Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
KIA ceed на фоне модели старшего поколения
Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.
Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников
Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.
Таблица 2
KIAceeˊd |
Opel Astra GTS |
FIAT Bravo 1,4 |
Mazda 3G 100 |
Peugeot 308 VTi |
Toyota Auris 1,33 |
|
Объём/мощность двигателя, л/л.с. |
1,4/100 |
1,4/100 |
1,4/90 |
1,5/100 |
1,4/98 |
1,33/99 |
Снаряжённая масса, кг |
1245 |
1408 |
1280 |
1265 |
1371 |
1225 |
Расход горючего, л/100 км |
6,1 |
5,8 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
5,7 |
Как видно из таблицы, показатели КИА находятся на среднем уровне, ничем не превосходя, но и нисколько не уступая одноклассникам.
Бензин бензином, а масло?
О расходе смазочных материалов в издавна привычном смысле, когда немалая его часть требовалась на долив, сейчас говорить вряд ли имеет смысл. О какой экономии масла может идти речь, если поршневая вконец изношена, прокладки худые, а крепёж разболтался?
Если же с мотором всё в порядке, масло потребуется лишь для замены отработанного. Расход его на естественный угар в современных двигателях, в том числе и у КИА Сид, весьма невелик. Что касается периодичности замены моторного масла, межсервисный пробег нового ceed составляет теперь 15 тысяч километров. У прежней модели этот пробег составлял 8-10 тыс. км.
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.
Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.
Технические нормы и реальный расход топлива
Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.
Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.
- 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
- 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
- 2,0 литровый мотор.
Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.
Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.
Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.
Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.
В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.
1 поколение
Первое поколение модели обладало огромным множеством комплектаций по технической части. Двигатели имелись как на бензине, так и на дизельном топливе. Самым маленьким мотором являлся 1.4 литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность равнялась 109 л.с.. Максимальная скорость — 187 километров в час, а разогнаться до 100 км/ч можно за 11.5 секунды. Расход топлива на 100 км составляет всего 6.1 литра.
Чуть больше и шустрее мотор на 1.6 литра. При мощности в 122 лошадиные силы он мог выдать максимум уже 195 километров в час, а до сотни разогнать автомобиль за 10.8 секунды. Но здесь уже немного увеличился расход и составляет 6.4 литра. Последним бензиновым представителем в линейке моторов Киа Сид является 2.0 литровый агрегат, мощностью в 143 лошадиные силы. Он имеет самые лучшие динамические показатели: максимальную скорость в 205 километров в час и разгон до ста за 10 секунд. При всем этом, его расход равнялся всего 7.1 литра на 100 км. В пару к моторам ставится либо автомат на 4 ступени, либо пятиступенчатая механика.
Что касается дизельных моторов, то тут выбор поменьше. Первый представитель – мотор 1.6, мощностью 116 лошадиных сил. Его показатели идентичны бензиновому аналогу. Второй – 2.0 литровый. Его мощность только слегка уступает бензиновому 2.0 – 140 л.с. против 143, но показатели скоростей одинаковы, а по расходу он вообще впереди – невероятные 5.5 литра в смешанном режиме. Мотор 1.6 комплектуется теми же трансмиссиями, а вот 2.0 имеет только механику.
А это отзыв Александра из Новороссийска:
Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:
- 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
- 5-дверный хэтчбек ceed;
- универсал ceed;
Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.
Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.
Таблица 1
ДВИГАТЕЛЬ |
1.4 |
1.6 |
||
Рабочий объём |
См3 |
1396 |
1591 |
|
Мощность |
кВт (л.с.) / об/мин. |
73,5 (100) / 5500 |
95,0 (129) / 6300 |
|
Макс. крутящий момент |
Нм / об/мин |
137 / 4200 |
157 / 4200 |
|
ТРАНСМИССИЯ |
6МКП |
6МКП |
6АКПП |
|
pro_ceed |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1245 |
1254 |
1282 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.1 |
8.6 |
9.5 |
|
В загородном |
4.9 |
5.1 |
5.2 |
|
В смешанном |
6.1 |
6.4 |
6.8 |
|
ceed |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1258 |
1267 |
1295 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.1 |
8.6 |
9.5 |
|
В загородном |
5.0 |
5.2 |
5.3 |
|
В смешанном |
6.1 |
6.4 |
6.8 |
|
ceed SW |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1307 |
1316 |
1344 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.6 |
9.2 |
10.1 | |
В загородном |
5.3 |
5.5 |
5.6 |
|
В смешанном |
6.5 |
6.9 |
7.3 |
Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.
Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.
Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.
Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.
Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика
Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.
Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.
Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.
Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.
Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.
Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.
Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.
Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.
Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.
Заявленный производителем расход топлива
Следует понимать, что расход топлива в Южной Корее и на севере России кардинально отличается. Чем холоднее климат, тем больше сжигается бензина АИ-95 и АИ-92, в том числе для запуска подогрева двигателя.
Плохой дизель в северных широтах может вообще себя не оправдать, практически превращаясь в желе внутри танка. Те. Официально заявленный производителем расход топлива рассчитан в реальности для зоны теплого климата. В российских условиях эти показатели различаются в сторону естественного и объективного увеличения.
Kia Ceed CD
Расход топлива Kia Ceed CD 2019 и Kia Sid 2020 с бензиновыми двигателями (л / 100) в городе // шоссе // в смешанном цикле составляет:
- Для двигателя внутреннего сгорания объемом 1,4 л:
- турбомотор мощностью 140 л.с вместе с роботом — 7,7 // 5,2 // 6,1;
- атмосферный двигатель внутреннего сгорания, развивающий 100 лошадиных сил, механическая коробка передач — 8,2 // 5,5 // 6,5;
2. Для двигателей внутреннего сгорания мощностью 128 л.с объемом 1,6 л:
- МКПП — 8.7 // 5.6 // 6.8;
- АКПП — 9,8 // 5,8 // 7,3;
(ссылка на источник фото)
Киа Сид JD
Но для машин до рестайлинга 2015 производитель заявлял другой расход. Но разница не в две-три десятых литра большая. Поэтому мы не будем приводить точные цифры скорости опорожнения топливного бака для универсала Kia Sid JD.
Рестайлинг (2015-2018)
Расход топлива Киа Сид 2016 и Киа Сид 2017 после рестайлинга (л / 100) в городе // на трассах // в смешанном цикле следующий:
- 1.4, 100 л.с., МКПП — 8.1 // 5.1 // 6.2;
- Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 л:
- 130 л. Сек., Коробка передач механическая — 8,6 // 5,1 // 6,4;
- 130 л.с., АКПП — 9,5 // 5,2 // 6,8;
- 135 л. С., Робот — 8,5 // 5,3 // 6,4;
- 204 — прочный, мех. КП — 9,7 // 6,1 // 7,4.
До обновления (2012-2015)
Расход топлива Kia Sid 2013 и Kia Ceed 2014 до рестайлинга (л / 100) в городе // на трассах // в смешанном цикле следующий:
- 1.4, 100 л.с., МКПП — 8.1 // 4.9 // 6.1;
- Для ДВС 1.6:
- 129 литров смеются. КП — 8,6 // 5,1 // 6,4;
- потери прочности 129., АКПП — 9,5 // 5,2 // 6,8;
- мКПП от 204 сильных — 10,2 // 6,2 // 7,6;
(ссылка на источник фото)
Kia Ceed ED
Поэтому мы не будем подробно описывать «аппетиты» универсалов, их цистерна опорожняется со средней для дешевых «азиатов» скоростью.
После обновления (2010-2012)
Расход топлива Kia Sid 2011 года и других переднеприводных моделей Kia Ceed после обновления 2010-2012 гг. (Л / 100) в городе // на автомагистралях // в смешанном цикле составляет:
- 1,4, 109 л.с., МКПП — 7,2 // 5,1 // 5,8;
- 1,6, 122 л. С., МКПП — 7,8 // 5,3 // 6,1;
- 1.6, 122 сил. Потери., АКПП — 8.3 // 5.7 // 6.6;
До рестайлинга (2006-2009)
Расход топлива Kia Sid 2007 и Kia Ceed 2008 (л / 100) в городе // по трассе // в смешанном цикле:
- 1,4, 105 или 109 лошадиных сил, механическая КП — 7,6 // 5,2 // 6,1;
- Для двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 л и мощностью 115 лошадиных сил:
- дизель, МКПП — 5,7 // 4,2 // 4,9;
- дизель, АКПП — 7,6 // 4,9 // 5,9;
- бензин с МКПП — 8 // 5.4 // 6.4;
- бензин с АКПП — 8,9 // 5,8 // 6,9;
3. Для двигателей 2.0 мощностью 143 л.с:
- шерсть. КП — 9.2 // 5.9 // 7.1;
- АКПП — 10.2 // 6.3 // 7.7;
Основные факторы, влияющие на расход топлива
На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:
- тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
- тип трансмиссии;
- тип кузова;
- снаряжённая масса;
- размер шин;
- наличие катализатора;
- качество трансмиссионного масла.
Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных
Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива
Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.
Подробные технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6-ступенчатая | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1150/1211 | 1182/1243 | 1160/1221 | 1198/1259 |
Полная масса | 1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4400 / 1740 / 1470 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 480 | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.2 | 9.7 | 14.4 | 8.3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||
Город, л/100км | 7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Трасса, л/100км | 4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Сид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Сид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED
Выпускалась с 09.2006 по 12.2009.
Редактировать | Расход топлива, л / 100 км | Вид топлива | ||
Небольшой городок | След | Смешанный | ||
1,6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8.1 | 5,6 | 6.5 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод | девять | 5,7 | 7 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,7 | 5.9 | 7.3 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10.2 | 6.2 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | восемь | 5.5 | 6.4 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8.1 | 7.2 | 6.9 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5.2 | 4.1 | 4.5 | Дизельное топливо |
1,6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 6.9 | 4.9 | 5,6 | Дизельное топливо |
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,7 | 4,7 | 5,8 | Дизельное топливо |
Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение CD (hatchback / хэтчбек), (sportswagon / универсал), годы производства – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.
Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.
В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.