Mercedes-benz в москве

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

Новинки Мерседес 2021-2022

Говоря о последних моделях Мерседес, презентованных в 2021 году, нельзя не рассказать о S, C и E-классах, также обновленных компанией «Mercedes-Benz».

S-Class

Кажется, что в этом автомобиле все совершенно: инновационные технологии, шикарные материалы отделки, гармоничная цветовая гамма, стопроцентная надежность, идеальная управляемость и повышенный уровень безопасности.

Mercedes S-Class оснащается цифровой системой второго поколения MBUX. Электронные системы помощи при движении отследят дорожную ситуацию, помогут при управлении автомобилем на высокой скорости и в пробке. Показания датчиков, обработанные компьютером, отображаются на трехмерном дисплее.

В потолочной части салона установлены камеры, которые фиксируют движения пассажиров и водителя. После анализа, система искусственного интеллекта самостоятельно принимает решение об изменении или переключении настроек. Премиальный комфорт выражен также:

  • в 10 программах массажа, которыми оборудованы сиденья;
  • активной светодиодной подсветкой;
  • виртуальным проекционным экраном.

Оптика седана S-класса представлена передними фонарями с технологией «DIGITAL LIGHT», которая позволяет максимально точно направлять световой пучок в направлении движения. При этом не ослепляются встречные водители и не остается темных зон впереди.

Силовой агрегат представлен производительными шестицилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Мощность бензиновых установок составляет 367 или 435 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют мощность 330 или 286 л.с. К ним прилагается одинаковая автоматическая трансмиссия 9G-TRONIC. Инженеры уже сейчас работают над установкой на Mercedes S-Class гибридной силовой установки. Но раньше 2022 года этого ждать не приходится.

C-Class

Презентация нового «Mercedes C-Class W206» состоялась в начале 2021 года. Примечательно, что произошло это в важный для российских мужчин день – 23 февраля. Были показаны седан и универсал. К середине лета ожидается старт их продаж в России. Цена не должна превысить 4,13 млн рублей.

Хотя дизайн кузова был кардинально обновлен, он остался узнаваем. Изменения коснулись головной оптики и решетки радиатора. На корму установили горизонтальные фонари, а дополнительные секции поместили на багажник. Как это было и раньше, модель С-класса похожа на своих «старших» родственников Е и S-классов.

Транспортное средство может быть вооружено тремя бензиновыми и двумя дизельными движками, а также двумя гибридными силовыми установками. Коробка только автоматическая – 9G-Tronic. За дополнительную плату можно получить полноприводную трансмиссию. Но это только для «C 200» или «C 300». Правда, россиянам о таком разнообразии можно только мечтать. На отечественный рынок «Mercedes» в 2021 выходит только с двумя бензиновыми модификациями «C 180» и «C 200 4Matic».

E-Class

«Mercedes-Benz» E-Class был представлен в конце прошлого года. Были показаны: купе «С238» и кабриолет «А238». Учитывая, что двухдверные автомобили от немецкого автогиганта и так отличались сбалансированностью и элегантностью, что-то кардинально менять в облике машин дизайнеры не стали. У купе скорректировали форму бампера и фары, которые теперь не разделены на части. Версия AMG получила «перевернутую» радиаторную решетку с 12 зубьями, кормовой спойлер и 4 выпускных патрубка.

Базовым двигателем для Е-класса остается 2-литровая турбочетверка, мощностью 197 л.с. Такой агрегат установлен на модификации Е200. Аналогичный стоит и на Е300, но он выдает уже 258 лошадиных сил. Новинкой стал шестицилиндровый 367-сильный турбодвигатель М256 с рабочим объемом 3,0 л, устанавливаемый на Е450. Эта силовая установка разгоняет купе до 100 км/час за 5 секунд. Флагман Е-Class – «Mercedes-AMG E 53», приводится в действие бензиновым 3-литровым 435-сильный V6.

Среди опций:

  • диодная оптика;
  • обивка из искусственной кожи;
  • круиз контроль;
  • камера заднего вида;
  • автопарковщик;
  • аудиосистема Burmester 3D;
  • пневмоподвеска;
  • панорамная крыша.

Цены на купе начинаются от 4,7 млн рублей.

1945–1960

Послевоенная эпоха ознаменовалась восстановлением грузовой отрасли. Однако в середине пятидесятых первый федеральный министр транспорта Германии Ханс-Кристоф Зеебом принял ряд законов, продвигающих Бундесбан за счет грузовой отрасли. Жесткие ограничения по весу и размерам были особенно вредны для зависящей от экспорта Mercedes-Benz, поскольку им приходилось разрабатывать дублирующие линейки грузовиков — один для экспорта, а другой для ограниченного немецкого рынка. Эти ограничения были сняты с 1960 года, что позволило Mercedes-Benz снова сосредоточить свои усилия на едином модельном ряду.

L4500 (1945–1961)

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Обозначения продаж Двигатель Объем цилиндров N Лошадиные силы Полная масса Полезная нагрузка
1945–1948 303 L 4500 OM 67/4 6-7270 112 л.с. 10,5 т 4,5 т
1948–1952 303 L 5000 OM 67/4 6-7270 112 л.с. 10,5 т 5,0 т
1952–1953 гг. 303 L 5500 OM 67/8 6-7270 120 л.с. 11 т 5,5 т
1953–1957 325 Л 5500 / л 325 OM 325 6-7270 125 л.с. 11,3–12 т 5,9–6,6 т
1957–1961 330 L 330 (экспорт) OM 315 6-8280 125 л.с. 12–13 т 6,6–7,6 т

L3500 / L4500 (1949–1961)

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Обозначения продаж Двигатель Объем цилиндров N Лошадиные силы Полная масса Полезная нагрузка
1949–1950 311 L 3250 OM 312 6-4580 90 л.с. 6.5 т 3,25 т
1950–1961 311 L / LP 3500 / L / LP 311 OM 312 6-4580 90–100 л.с. 6,7 т 3,5 т
1953–1961 312 L / LP 4500 / L / LP 312 OM 312 6-4580 90–100 л.с. 8,5 т 4,5 т
1957–1959 гг. 321 L / LP 321 OM 321 6-5100 110 л.с. 9,3 т 5,2–5,4 т

L6600 (1950–1962)

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Обозначения продаж Двигатель Объем цилиндров N Лошадиные силы Полная масса Полезная нагрузка
1950–1958 304 L 6600 / L / LP 315 OM 315 6-8280 145 л.с. 12,6 т 6,6 т
1957–1958 гг. 326 L / LP 326 OM 326 6-10810 192–200 л.с. 16 т 8,6 т
  • 1956–1957
  • 1957–1962
329 L / LP 329
  • OM 315
  • OM 326
  • 6-8280
  • 6-10810
  • 145 л.с.
  • 172 л.с.
12 т 6.5 т
1957–1959 гг. 331 L / LP 331 (экспорт) OM 326 6-10810 150–172 л.с. 15 т 8 т
1958–1962 332 L / LP 332 (экспорт) OM 326 6-10810 172 л.с. 17,5 т 11 т
334 L / LP 334 (экспорт) OM 326 6-10810 192–200 л.с. 19 т 12 т

Номенклатура: В 1954 году старое четырехзначное обозначение модельного ряда (указывающее полезную нагрузку в килограммах) было заменено трехзначным обозначением модельного ряда, которое в основном соответствовало внутренним обозначениям моделей Mercedes-Benz (внутренние коды дизайна). Эта номенклатура использовалась почти 10 лет, с 1954 по 1963 год.

Версии с кабиной над двигателем для большинства грузовиков также были доступны с 1954 года. Например, LP4500 (1954) и LP315 (1955). Однако существовала только одна модель, которая существовала только как версия с кабиной над двигателем, «Многоножка» (LP 333).

Годы Внутренние обозначения (ВМ) Обозначения продаж Двигатель Объем цилиндров N Лошадиные силы Полная масса Полезная нагрузка
1958–1961 333 LP 333 OM 326 6-10810 200 л.с.
  • 16 т
  • 20 т
  • 22,5 т
  • 9,2 т
  • 12,5 т
  • 14,7 т