Дизайн
Mercedes-Benz AMG GT отличается округлыми очертаниями и покатой крышей, которая плавно переходит в капот, испещренный заметными выштамповками, и компактную дверцу багажного отсека. Последняя дополняется крупным спойлером, который на высоких скоростях автоматически меняет угол наклона, тем самым увеличивая прижимную силу. Для этого также предусматривается расширенный воздухозаборник в переднем бампере, который обеспечивает еще и обдув тормозных механизмов. Головная оптика, как и радиаторная решетка, оформлена в стандартной для немецкой марки стилистике.
Корма у AMG GT выделяется не только за счет массивного спойлера
Сзади обращает на себя внимание узкая оптика со светодиодными огнями. Здесь же располагается увеличенный в размерах бампер, по бокам которого размещены диффузоры, а ниже — сдвоенные патрубки выхлопной системы
В салоне немецкой модели установлены 4 раздельных кресла, каждое из которых дополняется выраженной боковой поддержкой и электроприводом. Интерьер AMG GT тоже строго выдержан в корпоративной стилистике Mercedes-Benz последних лет. Единственное, что выбивается из общего ряда — широкий трансмиссионный тоннель с металлической накладкой и многочисленными клавишами управления шасси и бортовой электроникой.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, Mercedes provides superb build quality, and the materials are in line with the GT’s big sticker price. The cabin is the opposite of roomy, but the driving position is perfect, with the capacitive-touch controls for the car’s many performance settings placed comfortably within reach on the center console. The 12.3-inch fully digital gauge cluster is terrific, too. Similar to how Porsche does things, Mercedes puts the GT’s drive-mode selector dial on the steering wheel where it should be. Roadsters have a power-operated top that drops in seconds. And with 10 cubic feet of cargo space, the GT’s trunk is twice as large as the Porsche 911’s.
Mercedes-AMG
Engine, Transmission, and Performance
Every Mercedes-AMG GT has a twin-turbo 4.0-liter V-8 and a seven-speed dual-clutch automatic, but depending on which model you select, the hand-built engine will deliver a different output level. It produces 523 horsepower on the base GT, which comes standard with adaptive dampers and a limited-slip rear differential. Mercedes hasn’t detailed any changes to the 2021 GT C and GT R engines, but in the previous model year, they made 550 and 577 horsepower, respectively. The last GT C roadster we tested was brutally quick, and with the top down, it allowed us to fully appreciate the sound of AMG’s snarling exhaust note. We’ve also driven the even sportier GT R roadster and GT R Pro coupe. The former isn’t quite as quick as some mid-engine rivals, but we still appreciate its surprisingly civil ride. The Pro is perhaps a little too hardcore for daily driving duties, but its myriad enhancements over the R make it quicker and more entertaining to drive at the racetrack. The new Black Series takes up the mantle as the ultimate GT coupe: It’s essentially a street-legal race car. Along with using more lightweight materials and a host of track-focused modifications, it features a flat-plane-crank version of AMG’s twin-turbo V-8 and makes a whopping 720 horsepower.
Mercedes-AMG
Технические характеристики
Как уже было отмечено, конструктивно новый Mercedes-Benz AMG GT 2020 года близок с седанами немецкой марки. Обусловлено это тем, что в основе данной модели лежит платформа MRA. В комплекте с немецким седаном поставляются многокамерная пневматическая подвеска, 9-скоростная автоматическая КПП и фирменный полный привод, который в топовой версии можно отключить. В максимальной комплектации предусматриваются еще и деактивируемая ESP и блокируемый задний дифференциал.
По умолчанию AMG GT оснащается гибридной установкой, которая базируется на 3-литровом турбированном двигателе. Данный агрегат выдает порядка 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Сочетается он с 48-вольтной бортовой электроникой, генерирующей дополнительные 22 л.с. и 250 Н*м. Такое оснащение обеспечивает немецкому купе разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,4 литра.
В средней комплектации появляется гибридная установка, основанная на тех же 48-вольтной бортовой системе и 3-литровом двигателе. Но в этом случае указанный мотор выдает уже 435 л.с. полезной мощности при 520 Н*м максимальной тяги. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,5 секунды, а средний расход топлива остался неизменным.
В топовой модификации под капотом немецкой модели появляется 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача этого мотора достигает 639 л.с., а уровень тяги — 900 Н*м. Автомобиль с такой технической частью способен разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, что быстрее, чем Prosche 911. Показатель среднего расхода топлива при этом увеличивается до 11,3 литра.
What’s New for 2021?
For 2021, AMG gives the basic GT fresh standard features, more power, and a Stealth Edition. With an additional 54 horsepower and 29 pound-feet of torque, the GT’s engine now makes 523 ponies and 494 pound-feet. Estimated acceleration times and top speeds also increase, with a claimed 60-mph time of 3.7 seconds (two-tenths quicker than before) and a top speed of 194 mph for the coupe and 193 mph for the roadster. Both body styles now come standard with a lithium-ion starter battery, a Race drive mode, the AMG Ride Control sport suspension with adaptive dampers, an electronic limited-slip rear differential, and a braking system with iron rotors and red-painted aluminum calipers. The Stealth Edition gives the GT a sinister look, with blacked-out elements on the inside and outside of the car.
Продажа Mercedes-Benz AMG GT в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
10 670 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
11 990 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
11 883 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
10 200 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
12 790 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
12 809 600 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
10 083 200 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
10 870 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
12 000 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
15 500 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2021
16 970 600 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2020
9 500 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2020
14 465 500 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2019
7 299 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2019
10 400 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2019
10 890 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2019
11 200 000 ₽
Санкт-Петербург
AMG GT 2018
12 400 000 ₽
Москва
AMG GT 2020
27 500 000 ₽
Москва
AMG GT 2018
9 000 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz AMG GT
Контрактный двигатель из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)
Контрактная АКПП из Германии. (BMW, Mercedes-Benz)
Двигатель Мерседес из Европы, тестирован, гарантия качества.
Контрактн. Двигатель Mercedes проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург
Мнения российских владельцев Mercedes-Benz AMG GT
Внешний вид
Расход
Ничего
Добавить 5 копеек Mercedes-Benz AMG GT
Статьи о Mercedes-Benz AMG GT
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz AMG GT — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…
Первый обзор Mercedes-AMG GT;
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного…
Новости о Mercedes-Benz AMG GT
В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса;
Mercedes-AMG GT 63 S вернул себе рекорд Нюрбургринга;
Brabus представил 900-сильный Mercedes-AMG GT63 S с зашкаливающим ценником;
Тюнинг-ателье Brabus представило лимитированную серию четырехдверного купе Mercedes-AMG GT63 S под собственным именем — Rocket 900. Относительно серийного Mercedes-AMG GT спецверсия получила комплексную доработку…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Mercedes-Benz AMG GT
Объем двигателя Mercedes-Benz AMG GT
Крутящий момент Mercedes-Benz AMG GT
Warranty and Maintenance Coverage
Mercedes’s limited and powertrain warranties align with what’s offered by most luxury rivals. However, the lack of complimentary maintenance is notable given that both Audi and Porsche offer some service.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Mercedes-AMG GT Black Series
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door hatchback
ESTIMATED BASE PRICE
$400,000
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
243 in3, 3982 cm3Power
720 hp @ 6900 rpmTorque
590 lb-ft @ 2000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.7 in
Length: 181.2 in
Width: 79.6 in
Height: 50.4 in
Cargo volume: 10 ft3
Curb weight (C/D est): 3600 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.9 sec
100 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 10.4 sec
Top speed: 202 mph
Overview
The absolutely stunning bodywork of the 2021 Mercedes-AMG GT will no doubt draw your eye, but it’s more than just a pretty face. The low and wide GT is also an extremely capable high-performance sports car. This is Mercedes’s front-engine answer to the rear-engine Porsche 911. Offered at various point points, the GT features a hand-built twin-turbo V-8. Although this AMG isn’t as immersive to drive as its archrival from Porsche, it’s still super athletic, and most models are surprisingly civil on streets that aren’t racetrack smooth. Those who prefer a more refined grand tourer will appreciate the 523-hp GT and 550-hp GT C, and those with sportier desires will gravitate toward the 577-hp GT R and GT R Pro. Most models are available in coupe and softtop-roadster forms, but the track-focused Pro and almighty 720-hp Black Series are hardtop only.
Fuel Economy and Real-World MPG
With such performance, it’s no surprise the Mercedes-AMG GT lineup is thirsty, but the EPA fuel-economy estimates aren’t as dire as you might expect. The base GTs are rated at 16 mpg city and 22 highway. Those numbers drop to 15 mpg city and 21 highway if you opt for the more powerful GT C. For comparison, the 911 Carrera S, which is powered by a twin-turbo flat-six, is rated at 18 mpg city and 24 highway. The GT R and GT R Pro manage 15 mpg city and 20 mpg highway. The EPA hasn’t released numbers for the Black Series, but we’ll update this section when we have the information. We tested the GT C roadster and GT R coupe on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, and they earned 20 and 22 mpg, respectively.
Комплектации и цены
Мерседес АМГ ГТ 2020 года в сравнении со стандартным 2-дверным купе действительно имеет новый кузов, благодаря которому эта модель ближе к стандартным седанам немецкой марки, чем к полноценным спорткарам. Автомобиль, как показывают фото, выделяется за счет фирменного аэродинамического обвеса и массивного спойлера на крышке багажного отсека. До выхода AMG GT образца 2020 года компания Mercedes-Benz убрала одну из ранее доступных комплектаций, немного подкорректировав цены. Из-за этого изменились технические характеристики немецкой модели, так как производитель убрал один из ранее доступных двигателей.
43 4MATIC+
Мерседес АМГ ГТ 2020 года в начальном исполнении укомплектован гибридной установкой, основанной на 367-сильном турбомоторе. В этой версии, оцененной в 6,55 миллиона рублей, встречаются:
- фирменный обвес от AMG;
- двухзонный климат (четырехзонный за доплату);
- штатная противоугонная система;
- светодиодная подсветка салона с десятью оттенками;
- ключ с функцией памяти настроек автомобиля;
- парковочная камера;
- навигационный модуль;
- электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
- спортивная подвеска;
- колесные диски на 19 дюймов;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- система Старт/Стоп.
Для улучшения проходимости в поворотах вместе с немецким купе за доплату доступны подруливающие задние колеса и блокируемый задний дифференциал. Стандартно автомобиль оснащается полностью светодиодной светотехникой, подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и сидениями с отделкой из натуральной кожи. Комфортабельность передвижения в Mercedes-AMG Gran Turismo обеспечивают:
- спортивные передние кресла с подогревом;
- кнопка запуска мотора;
- 12,3-дюймовый экран на месте приборной панели;
- руль с кнопками управления аудиосистемой;
- премиальная акустика марки Burmester с 13-ю динамиками;
- мультимедийный тачскрин на 12,3 дюйма;
- отдельные мониторы для пассажиров второго ряда (предлагаются в виде опции);
- передние и задние парковочные датчики;
- адаптивный круиз.
Список опционального оборудования включает в себя:
- дверные доводчики;
- проекционный экран;
- электрорегулируемые сидения первого и второго рядов с функцией памяти;
- вентилируемые передние кресла с массажем;
- камеры кругового обзора;
- подогреваемые руль и лобовое стекло;
- система бесключевого открывания дверей;
- система предотвращения столкновений, останавливающая при необходимости автомобиль.
Комплекс безопасности также представлен широко. В его состав вошли 6 подушек и системы мониторинга состояния водителя, удержания в полосе движения, интеллектуальной помощи при парковке и предупреждения блокировки тормозов. За доплату можно получить еще и хромированные выхлопные патрубки.
53 4MATIC+
Данная версия немецкого купе стоит почти на 1 миллион рублей дороже предыдущей. Такая доплата в основном предусматривается за появление новой гибридной установки, в основу которой лег 435-сильный битурбированный двигатель. Внешне Mercedes-Benz AMG GT 2020 года в этом исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса и дополнительных деталей декора. Кроме того, покупателям доступна система бесключевого доступа в салон.
63 S 4MATIC+
Топовая комплектация оценивается почти в 11 миллионов рублей. В ней предусматриваются 639-сильный мотор битурбо, блокируемый задний дифференциал, подруливающие колеса, пневматическая подвеска со спортивными настройками и 20-дюймовые диски, скрывающие желтые тормозные суппорты. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет специального пакета систем, обеспечивающих лучшую устойчивость автомобиля на треке.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT 43 4MATIC+ Особая Серия | ноябрь 2018 — | 7 360 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 4.9 | 270 | 367 (270) / 6100 | 9,4 |
2 | 3.0 AT 53 4MATIC+ Особая Серия | ноябрь 2018 — | 8 460 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 4.5 | 285 | 435 (320) / 6100 | 9,4 |
3 | 4.0 AT 63 4MATIC+ Особая Серия | ноябрь 2018 — октябрь 2019 | 9 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.4 | 310 | 585 (430) / 6500 | 11,2 |
4 | 4.0 AT 63 S 4MATIC+ Особая Серия | ноябрь 2018 — | 12 030 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.2 | 315 | 639 (470) / 6500 | 11,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.