Технические характеристики нового Hyundai Tucson 2021
Hyundai Tucson 2021 нового поколения до сих пор проходит тест-драйвы, поэтому о наиболее впечатляющих технических инновациях и весомых системных доработках можно будет говорить ближе к следующему году. Производитель скинет секретную завесу и ты узнаешь основные параметры и комплектующие данной модели.
На европейском рынке машину представят со стандартным 1,6 литровым бензиновым силовым агрегатом. Более того, у модели появится гибридная установка по типу такой, как у более массивных внедорожников компании. На рынке США в планах продать более мощные модификации с полным приводом.
Hyundai Tucson 4 поколения — двигатели, новые гибриды:
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) спереди
Убрали самый мощный дизель рабочим объемом два литра. В качестве двигателя внутреннего сгорания теперь есть только базовый дизель мощностью 115 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Последний теперь опционально доступен в виде мягкого гибрида, который является стандартным для топовых версий. В будущем покупатели также смогут выбирать из двух полных гибридов. Полный бензиновый гибрид мощностью 230 л.с., Hyundai хочет представить с 2021 года. Также в Tucson будет доступен гибридный двигатель мощностью 290 л.с.!
Комплектации и цены
В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:
- Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
- У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
- Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
- Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
- Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.
Табл. 1. Характеристики комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП авто | Привод | Цена,
млн. руб. |
Lifestyle | 2,0 л, 186 л. с., дизельный | АКПП | полный | 2,519 |
Prestige | 2,769 | |||
Visioner | 2,999 | |||
Classic | 2,0 л, 150 л. с., бензиновый | МКПП | передний | 1,869 |
Family | полный | 2,059 | ||
Classic | АКПП | передний | 1,929 | |
Family | 2,019 | |||
Lifestyle | 2,169 | |||
Family | полный | 2,119 | ||
Lifestyle | 2,269 | |||
Prestige | 2,499 | |||
Family | 2,5 л, 190 л. с., бензиновый | 2,269 | ||
Lifestyle | 2,419 | |||
Prestige | 2,669 | |||
Visioner | 2,899 |
История модели
Модель 1-го поколения была представлена еще в 2004 году. Многие автолюбители сравнивают с этим периодом внедорожники с полным приводом и бензиновым двигателем на 2 литра. Это связано с тем, что такие автомобили поставляли в Россию вплоть до 2009 года. Модель второго поколения вышла в 2009, но во все мире ее называли Hyundai ix35. Требовалось сохранить оригинальное название лишь для Кореи, США и Южной Америки. Вариант такого транспорта отличался доступной ценой, имел стильный экстерьер и вариативность комплектаций. На выбор были предложены машины с полным и передним приводом.
Выпуск третьего поколения приходится на 2015 год. Авто представили на рынке России как фейслифтинговую версию 2018 года. Ценник колеблется от 1,56 до 2 миллионов рублей – все зависит от комплектации.
В новом варианте будут реализованы инновационные идеи, которые ты мог видеть в прототипах Vision T и Grandmaster. Кроме того, у элементов появится новый брендовый стиль, похожий на тот, что в версии более массивного внедорожника Santa Fe.
Экстерьер
Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.
Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.
Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.
Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.
Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).
Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.
Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.
Салон автомобиля
Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:
- В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
- Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
- Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
- В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
- Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.
История модели
Первое поколение корейского компактного кроссовера было представлено в 2004 году, он использовал платформу Киа Спортейдж и Hyundai Elantra. При выпуске модели, изначально делалась большая ставка на рынок США, даже имя – Тусон, автомобиль получил в честь американского города в штате Аризона. Кроссовер себя отлично зарекомендовал и даже получил награду – Канадский автомобиль 2005 года.
В 2009 году выходит второе поколение Тусона, также как и первое оно разделяет общую платформу с Киа Спортейдж, но многих рынках автомобиль получил название ix35. В свое распоряжение кроссовер получил более эффективные агрегаты, современные системы безопасности и комфортный интерьер.
Третье поколение дебютировало в 2015 году, к слову, оно сейчас является актуальным для российского рынка. Цены за базовую версию начинаются от 1 744 000 рублей.
Безопасность
Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.
Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.
Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.
Экстерьер
Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:
- Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
- Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
- Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
- На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
- Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.
Внешность “не как у всех”
Можно сказать, что Tucson 2021 – это самый необычный кроссовер в сегменте, и это как минимум. Многим он может показаться и самым стильным, но это лишь на фоне ортодоксального Volkswagen Tiguan и неказистой Honda CR-V, поскольку красотой не обделена и та же Mazda CX-5. И, все же, такого щеголя еще поискать! Глядя на фотографии нового кроссовера, можно подумать, что дизайнеры Hyundai решили нарушить все законы жанра. Вместо плавных переходящих друг в друга кузовных панелей, тут нагромождение изломов и острых “хребтов”, словно несколько тектонических плит вдруг столкнулись друг с другом, создав этот “дерганный” узор.
Но в реальности все выглядит гораздо более прозаично, кроссовер цепляет, но не подавляет, и это очень хорошо, поскольку гармония – это то, чего нам постоянно не хватает в жизни. Вишенкой на торте всего этого изобилия граней выступает решетка радиатора со скрытыми под светопрозрачным черным глянцем дневными ходовыми огнями и поворотниками. Когда двигатель кроссовера заглушен, вся решетка выступает единой формой с хитрым “параметрическим” узором, но стоит машину завести, как сегменты по краям решетки оживают и превращаются в огни.
Параметрическая решетка радиатора Туссан со скрытыми ДХО и поворотниками
Хотя Hyundai Tucson в новом кузове и не является кроссовером-купе, дизайнеры производителя решили визуально занизить линию крыши в задней части, пустив расширяющийся к задней стойке хромированный молдинг, оттягивающий на себя внимание от реальной формы крыши. Форма задних фонарей, объединенных модной сегодня светящейся перекладиной через всю ширину кузова, может показаться оригинальной, однако стоит вспомнить американский электро-кросс Ford Mustang Mach-E и становится понятно, откуда корейцы черпали вдохновение
Также, если присмотреться, то подштамповки на передних и задних крыльях, трапецевидные колесные арки, вырезы в бамперах под головную оптику и воздухозаборник в переднем бампере отчаянно напоминают другого одноклассника, грозный Toyota RAV4. Скорее всего, это сделано не ради простого копирования – Hyundai уже давно не тот – а с целью размыть границы между Tucson и мировым лидером класса компактных SUV, стать ближе к традиционным клиентам японского производителя, сделать шаг им навстречу и облегчить переход на Hyundai. К тому же, во многом RAV4 может позавидовать Tucson 2021.
Хендай Туссан 4 вид сзади
Длина | 4630 мм |
Ширина | 1865 мм |
Высота | 1665 мм |
Колесная база | 2755 мм |
Габариты Hyundai Tucson 4 поколения, новый кузов, 2021 год
Поскольку привычное место логотипа на плоскости двери багажника занято планкой фонарей, дизайнерам пришлось нетривиально подойти к вопросу его размещения. В результате, было решено спрятать его прямо в стекле в нижней части, а в виде компенсации за «неудобства» шильдик увеличили раза в полтора. Но тут перед создателями «выросла» новая проблема – на шильдик под стеклом уже нельзя поставить задний стеклоочиститель. «Что ж, перемещать, так по-крупному» – подумали в Hyundai и спрятали щетку заднего «дворника» в верхний спойлер, совсем как у Land Cruiser Prado и Range Rover.
Старт продаж в России
Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.
На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.
Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.
Технические характеристики и начинка
Покупателям Hyundai Tucson 2022 модельного года действительно будет из чего выбирать, поскольку в гамме силовых установок представлено большое количество самых разнообразных агрегатов.
Доступные классические ДВС – это турбобензин 1.6 T-GDI на 150 л. с. и турбодизель 1.6 CRDi на 115 л. с., которые работают с механическими трансмиссиями. «Мягкие» гибриды представлены теми же моторами, но с дополнением в виде 48-вольтового стартер-генератора. Варианты отдачи для бензоэлектрического варианта – 150 или 180 л.с., для дизельного – 136 л. с.
Специально для американцев корейцы предложили бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), а своим соотечественникам – турбодизельный двигатель 2.0 CRDi на 186 л. с.
Далее идут полноценные гибриды с двигателями 1.6 T-GDI на 180 л. с. электромотором на 60 л. с., а статус «топовой» версии получает модификация с такой же бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI и 91-сильным электрическим мотором. Вместе оба мотора выдают до 265 л. с. мощности и 350 Нм вращающей тяги.
Характеристики и особенности
Несмотря на инновационную платформу с расширенной поддержкой электрифицированных силовых установок, купить Tucson 2021 в России можно только с двигателями внутреннего сгорания, более того, все они «перекочевали» в новинку из кроссовера прошлого поколения. Оба бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литра – атмосферники. Турбонаддувный только дизель 2.0 л. В Hyundai посчитали, что не стоит снабжать уже заметно подросший в габаритах автомобиль малообъемными турбо-жужжалками (как 1.5 л у Honda CR-V), поскольку реальный расход топлива у атмосферников с современной коробкой передач ниже, чем турбомоторов.
Брошюра Hyundai Tucson 2021Скачать
Говоря о коробках, базовая версия Tucson с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется 6-ступенчатой “механикой” или 6-скоростным “автоматом”, а все остальные моторы (G2.5 GDi и D2.0) идут в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.
В арсенале у дорогих комплектаций кроссовера Tucson числятся адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Также, кроссовер «умеет» самостоятельно «парковаться» в узких местах – водитель может заранее выйти из автомобиля и нажатием кнопок на ключе заставлять пустое авто медленно перемещаться вперёд и назад.
Дисплей ГУ Tucson
Пока не известно, придут ли в Россию гибридные модификации Tucson, ведь именно они являют собой всю полноту инженерной мысли разработчиков корейского производителя. Гибридные Туссан базируются на 1.6-литровом бензиновом турбомоторе в связке с электродвигателем и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. В сумме система выдает до 261 л.с. мощности и расходует меньше 6 литров бензина АИ-95 на 100 км пробега. Это классический гибрид без подзарядки, но в будущем появится и его PHEV-версия.
С первых минут за рулём Туссан в новом кузове осознаёшь, что подвеска «жестковата», и остаётся лишь надеяться, что это сделано осознанно в угоду вдохновляющей управляемости. И правда, в крутых поворотах кроссовер цепко держится всеми четырьмя колёсами за асфальт, а кузов практически не кренится. Не BMW, конечно, но и не X-Trail. Заметно, что электроусилитель руля нарочно делает его тяжелее с ростом скорости, но обратная связь от этого лучше не становится. Таким образом, было бы лучше, если бы разработчики не стали заигрывать с жесткостью подвески и оставили чуть больше комфорта на неровностях, поскольку значительного прироста управляемости, к сожалению, не произошло.
Фото Hyundai Tucson 2021 года, экстерьер и салон
Новый кузов Hyundai Tucson 2021
Внешний вид нового кузова Hyundai Tucson 2021 года 4-го поколения напоминает такой же как у концепткара Vision T. Суть в том, что производители решили придать кроссоверу более динамичный и впечатляющий облик, в котором сочетаются отличная обтекаемость и сложная пластика наружных панелей. Последние изобилуют большим количеством переходов и плетений довольно острых граней.
Ты, скорее всего в курсе, что такие приемы с успехом были опробованы на новейшем седане Hyundai Elantra. Премьера машины состоялась весной текущего года.
Если говорить о дизайне, то его пока не представили в предсерийном варианте, но кое-что уже известно – производители:
- улучшат отделочные материалы;
- усовершенствуют шумоизоляцию;
- добавят большое количество электронных помощников;
- расширят функционал штатной мультимедийной системы.
Технические характеристики
Стоит подробно остановиться на основных характеристиках, чтобы разобраться в особенностях модели:
- Базовым является бензиновый двигатель Smartstream объемом 2,0 литра, который выдает 150 л. с. и отличается тем, что нормально работает и на бензине АИ-92. Второй вариант бензинового агрегата – GDI с системой непосредственного впрыска объемом 2,5 л, выдающий 190 л. с. Третий вариант, который предлагают в России, – турбированный дизель D4HD мощностью 186 л. с.
- Объем бака — 62 л. Это немного, но с учетом небольшого расхода запас хода нормальный.
- Ходовая часть представляет собой две независимые подвески. В передней использована система Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция.
- Доступна как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
- Самые дешевые модели имеют передний привод, но при желании можно выбрать полноприводный вариант.
- Клиренс 182 мм обеспечивает неплохие показатели проходимости. Это не внедорожник, но плохие дороги ему по силам.
В целом, показатели на уровне большинства представителей класса кроссоверов. Нет ничего выдающегося, но и откровенно слабых мест также нет.
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — внешний вид:
Четвертое поколение стало больше и находится на новой платформе. Острые фонари и поверхности кузова явно отличают новую модель от предшественника. За исключением логотипов брендов и названий, визуально с предшественником мало общего. Новый автомобиль выглядит увереннее. Большие изменения начинаются спереди.
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) отличие от предшественника
Форма решетки радиатора немного напоминает предшественника. Вместо передних фар установлено пять светодиодных дневных ходовых огней на каждой стороне, которые в выключенном состоянии практически не видны и сливаются с решеткой.
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) новые передние фонари
Боковые стороны отличаются большими и выделенными колесными арками, а также выделенной полосой, идущей от боковых зеркал к задним фонарям.
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сбоку
Сзади новинка выглядит менее сдержанной и обновленной, чем предшественник. Новый автомобиль стал более очерченным за счет новых задних фонарей со соединяющейся светодиодной полосой.
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сзадиHyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) задние фонариHyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сзади отличие от предшественника
Дворник заднего стекла переместили под спойлер на крыше. Логотип Hyundai теперь заметно красуется — и явно выделяется в нижней части заднего стекла. Длина нового Hyundai Tucson 4 поколения составила – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1655 мм