Genesis g70 shooting brake 2021 года: фото, цены и дата выхода в россии первого универсала премиальной марки

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Интерьер

Салон Genesis G70 имеет популярный на сегодня минималистичный стиль. Стоит признать, что в этом плане корейские дизайнеры не прогадали. Внутреннее пространство люксового седана целиком и полностью изготовлено из материалов высокого качества. Интерьер обладает мягким пластиком, натуральной и эко-кожей Nappa, а также декоративными вставками из шлифованного металла. Для покупателей корейцы предусмотрели 5 базовых цветовых решения отделки салона. Кроме этого, есть 2 эксклюзивных вариаций, что позволяет настроить интерьер по своему предпочтению.

Водительское место получило стильное 3-спиуцевое мультифункциональное рулевое колесо, а также массивную приборную панель, на которой идеально сочетаются жидкокристаллический дисплей маршрутного компьютера и парочка циферблатов аналогового типа. Лаконичную центральную часть торпедо инженеры корейской компании немного развернули в сторону водителя.

Её возглавляет 8-дюймовая мультимедийно-информационная система. Под ней нашлось место для воздуховодов, музыкальной системы и климатической установки, которая представлена 3 функциональными «крутилками».

Внутри автомобиля Genesis G70 могут расположиться 5 человек, однако сидящий по центру на заднем ряду пассажир будет испытывать неудобства из-за трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного для 2-х человек заднего дивана. Поэтому удобно разместятся лишь 4 человека.

На втором ряду инженеры предусмотрели установку отдельного блока дефлекторов вентиляционной системы, а также откидного подлокотника с двумя подстаканниками. Хорошо в автомобиле сделали шумоизоляцию, поэтому придраться можно лишь к небольшому люфту шайб климатической системы.

Установленные впереди кресла имеют не только эргономичный профиль и отличную боковую поддержку, но и систему вентилирования, подогрева и даже функцию массажа. Вдобавок к этому, у водительского кресла есть современная функция Smart Posture Control System, которая умеет в автоматическом режиме считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение сиденья, колонки руля и боковых зеркал.

Однако по просторности корейский седан проигрывает своим конкурентам. Сами кресла удобные, особенно передние, а вот сзади не так удобно, как хотелось бы за такие деньги. Багажное отделение небольшие и предлагает лишь 330 л полезного объема. Отчасти проблема может решаться при помощи разделенного на 2 неравные части заднего дивана, который, если его убрать, открывает проем для транспортировки негабаритных грузов. Подпольная ниша Дженезис G70 обладает компактным запасным колесом, а также набором инструментов.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Genesis GV80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Prestige бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 500 000
Executive бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 750 000
Executive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 050 000
Premium бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 050 000
Premium дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 350 000
Luxury бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 650 000
Premium бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 5 750 000
Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 950 000
Luxury бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 350 000
Elite дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 6 450 000
Elite бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 850 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

Подводим итоги

Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.

Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.