Модификации Ford Galaxy I
Ford Galaxy I 1.9 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Galaxy I 2.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
1964 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL Resto Mod, 1964 года
Модель 1964 Galaxie описывалась компанией, как «машина, построенная в открытом соревновании для максимальной производительности». В 1964 году можно было выбрать из 16 моделей, в которые входили разные виды седанов, хардтопов, кабриолетов и универсалов. Этот Galaxie был во многом похож на модель 1963 года с новым отличительным стилем с новыми молдингами, решеткой и дизайном задней панели, а также новой отделкой салона.
Ford выпускали Galaxie 500 в версиях седана, хардтопа и кабриолета. Galaxie 500XL шкл в таких же типах кузовов. 500XL был люксовой моделью со стандартными виниловыми ковшевыми сидениями с консолью, особыми молдингами и украшениями, стандартным V8 двигателем и колпаками на колеса.
В этом году было доступно шесть разных двигателей. Самыми значительными были 390й Thunderbird V8 мощностью 300 л.с. и две версии 427-кубового мотора с одним или двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 410 и 425 л.с. соответственно.
Что касается трансмиссий, то они практически не изменились с 1963 года. На 427-кубовый двигатель стандартной шла 4-ступенчатая коробка (опция на 390й). В 1964 году Ford перестали выпускать 406й двигатель, который теперь заменял 427й. Компания также выпустила несколько моделей Galaxie с деталями из стеклопластика.
Многие считают, что модели 1964 года – самые красивые Galaxie за всю историю марки. Форды этого года также известны своей гоночной историей, которая сделала эти машины популярными и по сей день.
Ford Galaxy I — обзор автомобиля
Ford Galaxy I / Форд Гэлакси I
Ford Galaxy I — первое поколение семейных минивэнов компании Ford. Модель является совместной разработкой компании Ford и Volkswagen Group. За основу взята унифицированная платформа, которая использовалась также для минивэнов VW Sharan и SEAT Alhambra. Внешне эти автомобили отличаются только оформлением передней части кузова. Гэлакси первого поколения обладает стильным дизайном экстерьера с превосходными аэродинамическими показателями. Интерьер модели выглядит вполне достойно: мягкий пластик, качественная тканевая обивка. Салон Ford Galaxy I отличается комфортабельностью, благодаря чему автомобиль очень удобен для дальних поездок. Багажное отделение, объем которого составляет 266 литров, можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда.
Ford Galaxy I агрегатируют одним из нескольких типов бензиновых моторов и одним «турбодизелем». Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или автоматической КПП. В 2000-м году выпуск Ford Galaxy первого поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.
1963 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL Convertible 1963 года
1963 год для Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых всех времен. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой.
Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.
Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавелся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner.
Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.
В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с.
Позже был представлен 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шел на ограниченное количество машин 1963го года.
Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.
Некоторые из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъемники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колеса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей Фордов.
1959 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500, 4-дверный Hardtop, 1959 года
Модель Galaxie 1959 года появилась первой в линейке серии Galaxie. Шесть других состояли из моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, седанов Galaxie Town и Galaxie Club, кабриолета Galaxie Sunliner и Galaxie Skyliner с убирающейся крышей.
Все эти модели имели существенные различия, начиная от комплектации и отделки до крыши, которая складывалась в багажник. Из-за красивого дизайна их называли «элегантными, как Thunderbird». Выпускаемые одновременно в 1959 году Galaxie и Fairlane были внешне почти одинаковыми, за исключением названий и отделки. Эти машины выделялись огромным количеством элементов из нержавеющей стали и хрома и шикарной отделкой салона в трех цветах.
Популярными двигателями были 292й V8 с 200 л.с., 223-кубовый 6-цилиндровый Mileage Maker мощностью 145 л.с., 332й Thunderbird Special и 352й Thunderbird Special мощностью 300 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать 3-ступенчатую МКПП с повышающей передачей, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic Drive.
С самого первого выпуска модель Galaxie 1959 года была очень хорошо воспринята и это послужило толчком для последующей долгой эволюции.
1962 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 XL, 2-дверная купе, 1962 года
1962 год стал еще одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года, изменилась комплектация и отделка, появилась отличительная решетка. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были еще шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.
Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.
1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.
Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для семейной модели американская компания предусмотрела целых 6 «движков», которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Начнем с описания бензинового списка. Он обладает 4-цилиндровыми наддувными 1.5-литровыми 160-сильными (240 Нм) силовыми агрегатами EcoBoost, которые получили систему непосредственного впрыска топлива. Кроме этого, есть 2.0-литровая 240-сильная (345 Нм) установка, которая делает минивэн более резвым. Расход топлива Форд Галакси с бензиновыми «движками» составляет от 6.5 до 7.9 л в комбинированном цикле на каждые 100 км пути.
Дизельный список получил 2.0-литровые «движки», имеющие систему непосредственную подачу солярки. Первые 3 мотора работают с единственным турбированным компрессором, которые позволяет генерировать 120, 150 и 180 конские силы (310, 350 и 400 Нм соответственно)
Кому этого может показаться мало, могут обратить внимание на 2.0-литровый мотор, который имеет два турбонагнетателя и развивает 210 лошадиные силы (450 Нм). Дизель Форд Галакси «кушает» немного меньше, чем бензиновые аналоги – от 5 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути
Трансмиссия
Двигатели, функционирующие на бензине, получили для себя 6-ступенчатые механические или автоматические коробки переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки 100 км/ч потребуется от 8.6 до 10 сек. Максимальный же скоростной режим варьируется в диапазоне от 195 до 222 километров в час.
А вот для дизельных модификаций «американца» могут ставить 6-сутпенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Опционально также можно оснастить свой минивэн «умной» полноприводной системой, имеющей многодисковую муфту подключения задних колес. Дизельные модели тратят на покорение первой сотни от 8.9 до 13.6 сек, а их «максималка» не превышает 180-214 километров в час.
Ходовая часть
Четвертое поколение Ford Galaxy собрали, используя переднеприводную платформу CD4, лежащую в основании большинства новейших транспортных средств бренда. В качестве подвески компания решила установить впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию Integral Link. Для владельца доступно 3 варианта жесткости подвески: «Комфорт», «Норма» и «Спорт».
Управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, со встроенным электрическим усилителем, имеющим изменяемое передаточное отношение. Тормозит автомобиль отлично благодаря дисковым механизмам на всех колесах (передние вентилируемые). Не обошлось без электронных «помощников» ABS, EBD, Brake Assist и ESP.
1969 Ford Galaxie
Ford Galaxie 500 convertible white 1969 года
1969 Galaxie был «Больше, шире, длиннее и тише». Этот новый Ford вырос в размерах и стал даже более люксовым, чем предыдущие модели. Стало больше пространства для пассажиров. Доступными были модели XL и LTD в версиях кабриолетов, хардтопов и универсалов. Модели XL шли или с ковшевыми, или с диванными сидениями.
Команда двигателей состояла из 240-кубового 6-цилиндрового, 302го V8 с 220 л.с., 390го V8 с 265 л.с., 429го Thunder Jet V8 с 320 л.с. и 429го Thunder Jet 4V мощностью 360 л.с.
Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатой АКПП Select Shift Cruise-O-Matic. Покупатели могли приобрести машину в 15 различных однотонных цветах и в 24 комбинированных двухцветных вариантах.
Большой список опций включал: кондиционер, тонированные стекла, электрически регулируемое 6 способами переднее сидение, электрические стеклоподъемники, наклоняемый руль и обогреватель заднего стекла.
Экстерьер
Невзирая на большие размеры, обновленный Форд Галакси 3 поколения обладает динамичной внешностью. Передняя часть оснащена крупной головной оптикой, получившей светодиодные элементы, внушительной фальшрадиаторной решеткой и ладно скроенным передним бампером. В последнем инженеры решили установить компактный воздухозаборник и эффектно обыгранные круглые противотуманные фары.
Боковая часть получилась мощной, имеет крупные передние и задние двери, циркульные колесные арки, сильно заваленные передние стойки, эффектные боковины, а также рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 124 миллиметра. Опирается обновленный Ford Galaxy 3 поколения на двухцветные 20-спицевые 17-дюймоввые колесные диски (в исполнении Galaxy Titanium)/
Задняя же часть Ford Galaxy 2020 как и раньше, имеет массивные габаритные они, внушительную дверь багажника, а также лаконичный задний бампер. Покупателю доступно 7 вариантов кузовной расцветки и несколько версий дизайна «катков».
1971 Ford Galaxie
Ford LTD Brougham Hardtop 1971 года
Люксовые полноразмерные «Форды» и «Гэлекси» 1971 года были тихими и удобными. Так как машины становились все больше, а предметы роскоши – все важнее, компании приходилось соответствовать. Ford разработал этот кузов, который стал одним из самых сильных и долговечных в истории компании.
Модель LTD Brougham была люксовой версией, которая шла в вариантах 2- и 4-дверных хардтопов и кабриолета LTD. Также выпускался Galaxie 500, который был очень похож на LTD с минимальной разницей в комплектации и отделке.
Ford Custom 500 был экономичной моделью с теми же деталями, что и у других моделей, только меньшим количеством «люксовости».
Эти большие Форды выпускались с 7 разными двигателями: 240, 302, 351, 390, 400 и 429. Последний был доступен с 2- и 4-камерными карбюраторами. 429-4V мог похвастаться максимальными 360 л.с. Единственной трансмиссией в этом году была 3-ступенчатая АКПП Select Shift Cruise-O-Matic.
Некоторыми из популярных опций были: кондиционер, ковшевые сидения с высокой спинкой, AM/FM стерео, двойные задние динамики, электрические дверные замки и стеклоподъемники, гидроусилитель руля, руль Rim Blow (удар по ободу) и наклоняемый руль.
Цена и комплектации
Для покупателя предлагают 6 комплектаций Форд Галакси, которые выделяются двигателями и оснасткой. Купить Форд Галакси в базовом исполнении можно было от 1 500 000 руб. Такой вариант мог уже похвастаться:
- Кондиционером;
- Крышей панорамного типа;
- Камерой заднего вида;
- Противотуманками;
- ABS, ESP, EBD;
- 7 airbag.
За самый дорогой вариант нужно было уже отдать не менее 2 200 000 р, что сильно отличается от начальной версии. Однако такой вариант дополнительно оснащали:
- Навигационной системой;
- Самым мощным мотором из линейки;
- 3-зонной климатической установкой;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Кожаной обшивкой;
- Электрическими регулировками кресел и функцией вентиляции.
Интерьер
Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.
Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.
На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.
Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.
Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.