Технические характеристики KIA Stonic 2018
Длина автомобиля 4,14м;
Колёсная база = 2,58 м;
Объем багажника 352 л.;
Дорожный просвет 17 см.;
Шести ступенчатая МКП.
На старте продаж пока предлагается только механическая коробка передач. Автомат будет в 2018 году. Обещают даже две автоматические коробки:
Семи ступенчатая преселективная.
Шести ступенчатый классический автомат.
Сама по себе механика весьма неплохая. Четкие переключения, небольшие ходы. А вот с педалями многие почувствуют некий дискомфорт. Дело в том, что они очень мягкие. Вы не получаете абсолютно никакой обратной связи. Всё равно, что двигать ногами в воздухе. Сцепление, газ, тормоз. Всё это очень воздушное. Поэтому на первых парах можно даже заглохнуть. В общем, нужно привыкать.
Платформа использована точно такая же, как на Киа Рио. Дабы подчеркнуть принадлежность KIA Stonic к сегменту кроссоверов, ему сделали аккуратную окантовку из неокрашенного пластика снизу. Смотрится весьма симпатично.
Полный привод для этой модели не предусмотрен. С другой стороны, как маленькая компенсация, здесь есть система, которая умеет бороться с недостаточной поворачиваемостью. В случае необходимости, она притормаживает в вираже внутреннее, к этому виражу, колесо.
Цена
Продажи новинки уже начались, но как уже отмечалось на российский рынок машина не поступила. В Европе за базовую комплектацию придется заплатить 16 000 евро, получив отличное оснащение на старте:
- полный электропакет;
- мульти-руль;
- светодиодная оптика сзади;
- 7-дюймовая система мультимедиа;
- функция, предсказывающая аварийную ситуацию;
- датчики парковки сзади.
Стоимость других комплектаций, в том числе самых дорогих, неизвестна. Топовая модель обрадует владельца наличием:
- светодиодной головной оптики;
- круиз-контроля;
- климат-контроля;
- 8-дюймового дисплея мультимедиа с поддержкой смартфонов;
- 6 подушек безопасности;
- кожаной обшивки;
- функции контролирования слепых зон;
- системы распознавания пешеходов;
- системы контроля полосы движения.
В салоне
Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова. На рабочем месте водителя вполне просторно. Рулевая колонка регулируется в огромном диапазоне, то же самое можно сказать и про кресло. При моей посадке и с ростом 1.82 над головой остается еще добрая ладонь пространства, так что и более рослые здесь поместятся.
Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией. В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы – весь пластик в отделке жесткий.
Его темную гамму могут разбавить цветные вставки на центральной консоли и центральном тоннеле, но два из четырех цветов совсем не яркие – серый и бронзовый. Как это будет доступно для наших комплектаций пока неизвестно, нужно подождать несколько месяцев до дебюта машины у нас. А он запланирован уже на конец этого года. Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.
Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”? А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.
Хотя внутри сама крыша нисколько не давит и у меня оставался даже небольшой запас пространства над головой. Пара-тройка сантиметров есть и до спинки передних кресел при посадке “сам за собой”
Ну а окончательно меня подкупил угол наклона спинки, который совсем не вертикальный, а удобно наклонен, что немаловажно для сегмента B-SUV
Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел – у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.
В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.
Будет ли популярен Киа Стоник в России
Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2018 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.
Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2019 остается открытым.
Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.
Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.
Внешний вид
В современных реалиях дизайн – это очень важная деталь, все перешло к маркетингу, задача зацепить будущего покупателя, а это можно осуществить только за счет внешности. Кстати автомобиль построен на платформе Hyundai Solaris.
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда, особенно это узнается благодаря фирменной узкой фальш-решетке радиатора. Установлена узкая светодиодная головная оптика на линзованной основе. Массивный рельефный бампер дополнен черной глянцевой вставкой с серебристой посередине, а внутри всего этого круглые противотуманки. Еще присутствует большой воздухозаборник в форме трапеции, а нижняя часть и весь периметр обрамлен пластиковой защитой.
Боковина мало чем выделяется, ведь стиль слегка банален для городского кроссовера. Крупные колесные арки КИА Стоник как уже говорилось дополнены пластиковой защитой, а внутри расположились 15-дюймовые диски, опционально устанавливаются 17-дюймовые. Оконная рама внизу пополнилась тонкой хромированной окантовкой, из хрома также выполнены массивные рейлинги на крыше.
По задней части тоже легко узнать корейского производителя. В данном случае узнать бренд можно за счет светодиодной оптики, соединенной между собой углублением на крышке багажника. Большая часть бампера выполнена из пластика, в который вставлены светоотражатели и фары заднего хода. Пластик частично окрашен в серебристый цвет, а справа находится толстая труба выпускной системы.
Рассмотрим габариты, ведь это важно для городской езды:
- длина – 4140 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2580 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- снаряженная масса – 1185 кг.
Дизайн выполнен стильно, присутствуют варианты установки различных декоративных вставок, улучшающих внешний вид. Предлагается 20 вариантов окраски кузова, а крышу и анти-крыло можно покрасить в любой из 5-ти предложенных цветов, создав индивидуальный вариант оформления.
Конкуренты Киа Стоник на авторынке
Основными конкурентами этого авто называют некоторые модели фирм Ниссан («Террано» и «Жук») и Рено (Stepway, Kaptur, Duster). Среди продукции концерна Киа можно отметить также Rio X-Line, успешно подвергшуюся локализации для российского рынка. В числе конкурентов называют также модели отечественных производителей – Лада X-Ray, Шевроле Нива, УАЗ Хантер.
Новая версия компактного кроссовера с мощным двигателем поступила на европейский рынок в 2020 модельном году. В России автомобиль до сих пор недоступен, хотя в 2018 году имели место планы вывести его на продажу к лету. Желающие могут купить «Стоник» на территории Украины.
Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник
Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.
В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.
Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.
Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.
https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA
Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.
Будет ли популярен Киа Стоник в России
Часто в отношении Киа Стоник спрашивают о старте продаж в России и цене. Первоначально эти авто не планировались для распространения на территории нашей страны. В 2020 году стали появляться новости о том, что старт запланирован на лето того же года.
Однако ожидания не оправдались. Вероятно, не в последнюю очередь это связано с тем, что для сбыта на территории России продукция фирмы должна быть локализована, а производственные мощности калининградского завода недостаточны для быстрого вывода на рынок всех планировавшихся моделей. Таким образом, вопрос о дате продаж в России Kia Stonic 2020 остается открытым.
Отзывы жителей Москвы и других городов страны, имевших дело со «Стоником», указывают на удовлетворенность дизайном и техническими характеристиками. Высказывались сожаления, что авто до сих пор не продается в России.
Данных по прохождению «лосиного теста» (moose test) для модели до сих пор не имеется. Он уже проведенные на данный момент тест-драйвы говорят о высокой безопасности и удобном управлении. Купить этот автомобиль по релевантной цене можно на территории Украины. Объявления с указанием стоимости можно найти на сайте РСТ.
Сравнение Kia Stonic 2019 с Nissan Juke и Toyota C-HR
https://www.youtube.com/watch{q}v=AY3QPeAMM40
Конкурентами стоник 2019 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.
Параметр сравнения | Kia Stonic Classic | Nissan Juke | Toyota C-HR Classic |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 799 000 | 1 099 000 | 999 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 84 | 117 | 116 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 | 5200-5600 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 144 | 158 | 185 |
Максимальная скорость в км/час | 170 | 170 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,2 | 11,5 | 10,5 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,8/4,6/5,9 | 8,3/5,2/6,3 | 6,9/4,9/5,7 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,2 | 1,6 | 1,2 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 43 л | 46 л | 50 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Вариатор | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | – | – | – |
Диаметр колес | R17 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1280 | 1225 | 1250 |
Полный вес (кг) | 1790 | 1685 | 1845 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4140 | 4135 | 4360 |
Ширина (мм) | 1800 | 1765 | 1795 |
Высота (мм) | 1520 | 1570 | 1590 |
Колесная база (мм) | 2580 | 2530 | 2640 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 170 | 180 | 185 |
Салон | |||
Объем багажника | 352-1075 | 215 | 377 |
Опции | |||
ABS | |||
Бортовой компьютер | |||
Центральный замок | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 4 | 6 |
Кондиционер | – | ||
Обогрев зеркал | – | ||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев сидений | – | ||
Противотуманные фары | – | ||
Регулировка руля | |||
Регулировка сидений | |||
Система курсовой стабилизации | |||
Аудиосистема | – | ||
Цвет металлик | 5000 руб. | – | – |
Интерьер
Стандартная комплектация не ограничивается обычным наличием кондиционера. Базовая модель предлагает контроль климата, подогрев переднего ряда сидений, парктроник, бесключевой доступ. Из помощников водителя на передней панели выведены: кнопки включения системы экстренного торможения с датчиком распознавания пешехода, датчик слепых зон, датчик предупреждения о выезде за границы полосы движения, автопереключение фар.
Расположение передней панели выполнено в стандартной для Киа манере, приборная часть немного повернута к водителю, якобы показывая, кто в авто главный. Естественно эта часть дизайна способствует лучшему управлению всей электроникой.
Несмотря на то, что Стоник не слишком большой автомобиль, салон довольно просторный, на заднем ряду спокойно могут поместиться трое взрослых стандартного размера.
https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso
К сожалению, нельзя похвастаться большим багажным отсеком, он составляет всего 352 литра при сложенном заднем ряде сидений. Если сравнивать с другими производителями, то у Peugeot 2008 багажник 360 литров, даже в Citroen C3 Aircross – 410 литров.
Внутреннее убранство Kia Stonic впечатляет не так сильно. Оно тоже выполнено в молодежном стиле, но без особых изысков. С другой стороны, видно, что интерьерщики приложили массу усилий для оптимизации эргономики и пространства в целом. Для столь компактного автомобиля (4,14 х 1,76 х 1,52 м) в салоне Stonic много «воздуха».
В интерьере нет дорогих материалов отделки, зато собрано все добротно, и эргономика на хорошем уровне. Плюс много опций и возможность индивидуализации. Обзорность тоже хороша. Молодая аудитория будет довольна
Пространство для ног переднего и задних пассажиров составляет соответственно 1070 и 850 мм, расстояние от сиденья до потолка – 996 и 975 мм, а поперечное расстояние между стенками салона – 1375 и 1355 мм. Сухие цифры, понятное дело, мало о чем говорят, но на практике передним седокам действительно уютно. Кресла к тому же комфортные, хоть и не отличаются хорошей боковой поддержкой. Главное, спина в многочасовых поездках не устает.
На втором ряду не то чтобы очень просторно, но людям среднего роста места хватит. И над головой запас останется, и ногам тесно не будет
Зато не поскупились в Kia на электронное оснащение. Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Кроме того, Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, 3-ступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел. Руль традиционно для Kia по умолчанию обогреваемый.
На страже активной безопасности тоже находится целый комплекс ассистентов: система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мертвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний. Для сегмента B-SUV оснащение прямо-таки завидное.
Багажник нельзя назвать большим, но на пару-тройку сумок 352 л хватает. А если сложить задний диван, трюм увеличится до 1155 л
А что касается багажника, то 352 л его объема хватает на пару-тройку рюкзаков и небольшой чемодан. У конкурентов, возможно, чуть больше места, но разница буквально в несколько литров.
Дизайн
На презентации Стоника представители KIA были оптимистично настроены и даже весело иронизировали. И действительно, повод для такого позитива есть: продажи самых главных новинок марки, хэтчбека KIA Rio и кроссовера KIA Sportage, растут изо дня в день. Теперь же производитель стремится объединить эти два формата, предложив покупателю то, что сейчас в тренде – кроссовер B-сегмента.
KIA Stonic стал самым младшим SUV в семействе, поэтому на демо-слайде рядом с ним красовался симпатичный тигренок. Помните радиаторную решетку в стиле tiger nose? Присутствует она и в Stonic, только мне почему то напоминает улыбку. К слову, она на самом деле является фальшрадиаторной, потому что почти полностью глухая, с узенькой прорезью внизу. И таким решением напоминает о Rio, с которым, как многие из вас уже знают, построен на одной платформе.
Но дизайн кузова у маленького кроссовера свой, оригинальный. Хотя на самом деле перед дизайнерской командой, трудившейся, между прочим, в немецком подразделении компании, была поставлена задача создать строгий и мужественный облик. Возможно, это не совсем соответствует философии компактных автомобилей, где каждый второй производитель ставит эксперименты со стилем, зато в духе Rio, который возмужал со сменой поколений. По сути, Stonic продолжил тенденцию, заданную Рио, в плане серьезности внешности.
Впрочем, дизайнеры не смогли совсем отказаться от какой-нибудь изюминки, и попытались обыграть заднюю стойку в стиле targa. Это особенно заметно на двухцветной машине, как у нас – широкая полоса в цвет кузова перекинута от борта к борту. Всего будет предложено двадцать вариантов цветовых комбинаций. Однако не все Стоники будут щеголять двойной окраской, в базовых комплектациях будет идти обычная, монотонная. Стильные рейлинги на крыше также достанутся не всем, хотя с ними образ модели выглядит завершеннее.
KIA Stonic внешне показался мне этаким крепышом, всерьез собирающимся побороться за свою территорию в песочнице. Хотя по габаритам он четко попадает в сегмент и точь-в-точь совпадает с одним из своих главных конкурентов Nissan Juke – 4.14 м в длину. А вот по колесной базе и его и некоторых других превосходит (2.58 м.), хотя это и не рекорд в классе.
Экстерьер
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:
- Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
- Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
- В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
- Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
- Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
- По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
- Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
- Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
- Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.
https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso
В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.
Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.
Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.
Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.
Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.
Дизайн
Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2019 2020 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.
Дизайну внешности stonic 2019 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.
Корейская модель отличается оригинальной и, вместе с тем, привлекательной внешностью. В передней части кузова разместилась традиционная для автомобилей Kia многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и крупная оптика, внешне напоминающие фары, которые устанавливаются на Rio. Крупный бампер дополняется широким воздуховодом, по бокам которого разместились ниши под противотуманные фары.
https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA
В салоне концентрирует на себе внимание центральный тоннель, периметр которого обведен цветной полоской. Второе интересное решение — нестандартное размещение мультимедийного экрана, который будто бы установили в последний момент, настолько он выбивается из общей архитектуры центральной консоли
Передние кресла, как это положено в молодежных автомобилях, имеет выраженную боковую поддержку, а задний диван, несмотря на компактные размеры хэтчбека, обеспечивает достаточно много свободного пространства.
Достоинства и недостатки KIA Stonic 2017
Что касается претензий к техническим характеристикам KIA Stonic 2018, то это касается в первую очередь шумоизоляции. В целом Stonic зашумлен неплохо, но почему-то, шумы от дороги в салон проникают, даже на хорошей ровной дороге.
А вот подвеска справляется с неровностями весьма неплохо, несмотря на то, что сзади балка. По всей видимости, инженеры неплохо поработали над настройками.
Что касается обзорности, то машину хочется похвалить. Она отличная и по наружным зеркалам и по салонному зеркалу. Действительно получаешь полную картину всего, что за автомобилем. И это несмотря на то, что стекло пятой двери не очень крупное.
Подводим итоги
А что в итоге? Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Ford EcoSportнет цены | Nissan Jukeнет цены | Citroen C4 Cactusнет цены | Suzuki Vitaraнет цены | SsangYong Tivoliнет цены |
Fiat 500Xнет цены | Peugeot 2008нет цены | Opel Crossland Xот 21.781$ | Renault Capturнет цены | KIA Stonicот 18.865$ |
Hyundai Konaот 24.346$ | Citroen C3 Aircrossнет цены |
Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.
Редакция Infocar благодарит компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за содействие в организации поездки.