Топ-5 автомобилей за 100 000 рублей в 2021 году. опыт автоподборщика

Audi A4 I (B5)

Audi A4 B5

Первым вариантом купить авто за 150000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант по кузову без гнили и с более ухоженным мотором.

Моторы, которые на практике показали себя лучше:

  • 1.6 на 101 л.с.;
  • 1.8 20V на 125 л.с.;
  • 1.8 20V Turbo на 150л.с.;
  • Дизельный мотор — 1.9 TDI с индексом AHH и AHU (90 л.с.) и AFN и AVG (110 л.с.).

Моторы, которые имеют много проблем:

  • 1.8 Turbo на 170 и 180 л.с.;
  • Дизеля 1.9 с индексом AVB на 101 л.с., AJM на 115 л.с., AVF на 130 л.с., а так же AWX на 130 л.с.;
  • Дизельный 2.5 TDI с пробегом более 200 тысяч требует капитальный ремонт;
  • Audi S4 и RS4, скорей всего их уже потрепали изрядно.

Минусы Audi B5:

  • Беспечные владельцы, после которых она уходит на продажу;
  • Подвеска спереди стоит довольно дорого в оригинале, аналоги стоят дешевле и ходят меньше.

Из плюсов:

  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Штатная акустика здесь порадует;
  • Комфортный салон;
  • Салон для зимы тёплый, если с уплотнителями всё в порядке.

Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуема и авто за 150 тысяч рублей может превратится в машину за 200-250 тысяч. Чтобы избежать подобной ситуации нужно тщательно выбирать, а лучше взять с собой человека, знающего слабые места в этой машине.

Opel Astra F

Этот автомобиль сменил Opel Сadet в 1991 году и недолго (до 1998 года) продержался на конвейере. Типы кузова хэтчбэк, седан и универсал, на вторичке есть четыре бензиновых движка: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра. Однако если вы хотите найти дизель, это станет проблемой. У нас их практически нет.

На Astra F в большинстве случаев установлена механика. Автомат у нас на вторичке найти практически нереально. Выбор этих машин на вторичном рынке небольшой, а разброс средних цен достаточно велик.

Все движки, установленные на Astra F, в разной степени надежны. Криминала за ними нет, однако лучше выбрать экземпляр, который проходил капиталку хотя бы не более 5 лет назад. Контрактный мотор можно найти в среднем за 35 тыс. руб.

Также нужно обратить внимание на рычаги, которые обойдутся в 7,5 тысяч за штуку оригинала, на комплект сцепления (3,5 тыс.) и глушитель, который стоит на Astra около 4 тысяч рублей

Mazda 3 BL

Mazda 3 BL

Один из самых ярких представителей рейтинга надежных авто с пробегом от 100 тысяч километров – второе поколение Mazda 3. Этот автомобиль выпускался с 2009 по 2013 год. Для этой модели 100 тысяч километров на одометре – стандартная обкатка. Автомобиль просто создан для больших пробегов. Он не доставляет своему владельцу никаких хлопот и не требует высоких затрат на ремонт.

При бюджете в 500 – 550 тысяч рублей можно приобрести достойный экземпляр, имеющий силовой агрегат на 105 л.с.

К сильным сторонам этой модели можно отнести:

  • невысокий расход топлива;
  • отличную надежность всех узлов и агрегатов;
  • подвеску, которая хорошо справляется с отечественными дорожными реалиями;
  • доступность запчастей, расходных материалов, что сравнимо с владением отечественным автомобилем.

Слабым местом Мазда 3 второго поколения является шумоизоляция. В салоне слышно, что происходит снаружи при закрытых окнах, включая шум резины.

В целом это не является глобальной проблемой и легко решается, но необходимо быть готовым, что далеко не все моменты владения этим автомобилем устроят и не будут нуждаться в доработках.

Ford Focus I Рестайлинг

Ford Focus I рестайлинг

Неприхотливый и надёжный Ford Focus I рестайлинг. А всё ли с ним будет в порядке за 150000 рублей? Конечно нет! Б/у машин не бывает в идеале, всегда есть вероятность что сейчас что нибудь отвалиться или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого б/у авто будет его диагностика и осмотр. А для того, чтобы знать кто именно выбирать из всей этой массы, я подготовил список более надёжных двигателей у Ford Focus.

Моторы, которые хвалят владельцы Ford Focus I рестайлинг:

  • 1.4 литра Zetec-SE;
  • 1,6 литра Zetec-SE;
  • 1.8 литра Zetec-E;
  • 2.0 литра Zetec-E;
  • Дизель 1.8TDDi;
  • Дизель 1.8 TDCi Duratorq.

В отзывах к этим моторам относятся хорошо, но дизеля лучше избегать по разным причинам.

Из КПП больше хвалят механику MTX-75. Механическая КПП IB5 и автоматическая КПП 4F27E тоже достаточно хороши.

Плюсы Ford Focus:

  • Управляемость;
  • Приличная подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Надёжные двигатели;
  • Надёжные КПП.

Минусы в Ford Focus 1:

  • Мало места на заднем ряду;
  • Коррозия, подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки;
  • Дорогостоящая подвеска, которую хватает на 70000 пробега;
  • Хрупкие бампера.

Проанализировав отзывы, я понял что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. Те, кто нашёл машину с хорошим обслуживанием, проблем почти не имели с ней.

Второе место. Daewoo Nexia

Потомка легендарного Опель Кадет Е также можно подобрать в бюджете 100 тысяч рублей. Причем если увеличить на 20 тысяч рублей, можно рассчитывать уже и на «неушатанную» Нексию после рестайлинга 2008 года, которая смотрится, на скромный авторский взгляд, куда как интереснее. За первоначально озвученную сумму можно попытаться найти экземпляр 2006-2007 годов с пробегом от 170 тысяч километров и… до бесконечности. Один заказчик в этом году не побрезговал взять автомобиль с пробегом в 340 тысяч километров, но… ухоженным кузовом. И это логично, ведь главный бич автомобилей узбекской сборки – коррозия, буквально пожирающая металл в районе арок колес, крышки багажника и низа дверей. Полуторалитровый двигатель бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. и простая механика-пятиступка при должном уходе не потребуют вложений несколько десятков тысяч километров точно! В этом году лично мной было подобрано пять вполне живых Нексий в озвученном бюджете, что лишний раз доказывает реальность поставленной задачи.

Mitsubishi Space Wagon

За 100 тыс. рублей можно попробовать найти и семейный минивэн Space Wagon второго поколения от Mitsubishi. Таких машин на вторичке не много, так как они выпускались в 1991-1997 годах, но они все-таки есть. Моторы представлены на рынке 1 и 2-х литровые бензиновые.

Стартер на Space Wagon можно заменить за 3.5 тыс. рублей, а с блоком управления мотором будет проблема. В случае необходимости его придется искать на разборках, поскольку аналогов у него нет, если брать оригинальный новый компьютер, он обойдется довольно дорого – более 40 тысяч рублей.

Тормозной диск (передний) обойдется в 800 рублей. Глушитель в можно найти только в авто магазинах за 6 тыс. рублей.

Если продал машину дороже, чем купил, какой налог продавцу надо заплатить

С автомобилями, находящимися в собственности свыше 3 лет и дешевле 250 тыс. руб., все понятно, но что если дела обстоят с точностью до наоборот? В этом случае придется уплачивать сумму в размере 13% от продажи, хотя существует несколько действенных способов, которые помогут уменьшить конечный размер подоходного налога.

Если прибыль от сделки не более 250 тыс. руб.

Тут все просто, главное, учитывать сроки владения авто. Так, в случае, если они не превышают 3 лет, декларация не подается и, соответственно, налог не платится. Свыше 3-летнего срока уже необходимо подавать декларацию в указанные выше сроки, а вместе с ней и заявку на налоговый вычет, размер которого перекроет вырученные за авто деньги, поэтому подоходный будет равен 0.

Разница состоит лишь в необходимости подачи декларации, которая имеет место только в случае владения транспортным средством до 3-летнего срока.

Если продал дороже 250 тыс. рублей

В случае если была заключена сделка купли-продажи на большую сумму, подавать декларацию и платить налог придется только, если машина находилась в собственности до 3 лет. Но и тут есть свои нюансы, знание которых позволяет существенно сэкономить:

  1. Если продал дороже, чем купил. Подоходный взимается, но в размере 13% от разницы этих сумм. К примеру, при продаже за 1 млн купленного за 700 тыс. авто, платить придется только 13% от разницы в размере 300 тыс., то есть 39 тыс.
  2. Если же продавец не сможет предоставить необходимые документы, то единственно возможный вариант заплатить меньше заключается в использовании налогового вычета, составляющего 250 тыс. руб. То есть для рассматриваемой ситуации платить придется 13% от 750 тыс.

Как видите, разница между возможными вариантами сэкономить очевидна, и она явно не в пользу налогового вычета, что является весомым поводом для хранения договоров о приобретении вплоть до момента продажи авто.

Как уже было сказано выше, декларация не подается и налог не платится при продаже авто после 3 лет его эксплуатации.

Lada Kalina

Автомобиль уже официально снят с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке пользуется стабильным спросом.

Искать нужно исключительно первую Lada Kalina. Это будут довольно свежие экземпляры. Ведь Калина в кузове седан продаётся только с ноября 2004 года, а хэтчбек и вовсе появился летом 2006 года.

Это был один из самых массовых автомобилей в истории АвтоВАЗ. Поэтому объявлений о продаже Kalina огромное количество. Только далеко не все из них стоят до 100 тысяч рублей.

Разумеется, сюда также можно включить всю линейку АвтоВАЗа. Но в топ-10 так называемую классику добавлять не стали. Это вполне очевидные и реальные варианты машин, которые можно забрать при столь скромном бюджете.

Объективно действительно хороший автомобиль за 100 000 рублей не найти. Но стоит поискать нечто неплохое, что сможет доставлять минимум проблем при эксплуатации, а также не забирать все деньги для ремонта и поддержания рабочего состояния.

Что думаете о машинах в бюджете до 100 тысяч рублей? Реально ли найти нормальный автомобиль? Что вы бы взяли за такие деньги?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Lada Kalina

Имея весьма ограниченный бюджет, можно купить Lada Kalina в хорошем состоянии. Конечно, машина будет иметь возраст 10 и более лет. Но, поскольку данная модель пользовалась спросом среди зрелых и немолодых водителей, велика вероятность найти ухоженный и прекрасно обслуженный экземпляр без серьёзных ДТП и неисправностей. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машина экономична, проста и надёжна. При этом в ней немало современных и полезных опций. А обслуживать её можно самостоятельно или у дешёвых гаражных мастеров. Да и запчасти стоят недорого. При этом автомобиль отличается неплохими ходовыми качествами и достаточной вместительностью. Но он сильно подвержен коррозии и с возрастом начинает ломаться очень часто. Поэтому к его выбору нужно отнестись весьма серьёзно.

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I

Малышка Chevrolet Aveo I хорошо подойдёт для городской езды. Да и за 150 тысяч возможно найти ухоженный вариант.

Говоря о двигателях, здесь всё просто и ремонтопригодно. При хорошем уходе за машиной, капитальный ремонт требуется после 300000 пробега. Цена кстати не очень большая, а работа не самая замороченная.

Что лучшее из КПП:

  • МКПП D16 на двигателях 1.4 и 1.6 хорошо и неприхотливо показывают себя в эксплуатации;
  • АКПП Aisin — 60-41SN, 60-40LE и 81-40LE;

Механическая D13 на моторах 1.2 весьма слаба и не рекомендуется к покупке.

Слабые места:

  • Коррозия. Из-за плохого лакокрасочного покрытия ржавчина часто возникает на капоте, крышке багажника, днище, рамке лобового стекла, задних арках и порогах;
  • Передние фары часто затираются;
  • Подвеска. Терпит до 60-80 тысяч пробега и меняется по кругу;
  • Подшипники кондиционера, изнашиваются после 200000;
  • Рассохшиеся уплотнительные резинки дверей;
  • Частой проблей становится неисправный замок зажигания;
  • Износ проводки под капотом после 200 тысяч пробега;
  • Износ шестерни распредвала с ошибкой P0012.

Первое место. ВАЗ-2114

Как и в случае с «китайцами», некоторых клиентов прямо-таки воротит от слова АвтоВАЗ. А зря, ведь в нашем рейтинге именно ВАЗ-2114, любовно именуемый в народе «чепыркой», будет самым свежим: за 100 тысяч можно рассчитывать на ухоженный экземпляр с одним хозяином и пробегом в районе 120 тысяч километров года 2006-2007, либо жестче эксплуатируемый, но более новый (года 2008-2009) с пробегом уже +/- 200 тысяч. Из двигателей более надежен 1,6-литровый, с отдачей в 81 силу, но и «полторашка» мощностью 77 «лошадей» не вызовет особых хлопот. Равно как и пятиступенчатая коробка передач, в которой желательно каждые 60-70 тысяч менять масло. ВАЗ-2114 также нужно осматривать очень внимательно из-за популярности модели у молодежи, любящей поубивать транспорт, но найти достойный, не битый и даже некрашеный экземпляр вполне возможно. Шесть подборов радующих своих владельцев «чепырок» — лучшее тому подтверждение. Подведем итоги. Рейтинг пяти лучших автомобилей для человека, имеющего в кармане 100 тысяч рублей, получился весьма разношерстным. Отечественный автопром стабильно занимает в нем лидирующие позиции, поскольку Ладу и отремонтировать, в случае чего, проще и дешевле, да и, к тому же, она будет новее своих основных конкурентов. Рассчитывать на более-менее «свежий» Гольф тут не приходится, зато, в случае удачного подбора автомобиля, он будет не менее надежен, чем его более молодые «коллеги» и значительно приятнее в салоне. Относительно Ланосов, Нексий и «китайцев» (всех вообще) ходит очень много легенд, связанных с их склонностью к коррозии, но и тут тщательный осмотр кузова, двигателя и ходовой способны привести к неожиданным находкам достойного автомобиля. Главное в представленном рейтинге – то, что за очень небольшую сумму в 100 тысяч рублей, даже в 2021 году можно подобрать автомобиль на ходу и не требующий вложений в ближайшее время, а это уже звучит обнадеживающе для многих!

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Ни один рейтинг надежности невозможно представить без дизельных силовых агрегатов. Шкода Октавиа, оснащенная двухлитровым дизельным силовым агрегатом, способна прослужить своему владельцу без особых хлопот до 500 тысяч километров. Самое главное — это заправлять исключительно качественное дизельное топливо и не экономить на обслуживании.

В целом этот автомобиль неприхотлив в эксплуатации и не требует больших затрат на владение. В бюджете 300 – 400 тысяч рублей можно найти достаточно достойных экземпляров.

Самой большой проблемой поиска и покупки подобного автомобиля является повсеместная практика эксплуатации в такси, а также для пассажирских перевозок. Поэтому в продаже очень много экземпляров со скрученным пробегом.

Все автомобили важно тщательно осматривать на предмет подлинности пробега. Если найти автомобиль с родным пробегом 100 – 200 тысяч километров в хорошем техническом и визуальном состоянии, его стоит рассматривать к покупке

Он гарантировано прослужит своему владельцу на протяжении долгих лет и сотен тысяч километров пробега

Если найти автомобиль с родным пробегом 100 – 200 тысяч километров в хорошем техническом и визуальном состоянии, его стоит рассматривать к покупке. Он гарантировано прослужит своему владельцу на протяжении долгих лет и сотен тысяч километров пробега.

Nissan Almera II (N16)

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Пожалуй самый дешёвый в обслуживании автомобиль до 150000 рублей. Nissan Almera N16 по праву заслуживает похвалы за своё качество. Зависит всё конечно от конкретного экземпляра, но в большинстве своём N16 выделяется среди конкурентов. На вторичном рынке сейчас предлагается 2 варианта кузова — седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.

Самый большой недостаток этого авто это коррозия. В сравнении с предыдущей моделью, здесь всё не так печально но не идеально. В основном подвергается ржавчине:

  • Пороги;
  • Арки;
  • Часть задних дверей под нижним уплотнителем стекла;
  • Передняя балка чуть ниже радиатора;
  • Местами коррозия проступает в районе заднего стеклоочистителя;
  • Передняя часть капота.
  • Nissan Almera II (N16) Рестайлинг коррозия на порогах
  • Nissan Almera II (N16) Рестайлинг коррозия на капоте

Про моторы здесь всё уже давно известно. Дизельные моторы здесь лучше обойти стороной из-за ТНВД. Бензиновых версий тут две до рестайлинга:

  • QG15DE — 1.5 литра на 90 л.с.
  • QG18DE — 1.8 литра на 114 л.с.

Их обновили после рестайлинга после 2002 года. Они получили систему изменения фаз газораспределения NVCS. Благодаря чему мощность увеличилась до 98 и 116 л.с.. Моторы не без проблем. Основными считается подъедание масла около 1 л на 1000 км, цепной привод ГРМ. Возникают проблемы с расходомером, датчиком положения коленчатого вала и лямбда-зондом.

NVCS — Описание

По большей части всё это происходит из-за беспечной эксплуатации авто. Если заморочиться с поиском хорошего авто, то вполне реально найти ухоженный экземпляр. Спасает эту модель относительно дешёвый ремонт и запчасти.

Kia Cerato

Первое поколение седана Kia Cerato станет прекрасным выбором для тех, кто ценит надёжность, безопасность, комфорт и современную оснащённость. Автомобиль славится богатством комплектаций и прекрасными ходовыми качествами. Его мотор очень долговечен. Подвеска уверенно выдерживает даже весьма жёсткие условия эксплуатации. К сожалению, столь дешёвые экземпляры зачастую продаются с серьёзными неисправностями двигателя, сильной коррозией, плохо восстановленные после ДТП либо с неисправным дорогостоящим электрооборудованием. Поэтому важен тщательный осмотр и профессиональная диагностика перед покупкой.

BMW 5-series

BMW 5

Несмотря на то, что многие считают немецкие авто далеко не самыми надежными, особенно после длительного пробега, это утверждение касается не всех моделей БМВ. Серия 2011 года доказала свою надежность многочисленными испытаниями.

После пробега в 100 тысяч километров при должном уходе авто сохраняется, как новое и не требует больших затрат на владение и поддержание в надлежащем техническом состоянии.

Слабый узел автомобиля – алюминиевая подвеска. Она не очень хорошо переносит отечественные дороги, особенно их отсутствие. Поэтому необходимо аккуратно ездить по выбоинам и ухабам, иначе могут пострадать элементы конструкции, имеющие высокую стоимость.

Если продал дешевле, чем купил – можно ли не платить

Немного иначе будут обстоять дела, если автомобиль будет продан дешевле, чем приобретен, хотя и здесь нет каких-то сложных нюансов и острых углов, которые придется обходить с опытными юристами.

Общие правила

Первое и самое важное правило заключается в том, что даже при нулевом доходе от продажи автотранспортного средства все равно придется отправлять декларацию, если оно было в собственности продавца до 3 лет. Далее алгоритм действий и их результат будет полностью зависеть от того, сможет ли автовладелец предоставить все необходимые документы:

Далее алгоритм действий и их результат будет полностью зависеть от того, сможет ли автовладелец предоставить все необходимые документы:

  1. При наличии договоров о покупке и продаже авто можно доказать нулевой доход. Соответственно и подоходный будет равен 0.
  2. При отсутствии предыдущего договора купли-продажи не останется ничего, кроме как воспользоваться налоговым вычетом для вырученной суммы, заплатив 13% от нее.

И вновь становится очевидной выгода от разницы сумм, которую можно доказать только при наличии подтверждающих документов, по сравнению с действующим в России 250-тысячным налоговым вычетом.

Что если купил за 1 000 000, продал за 900 000, или купил за 500 тыс., продал за 400 тыс.

Приведем два варианта расчета для того и другого случая.

Первый вариант – купил за 1 млн, продал за 900 тыс.:

  1. При наличии обоих договоров купли-продажи налог берется с разницы сумм, которая составляет 100 тыс. То есть продавцу придется уплатить 13% от 100 тыс., что составляет 13 тыс. руб.
  2. При отсутствии подтверждающих документов придется платить 13% от суммы продажи с налоговым вычетом, то есть от (900-250)=750 тыс., что эквивалентно 97,5 тыс.

Второй вариант – купил за 500 тыс., продал за 400 тыс.:

  1. При наличии подтверждающих документов придется уплатить налог 13% с разницы сумм, то есть от 100 тыс., что соответствует 13 тыс. руб.;
  2. При отсутствии документов сначала вычитается налоговый вычет (500 и 250)=150 тыс., после чего оставшаяся сумма облагается налогом в размере 13%,что эквивалентно 19,5 тыс. руб.

То есть всегда выгоднее платить налог с разницы сумм, за редким исключением (если эта величина больше конечной стоимости и пр.) При этом отсутствие договора о покупке – отнюдь не приговор, ведь всегда можно попробовать его восстановить через ГИБДД, официальный дилерский салон или даже обратиться ко второму участнику сделки, если сохранились контакты.

Лада 4х4

Если вы желаете за 100 тысяч найти авто на полном приводе, то можно рассмотреть старую проверенную Ниву, так называемую сейчас Ладу 4х4.

Сегодня на вторичке большой выбор кузовов разных модификаций, тем не менее, наиболее популярны все-таки рестайлинговые 3-х и 5-ти выпуска после 1993 года. Агрегаты у Нивы бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 л, хотя также устанавливается и дизель 1.9 л, но найти такое авто практически нереально.

При выборе Нивы не поленитесь, сразу осмотрите днище, поскольку оно сгнивает лет за 10. По железу переваривать дно вместе с лонжеронами обойдется примерно 5-6 тысяч рублей. С запчастями у Лада 4х4 проблем нет. Они есть в наличии во всех регионах России.

В заключении можно сказать, что за казалось-бы небольшой бюджет в 100 тыс. рублей можно найти машины всех классов, единственное, что найти автомобиль бизнес-класса или представительского класса в нормальном состоянии нереально.

Некогда престижные и старые авто продают в неплохом состоянии по более высоким ценам. А бюджет, потраченный на восстановление такого авто, потянет десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Стоит оно того или нет, решать вам.

Если вы хотите купить дешевую машину, которую можно недорого обслуживать, не стоит рассматривать 25-ти летних немцев, лучше взять что-то поскромнее.

Покупая любой поддержанный автомобиль, независимо от того, он стоит 100 тысяч рублей или 300, его стоит проверить на диагностическом оборудовании и только потом принять решение о покупке.

Chevrolet\Daewoo Lanos\ZAZ Chance

В топ авто за 150 000 рублей невозможно было не включить седаны или хэтчбеки Chevrolet Lanos. Также автомобиль известен под маркой Daewoo. А на Украине его одно время выпускали под наименованием ZAZ Chance. Машина очень простая, неприхотливая и очень дешёвая в обслуживании. Особого комфорта и безопасности от неё ждать не стоит. Но при этом салон и багажник довольно вместительные. Авто отличается надёжным и довольно приёмистым двигателем. Правда, его мощность невелика. Машина невероятно надёжна и долговечна. Но кузов подвержен сильной коррозии. Поэтому сейчас найти вариант совсем без «жучков» практически невозможно.

Daewoo Lanos

Если размышлять о покупке автомобиля за 100 000 в линейке Daewoo, то объективно самым правильным вариантом станет именно Lanos.

У Daewoo есть ещё миниатюрный, лишённый какой-либо системы безопасности Matiz. Также часто рассматривают Nexia. Но объективно время Nexia уже прошло. Второе поколение ещё более-менее адекватное. Но за 100 тысяч рублей найти Nexia в хорошем состоянии не получится.

А вот Daewoo Lanos другой разговор. Да, кузов также слабый в отношении коррозии. Но если его вовремя обрабатывать и следить, то машина прослужит долго.

Конструктивно простые моторы не подводят и могут проехать порядка 500 тысяч километров без капитального ремонта. Коробка стоит обычная механическая. Проблем минимум. А любую неисправность можно устранить на коленке.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva I

Внедорожник за 150000 рублей — это реально. Это средняя цена на данный аппарат, судя по количеству объявлений. Хоть авто и не самый комфортный из подборки, зато есть полный привод.

Плюсы Chevrolet Niva:

  • Полный привод;
  • Небольшой свес бамперов и клиренс увеличивает проходимость;
  • Подходит для повседневной езды по городу;
  • Недорогое обслуживание.

Слабые места и недостатки:

  • Слабоватый мотор;
  • Скрип и дребезжание в салоне;
  • Не комфортен для дальних поездок;
  • Вой и дребезжание в раздатке;
  • Большой расход топлива;
  • Неудобная форма багажника.

В общем если нужен полный привод, то машина для вас. Но комфорта в этой машине маловато.

BMW седьмой серии кузов Е32

Если вы нацелились на приобретение машины представительского класса в пределах 100 тысяч рублей, то выбор у вас ограничен. Как вариант, можно присмотреться к BMW 7 серии с кузовом Е 32.

На вторичке, почти все такие модели только с 3-х литровым мотором. Крайне редко можно найти 2.8, 3.5 или даже 5-ти литровые агрегаты. Коробки встречаются как механические, так и автоматы.

Оригинальный движок на этих семерках очень редко доживает до наших дней, соответственно, внимательно сверяйте Вин номер на моторе ПТС. Контрактные моторы обойдутся не менее 30 тысяч рублей, это зависит от пробега.

Оригинальное сцепление обойдется примерно в 20 тысяч рублей, генератор проще перебрать, поскольку новый BMW-шный можно купить за 20 тысяч, а аналог за 10 тысяч рублей.

При выборе авто стоит проверить передние стойки, так как амортизатор на эту тачку стоит 1300 руб., пружина обойдется на несколько сотен рублей дороже.

За ступицы просят от 1 до 8 тысяч рублей, цена рознится в зависимости от того, оригинал вы предпочтете или аналог.

Peugeot 206

Peugeot 206

В подборке до 100000 рублей, я не стал описывать этот авто. За 150000 рублей возможно они будут чуть поживее, но чтобы уберечь вас от покупки данной модели, я всё таки напишу что же с ним не так.

Поставлялась данная модель на территорию России с тремя моторами объёмом 1.1, 1.4 и 1.6 литра. Все моторы имеют вечную проблему с плавающими оборотами, а кто и вовсе постоянно глохнет. Решают проблему все по разному:

  • Замена свечей;
  • Замена катушки зажигания;
  • Замена датчика кислорода;
  • Замена датчика давления воздуха.

У каждого проблема решалась по разному, кто то даже менял электронный блок управления двигателем. В общем проблема бесящая и вынуждающая принимать меры по устранению.

Далее после 100 тысяч пробега прокладка головки блока цилиндров начинает подтекать. За ремонт придётся заплатить 10к рублями. Оно вам надо?

А если вам повезёт и вы выберете иранскую сборку, есть вероятность увидеть коррозию прямо в моторе. Причина в некачественном заводском антифризе, который просто разъел алюминиевый блок в каналах охлаждающей жидкости. Но обычно проблему обнаруживают при замене прокладки ГБЦ. Помимо этой проблемы, есть куча других.

Подвеска обычно не ходит больше 100000 пробега. Что же тут может сломаться? Оглашу весь список:

  • Игольчатые подшипники — до 90 тысяч км;
  • Стабилизатор задней балки — до 100 тысяч км;
  • Передние амортизаторы — до 100 тысяч км;
  • Задние амортизаторы — до 150 тысяч км;
  • Шаровые опоры — до 150 тысяч км;
  • На седанах к 100 тысячам изнашиваются реактивные тяги;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тысяч км.

Если вы будете брать Peugeot 206 с пробегом 150+ тысяч, скорей всего там либо будет всё греметь, либо будет поменяно всё на аналоги. В итоге вам в скоре скорей всего придётся в неё хорошенько вложится. Я бы обошёл её стороной.

Daewoo Matiz

Если вы хотите прикупить что-то ну очень компактное, тогда присмотритесь к Mаtiz. Эта модель производится с 1998 года в Узбекистане и на вторичном рынке их выбор огромен. Изначально машина оснащалась только 0,8 л движком в 52 лошадиных сил, который сочетался с механикой и с автоматом.

Однако чтобы вписаться в сумму 100 тысяч рублей, машину с автоматом в нормальном состоянии найти будет сложно. Начиная с 2001 года на Mаtiz устанавливают литровый агрегат, но она сочетается лишь с механикой.

Младший движок надо капиталить к 150 000 км пробега, а старший до 200 км. Прежде чем купить машину, нужно обязательно узнать у ее бывшего владельца, проводил ли он данную процедуру. В ином, этот процесс коснется вас и потребует вложений, как минимум 20 тысяч рублей.

Также довольно затратным является катализатор, который, в среднем живет на отечественном топливе около 70 000 км и обойдется в пределах 15 тыс. рублей.

Дополнительно придется купить комплект сцепления, вместе с заменой он обойдется примерно в 5 тысяч. Амортизаторы и ступичные подшипники на Mаtiz могут продержаться до 100 тыс.км и стоят почти одинаково, в пределах 2.5-3 тысяч рублей.

Также выбирая Mаtiz, стоит узнать, кто был предыдущим хозяином по ПТС, поскольку машину, которой владело юридическое лицо, лучше не брать.

Ведь довольно часто авто данной модели из-за маленького расхода топлива используется в ресторанных доставках и курьерских службах, где наемные водители ездили как хотели, откровенно выражаясь, просто убивали авто.