Обзор gmc yukon denali 2021 года

Девятое поколение

GMT400
Общие данные
Производитель General Motors
Годы производства
Сборка Джейнсвилл (Висконсин), США Арлингтон (Техас), США Силао, Мексика
Иные обозначения GMC Suburban Holden Suburban
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (9‑мест.)
Платформа GMT410/425
Двигатель
6,5 л. L56 & L65 Turbo Diesel V8 5,7 л. L05 V8 5,7 л. Vortec L31 V8 7,4 л. L19 V8 7,4 л. Vortec L29 V8
Трансмиссия
4 ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина Chevrolet: 5575 мм 1992 – 1994 GMC: 5560 мм 1995 – 1996 GMC: 5588 мм
Ширина 1992 – 1994 Chevrolet: 1869 мм — 1995 – 1996 GMC: 1956 мм
Высота 1992 – 1994 GMC: 1748 мм — 1997 – 1999 2500 4WD: 1895 мм
Колёсная база 3340 мм
На рынке
Связанные Chevrolet Tahoe/GMC Yukon
 Медиафайлы на Викискладе

Suburban на платформе GMT400 выпустили в 1992 году. Это было поздно по сравнению с пикапами-близнецами Chevrolet — их начали выпускать ещё в 1987 году. Базовым двигателем для всех версий был бензиновый V8 объёмом 5,7 литров (350 куб.дюймов или 5733 куб.см). С 1992 по 1995 годы на автомобиль устанавливали двигатели:

  • Chevrolet small block 350 TBI (RPO code L05) мощностью 210 л. с.
  • Chevrolet big block 454 TBI (RPO code L19) мощностью 230 л. с.
  • Дизельный V8 Detroit Diesel 6.5 литров.

С 1996 года двигателям модернизировали головки цилиндров и систему подачи топлива. Распределенный впрыск сменил моновпрыск. Старое название Chevrolet сменили на Vortec (вихревые впускные коллектора) Vortec 5700 (RPO code L31) и Vortec 7400 (RPO code L29). С распределённым впрыском топлива мощность была увеличена с 210 л. с. до 250 л. с. (Vortec 5700) и с 230 л. с. до 290 л. с. (Vortec 7400).

На автомобиле были две версии колёсной базы: 1500 и 2500, эти цифры говорят о грузоподъёмности машины выраженной в фунтах, то есть для платформы 1500 это 680 кг, а для 2500 1133 кг. Различия в базах касались и мостов: если в базе 1500 стояли полуразгруженные оси или так называемые 6-ти шпилечные мосты, то на базе 2500 использовались полностью разгруженные оси или так называемые 8-ми шпилечные мосты. Отличить их было легко по количеству шпилек крепления колеса. Suburban с турбодизельными двигателями могли иметь блокировку дифференциала Gov-Lock. Также различия были и в коробках передач, если в базе 1500 ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — 4L60E, которая не любит резких стартов и агрессивной езды, то на базе 2500 ставилась усиленная 4-ступенчатая коробка 4L80E, известная своей надёжностью. На GMT400 использовалась независимая передняя подвеска на всех версиях автомобиля для более комфортной езды. Торсионная на полноприводных моделях и пружинная на заднеприводных. До 100 км/ч Suburban разгонялся за 11,7 секунд. Расход топлива составлял 18 литров/100 км в городе и 15,5 на шоссе.

Обновления по годам: В 1992 и 1993 годах значительных изменений автомобиля не было.

В 1994 году Suburban получил первый фейслифт. Радиаторная решетка и фары стали выглядеть как и все последующие годы. Так же был добавлен стоп сигнал на крышу в задней части автомобиля. Этот год стал последним для старых названий комплектаций Cheyenne и Silverado.

С 1995 года комплектации стали называться Base, LS и LT. В этом году весь интерьер автомобиля был изменен. Была добавлена подушка безопасности для водителя. Передний бампер больше не имел двух резиновых «смягчителей» (с 1992 по 1994 на переднем бампере для смягчения ударов было два небольших резиновых кусочка).

В 1996 году автомобиль получил обновленный двигатель Vortec с распределенным впрыском топлива. Появилась опция переноса рычага управления приводом с пола на панель приборов в виде кнопочек. Дизайн дисков колес слегка изменили, теперь шпильки ступиц спрятаны под центральной крышкой (с 1992 по 1995 они были открыты и видны). Размер колес остался прежним. Добавлены дневные ходовые огни.

В 1997 году добавлена подушка безопасности для переднего пассажира. Были выполнены небольшие доработки рулевого управления и трансмиссии. В 1998 году добавили опцию обогрева зеркал (только в комплектации LT), OnStar, PassLock Security и автоматическую систему подключения полного привода AutoTrack. Трансмиссия была переработана ещё раз. Для 1999 года изменений не было.

Так же в 1998 году начали выпускать Holden Suburban — праворульную версию автомобиля для жителей Австралии и Новой Зеландии. Однако тогда салон отделывали из плохого материала, к тому-же некачественно, поэтому по сей день в эти регионы автомобиль поставляется под маркой Chevrolet, в отличие от других автомобилей General Motors.

GMC

В Америке состоялась официальная премьера новых внедорожников GMC Yukon и Yukon XL пятого поколения, которые были представлены вслед за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban, представленными в декабре 2021 года. Что касается дизайна внедорожников GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, то первый является более стильной версией Chevrolet Tahoe, а второй это более нарядным Chevrolet Suburban.

Компания не представила автомобили в базовом исполнении, а сосредоточила внимание на версиях AT4 (белая машина на фото) и Denali (машины черного и красного цвета). При смене поколений крупные внедорожники перебрались с платформы K2XX с задним неразрезным мотом на новую тележку T1XX с задней многорычажкой и увеличились в размерах

Стандартный Юкон подрос в длину на 155 мм, а колесная база растянулась на 127 мм, у версии XL прибавка в длину составила 23 мм, а колесная база увеличилась на 104 мм. Так что теперь габаритные размеры кузова Yukon в длину составляют 5334 мм с колесной базой 3071 мм, а Yukon XL – 5720 и 3406 мм соответственно.

Соответственно увеличился и объем багажного отделения у Юкон с трехрядной конфигурацией до 722 литров (+289 литров), а со сложенными спинками сидений до 3480 литров (+798 литров). У Юкон Икс Эль в походном состоянии вместительность багажника 1164 литра (прибавка составила 51 литр), а со сложенными спинками 4097 литра (+651 литра).

Стоит отметить, что модель Yukon AT4 появилась впервые, а создана она на базе кроссовера Acadia AT4 и пикапа Sierra AT4. Это говорит о том, что автомобиль лучше адаптирован к бездорожью. Уже в базе у автомобиля адаптивная подвеска, которая обеспечивает до 50 мм дополнительного дорожного просвета и угол въезда до 32 градусов.

Интерьер у новых моделей практически такой же, как у моделей Chevrolet с 8-дюймовым центральным дисплеем и 15-ти дюймовый цветной проекционный. В наличии подогрев рулевого колеса, сидений первого и второго ряда (первый ряд с вентиляцией). На фотографии представлен салон версии AT4 с декором «Jet Black» и акцентами «бренди».

Сборка новых Юконов налажена на заводе GM, который находится в Арлингтоне (штат Техас). На рынке США новые модели поступят в продажу летом текущего года. Цена на GMC Yukon новой генерации вряд ли будет сильно отличаться от существующей. В настоящее время Yukon в базовой комплектации начинается от 51 895 долларов (3,2 миллиона рублей), а Yukon XL от 54 695 долларов (3,35 миллиона рублей), вариант Denali оценивается в 68 995 (4,23 миллиона рублей).

Технические характеристики

Моторная гамма внедорожников состоит из бензинового атмосферного 5,3-литрового V8 (360 л.с. 519 Нм) и дизельного 3,0-литрового шестицилиндрового турбо мотора Duramax (281 л.с. 623 Нм). Топовые модификации оснащаются более мощным 6,2-литровым V8 (425 л.с. 623 Нм). Работают все моторы в связке с 10 АКПП Electronic Precision Shift. Кроме этого новый Юкон оснастили комплексом Active Response 4WDTM, в который входит двухскоростная раздатка, управляемый электроникой дифференциал eLSD и блок управления шасси. Имеются также адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и пневматическая подвеска Air Ride, способная менять клиренс в диапазоне 100 мм.

На последок остается только отметить, что в США примерно 60% покупателей автомобилей Yukon выбирают именно самую роскошную версию Denali с полностью хромированной решеткой радиатора Galvano, особенными фарами, крупными 22-дюймовыми колесными дисками, ручной отделкой салона кожей и деревом (предлагается четыре цветовых варианта). Еще в салоне между передними креслами находится сдвижная консоль Power Sliding Center Console, которая смещается на 254 мм.

За прошлый год в Америке было продано 4 673 Юконов, это на 6111 машин больше по сравнению с 2021 годом. Следующим кандидатом для перехода в пятое поколение стал Cadillac Escalade, который 4 февраля 2021 года будет официально представлен в Лос-Анджелесе.

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:


GMC Yukon Denali 2021 года сбоку К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.


GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом


GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.


GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5334/ 5720 2058 1927

3071/ 3406

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.

GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

GMC Yukon 2021 большой грузовик для Америки

GMC Yukon 2021 язык не повернется назвать внедорожником, это настоящий грузовик. Это относится и к внешности и к его размерам. Компания GMC предварительно показала несколько комплектаций этого гиганта, созданного с прицелом на американский рынок.Доступны четыре варианта отделки, начиная от начального уровня SLE и заканчивая верхней ступенькой Denali. Также есть два варианта длинны внедорожника: обычный и XL. Последний мало того что большой, но ещё и длинный.

GMC Yukon 2021 отказался от задний балки в пользу независимой подвески и, соответственно, лучшей управляемости и комфорта. Даже самая начальная версия SLE имеет довольно богатую комплектацию: головные и задние светодиодные фары, обогреваемые зеркала заднего вида, Правда колоса будут не 20-е, а иметь 18-й радиус. Так же нет электропривода задней двери, автозатемнения зеркала заднего вида и аудиосистема установлена чуть проще чем BOSE (в более дорогих комплектациях). Кроме того только в этой комплектации вместо раздельных сидений переднего ряда идёт цельный диван на три посадочных места. Но зато экран мультимедиа уже установлен 10,2 дюйма.

Комплектация SLT добавляет привод задней двери и зеркало с затемнением, складывающиеся задние сиденья и обогрев рулевого колеса. Задний медиа-и навигационный пакет включает в себя развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и навигацию для тех, кто находится впереди. Говоря о динамиках, в SLT их девять, что на три больше, чем в SLE. Так же очень полезны будут парковочные датчики спереди и сзади, которые дополняет камера заднего вида с большим разрешением.

Комплектация AT4 добавляет внешнего стайлинга. Однако в листе опций доступна адаптивная подвеска air-ride и система active response 4WD, последняя включает в себя электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Внутри внедорожник имеет дополнительную навигацию и многоцветный головной дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Если вы склоняетесь к последнему, то smart money оснастит свой AT4 пакетом Premium Plus,

Следующая, топовая комплектация GMC Denali может похвастаться обилием хрома, Под капотом установлен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Пневматическая подвеска и система Active Response 4WD являются дополнительными. Здесь покупатели будут наслаждаться тремя доступными цветовыми гаммами интерьера, характерными для Denali, включая коричневый/черный и ТИК/сланец. Denali также получает эксклюзивную приборную панель. Дополнительный пакет Denali Deluxe включает в себя средства помощи при вождении и развлечения на заднем сиденье для детей.

,Стоимость этого исполинского внедорожника начинается с $64 000 и финишируют примерно на отметке $80 000. Не мало, но и автомобиль получился не маленьким, да и по отделке хороши все версии. GMC Yukon 2021 в России по понятным причинам, продаваться не планируется.

1 527

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
  • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
  • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

Интерьер GMC Yukon 2021

Внутри новый GMC Yukon 2021 обладает гостеприимным количеством места, хотя в этом плане ничего не изменилось. Каждая сборка поставляется со складным вторым и третьим рядом сидений, что делает перевозку крупногабаритных грузов гораздо проще. Для тех, кто очень интересуется грузовой мощностью авто, Юкон предлагает несколько программируемых параметров высоты подъема задней двери. За рулем, водитель имеет вид стандартного восьмидюймового информационно-развлекательного экрана под управлением программного обеспечения GMC в IntelliLink. В наличии:

  • спутниковое радио SiriusXM;
  • 4G LTE-интернет;
  • и точки доступа Wi-Fi.

Услуги стандартно поставляются в течение трех месяцев, после чего владельцы могут расширить свои контракты на обслуживание. Навигация также является необязательным компонентом. Версии Денали поставляются с обновленной приборной панелью, которая имеет второй восьмидюймовый дисплей с тремя выбираемыми темами и дополнительным хэдз-ап дисплеем.

Пассажиры задних сидений имеют возможность двойного экрана Blu-ray/DVD на моделях Yukon XL. Беспроводные наушники позволяют детям смотреть кино, не нарушая покой родителей в передней части авто.

Конечно, безопасность является большим делом в эти дни, и Юкон не скупится. SUV включает в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подушки при боковом ударе.

Мешок надувается с внутренней стороны сиденья водителя, защищая его и переднего пассажира от столкновения друг с другом. Также в наличии двойные ремни безопасности.

Рестайлинг GMC Yukon 2021 в плане интерьера находится падает между более утилитарным Suburban и Cadillac Escalade.

Технические характеристики

Сменив платформу K2XX на новую «тележку» T1XX, Юкон значительно прибавил в габаритах. Размеры GMC Yukon модельного ряда 2021 года составляют:

Параметры

Denali

AT4

XL

Длина

5 334 мм.

5 334 мм.

5 720 мм.

Ширина

2 045 мм.

2 045 мм.

2 045 мм.

Высота

1 958 мм.

1 890 мм.

1 890 мм.

Колесная база

3 071 мм.

3 071 мм.

3 406 мм.

Но самое интересное, что есть в новом GMC Yukon 2021 года, нельзя увидеть на фото. Модель 5-го поколения будет выпускаться в полноприводной и заднеприводной модификациях.

Автомобиль порадует владельцев такими техническими улучшениями, как:

  • независимая задняя подвеска уже в базовой версии вместо ;
  • пневмошасси Air Ride с возможностью регулировки диапазона до 102 мм (опционально);
  • 2-скоростная раздатка с блокировкой заднего дифференциала eLSD (опционально).

Моторная гамма новинки представлена такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Турбодизель V6 Duramax

3,0 л.

281 л.с.

Бензиновый V8 (атмосферник)

5,3 л.

360 л.с.

Бензиновый V8

6,2 л.

426 л.с.

Все версии двигателей будут агрегатироваться 10-ступенчатой АКПП Electronic Precision Shift, управление которой реализовано с помощью блока кнопок.

Впечатляющие технические характеристики GMC Yukon 2021 дополнят также самые современные опции и беспрецедентный уровень защиты для водителя и пассажиров.

Функционал будет представлен целым пакетом инновационных помощников, в числе которых появится и новая система «ассистент буксировки», который будет действительно незаменим при сложных маневрах с прицепом или автодомом. Естественно, будут на борту и все актуальные сегодня инновации, такие как:

  • камеры кругового обзора;
  • системы мониторинга состояния узлов автомобиля, включая давление в шинах;
  • автопилот;
  • система предотвращения столкновений;
  • автопарковщик.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:


GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.


GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго ряда


GMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожи


GMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.


GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.


GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Интерьер

Отличать между собой Tahoe и GMC Yukon 2021 года будет не только цена, а и дорогие материалы и дизайн салона. Так, элитный Юкон получит:

  • удобный руль 4-точечной конструкции и большим набором управляющих кнопок;
  • вместительный бокс между сиденьями 1-го ряда, который при необходимости можно сдвигать на 254 мм, подстраивая под себя;
  • 12,6-дюймовые мониторы развлекательной системы для пассажиров;
  • панорамную крышу;
  • 15-дюймовый проекционный дисплей;
  • стильные кожаные сиденья с множеством автоматических настроек.

При этом, оформление моделей Denali и AT4 будут существенно отличаться. Для люксовой версии предполагается интегрированный в панель монитор и цифровая приборная панель, тогда как внедорожный вариант оснастят 10-дюймовым сенсорным дисплеем и аналоговыми приборами.

GMC Yukon Denali

GMC Yukon AT4

Благодаря увеличению колесной базы новый GMC Yukon 2021 года выпуска порадует более просторным салоном и неимоверно вместительным багажным отделением. Пространство для ног пассажиров 2-го ряда возрастет на 41%, а объем багажного отделения составит:

Модель 3-рядный салон Максимально
Denali и AT4 722 л. 3 480 л.
XL 1 164 л. 4 097л.