, давненько писем счастья не было, а тут два подряд, некому предупреждать о радарах. Еще у нас казаки омские набрали треног и пасут, где ни попадя.

Бокс для очков, на место отсутствующей ручки на потолке у водителя (кстати, на Лансере были все 4), кнопки аудио, круиз поставил — аудио заработали сразу, круиз надо активировать, да еще датчик на сцепление добавить.

Надеюсь, проводка вся комплектная, т.к. на ASX круиз так и не смог запустить — надо было добавлять проводку в колодке предохранителей. Не нашел спеца, а сам побоялся накосячить. Ккстати, на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 215/70 R16 (родная стоит Toyo Proxes R18), поуже будет, но для снега даже лучше — резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь, докупить диски осталось. Кстати, штатная запаска на штамповке размерность 215/70 R16.

Модификации Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT

Цена от

1 910 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD

Цена от

2 032 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики