Новости
Автомобили
Hyundai Veloster уходит с российского рынка
15.06.2016
Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster — в России от 1 084 000 рублей
05.03.2015
Автомобили
Обновленный Hyundai Veloster скоро появится в продаже
20.01.2015
Автомобили
Hyundai Veloster 2014 замечен на тестах
13.05.2014
Автомобили
Hyundai ARK Veloster Alpine дебютирует на тюнинг-шоу SEMA 2012
23.10.2012
Автомобили
Hyundai Veloster — в России от 849 000 рублей
01.06.2012
Автомобили
Hyundai Genesis Coupe и Veloster Turbo показаны в Детройте
11.01.2012
Автомобили
Hyundai Veloster появится в РФ в первом квартале 2012 года
20.12.2011
Автомобили
Hyundai Elantra New, Grandeur New и Veloster — скоро в РФ
09.08.2011
Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.
Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.
Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:
Внешние размеры | VELOSTER 2.0 Base | VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|
Колесная база (мм.) | 2650 | 2650 |
Длина (мм.) | 4240 | 4240 |
Ширина (мм.) | 1800 | 1800 |
Высота (мм.) | 1400 | 1400 |
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса | 1560 / 1575 | N/A |
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса | N/A | 1550 / 1560 |
Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Вес | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (кг., МКПП) | 1,225-1,280 | N/A | 1,285-1,325 | N/A | 1,285-1,325 |
Снаряженная масса (кг., АКПП) | 1,240-1,285 | 1,240-1,285 | N/A | N/A | N/A |
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) | N/A | N/A | N/A | 1,315-1,355 | 1,315-1,355 |
Новый Hyundai Veloster: размеры салона
Размеры салона | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) | 965 / 889 | N/A | 965 / 889 | N/A | N/A |
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) | N/A | 915/ 889 | N/A | 915 / 889 | 915 / 889 |
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 |
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 |
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 |
Новый Hyundai Veloster: объём багажника
Объём багажника (л.) | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Объём багажника | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 |
Объём багажника со сложенными задними сидениями | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 |
Новый Hyundai Veloster: двигатель
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л.) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.6 GDi
- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Четырехдверный
Модели Hyundai последних лет отличаются выразительным дизайном – в фирменном стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура»). Новый Veloster тоже «текучий» — в развитие идей Fluidic Sculpture, однако неповторимая индивидуальность автомобиля даже не в своеобразии очертаний. (Хотя облик спорт-купе, надо сказать, весьма неординарный). А скорее в другом – в числе дверей. В самом деле, по левому борту у компактного «корейца» одна-единственная дверь, тогда как по правому – две. Причем все с передней навеской – в отличие от Mini Clubman, у которого правая задняя дверь «самоубийственная».
Иначе говоря, Hyundai Veloster – асимметричное спорт-купе с удобным доступом к сиденьям 2-го ряда. И что характерно, в праворулевом варианте двери по бортам размещены в обратном порядке. Трогательная забота о покупателе. Плюс откидная дверь на «корме»: получился 4-дверный 4-местный «хэтчбек», каких в мировом автомобилестроении раз, два – и обчелся. Заявка на стилистическую исключительность – и вдобавок с приличной аэродинамикой. Так, коэффициент сопротивления воздуха у «заряженного» Veloster Turbo – 0,33. А у рядового исполнения (с бескомпрессорным Gamma GDI), наверное, еще лучше – где-то около 0,31. Выигрышно на скоростях.
Интерьер оформлен в том же ключе Fluidic Sculpture: волнообразные контуры передней панели и центральной консоли создают своеобразное визуальное впечатление. Салон смотрится уже и в исполнении поскромнее (из двух возможных вариантов): со вкусом подобранные цветовые комбинации, симпатичная матовая текстура пластиков. Выигрышное впечатление, хотя отделочные материалы местами выглядят качественнее, чем на самом деле.
Спорт-купе Hyundai отличается вычурным дизайном передка.
Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте. Посадка на передних сиденьях довольно свободная, тогда как во 2-м ряду рослым пассажирами неудобно: потолок ложится на голову. Так что посадочную формулу «велостера» следует на деле читать как 2+2: сзади с комфортом устраиваются подростки (даже «акселераты»). Причем на дорогу дети не выскочат – ведь двери-то слева нет.
Рельефные боковины, покатая линия крыши – и пара дверей по правому борту.
Зато есть, где расположить поклажу: при полной посадке по местам вместимость багажного отсека — 320 л (VDA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1015 л. В салоне множество «карманов» и отделений для мелочей – плюс обязательные «подстаканники». Стильный автомобиль – и вместе с тем не лишен практичности.
Новый Veloster выглядит весьма динамично – натуральное спорт-купе.
Различаются два уровня отделки интерьера и оснащения: «бюджетный» Veloster и «премиальный» Veloster Sport. В исполнении поскромнее предусмотрены радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, кондиционер, «электропакет» и доступ в салон «без ключа». Причем в исполнении для России автомобиль дополнительно комплектуется обогревом передних сидений – весьма кстати. Veloster Sport оснащается сверх того «климат-контролем» и задним «парктроником». Отлично смотрятся 4 индивидуальных спорт-сиденья с комбинированной обивкой (ткань и синтетическая кожа). А среди опций – навигация с 7-дюймовым монитором, классная «музыка» и другие замечательные вещи. Похоже, на каждый доллар (евро, рубль) цены Hyundai дает заметно больше, чем конкуренты. Немалое рыночное преимущество.
В плане Veloster заметно асимметричен…
Техника безопасности у корейского спорт-купе на должном уровне: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. А также «активные» подголовники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Между прочим, Veloster уже успел пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с превосходными результатами. Автомобиль заработал все 5 «звезд», так что насчет «пассивной» безопасности новой модели сомнений не остается. Катайтесь на здоровье.
Нараспашку: задняя «калитка» щедро застеклена.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.