Внутреннее оформление Mustang GT
В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Mustang GT обладает более привлекательным и современным интерьером, в чем видится заслуга модернизированного мультимедийного центра Sync Connect, а также 12-дюймовой цифровой приборной панелью.
Управление автомобилем осуществляется посредством строгого и привлекательного мультифункционального руля с логотипом «Mustang» по центру. Центральная панель, помимо мультимедийно-информационного комплекса, представлена тремя лаконичными дефлекторами воздуховодов, блоком управления музыкой и климатической системой, а также рядом механических тумблеров, отвечающих за активацию различных систем маслкара. Тут же стоит отметить, что применяемые материалы и сборка находятся на очень и очень высоком уровне (хотя не обошлось и без жёстких пластиков), так что даже спустя время салон не будет досаждать скрипами и дребезжанием.
Передним пассажирам машина предлагает анатомические сидения с цепким профилем, где без труда сможет расположиться человек любой комплекции. В качестве альтернативы для них выступают спортивные ковшеобразные кресла Recaro, надёжно фиксирующие корпус пассажира даже во время скоростного прохождения поворотов.
Так как салон имеет компоновку 2+2, позади передних сидений расположился небольшой диван, способный вместить разве что детей и миниатюрных девушек. Впрочем, стоит признать, что Ford Mustang никогда не стремился играть роль семейного автомобиля
Объем багажника невелик и составляет всего 408 литров, правда и этого будет достаточно чтобы уместить багаж двух взрослых и двух детей, отправляющихся в небольшое путешествие.
Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года
Перечень базового оснащению включает в себя:
- Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
- Электрические стеклоподъёмники;
- Мультимедийный центр Sync Connect;
- Цифровую приборную панель;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
- Систему Ford Key Free;
- Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
- Спойлер на крышке отсека багажника;
- Двузонный климат-контроль;
- Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
- Помощник Lane Keeping Assist;
- Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
- Светодиодной освещение «по кругу»;
- Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
- Камеру взгляда назад;
- Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
- Центральный двойной замок с ДУ;
- Педали с алюминиевыми накладками;
- Парковочный ассистент;
- Продвинутая тормозная система Brembo;
- 10-спицевые диски R19;
- Шильдики GT;
- Продвинутую акустику и многое другое.
В качестве опции маслкар предлагает:
- Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
- Акустическую систему от B&О;
- Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
- Систему вентилирования передних кресел;
- Пакет «Performance Package» и прочее.
Тут же стоит оговориться, что набор стандартного и опционального оборудования может варьироваться, в зависимости от рынка сбыта.
Заключение
Ford Mustang GT – мощный, стильный и высокотехнологичный маслкар, моментально приковывающий внимание окружающих и дарящий истинное удовольствие от вождения. Это автомобиль, подкупающий свой фирменной и агрессивной внешностью, богатым уровнем оснащения и, конечно же, мощной силовой установкой, отличающейся высоким уровнем экономичности и отменными динамическими характеристиками
Видео-обзор Ford Mustang GT 2018:
Изменения дизайна
Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.
В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2018-2019 году дизайнерам удалость сохранить тот самый культовый облик первобытности.
В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:
- Малиновый;
- Голубой;
- Оранжевый.
Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.
По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности
Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками
Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.
Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.
Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).
Габариты:
- Длина составляет 4784 мм;
- Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
- Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
- Расстояние между осями – 2720 мм.
Обзор Ford Mustang Shelby GT350 2018-2019 видео // DPCcars
Это интересно: Как, где и когда пройти техосмотр автомобиля — рассматриваем в общих чертах
Экстерьер нового Mustang
С длинным капотом и укороченной задней частью, сильно наклоненным задним стеклом и трех-секционными фонарями, Ford Mustang 2018 просто невозможно спутать ни с чем другим.
В экстерьере модели 2018 года самым примечательным является тот, факт, что дизайн не подражает ретро-стилю, а наоборот — создает новое. В 2018 году команда дизайнеров также сделала упор на “индивидуальность”, пополнив доступную палитру еще несколькими цветами.
Гладкие линии, агрессивные фары и обтекаемый кузов делают современный Mustang особенно актуальным сегодня. В 2018 году изменения в экстерьере затронут и решетку радиатора, а вот крылья, делающие автомобиль мускулистым и приземистым, останутся такими же.
Передняя часть авто получит новые, увеличенные воздухозаборники и обновленный фронтальный обвес, с интегрированными противотуманными фарами, который будет слегка увеличен, по сравнению с моделями предыдущих лет.
По предварительным данным, задняя часть Mustang обретет габаритный спойлер. Кроме того в 2018 году для кузова станут доступны еще 3 оттенка окраски, которые дополнят уже 8 доступных.
Так, гамма пополнится:
- малиновым цветом;
- оранжевым цветом;
- голубым цветом;
Купе оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.
IV поколение – 1994-2004 гг
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—1998 3.8 L 145 hp V6 5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT) 5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra) 4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT) 4.6 L 225 hp V8 (98 GT) 4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra) 5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R) 1999—2004 3.8 L 190 hp V6 4.6 L 260 hp V8 (GT) 4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra) 4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra) 5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
Технические характеристики Mustang 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 317 л.с. | 432 H*m | 5,8 сек | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 5.0 л | 421 л.с. | 530 H*m | 4,8 сек | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 5.2 л | 526 л.с. | 583 H*m | 3,9 сек | 289 км/ч | V8 |
Подробнее
Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.
- Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
- Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».
Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.
Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2018-2019 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.
Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.
Цена Ford Mustang
Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.
Цены на GT:
- За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
- GT Premium – 2 750 000 рублей;
- GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
- Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
- Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.
Стандартная модификация оснащается:
- 7 подушками безопасности;
- ABS, EBD;
- Дисплеем мультимедийной системы;
- LED-оптикой;
- Круиз-контролем;
- Камерой заднего вида;
- Двухзонным климат-контролем;
- 17-дйюмовыми дисками.
Премиум дополнен:
- Кожаной отделкой;
- Вентиляцией сидений;
- Голосовым управлением;
- Спойлером;
- 18-дюймовыми дисками;
- Накладками на педали;
- Аудиосистемой с 9 динамиками.
Версия GT отличается:
- Силовой установкой;
- Выхлопной системой;
- Тормозами;
- Шильдиками;
- Сиденьями.
Shelby GT350 отличает:
- Уникальный дизайн;
- Сиденья Recaro;
- Усиленная механическая КПП;
- Подвеска MagneRide;
- Производительный мотор;
- Тормоза Brembo;
- Отделка салона премиум класса;
- Электронная приборная панель.
R-версия удивит:
- Углепластиковыми колесными дисками;
- Регулируемым выхлопом;
- Карбоновым капотом;
- Карбоновым спойлером;
- Аудиосистемой с 12 динамиками.
Ford Mustang 2018-2019 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.
Технические особенности машины
В 2018 для Mustang будет доступно 4 двигателя на выбор. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться 3,7-литровым V6, а вот модели EcoBoost будут поставляться с турбонаддувным 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором.
Все модификации автомобиля будут комплектоваться задним приводом, а силовые агрегаты будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП. 6-диапазонная АКПП выступит в качестве опции для модификаций Shelby.
Подробнее о силовых агрегатах:
3,7-литровый V6
- 300 л.с.;
- Расход топлива: город — 15,7 л/100км, трасса — 10,5 л/100км.;
2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
- 310 л.с.;
- Расход топлива: город — 13,5 л/100км, трасса — 9,4 л/100км.;
5,0-литровый V8
- 435 л.с.;
- Расход топлива: город — 18,8 л/100км, трасса — 11,3 л/100км. (с МКПП) и 15,8 и 11,8 л/100км с АКПП;
5,2-литровый V8
- 526 л.с.;
- Расход топлива: город — 20,2 л/100км, трасса — 13,5 л/100км.;
В новом 2018 Ford Mustang будет больше мощности и адаптивные амортизаторы
Обновление Mustang в рамках подготовки модели для 2018 года. Обновленная внешность, 10-ти ступенчатая коробка переключения передач и магнитные амортизаторы, перешедшие на рабочую спортивную лошадку от изысканного Shelby GT350. Все это мы увидим в ближайшем будущем.
Ford Mustang и Chevrolet Camaro, два заклятых соперника, война за лидерство и симпатии покупателей не прекращается ни на год. Битва идет с переменным успехом, бойцы постоянно совершенствуются и стараются выделится на фоне друг друга. В 2016 году немало зарубежных автомобильных изданий объявили победителем новенькую модель 2016 Camaro SS. Слово за Mustang. И долго его ответа ждать не пришлось. Встречаем обновленное купе Ford, которое жаждет реванша, как никогда раньше! В 2018 модельном году Мустанг получит всевозможные изменения, которые должны значительно укрепить его позиции на рынке.
Самым значительным обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, которые станут стандартными элементами подвески в версиях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту систему мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая насколько классно такие амортизаторы способны улучшить поведение и какие чудеса, они творят с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями, к примеру, Corvette и Camaro, для будущих владельцев Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их машин будет как никогда на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package также будет доступен на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/или кабриолетах компании.
Как и было предсказано ранее, Ford избавится от шестицилиндрового мотора. В рядах Мустангов вы его больше не увидите. А вот оставшиеся 2.3 литровый EcoBoost и 5.0 литровый V8 получат еще больше мощности и улучшат показатели крутящего момента. Точных цифр Форд пока не разглашает, но как мы знаем, даже небольшое улучшение в мощности всегда благоприятно отражается на производительности автомобиля.
К 2018 году 5.0 литровый V8 у Mustang GT получит как систему непосредственного впрыска топлива, так и впрыск во впускные клапаны, сродни той, что уже находится на 3.5 литровом V6 нового F-150 Raptor. Эта система двойного впрыска позволяет Форд увеличить степень сжатия в двигателе V8, с 11,0:1 до 12,0:1, что еще больше поможет в увеличении мощность и топливной эффективности.
Как и следовало ожидать, двигатели могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач (которая получила сцепление с двумя дисками сцепления и новый двухмассовый маховик на моделях с V8), так и с новым вариантом, 10-ступенчатой автоматической КПП Ford. Разработанная Ford совместно с GM, эта трансмиссия обещает гораздо более быстрые переключения и может справиться с б’ольшим крутящим моментом, чем в предыдущая шестиступенчатая автоматика. Автожурналисты были очень впечатлены работой коробки передач в новом F-150 Raptor и Chevrolet Camaro ZL1, поэтому сомневаться в качественной работе нового агрегата в Мустанге не приходится.
Помимо перечисленных приятных и нужных обновлений, 2018 Mustang GT обзаведется опциональной выхлопной системой, которая способна увеличивать или уменьшать звук выхлопа по желанию водителя. Опять же, такую функцию мы уже наблюдали, ее апробация прошла на Shelby GT350, также она предлагается на Camaro SS.
Но самыми очевидным изменениями Mustang может похвастаться с внешней стороны. Дизайнеры Ford занизили линию капота на 20 мм, создав более угловатую и значительно агрессивную переднюю часть. На корме появился новый нижний диффузор, который наравне с новым антикрылом на крышке багажника будет создавать лучшую прижимную силу. Аэродинамические улучшения доступны в моделях Performance Package.
Интерьер в общем-то не изменился. Из обновлений 12-ти дюймовый цифровой кластер, который заменит аналоговые спидометр и тахометр. Цифровая панель похожа на ту, что ранее разработала Audi, с множеством настраиваемых режимов и даже функцией отображения дрэг-режима, который отображает виртуальный светофор отсчета для практики и улучшения стартов.
Как это все работает? Через несколько месяцев узнаем. А пока инженеры Ford гордо заявляют, что Mustang с GT Performance Pack c MagneRide едет лучше заряженного Mustang Boss 302. Очень воодушевляющее заявление.
Интерьер модели
Кабина спорткара рассчитана на 4 взрослых пассажира, но при этом стоит учесть и тот факт, что задний ряд сидений довольно компактный и вряд ли будет слишком комфортным во время долгосрочных поездок. Передние сиденья удобны, а кнопки регулировки аудиосистемы и климат-контроля находятся на расстоянии вытянутой руки.
Багажный отсек автомобиля больше, чем можно было ожидать, так его объем равен 382 литрам, а задние сиденья можно сложить, чтобы разместить более габаритные предметы.
В 2018 году заводская комплектация Ford Mustang была расширена и сейчас представлена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой Track Apps — отображающей режим езды, 4-позиционным водительским креслом, аудиосистемой с поддержкой AM/FM/CD, двумя USB портами и Bluetooth.
Функции безопасности новинки представлены: электронной системой динамической стабилизации, боковыми подушками безопасности и подушками безопасности для коленей, системой контроля тягового усилия.
За дополнительную плату, для автомобиля предусмотрено следующее оборудование: вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Shaker, тормозная система Brembo, кожаная обшивка салона и система мониторинга слепых зон.