Салон
Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.
Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.
По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».
Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.
Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.
Интерьер
Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2021 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.
Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.
Ходовая часть
В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.
При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.
Безопасность
Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:
- Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию ESP, EBD;
- Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
- Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
- Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
- Трекшн-контроль;
- «Круиз»;
- Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
- Подушки безопасности и прочее.
Характеристики Ferrari 488GTB
Описание автомобиля Ferrari 488GTB
Дебют суперкара Ferrari 488GTB состоялся на проводившемся в прошлом году Женевском автосалоне. Внешний вид данной модели во многом схож со своим прототипом спорткаром «458 Италия». В облике машины выделяются широкие каплевидные передние крылья, на поверхности которых установлены оснащенные вертикально сориентированными полосами LED элементов фары. На широких задних крыльях сформированы воздухозаборники оригинальной формы. Внутреннее пространство спорткара отделывается углепластиком, алюминиевыми вставками. Большая часть элементов управления системами машины выведена на рулевое колесо. В движение автомобиль приводится бензиновым двигателем, который способен разогнать суперкар до сотни буквально за три секунды.
Экстерьер
Разработчики Ferrari придали суперкару 488GTB габариты 4568х1952х1213 миллиметров. Плавные обводы корпуса, способствуют тому, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 1,67, а прижимная версия, по сравнению с прототипом, возросла на 50 процентов. Кузов автомобиля практически полностью собирается из углепластиковых элементов, которые монтируются на раму собранную из алюминиевых балок. Результатом этого стало то, что вес транспортного средства составляет при полной загрузке 1370 килограмм.
Капот размещается ниже уровня каплеобразных крыльев, имеет существенный радиус закругления, в центре капота выполнена клиновидная штамповка. Вся фронтальная часть корпуса выделена под трехсекционный раструб воздухозаборника, причем средняя секция обладает меньшей длиной, чем боковые. Вдоль центральной оси автомобиля, через колесные арки и двери проходит ярко выраженное ребро жесткости. В передней части расширенных кормовых крыльев сформированы каплевидные раструбы для забора воздуха разделенные пополам горизонтальной вкладкой. Крыша под пологим углом спускается к антикрылу, которое способно изменять высоту и угол наклона. Габаритные огни вмонтированы в цилиндрические стаканы, по центру кормового бампера располагается пара круглых раструбов выхлопной системы.
Интерьер
Для того чтобы максимально снизить вес машины автопроизводитель Ferrari широко использует при отделке интерьера 488GTB углепластик, в том числе из указанного материала изготовлена основа кресел. На сиденьях выполнены вентиляционные отверстия, по бокам имеются высокие стойки боковой поддержки. На центральном тоннеле размещается алюминиевый блок с 4 сервисными клавишами. Консоль отсутствует, на ее месте смонтирована пара цилиндрических воздуховодов и регуляторы управления интенсивностью, параметрами работы климатического оборудования. Рулевое колесо обладает нестандартной прямоугольной формой. Стороны этого прямоугольника искривлены под плавным радиусом, руль обшит, шершавим материалом, на нем выполнены приливы под пальцы рук. Между тремя спицами руля скомпонованы блоки с клавишами и переключателями. Доска приборов электронная, разделена на три секции, центральная отображает показания спидометра, крайние используются для вывода информации о параметрах работы бортовых систем.
Технические характеристики
В движение суперкар приводится новой версией 3,9-литрового двигателя оснащенного двойным турбокомпрессором. Мотор способен выдать мощность до 60 л. сил, 760 Нм, максимально число оборотов – 8000 об/мин. До 200 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды, а на испытаниях тестовый трек в Фиорано автомобиль прошел за 1 минуту 23 секунды. Средний расход горючего – 11,4 литра, в пару к мотору устанавливается роботизированная трансмиссия на 7 диапазонов.
Комплектация
На борт автомобиля устанавливается система контроля боковых скольжений второго поколения Side Slip Angle Control. Данная система в автоматическом режиме оптимизирует функционирование активных амортизаторов, благодаря чему машина с большей устойчивости проходит повороты на большой скорости. Кроме этого устойчивость автомобиля на гоночном треке обеспечивается управляемым электроникой дифференциалом E-Diff и трекшн-контролем F1Trac. Стоимость суперкара автопроизводителем не объявлялась.
Экстерьер
По сути, итальянцы показали адаптированный для дорог общего пользования гоночный вариант, которому многие приписывали название «GTO». Если сравнивать с первым вариантом Феррари 488 ГТБ, новинку оснастили целым рядом отличий, хотя в целом машина узнаваема. Переднюю часть новинки итальянские инженеры оснастили воздухозаборником S-Duct. Исходя из официальной информации, прижимная сила у Ferrari 488 Pista больше на 20 процентов, чем у версии Ferrari 488 GTB.
Вдобавок к этому, итальянским инженерам удалось переработать воздуховоды под днищем транспортного средства, что тоже хорошо отразилось на аэродинамических характеристиках. Масса суперкара снизилась на целых 90 килограмм. Отчасти этого удалось достичь при помощи применения в конструкцию карбона. Из него сделали передний обтекатель, крышку двигателя, задний спойлер и диффузор.
Кроме этого, на машине стоят 20-дюймовые карбоновые «катки», доступные в качестве отдельной опции. Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Задняя часть может похвастаться более длинным спойлером, который стал выше и длиннее. В результате, он вырабатывает на 20 процентов больше прижимной силы. Во всем остальном, это все тот же «базовый» узнаваемый Феррари 488 GTB.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Интерьер
Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.
Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.
Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8
Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы Ferrari в последнее время искрит особенно ярко (чего стоят названия F12berlinetta или GTC4Lusso без пробелов), но в случае с новой моделью 488 Pista итальянцы поступили совершенно безобидно. Ведь колкое для русского уха словечко Pista — это всего лишь «трек» по-испански, да и читается оно по правилам с ударением на первый слог. Так или иначе, суперкар Ferrari 488 Pista — наследник прежних моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, которые представляли собой экстремальные гоночные версии стандартных купе, адаптированные для дорог общего пользования.
Отличий от базового купе Ferrari 488 GTB набралось немало. Но главное — это, конечно же, форсированный двигатель V8: самый мощный агрегат такой конфигурации в истории компании! Стандартный мотор объемом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.
В итоге мощность выросла с 670 до 720 л.с. при тех же 8000 об/мин, то есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Крутящий момент увеличился не столь значительно: с 760 до 770 Нм при 3000 об/мин. Но атмосферник V8 4.5 у прежней модели Ferrari 458 Speciale выдавал «всего» 605 л.с. и 540 Нм.
Сухая масса версии Pista, по сравнению с базовым купе, уменьшилась на 90 кг: всего 1280 кг. Помимо ухищрений в двигателе, этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса. Поработали создатели и над аэродинамикой: спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%.
Продольная динамика потрясающая. Ferrari 488 Pista может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 с против 3,0 у базовой модели и прежнего купе 458 Speciale. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,6 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а атмосферное Speciale-купе — за 9,5 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.
Но не только разгонами и торможениями сильна Pista. Купе имеет усовершенствованную электронноуправляемую блокировку дифференциала E-Diff третьего поколения, ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) шестого поколения, а также новую электронную надстройку FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей. Семиступенчатый преселективный «робот» и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены, а шины Michelin сварены специально для новой модели.
Первый публичный показ купе Ferrari 488 Pista состоится на автосалоне в Женеве, а продажи, как водится у компании, начнутся во второй половине года. Теперь интересно, как на необычное название отреагируют российские покупатели: проигнорируют модель или станут расхватывать как горячие пирожки?
Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB
Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.
Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.
Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.
Помимо всего этого присутствует отключаемый трэкшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.
Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с перенастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться спортивное купе Ferrari 488 Pista V-образный 8-цилиндровый 3.9-литровый двигатель, работающий на бензине, сделанный из крылатого металла, имеющий 2 турбины, систему непосредственного впрыска топлива, карбоновый впускной коллектор, титановые шатуны, а также выпускной коллектор из жаростойкого сплава. Также машина получила облегченный коленчатый вал и маховик. В результате автомобиль вырабатывает 720 «лошадей» (770 Нм).
Трансмиссия
От двигателя вся мощность к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач. Трансмиссия Ferrari 488 Pista имеет дифференциал E-Diff 3 поколения, а также электронноуправляемую блокировку. В результате, спортивное купе достигает скоростной отметки в 100 километров в час всего за 2.85 с. Отметка 200 километров в час дается «итальянцу» уже за 7.6 сек.
Ходовая часть
В плане конструкции Ферари 488 Писта копирует «обычный» вариант. Новинка получила пространственную «тележку» в основании, произведенную из крылатого металла, независимую 2-рычажную подвеску впереди и многорычажный механизм сзади. Помимо этого, нашлось место для адаптивных амортизаторов, залитых магнитореологической жидкостью. Управлять спорткаром легко благодаря электроусилителю «штурвала». Тормозная система имеет углеродо-керамические дисковые устройства на всех колесах.
Однако важно отметить, что Ferrari 488 Pista получил другие регулировки КПП и шасси. Кроме этого, он имеет покрышки «Мишелин», которые специально «сварили» для итальянского купе и помощник управления в скольжениях SSC
Вдобавок к этому, инженеры снабдили новинку электронной надстройкой Ferrari Dynamic Enhancer. Она даёт возможность регулировать в индивидуальном порядке давление в «тормозах», основываясь на текущей информации о движении.
Внешний вид
Изначально складывается ощущение, будто внешний вид Феррари 488 почти не поменялся. Хотя в реальности все изменения мелкого характера, в целом их достаточно много. Передняя часть обладает теперь заметно другим бампером, имеющим две вертикальные перегородки. Что касается передней оптики, ее форма не изменилась, однако внутренний дизайн был немного переработан.
Капот Феррари 488 Спайдер, а если быть более точным, крышка багажного отделения, потому он расположен впереди, поменяли кардинально. Такие изменения должны были улучшить аэродинамические характеристики.
Боковая часть Ferrari 488 Spider может похвастаться видоизмененными крыльями, порогом, который стал немного больше, а также другой аэродинамической выштамповкой. Последняя переходит к заднему крылу, где нашлось место для воздухозаборника, разделенного на 2 части. Первая «передает» воздушный поток к двигателю, а вторая к задним тормозным устройствам. Обе части предварительно охлаждают воздух с помощью общего интеркулера.
Высота дорожного просвета составила 155 миллиметров. Благодаря обтекаемой высокой крыше повышается динамика и автомобиль будто навивает мысль о стремительной езде. Опирается «итальянец» на 20-дюймовыми массивные колеса, которые почти «достают» до уровня линии остекления. Задняя же часть получила подкорректированные фары, имеющие светодиодную начинку. Возле них нашлось место для увеличенных воздуховодов из моторного отсека.
Что касается заднего бампера, его серьезно изменили. Было решено вставить патрубки выхлопной системы в него, что выглядит более круто. Диффузор решили оставить на прежнем месте. Как видно, у итальянцев получился автомобиль, который вполне может побороться за звание одного из самых элегантных спорткаров.
Технические характеристики Ferrari 488 GTB/Spyder
Сердцем этого красивого жеребца итальянцы выбрали алюминиевую V-образную 8-цилиндровую 3.9-литровую силовую установку, имеющую непосредственную подачу бензина, а также систему твин-турбонаддува. Учитывая все это, мотор вырабатывает 670 лошадиные силы (760 Нм). В компании сообщают, что расход топлива Феррари 488 равняется 11.4 л на каждые 100 километров пути. Но похоже, что реальные цифры куда больше.
Передает всю мощность на задние колеса 7-скоростная роботизированную коробка передач, имеющая 2 сцепления и активный задний дифференциал E-Diff. Лишь спустя 3 сек автомобиль разгоняется до первой сотни, а отметка 200 километров в час достигается спустя 8.3 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке 330 километров в час.
https://youtube.com/watch?v=hb2Aa7n1qMk
Двухместная модель обладает пространственной рамой, произведенной из алюминия. Мотор установлен перед задней осью, благодаря чему удалось достигнуть почти идеального распределения массы по мостам – 46.5/53.5 в пользу задней части. Купе обладает полностью независимой пружинной подвеской с составляющими из алюминия – двухрычажным строением впереди и многорычажным сзади.
Базовая комплектация Ferrari 488 Spyder может похвастаться электроноуправляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, а также электрическим усилитель «штурвала». Тормозная система получила углерод-керамические диски, диаметр которых составляет 398 миллиметров впереди и 360 миллиметров сзади. Цена Ferrari 488 на вторичном рынке России по состоянию на июнь 2021 года начинается от 15 000 000 рублей.
Салон
Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.
В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.
Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.
Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.
На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.
В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.
В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.
Подводим итоги
Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.
Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.
Подводим итоги
Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.
Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.
Подводим итоги
Учитывая всё описанное выше, становится понятно, что обновленный Ferrari 488 Pista стал намного лучше, хотя его «предшественник» и так был хорош. Автомобиль стал намного легче, получил более легкий, но в то же время более мощный двигатель, новую систему надстройки и так далее. Приятным бонусом является тот факт, что спортивная модель доступна для дорог общего пользования.
Ее аэродинамика, внешность, красивый интерьер, выполненный в спортивном стиле, буквально навивает мысли о быстрой езде. Как видно, итальянская компания не сидит на месте и постоянно выпускает новые, улучшенные машины, стремясь не потерять уважение поклонников бренда и составить достойную конкуренцию на автомобильном рынке.