Европейские марки машин
Европейскими производителями представлено порядка 30 известных марок машин.
Популярнейшие европейские марки автомобилей:
- Rolls-Royce. Английский концерн производит автомобили премиум-класса. В эмблеме компании вписаны две буквы «R» в честь имен ее создателей. Буквы располагаются одна над другой с небольшим смещением второй вниз и вправо.
- Rover. Несмотря на постоянные смены логотипов Ровера, в их символике постоянно проглядываются стилизованные изображения из эпохи викингов. В настоящий момент логотипом является ладья золотого цвета с красным парусом, изображенные на черном фоне.
- Ferrari. В логотипе итальянской компании на желтом фоне, являющемся символом г. Модена, добавлены буквы «SF» (аббревиатура, означающая конюшни Феррари), в верхней части значка присутствуют цвета флага страны.
- Fiat. В эмблеме Фиата совмещен круг с квадратом, внутри которых вписано название бренда. Значок является символом наработок и опыта, являющихся гордостью компании.
- Renault. В эмблеме французского производителя Рено на желтом фоне изображен стилизованный алмаз, символизирующий процветание и оптимистичность.
- Peugeot. В логотипе французской компании изображен лев, стоящий на задних лапах, который символизирует динамичность.
- Citroen. В логотипе Ситроена заложен геральдический смысл, а два шеврона, являющихся атрибутом воинской формы, сообщает о большой выслуге лет.
- Volvo. В логотипе Вольво представлена символика бога войны- Марса (щит, копье). Диагональная линия, предназначенная скрепления символов, стала ярким и узнаваемым атрибутом эмблемы.
Американские авто
Любовь американцев к заметным машинам и страсти к выделению на фоне общей массы, эмблемы американских автомобилей легко выделяются из общей массы.
Некоторые из американских марок автомобилей:
- Ford. В эмблеме Форда в привычном для современной автомобильной промышленности эллипсе на фоне синего цвета прописными буквами вписана фамилия основателя концерна.
- Buick. Современной эмблемой американского производителя являются три герба серебристого цвета, символизирующих наиболее успешные машины, выпущенные компанией за все время.
- Hummer. Выходец с воинских сражений обозначен просто и незатейливо простым шрифтом – Hummer, эмблема располагается на восьмиполосной радиаторной решетке.
- GMC. Крупнейший американский концерн General Motors за более чем столетнюю историю своего существования отличается лаконичным логотипом, состоящим из аббревиатуры GMC, выполненной в красном цвете.
- Cadillac. Своим названием компания обязана основателю, чье имя заложено в марке. В центральной части логотипа изображен фамильный герб прародителя компании.
- Chevrolet. Стилизованный крест, являющийся логотипом марки Шевроле, согласно легенде, появился из узора, увиденного собственником фирмы на обоях французского мотеля.
- Chrysler. Логотип концерна Крайслер содержит в себе стилизованные крылья, являющиеся символом скорости и мощности автомобилей, выпускаемых одним из старейших концернов. В его состав входят такие известные марки как Dodge, Lamborghini.
- Pontiac. Эмблемой чистокровного американского автомобиля является стрела красного цвета, располагающаяся между двух больших воздухозаборников.
- Tesla. Эмблемой компании Тесла, специализирующейся на производстве автомобилей с электродвигателями, является буква «Т», стилизованная под меч.
Среди многообразия марок автомобилей можно выделить известные и узнаваемые. Для облегчения ориентирования в таком многообразии автомобильных производителей бренды можно разбить по странам-производителям.
Для каждого государства характерно вкладывание особого смысла в эмблемы и названия марок своих машин.
Duesenberg
Детище талантливых инженеров братьев Дюзенберг, выходцев из Германии. В 1913 году начался их путь к славе с создания небольшой компании, производящей велосипеды в американском штате Индиана. Потом появились моторы для лодок, а затем и автомобили для участия в гонках. Братья мечтали выпустить на рынок самые быстрые и престижные авто. И им это удалось. В свое время их автомобили ценились больше чем Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Значок в виде орла на машине был всегда узнаваем.
Фирма Дюзенберг выпускала самые престижные и дорогостоящие автомобили Америки 30-х годов. Приобрести машину со знаком орла стремились знаменитые актеры и политики, но это было дорогое удовольствие. Ведь здесь использовалось исключительно ручное производство, разрабатывали и изготавливали по лучшим технологиям собственные моторы. Поэтому машины стоили очень дорого и предназначались для самых состоятельных клиентов. А изображение парящего орла на капоте органично поддерживало имидж марки.
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
Сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне
Многие люди задумываются сколько стоит растаможка авто из Европы и какие таможенные пошлины при оформлении в таможне придется заплатить?
Физическим лицам за растаможку авто из Европы в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Европы для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении): |
|
На автомобили возрастом не более 3 лет: |
|
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет: |
|
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
На автомобили возрастом более 5 лет: |
|
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Европы для физических лиц
Утилизационный сбор | |
автомобиль возрастом не более 3 лет: |
3400 рублей |
автомобиль возрастом старше 3 лет: |
5200 рублей |
Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Европы для физических лиц
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление |
Включительно до 200000 рублей | 500 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1000 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 2000 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей | 5500 руб. |
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей | 7500 руб. |
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
1903 – Ford
Ford Motor Company была основана в 1903 году. Это была уже вторая компания Генри Форда (после «Detroit Automobile Company»). Первые модели были в алфавитном порядке отмечены буквами. В 1908 году началось производство знаменитой Model T, которая в народе получила название Tin Lizzy. Сначала сборка проводилась вручную, в течение пяти лет проектировалась производственная сборочная линия. С 1913 года был запущен конвейер.
Сегодня Ford Group является одним из трех крупнейших американских производителей, но также она очень успешна в Европе и по всему миру. Ford является одним из тройки крупнейших автопроизводителей планеты.
До сих пор штаб-квартира находится недалеко от Детройта (в г. Дирборне). Семейство Форд почти всегда было на переднем крае управления компанией.
Российские марки автомобилей
Как и у автопроизводителей других стран, в логотипах российских марок машин заложены свои значения и традиции.
Отечественные автопроизводители:
- ВАЗ. В эмблеме в овале заключена стилизованная ладья, в которой проглядывается как русская «В», так и «V». Ладья является символом регионального местоположения завода, в котором в древние времена на ладьях осуществлялось передвижение людей и грузов.
- ГАЗ. Первоначально базой для производства данных автомобилей являлась продукция концерна Ford, что отражалось на первоначальном значке завода, напоминавшей американскую эмблему. С середины 20-го века в эмблеме произошли изменения, отразившиеся в появлении в значке стилизованного изображения герба региона. На сегодняшний момент стилистическое изображение оленя на синем фоне присутствует на многих отечественных транспортных средствах (грузовых, пассажирских, легковых).
- Москвич. В логотипе «Москвича» зашифрованы несколько смыслов. Первоначально проглядывается «М», при более детальном рассмотрении эмблемы можно увидеть схожесть значка с элементами кремлевской стены. В настоящее время логотип принадлежит концерну VAG (Volkswagen).
- УАЗ. В эмблеме ульяновского производителя проглядывается птица, распахнувшая свои крылья из круга.
Chevrolet SS / Holden Commodore
В отличие от большинства моделей Chevrolet, модель SS в действительности является австралийской разработкой и произведен концерном «Holden». На его внутреннем рынке этот спортивный седан известен как Commodore Holden. Его агрессивный дизайн и заднеприводная платформа в совокупности с элементами аэродинамического обвеса, создают эффектный образ который находит своего покупателя.
Помимо выше перечисленных названий данный автомобиль продаётся под марками Chevrolet Lumina, Chevrolet Omega и даже под брендом Pontiac. К сожалению, его будущее на сегодня не определено, поскольку было заявлено о закрытии подразделения «Holden» находящегося в Австралии.
Citroen C4
Седаны и хэтчбеки Citroen C4 вот уже много лет – одни из самых популярных автомобилей в Европе. Они обладают стильным утончённым дизайном и современным комфортабельным просторным салоном. Эта модель может похвастаться всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения. Вопреки существующему у нас мнению о французских авто, этот автомобиль весьма надёжен и не подвержен серьёзным поломкам. Да и мелкие неисправности при должном уходе случаются нечасто. Машина имеет только передний привод. Она оснащается автоматом или механической коробкой передач. На выбор покупателей предлагаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности до 150 л. с. Авто считается экономичным и обладает неплохим ресурсом. Его содержание невозможно назвать очень дорогим. Но некоторые узлы и детали могут требовать повышенного внимания.
Skoda Octavia
Универсалы и лифтбеки Skoda Octavia популярны практически во всех частях света. Не стала исключением и Европа. Чешские машины известны своей исключительной надёжностью и выносливостью. Они комфортны, безопасны и вместительны. Последнее особенно относится к универсалам. Несмотря на довольно скромную внешность, модель оснащена весьма современно. Она славится высоким качеством сборки.
Машина проста в обслуживании и ремонте, относительно недорога и практична. Она известна небольшим расходом топлива. Чехи выпускают эти автомобили во множестве комплектаций на любой вкус и для различных целей. В линейке встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 80 до 200 лошадиных сил. Авто отличается великолепными ходовыми качествами и уверенным поведением на дороге. Двигатели долговечны и надёжны. Машину могут оснащать механической либо автоматической трансмиссией, а также роботом. Последний агрегат зачастую считается недолговечным, но европейцев обычно это не очень беспокоит. Привод у автомобиля только передний. Модель востребована не только новой, но и на вторичном рынке многих европейских стран.
Корейские автомобильные логотипы
Традиции Кореи обязывают вкладывать смысл и содержание в эмблемы марок.
Основные корейские марки машин:
- Hyundai. В эмблеме крупнейшего корейского производителя в эллипсе заложена стилизованная буква «Н» под наклоном вправо, символизирующая партнерское рукопожатие, а само название концерна можно перевести как «новое время».
- Ssang Yong. Название южнокорейского производителя буквально переводится как «два дракона», что отразилось в логотипе в виде стилизированного изображения драконьих крыльев или когтей.
- Daewoo. Логотипом компании является стилизованное изображение морской раковины, а само название компании переводится как «Большая вселенная».
- Kia. В эмблеме корейской марки в эллипсе вписано название бренда, являющее кусочком символической фразы «Войти в мир Азии»
Maybach
Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.
У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.
Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».
Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.
Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.
Volkswagen Tiguan
Среди самых дорогих машин в Европе можно назвать и Volkswagen Tiguan. Самая богатая комплектация обойдётся покупателю почти в 2,5 миллиона рублей.
Несколько лет назад было выпушено второе поколение этого автомобиля. Для российского рынка машина собирается на автозаводе в Калуге.
Кроме обычной версии, которая подходит для поездок всей семьёй, есть ещё два спортивных варианта — GTE и R-Line.
Машина для российского рынка имеет автоматическую коробку передач, бензиновый или дизельный двигатель, либо механическую коробку в сочетании с одним из видов топлива.
В некоторых автосалонах очередь на этот автомобиль может растянуться на 4 месяца, ведь он по популярности без труда обошёл своего основного соперника – Renault Duster.
Volkswagen Tiguan
№9 — Opel Corsa
Нет на свете автомобилиста, равнодушного к немецкому автопрому. Любой немецкий производитель славится высокой надежностью продукции и непревзойденным качеством составляющих, Opel не стал исключением. Их легендарная Corsa, выпущенная аж в 1982 году, полюбилась европейцам за свою компактность и резвость. Сегодня этот автомобиль входит в десятку самых продаваемых в Европе, выпускается уже в пятом поколении и является вторым по продаваемости авто компании после Opel Astra. Последнее поколение Корсы имеет вес около 1200 кг, в зависимости от комплектации, и поставляется как с дизельными, так и с бензиновыми движками.
Skoda Octavia
Универсалы и лифтбеки Skoda Octavia популярны практически во всех частях света. Не стала исключением и Европа. Чешские машины известны своей исключительной надёжностью и выносливостью. Они комфортны, безопасны и вместительны. Последнее особенно относится к универсалам. Несмотря на довольно скромную внешность, модель оснащена весьма современно. Она славится высоким качеством сборки.
Машина проста в обслуживании и ремонте, относительно недорога и практична. Она известна небольшим расходом топлива. Чехи выпускают эти автомобили во множестве комплектаций на любой вкус и для различных целей. В линейке встречаются как бензиновые, так и дизельные моторы мощностью от 80 до 200 лошадиных сил. Авто отличается великолепными ходовыми качествами и уверенным поведением на дороге. Двигатели долговечны и надёжны. Машину могут оснащать механической либо автоматической трансмиссией, а также роботом. Последний агрегат зачастую считается недолговечным, но европейцев обычно это не очень беспокоит. Привод у автомобиля только передний. Модель востребована не только новой, но и на вторичном рынке многих европейских стран.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo – очень надёжный и неприхотливый автомобиль знаменитого немецкого бренда. Он популярен не только в европейских государствах, но и в России. Правда, у нас он больше известен как седан и лифтбек, а на Западе – в кузове хэтчбек. Автомобиль считается городским. Но его динамичность и ходовые качества позволяют уверенно чувствовать себя и на трассе. Тем более, что есть комплектации под любые потребности. Машина оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Их мощность – от 60 до 192 лошадиных сил. Поэтому авто может понравиться и молодым автомобилистам. Все моторы очень надёжны и могут пройти много километров без переборки.
Расход топлива довольно мал. Автомобиль можно приобрести с механической коробкой передач или роботом. Привод – только передний. Машина обладает полным набором передовых опций безопасности и комфорта. Она оснащена немалым числом электронных помощников. Модель считается безопасной и комфортной. Правда, салон её несколько тесноват, а багажное отделение – не слишком вместительно. Авто относительно недорогое и не требует заметных затрат на обслуживание и ремонт. В Европе оно востребовано как новым, так и подержанным.
Как видно из списка, большинство европейцев предпочитает экономичные и небольшие автомобили. А жители сельских районов или те, кто часто передвигается по бездорожью, нередко выбирают легендарный британский Land Rover Defender. Но этот дорогостоящий внедорожник востребован лишь у небольшой категории населения Европы.
Теперь вам известно, какие автомобили стали лучшими в Европе в 2021 году. А вам знакомы эти модели? Владели ли каким – либо авто из данного рейтинга? Если да, согласны ли с тем, что оно – действительно лучшее? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.
BMW
История этой марки начинается с предприятия по выпуску авиационных двигателей Bayerische Motoren Werke, созданного летом 1917 года. Основатели легендарного баварского автопроизводителя -Густав Отто и Карл Рапп.
Штаб-квартира производителя находится в городе Мюнхен.
Эмблема BMW – круг, разделённый на 4 сектора. 2 из них покрашены в белый, а 2 других – в голубой. Это стилизованное изображение пропеллера, который вращается на фоне неба. При этом цветовая гамма для символа нынешнего автопроизводителя была позаимствована с герба Баварии.
Видео: СНОВА ЛУЧШАЯ. BMW 3 SERIES 2019. Тест-драйв и обзор новой трешки БМВ (G20)
Первой машиной марки BMW стала модель 3/15 PS. Сборка этого автомобиля была налажена на заводе Dixi в городе Айзенахе. Под капотом авто находился 15-сильный карбюраторный ДВС объёмом 749 см3. Машина 1927 года на тестовых испытаниях максимально разгонялась до 75 км/ч.
BMW также имеет достижения в автоспорте. Баварский производитель прославил автомобили Германии на европейской арене с помощью модели 2002 turbo. Это первая серийная легковая машина с турбокомпрессором.
Кроме известной на весь мир BMW существовали и другие баварские марки автомобилей. Например, концерн Bavaria с 1997 по 2015 годы занимался производством домов на колёсах на платформах Fiat.
Fiat 500
Миниатюрные хэтчбеки на протяжении нескольких десятилетий – самые популярные авто в Европе, особенно в крупных городах. Явным тому примером служит Fiat 500, известный во многих европейских странах уже много лет.
Автомобиль обладает очень компактными габаритами и узнаваемой внешностью. Несмотря на миниатюрность, его салон довольно просторен и комфортен. При этом он оснащён по последнему слову техники. Но о вместительности багажника здесь даже думать не приходится. Авто не славится мощными моторами. Помимо бензиновой версии, есть и электрическая, очень востребованная сейчас у европейцев, которые борются за экологию. Мощность силовых установок — от 69 до 113 лошадиных сил. Машина может оборудоваться механической или автоматической коробкой передач либо роботом. Последний агрегат не так надёжен и нуждается в правильной эксплуатации, регулярном недешёвом обслуживании. Удивительно, но маленький хэтчбек отличается множеством систем безопасности и помощи водителю. Он оснащён вполне современной электроникой. Правда, слишком надёжным назвать его сложно.
Граница Беларусь — Украина 2021
Выезд из Беларуси для россиян прост: дали паспорт на границе, получили штамп и поехали к украинской стороне.
А вот со въездом в Украину будет сложнее.
Наверное надо отдельно написать правила въезда и транзита через Украину, но я ограничусь только транзитом.
Въезд в Украину для транзита в Европу 2021
Украина разрешает въезд для россиян для транзита в третьи страны, если:
а) Есть документальное подтверждение транзита:
— шенгенская виза «С» в биометрическом загранпаспорте (который даётся на 10 лет);
— оплаченные брони отелей/апартаментов в Хорватии или Сербии.
Почему в Хорватии или Сербии? Увы — это одни из немногих стран Европы, которые разрешают въезд российским туристам.
б) Отсутствие вынесенного ранее запрета на въезд в Украину.
С каждым россиянином мужского пола будет проведено собеседование на тему «Как вы провели это лето».
Сами понимаете, что после 2014 к россиянам мужского пола отношение в Украине крайне подозрительное.
Вам надо будет убедить пограничников, что вы турист, имеющий достаточно денежных средств, чтобы проехать Украину транзитом и добраться до границы с Венгрией.
I) Так же в правилах въезда в Украину, говорится об отрицательном ПЦР-тесте не более 72 часа (он у вас все равно с собой будет, для въезда в Хорватию).
II) И туристической страховке с покрытием лечения ковида: сделайте на 1-2 дня специально для Украины здесь (50-80 рублей).
№8 — Ford Focus
Любой ребенок знает, как выглядит новенький Форд Фокус, сочетающий в себе исключительную динамику и приятный глазу дизайн. Сегодня этот автомобиль входит в пятерку самых популярных на российском рынке и в десятку лучших на европейском. Базовый вариант Ford Focus оснащен 85-сильным движком, выполненным по технологии EcoBoost, а в самой дорогой комплектации Фокус приводится в движение 150-сильным агрегатом объемом 1.6 литра с автоматической или механической коробкой передач. Ford Focus доступен с тремя типами кузова — Хэтчбек, Универсал и Седан. Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят как в машинах премиум-класса, обойдется фокус в 613 000 рублей в минимальной комплектации и в 1 150 000 рублей в топовой.
История немецкого автомобилестроения
Примечательно, что всемирная история производства транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания зародилась именно в Германии, благодаря инженеру Карлу Бенцу. Он запатентовал трёхколёсную машину, которая двигалась самостоятельно — без участия лошадей или иного внешнего воздействия. Кроме того, Бенц разработал и запатентовал значительное количество агрегатов, без которых автомобиль не мог бы существовать — систему зажигания, которая приводилась в действие свечами или аккумулятором, сцепление, карбюратор, коробку передач и прочие системы.
Первая машина Карла Бенца была произведена в 1885 году. Тогда же инженер совершил тестовый запуск, проехав несколько метров на своём автомобиле. В 1886 году он получил патент на своё изобретение. Первая в мире машина оснащалась ДВС, который имел мощность менее одной лошадиной силы. Транспортное средство развивало скорость 16 километров в час.
По началу автомобиль неоднозначно приняли в немецком обществе — большинство не понимало, для чего нужна повозка без лошадей, либо просто усмехалось, считая Бенца безумцем. Ради справедливости следует отметить, что машина сильно шумела и глохла каждые сто метров, а за Карлом бегали его сыновья, которые подносили бензин.
Возможно, автомобиль никогда бы не стал массовым явлением, если бы не жена Бенца Берта. Однажды она взяла транспортное средство без разрешения мужа, чтобы использовать его в своих целях — вместе с детьми добраться в другой город, чтобы навестить свою маму. Берта с детьми преодолели более 100 километров пути за четыре с половиной часа. Разумеется, в пути машина постоянно ломалась. Все неполадки первые автомобилисты решали с помощью мастеров на пути — шорников и инженеров. Бензин для автомобиля Берта покупала в аптеках, где он продавался в качестве очистителя.
Успешно преодолев расстояние и вернувшись, она рассказала Карлу обо всех трудностях, которые возникли в дороге, на что тот пообещал доработать транспортное средство. В том числе, именно так появилась коробка передач, без которой подъём в гору сопровождался толканием автомобиля руками. Первая серьёзная поездка также создала серьёзный ажиотаж вокруг машины — по возвращении Берты семья стала получать заказы на подобные транспортные средства.
В 1900 году предприятие Бенца стало достаточно развитым для того, чтобы выпускать более 600 автомобилей в год. Конкуренцию ему составлял инженер Готлиб Даймлер, который также внёс в историю машиностроения важные поправки. Так, ему удалось создать четырёхколёсный автомобиль и оснастить его четырёхцилиндровым двигателем. Конструкторы никогда не контактировали друг с другом, но в 1926 году, уже после смерти основателей, две компании слились в концерн Даймлер-Бенц.
По сей день, спустя более чем 130 лет, немецкий автопром является одним из ведущих в мире, а на его счету множество изобретений в сфере машиностроения. Промышленность в стране активно развивается, каждый год выпуская всё новые автомобили самых разных классов и ценовых категорий. Так, за 2015 год на свет появились несколько улучшенных поколений старых линеек и вышли новые.
https://youtube.com/watch?v=n9EyLXuFmZs
Граница Россия — Беларусь 2021
1. С 26 мая 2021 россиянам имеющих вид на жительство за границей, или недвижимость там же — можно многократно выезжать из России на своем автомобиле.
Раньше на авто из РФ предлагалось выехать только один раз.
2. Все остальные (не имеющим якорей за бугром), делятся на две группы:
а) обычные россияне — выезд из РФ на своем или чужом автомобиле им запрещен.
б) россияне имеющие родственников в РБ, студенты на учебу в РБ, и россияне едущие в санаторий в Беларусь — им выезд из РФ на авто разрешен.
По этому принципу любой автопутешественник, прочитавший мою статью Как выехать из РФ в Беларусь, выехал из РФ и попал в РБ.
Почему так, объясняет моя статья Правила въезда и транзита через Польшу.
Если коротко, то Польша не пускает автомобильный транзит россиян с визами «С» — то есть с туристическими шенгенскими визами.
Так как первых — меньше. И с транзитом через Польшу, Словакию и далее по потребностям — всё понятно, перехожу к Украине.
1899 – Fiat
«Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Итальянская автомобильная фабрика Турина») была основана в 1899 году. У ее истоков стояло девять человек. Увы, все их имена были преданы забвению, за исключением одного основателя – Джованни Аньелли старшего. Мощность первой модели Фиат составляла всего 3 1/2 л. с., и она была построена ограниченным тиражом. Сказалось отсутствие опыта. В массовое производство Fiat поступил в 1912 году, с началом выпуска небольшой машинки под названием Zero (впоследствии переименованной в Voiturette).
Но сегодняшняя жизнь бренда связана с Fiat 500 – моделью, которая появилась аж в 1936 году как миниатюрное двухместное купе. Автомобиль имел не только забавную внешность, но и смешное название, очень тонко подметившее его вид, – Topolino (Мышка).
Его преемник, Nuova 500, появился в 1957 году, через 50 лет в производство пошел правнук – Fiat 500, отличающийся смесью ретродизайна и современными технологиями. Не забудем и модель Fiat 124* – прообраз и прототип ВАЗ-2101. 124-ю модель тоже сделал Фиат.
*В Европе Fiat-124 в 1967 году был признан лучшим автомобилем года.
После приобретения 100% акций Chrysler Fiat SpA переродился в нынешнюю корпорацию FCA со штаб-квартирой в Нидерландах.
1902 – Cadillac
Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.
Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.
Volkswagen Golf
Один из самых продаваемых автомобилей в мире Volkswagen Golf – это символ надёжности, стиля и силы. Сегодня выпускается уже седьмое поколение, а сочетание невысокой цены и высочайшего качества делает машину самой популярной для Европы, да и для России тоже.
Volkswagen Golf 7
У обновлённой машины есть немало новшеств и того, о чём раньше можно было только мечтать. Это система активной помощи водителю, управление цилиндрами двигателя, автоматическое торможение в момент аварии, стояночный тормоз, который также работает в автоматическом режиме, и многое другое, что делает поездку на этом автомобиле приятной и безопасной.
Европейский автомобиль – это гарантия высокого качества и надёжности. Такая машина верой и правдой прослужит своему владельцу не один год. При бережном обращении и своевременном обслуживании и устранении всех неполадок она не станет обременением для семейного бюджета.
Peugeot 208
Список самых популярных автомобилей в Европе открывает известный многим Peugeot 208. И хотя первые автомобили под этим названием появились ещё в далёком 2012 году, модель по-прежнему остаётся одной из самых желанных.
Просторный салон, вместительный багажник, отличные места на задних пассажирских сиденьях, когда колени не упираются в спинки передних кресел, большой дисплей на 7 дюймов и бортовой компьютер – вот особенности этого автомобиля.
В Россию автомобиль поставлялся с бензиновым двигателем и механической коробкой передач на 5 ступеней или же с четырёхступенчатым автоматом. Дизельные двигатели были доступны только с механикой на 5 ступеней.
Peugeot 208
И хотя с 2021 года автомобиль больше не поставляется на территорию РФ, он по-прежнему остаётся в списке самых популярных.
Citroen C4
Седаны и хэтчбеки Citroen C4 вот уже много лет – одни из самых популярных автомобилей в Европе. Они обладают стильным утончённым дизайном и современным комфортабельным просторным салоном. Эта модель может похвастаться всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения. Вопреки существующему у нас мнению о французских авто, этот автомобиль весьма надёжен и не подвержен серьёзным поломкам. Да и мелкие неисправности при должном уходе случаются нечасто. Машина имеет только передний привод. Она оснащается автоматом или механической коробкой передач. На выбор покупателей предлагаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты различной мощности до 150 л. с. Авто считается экономичным и обладает неплохим ресурсом. Его содержание невозможно назвать очень дорогим. Но некоторые узлы и детали могут требовать повышенного внимания.