Kia stinger 2022 года: на 1,5 миллиона дешевле bmw m3, но те же драйверские способности

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

GTLine

Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».

Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях,  получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:

  • Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
  • На бамперах — декоративные вставки;
  • Панорамная крыша;
  • Люк с электроприводом;
  • Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
  • Алюминиевая отделка у консоли;
  • Потолок обивается искусственной замшей;
  • На педалях – металлические накладки;
  • Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
  • Аудиосистема Харман/Кардон;
  • Круговой обзор с помощью четырех камер.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома. 

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен. 

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором,  укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Безопасность и комфорт

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Салон

Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер. 

Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами. 

У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч. 

У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый? 

Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками». 

Объем бака –  60 л. 

Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. 

Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см3.

Дизайн Киа Стингер

Даже вдоволь насмотревшись на новую Kia Stinger в автосалонах, вы легко можете принять
её за Audi. Питер Шрайер был ведущим дизайнером Ауди, занимал не последнее
место в компании, прежде чем Hyundai назначил его своим главным конструктором
(в настоящее время он занимается глобальным дизайном продуктов Hyundai и Kia).
Как и Ян Каллум, переехавший из Aston Martin в Jaguar и тут же списавший дизайн
со своего DB7 для нового Jaguar XK, Шрайер явно не испытывает угрызений
совести, воруя собственные эскизы из мусорной корзины Audi. Руководители Kia, к
их чести, даже не спорят, когда кто-то называет Стингер стильным близнецом Audi
A7.

«О,
конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый
плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи).
Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но
погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать
лучших, не так ли?

Kia Stinger вид сбоку

Имея длину чуть более 4,8 метра, новый Stinger 2018 заходит на территорию двух
классов — он на 20,3 см длиннее BMW 4 Series Grand Coupe, но короче Audi A7 почти на 15 см. Тем не
менее, его 114,4-дюймовая колесная база (290,5 см) практически идентична A7 и
длиннее, чем у вышеупомянутого БМВ, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Она
помогает выкроить больше места для ног пассажиров заднего ряда и одновременно
улучшает грузовместимость. Последняя дополнительно повышается благодаря
складывающимся задним сидениям, так что вы получите почти точную копию
огромного багажника А7.

Kia Stinger вид сзади

Со стороны
автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным
капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими
свесами спереди и сзади.

Kia Stinger вид колеса

Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Комплектация обновлённого Stinger

На рынках мира новая модель 2018 Киа Стингер представлена несколькими версиями
с разным уровнем оснащения. Для России предусмотрены 5 вариантов: Comfort,
Luxe, Prestige, GT-Line и GT.

Базовая комплектация Kia Stinger 2018 включает в себя:

  • 18-дюймовые легкосплавные
    диски;
  • аудиосистему с девятью
    динамиками;
  • Bluetooth;
  • климат-контроль;
  • подогрев кожаных
    сидений;
  • 8-дюймовый сенсорный
    экран мультимедийной системы;
  • навигацию;
  • 7-дюймовый информационный
    TFT-дисплей между приборами за рулевым колесом;
  • камеру заднего
    вида;
  • передние/задние датчики
    парковки;
  • дифференциал
    ограниченного скольжения;
  • антиблокировку тормозов;
  • помощь при трогании на
    подъеме;
  • «активный капот» для
    защиты от травм не успевших вовремя отскочить пешеходов;
  • старомодные галогенные
    фары (но светодиодные ДХО и задние фонари).

Kia Stinger кулиса АКПП

Версии подороже
получают следующие опции:

  • обогрев и вентиляцию
    передних сидений;
  • Harman Kardon с 15-ю
    динамиками;
  • электропривод багажника;
  • подогрев заднего ряда;
  • обтянутые кожей Nappa
    передние сиденья;
  • дисплей на лобовом
    стекле;
  • светодиодные фары и
    контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика;
  • автономное экстренное
    торможение;
  • помощь по поддержанию
    полосы движения;
  • контроль усталости
    водителя;
  • модернизированные
    Brembo-тормоза;
  • адаптивные амортизаторы;
  • 19-дюймовые колёсные
    диски;
  • систему кругового обзора
    и прочие полезные и приятные вещи.

Kia / Hyundai JB4 Features and Benefits

• Power gains of up to 100hp and 100tq to the wheels on a stock vehicle• Improves 0-60 times and 1/4 mile times • Preloaded with custom JB4 tuning software and up to 8 maps for various fuel and modification levels • Ethanol (E85) compatible tuning maps • Able to read/delete fault codes • View and record up to 40 different gauges/engine parameters in real-time with the JB4 app. • Boost by gear in 1st, 2nd, and 3rd can be controlled via the JB4 app for a perfect launch • Compatible with JB4 Mobile for smartphone logging, tuning changes, and adjustment • The JB4 offers a lot more performance, functionality, and safety than your average performance chip • Quick Plug & Play Installation • CANbus OBDII integration offering unrivaled tuning features and performance • Improved performance over non-integrated chip tunes • Runs as smoothly as stock, this is how your vehicle should have come from the factory • Compatible with all driving modes • Fuel economy unchanged during normal driving • 91 octane fuel or better required for performance gains • Not VIN locked and can be removed without a trace and resold down the road • Includes the rugged JB4 billet aluminum enclosure for protection • Made in the USA • Free USA Shipping • 5 year warranty

• Made in the USA• Free USA Shipping• 5 year warranty

APPLICATIONS

JB4 is compatible across the entire Kia/Hyundai turbocharged lineup!  

What is a JB4?

The JB4 is a plug & play tune available for turbocharged vehicles. The JB4 tuner installs between your car’s sensors and its DME/ECU (computer) and manipulates vehicle performance through these connections making your vehicle much faster. While it’s not the only tuning system that operates this way the JB4 separates itself from the competition with much more advanced connection points and processing including CANbus, fuel & spark control, Bluetooth to your smartphone, and a variety of innovative and advanced features not possible with any other system. BMS regularly publishes free mapping and firmware updates adding performance and features as ongoing development allows. In addition, the JB4 system is not VIN-locked to your vehicle and can quickly be removed and swapped between cars or resold at a later time. Often imitated but never duplicated the JB4 has been the gold standard in plug and play turbocharged performance tuning for over a decade.

• 2019+ Veloster install guide (forum link) 

DYNO RESULTS

2018 Kia Stinger, JB4, pump gas, BMS intake, BMS WMI (water/meth) kit

2018 Kia Stinger Stock vs. JB4 MAP 5

Stock vs. JB4 maps basic install

Stock vs. JB4 with fuel control active

BMS Intake, 91 octane, JB4 Map2

BMS Intake, 30% E85, JB4 Kia Stinger Tune Map3

BMS Intake, 30% E85, JB4 Map5

VIDEO

JB4 install on the Hyundai Veloster

Плюсы и минусы Kia Stinger

Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.

Плюсы:

  • Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
  • Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
  • Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
  • Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
  • Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.

Минусы:

  • Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
  • Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.

Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.

Power gains of up to 100hp and 100tq to the wheels on a stock vehicle

The JB4 is a plug and play Kia / Hyundai tuner that plugs into easy to access sensors in the engine bay and works with your factory ECU tuning to remap your boost, timing, and fueling for optimal performance and reduced turbo lag. It features a 64mhz processor allowing sensors to be sampled 800 times per second using dedicated 10 bit digital to analog converters, ensuring smooth and powerful performance. It’s able to auto-detect between 3.3L, 2.0L, and 1.6L turbo engines automatically allowing for simple plug and play installation across the entire Kia / Hyundai turbocharged lineup! 

Unlike other tuning systems the JB4 includes a fully programmable CANbus system, upgradable firmware, and data logging capability. CANbus allows the JB4 to take into account pedal input, throttle position, gear, engine speed, air/fuel ratio, fuel trims, ignition advance, knock, and many other factors and incorporate those into the performance mapping. It can also read/delete fault codes, includes unique safety features such as keeping boost pressure low until oil and water is up to temperature to provide proper engine and turbo lucubration and drop to a low boost map if the engine starts to overheat, run lean, excessively knock, or over boost. 

The JB4 offers a lot more performance, functionality, and safety than your average performance chip.The default JB4 map1 runs 4psi over stock peak and tuned maps including stock and valet mode can be selected on the fly using a BMS diagnostics cable or JB4 mobile smartphone adapter. Installation is very discrete and it quickly removes without a trace when needed. Includes maps for 91 octane, 93 octane, and E85 (ethanol fuel) mixtures. Fuel economy during normal driving is unchanged. Compatible with all driving modes. Made in USA. 5 year warranty. It’s well documented the Kia and Hyundai platforms are prone to spark blow out at both stock and higher than stock boost levels. At a minimum, the factory spark plug gap should be closed to 0.026″. Alternatively, replacement spark plugs can be used that offer a stronger spark and are more reliable than stock. Click here for the suggested 3.3L spark plugs and spark plug gapping tool.

Wirelessly connect the JB4 to your Bluetooth 4.0 compatible iOS and Android device via the JB4 Mobile connect kit, or to your Windows laptop with the BMS data cable. Both options allow you to record and analyze vehicle and tuning data, change JB4 performance maps, and update JB4 firmware as we release free newer versions with updates, more powerful maps, and new features under development. Separate JB4 Mobile app purchase also required.

Now includes the BMS billet all weather enclosure and fuel controlwires preinstalled!Join the Kia Stinger JB4 discussion here and see the Kia Stingers tuning potential: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=52020

«Киа Стингер»: большой тест-драйв

Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.

Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.

Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.

Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.