Описание комплектации, фото и цен на Хендай Туксон 2016
Эксплуатационные качества, изложенные выше, не являются единственным критерием выбора. После ознакомления с фото и техническими характеристиками нового Хендай Туссан 2016 г следует изучить комплектацию и цены. Они определят финансовую доступность автомобиля и возможную степень комфорта эксплуатации.
Автопроизводитель решил не изменять своих традиций и уже в базовой версии автомобиля «Start» предлагает множество дополнительных функций. Среди них можно выделить полный комплект подушек безопасности, расположенных в передних и боковых частях салона. Наличие систем ABS, EBD позволят повысить безопасность вождения. По умолчанию устанавливаются кондиционер, электромеханический усилитель руля, существует возможность дистанционной регулировки наружных зеркал. Судя по фото они расположены удобно относительно водителя.
Цена на базовую модель стартует от суммы 1220 тыс. рублей.
Comfort
Оптимальной комплектацией считается Comfort, в которую входят следующие опции:
- Система стабилизации вождения, помощник при езде на подъемах и спусках;
- Климат-контроль с распределением работы на две зоны;
- Круиз контроль;
- Устройства для подогрева и охлаждения сидений и рулевого колеса;
- Парктроник, расположенный в задней части;
- Автоматика для включения ближнего света в случае недостаточного естественного освещения;
- Наличие металлизированных элементов отделки салона.
Стоимость этой версии начинается от 1270 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа двигателя и коробки передач.
Travel
Уже исходя из самого названия комплектации можно предположить, что основные отличия от базовой и Comfort заключается в увеличении степени безопасности автомобиля и его опций. Дополнительные элементы конфигурации предназначены для повышения степени комфорта при длительных путешествиях.
Перечень изменений, входящие в комплектацию Travel:
- Наличие безопасного доводчика стекла со стороны водителя;
- Установлена хромированная решетка радиатора;
- В отделке салона добавлена искусственная и натуральная кожа;
- EPB – стояночный тормоз с электронным управлением и автоматическим включением;
- Дополнительный датчик парковки в передней части;
- Система для допуска в салон без ключа, дистанционный запуск силовой установки;
- Расширенный мультимедийный комплекс.
Также устанавливаются светодиодные фары с автоматическим корректором положения и омывателем. Для удобства водителя есть кожаная подушка на консоли.
Цена на эту комплектацию начинается от 1661 тыс. рублей. Будущий автовладелец имеет возможность выбрать цвет салона из групп «Pearl» или «Metallic». Стоимость этого дополнения составляет 12 тыс. рублей.
Официальное начало продаж в России состоялось в конце 2015 года. За это время было реализовано достаточно большое количество машин, что обусловлено популярностью предыдущей модели.
Технические характеристики Хендай Туссан 2016
Предыдущая версия Hyundai Tucson имела хорошие показатели проходимости в сочетании с удобным функционалом
Будущим автовладельцам важно знать, сохранилась ли эта тенденция в новой модели. Для выяснения этих обстоятельств необходимо детально рассмотреть технические характеристики Хендай Туссан 2016 года выпуска
Производитель предусмотрел несколько вариантов силовых установок. Планируется, что наиболее популярным будет бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с. Для увеличения последнего показателя можно установить вариант Т-GDI с 175 л.с. Дизельные агрегаты представлены двумя моделями CRDi объемом 1,7 и 2 л. Их мощность соответственно составляет 115, 136 и 186 л.с.
Коробка передач планируется старая шестиступенчатая. Вместо нее будет возможность заказать АКПП. По непроверенной информации производитель хочет добавить еще одну модель — 7-ми скоростную роботизированную. Однако это остается под большим вопросом.
Перечень основных технических характеристик Хендай Туссан 2016:
- Размер кузова – 447,5*185*165,5 см;
- Параметры колесной базы — 267 см;
- Минимальные показатели клиренса — 172 мм;
- Полезный объем багажника — 513 л;
- Общая масса автомобиля — до 2010 кг.
Хендай Туссан с бензиновыми двигателями будет только полноприводным, для дизельного силового агрегата 1,7 л предусмотрен передний привод.
Плюсы и минусы Hyndai Tucson 2016
Главными достоинствами автомобиля является его современный и яркий дизайн. Кроссовер смотрится очень приятно, создавая впечатление стремительного, быстрого и даже спортивного автомобиля. Неплох уровень отделки и оформление салона машины. Что касается моторов, то выбирать автомобиль с базовыми двигателями не стоит. Динамики таких моторов будет недостаточно.
Откровенных недостатков у кроссовера нет. К таковым, пожалуй, можно отнести не слишком проворные базовые моторы, да посредственную вместительность багажника. К некоторой жесткости подвески быстро привыкаешь, после чего, пересаживаясь на более «мягкие» автомобиль, расцениваешь настройки подвески Тусана как явное преимущество.
Оценка по 5-бальной шкале – пять баллов.
Стандартно установленное оборудование
Стандартное оснащение Туссана довольно-таки обширно:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Шторки безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднятяжители передних ремней безопасности;
- ABS + EBD (система распределения тормозных усилий);
- Система помощи при экстренном торможении;
- ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы;
- VSM (система управления стабилизацией);
- Регулировка руля по высоте и вылету;
- Подогрев передних сидений;
- Электростеклоподъёмник двери водителя с автоматическим опусканием;
- Электропривод и подогрев наружных зеркал;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Маршрутный компьютер;
- Разъёмы USB, AUX;
- Управление магнитолой на руле;
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Шторка багажника;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
- Задний спойлер;
- Противотуманные фары;
- Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском;
- Брызговики.
Дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля выполнен в едином стиле с остальными моделями современной линейки кроссоверов Hyundai. Особенно много общего у нового паркетника со старшей моделью Santa Fe.
Напористость и спортивность внешности Tucson придает массивная радиаторная решетка гексагональной конфигурации. Подобной формой обладают аналогичные элементы кузова у моделей Santa Fe и младшего ix25. Верхние крайние грани решетки гармонично переходят в вытянутые к передним дверям головные фары. В соответствии с современными трендами автомобилестроения фары автомобиля имеют светодиодное наполнение. Для версий в наиболее богатой комплектации предусмотрены полностью светодиодное освещение, в том числе для задних фонарей.
Рельефный многоуровневый бампер включает в себя противотуманные фары, отдельно расположенные линейки дневных ходовых огней, а также вытянутый по горизонтали воздухозаборник, расположившийся над нижней кромкой бампера, отделанной декоративной накладкой.
Боковины кузова автомобиля создают впечатление мощи и солидности. Зауженное боковое остекление и выраженные грани выштамповок на дверях придают внешнему виду кроссовера стремительности и спортивности. Выверяя пропорции кузова, корейские инженеры и дизайнеры увеличили передний и задний свесы автомобиля. Хотя это определенным образом и сказалось на показателях проходимости Tucson 2016, с точки зрения эстетичности внешности к новинке не придраться. Заодно с прибавкой переднего и заднего свесов возросла и величина колесной базы, что ощутимо добавило в салоне машины свободного пространства.
Немаленькие арки колес визуально увеличены использованием широких пластиковых накладок черного цвета.
Не менее динамично и свежо автомобиль выглядит и с ракурса “кормы”. Красивые плафоны задних фонарей с начинкой из светодиодов украшают заднюю часть автомобиля, особенно впечатляюще выглядя в сумерках. Аккуратный бампер снизу дополняет большая накладка серебристого цвета и сдвоенные патрубки системы выхлопа отработанных газов.
Венчает корму автомобиля антенна «акулий плавник» и козырек спойлера со встроенным стоп-сигналом.
В результате проектирования кузова, разработчикам удалось добиться великолепных характеристик аэродинамики. С точки зрения показателей сопротивления набегающим потокам воздуха новый Hyundai Tucson занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. И это при том, что автомобиль получился заметно крупнее модели – предшественника. Длина машины составила 4 475 мм, ширина равняется 1 850 мм, а высота кроссовера соответствует 1 645 мм. Колесной базе отведено 2 670 мм.
Вторая комплектация Туссана — Comfort
Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:
- Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
- Датчик света с автоматическим включением фар;
- Зеркала с электроприводом складывания;
- В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
- Круиз-контроль с управлением на руле;
- Датчик дождя;
- Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
- Система антизапотевания стёкол;
- Датчики парковки сзади;
- Сетка для багажника;
- Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Подогрев руля;
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
- Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
- Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
- Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
- Пепельница и прикуриватель.
Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть ).
По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.
Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
- 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
- 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
- 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;
На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:
Дизайн интерьера
Салон Hyundai Tucson 2016 стал выглядеть гораздо солиднее и респектабельнее прежней версии. И дело не только в том, что создатели новинки применили новые пластики и прочие высококачественные материалы для оформления интерьера кроссовера. Возросшая колесная база привнесла дополнительное пространство, благодаря чему внутри автомобиля стало значительно комфортнее.
Свободного места прибавилось и в связи с тщательно продуманной компоновкой основных элементов салона. Задний диван, рассчитанный на троих человек, довольно комфортен, угол наклона спинки исключает быструю усталость. Запас пространства над головой, а также между коленями пассажиров и спинками передних кресел, достаточен даже для рослых пассажиров. Визуально добавить пространства в салоне можно заказав большой панорамный люк в крыше машины, который доступен в качестве опции.
Разрезная спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 40:60. Багажное отделение не самое объемное в классе – всего 513 литров (предыдущая модель имела 591), зато инженеры предусмотрели в багажнике «корейца» двойной пол, что будет очень удобно при транспортировке поклажи, которая не перепутается с инструментом и другими автоаксессуарами.
Цифровая приборная панель выглядит стильно и аккуратно, главенствующая роль отведена здесь экрану современной мультимедийной системы, под которым разместился набор кнопок управления. Ниже на центральной консоли расположен блок управления климатической установкой с горизонтально ориентированным монохромным дисплеем. Место на центральном тоннеле отводится под рычаг коробки передач, четыре клавиши управления дополнительными функциями, ручку стояночного тормоза и подстаканник. Кроме того, между передними креслами предусмотрен большой вместительный бокс.
Несмотря на совершенно новый интерьер Hyndai Tucson, в дизайне салона легко угадываются корпоративные черты корейской марки. Дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования, как и щиток приборов, выполнены в едином стиле с остальными кроссоверами популярного бренда.
Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, обеспечивая удобство хвата и исключая проскальзывание в ладонях. А вот не слишком удобные кнопки управления функциями мультимедийного центра, расположенные на руле, потребуют определенного времени для привыкания.
Сравнение Хендай Туссан 2016 и Киа Спортейдж 2016
Для анализа ближайших конкурентов Hyundai Tucson 2016 необходимо подобрать максимально приближенные по параметрам модели. Чаще всего предлагается сравнить Хендай Туссан и Киа Спортейдж 2016, так как они имеют схожие технические и эксплуатационные характеристики, а также находятся в одной ценовой категории.
По экстерьеру KIA Sportage 2016 выигрывает, так как производитель решил внести существенные коррективы во внешний вид. Передние фонари в большей части располагаются на боковых панелях кузова, нижний бампер имеет относительно небольшие размеры. В целом автомобиль имеет много схожего с уже ставшим классическим дизайном Porsche Cayenne.
Для того, чтобы выбрать, Хендай Туссан 2016 или Киа Спортейдж 2016, следует определиться с параметрами машин:
- Размерные характеристики. Свободное пространство внутри машин примерно одинаковое, но у Hyundai Tucson объем багажника немного больше;
- Силовые установки. Они тоже имеют схожие характеристики, но Hyundai увеличили модельный ряд бензиновых двигателей;
- Салон. У Киа Спортейдж 2016 г приборная панель немного развернута в сторону водителя, преобладают строгие формы. Салон Хендай Туссан сделан в более классическом виде.
- Эксплуатационные качества. Машины имеют практически одинаковые значения расхода топлива в зависимости от режимов езды, обладают хорошей проходимостью.
В целом разница заключается только во внешнем виде. Поэтому при выборе той или иной модели рекомендуется руководствоваться личными предпочтениями. Зачастую это определяется во время сравнительного тест-драйва машин.
Ощущения за рулем
Популярность Hyundai Tucson предыдущего поколения обусловлена не только современным внешним видом и относительно невысоким ценником. Одним из преимуществ той машины является ее ходовые характеристики. Отлично рулится и новый Туссан. Правда, сразу стоит отметить, что оптимальным вариантом станут автомобили с тремя самыми мощными моторами. В этом случае водителю обеспечено уверенное ускорение практически на всех оборотах двигателя.
Новинка прогнозируема в управлении. Не отличаясь особой остротой управления, кроссовер, тем не менее, не преподносит неприятных сюрпризов и не рыскает на дороге при движении на высоких скоростях. Не слишком досаждают и крены при прохождении виражей. С применением в конструкции кузова значительного объема стали повышенной жесткости, автомобиль стал более устойчивым. Управляя новым Hyundai Tucson, не стоит забывать, что находишься за рулем массового кроссовера, а не заряженного хэтчбека, а потому не стоит требовать от машины невозможного.
Кстати, это относится и к проходимости автомобиля. Говорить о внедорожных способностях новинки не приходится, но с в меру разбитой грунтовкой или заметенными снегом городскими улицами «кореец» справится спокойно.
Двигатели и технические характеристики
Будущему владельцу нового кроссовера доступен один из нескольких предлагаемых силовых агрегатов. Новинка комплектуется пятью вариантами двигателей, в перечне которых присутствуют как дизельные, так и бензиновые моторы.
Роль базового двигателя отводится 1.6-литровому атмосферному мотору, чья мощность составляет 135 л.с. Более производительный бензиновый двигатель оснащается системой турбонаддува и имеет непосредственный впрыск топлива, что позволяет при аналогичном объеме развивать максимальную мощность на 40 лошадиных сил больше базового мотора.
Три других агрегата – дизельные. Наименее мощный 116-сильный двигатель имеет рабочий объем в 1.6 литра и, говоря откровенно, не подходит любителям активной езды. Динамики такого мотора будет не достаточно для резвых ускорений со старта или быстрых обгонов на загородной трассе. Куда более подходящими являются два других дизельных двигателя, фактически являющихся одним и тем же 2-литровым агрегатом с разной форсировкой. Мощность этих моторов соответствует 136 и 184 лошадиным силам.
Базовые бензиновый и дизельный моторы агрегатируются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В пару к двум более мощным дизельным силовым установкам можно заказать и 6-диапазонную автоматическую КПП. Говоря о топовом бензиновом двигателе, то для него предусмотрен безальтернативный 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Все моторы отличаются заметной экономичностью. Так, например, по заявлениям официальных представителей компании–производителя, автомобиль с 1.6-литровым дизельным мотором расходует в смешанном режиме не более 6.5 литров топлива.
Начальные комплектации новинки имеют переднеприводное исполнение. Более дорогие версии кроссовера оснащаются системой полного привода, при котором дополнительный крутящий момент подается к колесам с наибольшим сцеплением с покрытием. Полноприводные версии автомобиля с механической коробкой передач оборудованы системой трогания на спуске и в горку.
Что касается подвески, то здесь Tucson третьего поколения не предлагает чего-либо революционного. Спереди инженеры применили привычную систему со стойками Мак Ферсона, задняя часть автомобиля установлена на независимой многорычажной конструкции со сдвоенными рычагами.
Ощущения при управлении новым кроссовером Hyundai
Кроссовер прошлого поколения был необычайно популярен среди автомобилистов. И дело было не только в его эффектном внешнем виде и невысокой цене на автомобиль, но и в его великолепных ходовых характеристиках и управлении. Tucson третьего поколения также отлично рулится, но вот что бы получить по настоящему активную машинку необходимо выбрать авто с самыми мощными двигателями, которых всего три из пяти возможных вариантов. Эти двигатели подарят водителю уверенное ускорение на всех оборотах мотора.
Tucson 2016 модельного ряда весьма прогнозируем при управлении им. Да, особой чувствительности за рулём здесь нет, но неприятных неожиданностей новый кроссовер не преподносит и дорогу держит уверенно, чётко входит в повороты, не особо кренясь при исполнении виражей. Для обеспечения необходимой жёсткости кузова в новом Tucson использовано немало стали, обладающей повышенной жёсткостью, что увеличило устойчивость автомобиля. Тем не менее, это всё же не эксклюзивный нафаршированный авто, а массовый автомобиль, поэтому и ведёт он себя более–менее стандартно.
Не стоит существенно рассчитывать и на его внедорожные способности – ведь это всё же кроссовер, который без проблем справится с достаточно разбитой грунтовой дорогой и заснеженными городскими улицами, но не более.
Таким образом, новый автомобиль положительно отличается от последней модели по всем направлениям, за исключением меньшего объёма багажника и нерасторопных базовых двигателей. Но всё же, основными его достоинствами являются: более комфортный роскошный салон с высоким уровнем отделки и яркий внешний дизайн, создающий впечатление мощного стремительного спортивного кроссовера. Слегка жестковатая подвеска требует привыкания, но идеально гармонирует с внешностью и техническими характеристиками этого большого автомобиля.
Изменения в новом Хендай Туссан 2016 г выпуска
Несмотря на более чем хорошие параметры предыдущей модели она нуждалась в рестайлинге и обновлении. Решение производителя сделать комплексные изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля было вызвано необходимостью поддержания Хендай Туссан на должном уровне.
Облик машины стал более спортивным, это отразилось на изменении конфигурации решетки радиатора, передней и задней оптики. Внешне он стал похожим на Santa Fe, но при этом не утратил своей индивидуальности. В фары были добавлены светодиодные элементы, их стреловидная форма дополняет объемные элементы кузова. Увеличенная решетка радиатора имеет шесть горизонтальных хромированных полос. Это придает автомобилю солидности.
Не менее интересные изменения можно наблюдать в салоне:
- Установлена новая навигационная система «Tom-Tom»;
- Обновленный помощник парковки, с помощью которого можно выполнять перпендикулярное и параллельное маневрирование;
- Новая обивка салона. В топовой комплектация применяется качественная натуральная кожа;
- Добавлена функция охлаждения и нагрева сидений;
- Дверь багажного отделения открывается бесконтактным способом.
Дополнительно стоит отметить увеличение внутреннего пространства салона. Это стало возможным за счет новой колесной базы. Однако при этом уменьшились габариты багажного отделения.
Для лучшего чтения показаний приборов часть из них сделана в цифровом отображении.
Современная мультимедийная система может управляться с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе.