Мерседес гла 2020

Тест-драйв

Тестовая модель была оснащена стандартной подвеской Comfort, но вы также можете выбрать подвеску Comfort с пониженным дорожным просветом (440,30 евро), а за 1178,10 евро можно даже поставить галочку на адаптивной подвеске.

Во время вождения Mercedes-Benz GLA чувствует себя очень сплоченным и впечатляет очень хорошей жесткостью кузова. Название подвески Comfort относительно, потому что она довольно жесткая. В сочетании со стандартными 18-дюймовыми колесами GLA обеспечивает очень хороший комфорт при движении по шоссе, но при пересечении коротких неровностей задние пассажиры почувствуют, что демпфирование довольно жесткое.

Вместо этого подвеска Comfort идеальна на извилистых трассах, где крен от умеренного до слабого, и обеспечивает отличное вождения, хотя маневренность не является сильной стороной этого тяжелого внедорожника, который имеет собственный вес 1670 кг.

Вспомогательные системы

GLA располагает самыми актуальными вспомогательными системами, оказывающими водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Таким образом, обеспечивается высочайший в сегменте компактных автомобилей уровень активной безопасности.

В состав пакета вспомогательных систем (опция, зависящая от рынка и комплектации) входят, в частности:

Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с функциями:

  • Торможение перед стоящими автомобилями;
  • Расширенная функция автоматического возобновления движения в пробке в сочетании с активной системой помощи при парковке и навигацией;
  • Активация режима «Движение накатом» в режиме движения «ЭКО».

Активная система помощи в рулевом управлении со следующими функциями:

  • Активная система экстренной остановки – с автоматической разблокировкой дверей и отправкой сигнала SOS на пульт приёма экстренных звонков после полной остановки автомобиля (зависит от страны);
  • Активная система контроля перестроения в сочетании с навигацией;
  • Функция обеспечения проезда для автомобилей спасательных служб: в пробке на автомагистралях при скорости движения не выше 60 км/ч (зависит от страны).
  • Активная система предупреждения о скоростных ограничениях, реагирующая на изменение скоростного ограничения в сочетании с системой распознавания дорожных знаков; учитывающее конкретные участки маршрута регулирование скорости движения перед поворотами, круговыми развязками, пунктами взимания платы на платных дорогах, т-образными перекрёстками, а также при поворотах/съездах на автомагистралях/скоростных шоссе – уменьшение скорости движения также в случаях приближения к «началу пробки», в сочетании с навигацией;
  • Система помощи в рулевом управлении при объездном манёвре;
  • Активная система удержания полосы движения;
  • Активная система контроля «слепых» зон;
  • Активная система экстренного торможения с функцией контроля поворота и функцией помощи при проезде перекрёстков;
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE PLUS, способная распознавать угрозу удара в автомобиль сзади. При сохранении угрозы столкновения система способна с помощью тормозных механизмов блокировать колёса стоящего автомобиля, чтобы тем самым снизить риск получения хлыстообразной травмы шеи в случае резкого смещения автомобиля вперёд в результате удара в него сзади.

Даже с своём чисто индикационном режиме система контроля «слепых» зон при невысокой скорости движения способна предупреждать об автомобилях, а также о велосипедистах, оказывающихся в опасной для вас зоне.  Теперьже она впервые умеет перед выходом водителя из стоящего автомобиля посредством визуального сигнала на наружном зеркале заднего вида предупреждать его о том, что в критической зоне следует мимо другой попутный автомобиль.

Система распознавания дорожных знаков: за счёт распознавания изображений и благодаря информации цифровых дорожных карт навигационной системы, для водителя отображается максимально допустимая скорость движения и действующие запреты на обгон на текущем участке маршрута. Также будет подано предупреждение, если система распознает на «зебре» пешехода.

Технические характеристики

Тележкой была выбрана прогрессивная модульная MFA2. Сейчас Мерседес почти все новинки старается перенести именно на эту платформу. Она подразумевает увеличенное расстояние между осями, адаптирована под установку гибридных установок и включает в себя электронную регулировку подачи топлива, что делает ее более экономичной.

ГЛА получит независимую подвеску спереди (МакФерсоны) и сзади (многорычажка), привод представлен фирменным 4Matic с распределением 80/20 в сторону передних колес (в спортивной комплектации 70/30). База получит только переднюю тягу.

Что касается силовых агрегатов, то GLA оснастят тремя бензиновыми моторами. Все с поддержкой турбины. С каждым в комплекте своя собственная коробка передач.

По характеристикам:

  • 1.3-литра. Отдача – 163 л.с. при 250 Hm. Разгон за 8.7 секунд, электронный ошейник на 210 км/ч. Расход 5.7 литров. В комплекте 7-диапазонный робот и передний привод;
  • 2.0-литровый бензомотор будет предлагаться только американцам. Те получат 224 л.с. на борту при 350 Hm. Привод будет на выбор, разгон составит 6.9 секунд, а максималка ограничится 210 км/ч. Пару составит 8-диапазонный робот;
  • последним станет 2.0-литровый на 306 л.с. при 400 Hm с 8-диапазонным роботом от тюнинг-ателье AMG. Привод только полный, разгон – 5.1 секунд, максималка – 250 км/ч, расход около 7.5 литров.

Чуть позже предложение разрастется дизельными вариантами. Также не исключается появление гибридной версии GLA.

Паркетник получит не совсем стандартный список оснащения. Из нового, Мерседес GLA 2020 модельного года предложит функцию подготовки машины к мойке, которая плотно задраит все двери, окна, люк и включит циркуляцию воздуха. Также в базе можно будет пользоваться системой Energizing, предназначенную для создания максимального комфорта.

Касательно безопасности, то на борту ГЛА появятся:

  • активное отслеживание слепых зон,
  • умный ассистент аварийного маневрирования,
  • система слежки за пешеходами,
  • новая умная сигнализация, которая будет следить за людьми вокруг авто.

Салон

Салон ГЛА, с учетом скромного ценника (по меркам Мерседес), настоящее произведение искусства. Интерьер выдержан в минималистичном стиле с явным уклоном в футуризм.

Карбоновая торпеда получила несколько дефлекторов и одну узкую панель физических кнопок, все остальное переехало в спаянный блок мультимедийного тачскрина и виртуальной приборки. При заводе двигателя дополнительно загорается контурная подсветка и все смотрится крайне интересно, особенно в светлой обивке.

Из-за таких решений, большую часть нагрузки взял на себя мультируль, на котором теперь нестандартно много кнопок. Тоннель не менее минималистичен. Кроме площадки для подзарядки гаджетов, кулисы КПП и массивного подлокотника тут ничего нет.

Что касается кресел, казалось бы, что ГЛА должен был получить какой-то вариант спортивных ковшей. Но в результате каждое кресло скорее напоминает ракушку. Не стоит забывать о системе Energizing, которая подстроит спинку под анатомические особенности пассажира.

Внутренние габариты и функциональность

Хотя снаружи новый GLA короче своего предшественника, внутри он – просторнее. Это справедливо в отношении пространства для ног в задней части салона и в отношении багажного пространства, о чём свидетельствует таблица ниже:

   

GLA

Предшест-венник

Разн.

Внешние габариты

 

Длина

мм

4410

4424

-14

Ширина

мм

1834

1804

+30

Ширина, вкл. наружные зеркала

мм

2020

2022

-2

Высота

мм

1611

1507

+104

Колёсная база

мм

2729

2699

+30

Ширина колеи спереди

мм

1605

1559

+46

Ширина колеи сзади

мм

1606

1560

+46

Внутренние габариты

 

Макс. пространство над головой в передней части салона

мм

1037

1015

+22

Пространство над головой в задней части салона

мм

969

975

-6

Пространство для ног в передней части салона

мм

1045

1063

-18

Пространство для ног в задней части салона

мм

976

860

+116

Ширина салона на уровне локтей, спереди

мм

1456

1422

+34

Ширина салона на уровне локтей, сзади

мм

1455

1410

+45

Ширина салона на уровне плеч, спереди

мм

1419

1391

+28

Ширина салона на уровне плеч, сзади

мм

1393

1350

+43

Ширина багажного пространства, макс.

мм

1272

1187

+85

Глубина багажного пространства, макс.

мм

1422

1395

+27

Эфф. ширина доступа в багажник

мм

1050

1045

+5

Ёмкость багажника (согласно методу измерений VDA)

L

435

421

+14

Положение на водительском и переднем пассажирском сиденьях относительно земли оказывается более высоким и более вертикальным, а значит и более похожим на внедорожник, чем в случае предшественника. Таким образом, водитель и передний пассажир сидят здесь на 140 мм выше, чем в А-Классе, и на 50 мм выше, чем в В-Классе.

При этом в задней части салона останется достаточно места для удобного расположения одного или двух пассажиров, поскольку спинка там делится в соотношении 40:60. На серийной основе спинка задних сидений выполняется из индивидуально складывающихся сегментов, делящих её поверхность в соотношении 40:20:40.

Большую гибкость в варьировании пространства обеспечивает входящий в базовую комплектацию, регулируемый по высоте пол багажника. Со сложенной вперёд спинкой задних сидений и полом багажника в верхнем положении возникает практически ровная погрузочная поверхность, простирающаяся вплоть до передних сидений.

Функция управления комфортом ENERGIZING и кинетика сидений ENERGIZING

Функция управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. Фитнес-тренер ENERGIZING COACH рекомендует эти программы в зависимости от ситуации.

Обеспечивающему бодрость комфорту способствует также кинетика сидений ENERGIZING. Эта система посредством мельчайших изменений в наклоне подушки и спинки сиденья стимулирует ортопедически полезную смену положения на сиденье.

Режимы вождения

Водителю доступны режимы Eco, Comfort и Sport. Ситуация немного изменится, если вы переключитесь в спортивный режим, потому что распределение крутящего момента вперед/назад меняется с 80/20% переднего/заднего на режимы Eco/Comfort до 70/30% для спорта.

Атмосфера в салоне тихая, но из-за довольно широких шин слышны шумы. Кроме того, 2-литровый турбодизельный двигатель OM654q, установленный в поперечном направлении, немного шумнее при увеличении скорости, чем в других моделях, в которых он установлен в продольном направлении, таких как C-класс или GLC.

Версии 4Matic поставляются со стандартным пакетом для бездорожья. Когда включен внедорожный режим, распределение крутящего момента составляет 50/50%, а межосевое сцепление действует как блокируемый дифференциал. Внедорожный пакет также включает в себя анимацию с распределением крутящего момента, похожую на то, что мы видим в некоторых моделях Porsche, но также и помощник для спусков. В режиме бездорожья у GLA очень хорошая тяга и комфорт на бездорожье очень хороший, несмотря на относительно жесткую регулировку подвески.

Mercedes-Benz GLA 200 d 4Matic дает ощущение безопасности, а движение по прямой лучше, чем, например, у того же BMW X1, который более нервный из-за более чувствительного рулевое управление.

Мощные двигатели

Новый GLA использует четырёхцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, которые были полностью обновлены для нового поколения компактных моделей. По сравнению с предыдущим поколением они отличаются значительно более высокой мощностью, улучшенной экономичностью и экологичностью.

Младшей версией бензиновых агрегатов является M 282 в GLA 200 с рабочим объёмом 1,33 л (расход топлива в смешанном цикле 5,9-5,6 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 135-129 г/км). Для эффективной работы в режиме частичной нагрузки двигатель оснащён функцией отключения цилиндров.

Флагманом линейки является Mercedes‑AMG GLA 35 4MATIC мощностью 225 кВт (306 л. с.). Его 2,0-литровый турбированный двигатель впечатляет своей чрезвычайно быстрой реакцией на перемещения педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Н⋅м при 3000 об/мин), крайне высокими оборотами и эмоциональным звучанием. Он сочетает оптимальную реакцию на низких оборотах двигателя с высоким ростом мощности на повышенных оборотах.

Высокотехнологичность этого четырёхцилиндрового двигателя подчёркивается также множеством мер по повышению его экономичности. Среди них система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой охлаждающей жидкости и масла, высокоточные пьезоэлектрические инжекторы, а также зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Применяемая при производстве двигателя патентованная технология CONICSHAPE конического хонингования зеркал цилиндров уменьшает трение в конструкции двигателя, повышая тем самым его экономичность. Комплектация и цена Mercedes-Benz GLA в нашем каталоге.

Новая функция помощи при автоматической мойке

Первым среди представителей своего класса GLA получает функцию помощи при автоматической мойке, известную по его старшему собрату GLS. Здесь по одной лишь команде наружные зеркала складываются, боковые стёкла поднимаются, а сдвижная панель на крыше закрывается. Сигнал с датчика дождя игнорируется, чтобы стеклоочистители оставались во время мойки отключёнными.

Система кондиционирования переключается в режим внутренней циркуляции, и спустя несколько секунд включается фронтальное изображение с камеры 360° (при соответствующей комплектации), чтобы ассистировать водителю при въезде на линию автоматической мойки.

Как это водить?

У нас была краткая прогулка по GLA и по свидетельствам A-класса и B-класса до этого, мы можем ожидать отличную компетентность на дороге в сочетании с хорошей доработкой. Это в значительной степени потому, что в стремлении подчеркнуть его новый, надлежащий статус внедорожника наше время в GLA было несколько ограниченным и в основном бездорожьем.

Помимо этого, у вас есть удивительная способность, безусловно, значительно больше, чем когда-либо понадобится любому покупателю GLA, доказывая, что он может подниматься и опускаться по склонам, по которым вы бы не пошли, по крайней мере без веревок.

Последнее воплощение системы полного привода 4Matic обеспечивает лучшее управление благодаря электрическим приводам (а не механическим ранее) в системе 4×4. Выберите 4Matic, и это в основном передний привод, при этом система решает, когда ей нужно подтолкнуть привод к задней оси. Все 4Matics поставляются с пакетом для бездорожья, что означает регулирование скорости холма и управление двигателем и коробкой передач, предназначенное для болота, а не лебедки и тому подобное.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

16 739

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

10 280

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 044

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

9 733

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

9 501

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

17 дек

Автоновости

8 999

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

7 781

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 807

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

5 780

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

4 671

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

18 дек

Автоновости

3 870

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

Комфорт для улучшения

Мы узнаем больше о подвеске и качестве езды, когда будем ездить на новом GLA, но сейчас мы можем прокомментировать некоторые из доступных технологий.

Все модели оснащены задней многорычажной подвеской, а не торсионной балкой, которую вы получаете на более дешевых автомобилях класса A — это должно означать, что GLA хорошо справляется с неровными дорогами и изолирует дорожный шум от салона.

Вы также получаете Energizing Comfort Control, которым мы с удовольствием пользовались в классе А — в нем сочетаются различные функции, такие как освещение салона, музыка и массаж сидений, для создания расслабляющей атмосферы в салоне.

Обзор салона

Салон нового GLA унаследовал черты ранних версий: оригинальные линии приборной панели компактно встроены в центральную консоль. Головное мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем объединены с бортовым компьютером, спидометром и тахометром, которые выполнены в классическом круглом виде. Дефлекторы вентиляции и климатической установки по бокам и центру немного выдаются вперёд, выдерживая общий минималистический настрой.

Селекторная часть продолжает полезный объём ниши — «бардачка», удобно переходя в линию водительского подлокотника. Сервисный мультируль трёхспицевый с утопленной рулевой колонкой регулируется в двух направлениях по вылету и высоте. Передние кресла снабжены боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

Коррекция габарита по высоте добавила пространство над головой водителя и пассажиров на 22 см, задние сидения складываются по формуле «трансформер», имея запас хода в горизонтальной регулировке 140 мм. Объём багажного отделения увеличился до 435 литров.

Пакет для бездорожья Offroad

Модели 4MATIC на серийной основе располагают техническим пакетом Offroad.

Подробнее о каждой составляющей пакета:

  • В комбинации со светодиодными фарами головного освещения MULTIBEAM LED эти модели получают особую функцию освещения для бездорожья. Благодаря ей препятствия на пересечённой местности в условиях темноты будут распознаваться лучше. В дополнение к включённой функции освещения для бездорожья при скорости движения не выше 50 км/ч будет включаться и постоянно работать «боковой» свет фар головного освещения MULTIBEAM LED. Это обеспечит широкое распределение света и яркую освещённость пространства непосредственно перед автомобилем.
  • Помимо этого, технический пакет Offroad предусматривает дополнительный режим движения. Он адаптирует – для движения по лёгкому бездорожью, за пределами дорог с твёрдым покрытием – не только характеристику системы 4MATIC (см. выше), но и съём мощности двигателя, а также характеристику антиблокировочной системы ABS. Его можно активировать с помощью двухпозиционного переключателя DYNAMIC SELECT.
  • На мультимедийном дисплее можно отобразить анимацию дорожной ситуации. Реалистичное изображение степени уклона, угла крена и технических настроек помогает правильно оценить манёвр при движении.
  • При желании водителя система контроля скорости при спуске Downhill-Speed-Regulation (DSR) будет автоматически поддерживать предварительно выбранную медленную скорость между 2 и 18 км/ч, которую можно будет считывать на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее, что предлагается в качестве опции. Целенаправленным притормаживанием вспомогательная система помогает сохранять контроль при съезде с крутых склонов.

Экстерьер

Модель получила совершенно новый внедорожный дизайн. Машина стала выше, шире и минималистичнее. Выразительность и уверенность подчеркиваются пуристическим, прогрессивным дизайном.

Как и у всех авто этого производителя новый GLA имеет радиаторную решетку с объемным паттерном и большой фирменной эмблемой. По бокам от нее ты увидишь фонари со скругленными краями прямоугольной формы со светодиодами. Для переднего бампера свойственно наличие огромных воздухозаборников.

За спортивный вид отвечают красные вставки на колесных дисках и ряде других деталей экстерьера. Если говорить о корме, то она выполнена в стилистике компактных фирменных хэтчбеков. Здесь ты увидишь узкие фонари.

Полный привод 4MATIC

Автомобиль GLA может на заказ быть оборудован системой постоянного полного привода 4MATIC с полностью регулируемым распределением крутящего момента. Среди компонентов системы 4MATIC отбор мощности на заднюю ось, интегрированный в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, и главная передача заднего моста со встроенным многодисковым сцеплением. Оно состоит из шести фрикционов (12 поверхностей трения) с карбоновым покрытием и способно переносить крутящий момент величиной до 1000 Н·м. Износ регулируется автоматически.

В отличие от гидравлического привода у предшественника управление сцеплением осуществляется здесь электромеханическим способом. При этом электромотор через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу и шариковую рампу оказывает осевое усилие на пакет фрикционов, чтобы размыкать и смыкать их.

Этот по-спортивному настроенный полный привод позволяет посредством переключателя DYNAMIC SELECT влиять на характеристику работы 4MATIC.

При стандартной эксплуатации в режиме движения «Эко/Комфорт» распределение крутящего момента в процентном соотношении 80:20 (передняя ось : задняя ось) является базовым, в режиме «Спорт» оно составляет 70:30. В режиме «Бездорожье» сцепление полного привода работает в виде блокировки межосевого дифференциала; базовое распределение момента в этом случае осуществляется в равных долях 50:50.

Через целый ряд датчиков в фактическую систему регулирования поступает информация о текущей дорожной ситуации на основе, в частности, следующих факторов:

  • Различные – в зависимости от режима движения – пороговые значения для включения/выключения
  • Управляющие воздействия водителя (педаль газа, педаль тормоза, рулевое управление)
  • Коэффициент трения между четырьмя колёсами и дорогой
  • Подъём/Уклон
  • Поворот/Прямолинейное движение
  • Скорость
  • Эксплуатация с прицепом

Плюс к этому функции по защите от экстремальных температур и значений момента выше нормальных.

Начало продаж в России и конкуренты

Новичок уже доступен для покупки на российском рынке во всех возможных комплектациях. Дополнительно машину можно оснастить опциями и пакетами. Это позволит максимально персонализировать авто и усилить комфорт. На официальном сайте можно воспользоваться конфигуратором и найти подходящего дилера.

Что касается конкурентов кроссовера Мерседес GLA 2020 года, то в этом сегменте можно выделить:

  1. BMW X1. Этот компактный немецкий кроссовер представлен, как в дизельных, так и бензиновых вариациях. Обладает достаточно умеренной ценой.
  2. Audi Q2. Визитная карточка – агрессивная внешность и отличные динамические характеристики. Трансмиссия в двух вариантах – механическая и роботизированная.
  3. Lexus NX. К нам приехал с двумя ДВС и одной гибридной силовой установкой. Их усиливает, в зависимости от агрегата, вариатор или автомат. Радует широкий набор модификаций – их десять. Это позволяет покупателю найти идеальный автомобиль.

Подвеска

На передней оси нового GLA применяются стойки МакФерсона. Задачу направления колеса на каждой из сторон берёт на себя расположенный ниже центра колеса поперечный рычаг, амортизационная стойка МакФерсона и поперечная рулевая тяга. Поперечный рычаг представляет собой деталь из кованого алюминия. Такое решение уменьшает массу автомобиля и величину неподрессоренных масс. Поворотные кулаки выполнены из литого алюминия.

GLA располагает четырёхрычажной задней подвеской сложной конструкции. Поскольку для подвески каждого из задних колёс применяется по три поперечных и одному продольному рычагу, это позволяет обеспечить максимум комфорта и устойчивости при движении, а также улучшить показатели поперечной и продольной динамики.

Ширина колеи – 1605 и 1606 мм (спереди/сзади) – увеличилась более чем на 4 см, по сравнению предшественником. Увеличенные колёсные арки и увеличенный диаметр колёсных дисков (от 17 до 20 дюймов) позволили получить более высокий дорожный просвет (143 мм/+9 мм).