Надежный кроссовер chevrolet equinox i от гиганта автопрома

внешние ссылки

«  Предыдущая — Chevrolet , торговая марка General Motors , хронология легких грузовиков, рынок США и Канады, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Субкомпактный кроссовер SUV Trax
Первопроходец
Болт EUV
Компактный кроссовер SUV Captiva Sport
Среднеразмерный кроссовер SUV Блейзер
Траверс Траверс
Мини-внедорожник Трекер Трекер Трекер
Компактный внедорожник Орландо
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник K5 Блейзер Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
SUT Лавина Лавина
Утилита купе ССР
Эль Камино
Компактный пикап LUV Для мальчиков-10 Для мальчиков-10
Пикап среднего размера
Полноразмерный пикап C / K C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо
Минивэн Люмина АПВ Люмина Риск Апландер
Фургон / Микровэн Astro Astro Сити Экспресс
Ван выражать выражать
Примечание  Автомобиль эксклюзивно для Канады

«  Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время.

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный кроссовер SUV Канавка
Trax / Tracker
Трекер
Первопроходец
Компактный кроссовер SUV
Captiva Sport
Captiva Captiva
Среднеразмерный кроссовер SUV Блейзер / Блейзер XL
Полноразмерный кроссовер SUV
Мини-внедорожник
Трекер Трекер Трекер
Компактный внедорожник Трекер Трекер Орландо Орландо
Среднеразмерный внедорожник Блейзер
XL-7
Полноразмерный внедорожник
Veraneio Bonanza Сильверадо Сонора
SUT
Утилита купе Chevy 500 Корса Corsa Utility / Montana / Tornado Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо
Поднимать ССР
Эль Камино Люмина Люмина Люмина Люмина Люмина
Компактный пикап
Пикап среднего размера D-20
Полноразмерный пикап
Минивэн Наслаждаться
Мерива Вращаться
Зафира Зафира
Зафира
Тавера
Люмина АПВ Люмина Риск Апландер
Транс Спорт Такума / Реццо Вивант
Фургон / Микровэн Сити Экспресс
Комбо Комбо N300
N200
Трафик Дамас / Лабо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Примечание  Произведено от Opel и Vauxhall  Получено от DaewooGM Корея  Получено от Holden  Получено от Suzuki  Получено от Isuzu  Получено от SAIC-GM-Wuling  Получено от другого производителя

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2020-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.

https://youtube.com/watch?v=hxkTP9eDAOU

Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой.

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

Размеры new Трейлблейзер 2020

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4878 1902 1831 220 2845 554 – 1800 77

Оснащение

Технологии безопасности, нашедшие применение в этом автомобиле, включают целый ряд интеллектуальных функций для предотвращения ДТП:

  • Передний индикатор, считывающий расстояние;
  • Функция, оповещающая о возможном фронтальном столкновении;
  • Система контроля движения в «своей полосе»;
  • Мониторинг смены ряда;
  • Технология отслеживающая «мертвые» зоны;
  • Набор видеокамер для обзора в 360 градусов;
  • Водительское сиденье с вибрацией для привлечения внимания в случае опасности.

Вдобавок к этому, машина получила специальный режим для молодых водителей. Родители таких участников движения получат доступ к «бортовому самописцу», цель которого – фиксация моментов опасной езды.

Дизайн

Второе поколение было представлено публике в 2010 году на автосалоне в Северной Америке в Детройте хотя производство было начато еще в 2009 году. Автомобиль изменился в дизайне, стал более современном и то его в 2013 году обновили в результате чего модель получила еще более современный дизайн экстерьера и интерьера и были добавлены новые функции. Также модель была улучшена в технической части и получила новые силовые агрегаты.

Морда автомобиля стала полностью новой, новая большая хромированная радиаторная решетка, разделенная на 2 части, посередине на разделителе расположен логотип бренда. Головную оптику также переделали, но с прошлым поколением схожесть прослеживается. Также установили новые противотуманные фары, над которыми расположены светодиодные габаритные огни. В нашу страну не будут поставлять данную модель со светодиодными огнями, они будут только для моделей, которые будут продаваться в США и то только в дорогих версиях.

Переходя к виду в профиль замечаешь большие колесные арки, практически ровную крышу, а вот зеркала и рейлинги не сильно привлекают внимание, так как они маленькие. Сбоку автомобиль смотрится не плохо, но осталась большая схожесть с предыдущим поколением

Сзади установили новую оптику, которая смотрится привлекательно и по-современному, также некоторые изменения получил бампер. В версиях с мощным мотором будут находиться прямоугольные патрубки выхлопной системы, всего их два. В базовой комплектации модель имеет 17-е легкосплавные диски, но за дополнительную плату можно заказать 18-е.

Сравнение с другими моделями

В ценовую нишу от 40 до 50 тысяч рублей попадает 20+ моделей металлоискателей. Тут и только что упомянутый Гаррет АТ ПРО, и XP Deus без наушников. И XP GoldMaxx Power. Fisher F75, Tesoro Tejon, White’s MX 7, Teknetics T2 LTD, AKA Signum, две модели от Макро — Kruzer во всех частотах и Anfibio, болгарский Golden Mask 5+… В общем, весь зоопарк.

На самом деле сильно завышенной во всей этой компании выглядит, разве что, цена на Тежон. Морально устаревший аналоговый прибор в толпе современных цифровиков.

Сегмент очень конкурентный, но Минелаб выглядит вполне достойно в сравнении с монстрами. Сам Minelab Equinox тоже монстр ещё тот.

Пожалуй, самый показательный сравнительный тест выложил канал «С нами БОГ Владимирские кладоискатели». Противостояние Equinox 600 vs XP Deus. Оба со штатными катушками.

Камрад Albert Braun выложил видео сравнительного тестирования Minelab Equinox 600, Nokta Anfibio и X-terra 705.

Постепенная модернизация

Официального рестайлинга не было объявлено. Но производитель постепенно вносил изменения в модель первого поколения.

В 2006 году увеличился перечень стандартного оборудования: в базе появились системы АБС, ASR и круиз-контроль.

В 2007 году был повышен уровень безопасности (усовершенствованы подушки безопасности и системы). Появилась система динамической стабилизации, водительский информационный центр. Расширился список комплектаций. Улучшилась базовая версия.

В 2008 году показания компаса перенесли с зеркала заднего вида в информационный центр. В навигацию включили систему OnStar – первая интегрированная заводская система GPS. Производитель улучшил ходовые характеристики за счет более жестких амортизаторов и настроенных пружин. Автомобиль стали предлагать в трех новых цветах кузова: темно-синий, черный, золотисто-бирюзовый (все с эффектом металлик).

В том же 2008 году появилась версия кроссовера с более мощным двигателем: 3,6 литра, 268 лошадиных сил (версия Sport). Двигатель укомплектовали 6-ступенчатым «автоматом» типа GM 6T70.

В 2009 году в очередной раз изменился в лучшую сторону стандартный перечень оборудования, версия Sport получила 18-дюймовые диски.

Предшественники, аналоги, конкуренты

Для России Chevrolet Equinox I – весьма экзотичная модель. Информации о ней немного. В основном эксперты упоминают о «канадском» кроссовере вскользь, рассказывая о других автомобилях концерна General Motors (более известных на российском рынке).

Отмечается, что предшественниками среднеразмерного Эквинокса являются рестайлинговая версия кроссовера Chevrolet Blazer II (1998-2005 г.в.) и мини-кроссовер Chevrolet Tracker II (1998-2004 г.в.). Ближайший аналог Эквинокса – Pontiac Torrent, выпускавшийся General Motors в 2005-2009 годах: фактически Equinox отличается от Torrent лишь внешне. Экстерьер Эквинокса оказался более привлекательным: концерн GM продолжил выпускать среднеразмерный кроссовер Equinox. В то время как Torrent перестали производить в 2009 году.

Конкурентов у Chevrolet Equinox I поколения практически нет. Это действительно надежный, послушный, резвый, проходимый и привлекательный кроссовер. Такой же за скромную цену найти проблематично. Если эксперты берутся сравнивать Эквинокс с другими кроссоверами, то только с моделями в 1,5-2 раза дороже. Например:

  • с Infiniti FX I поколения (2002-2006 годов выпуска) стоимостью 800-890 тысяч рублей;
  • с Mazda CX-7 2006-2009 г.в. стоимостью 510 тыс. — 1,1 млн рублей;
  • Ford Edge I (2006-2010) стоимостью 850 тыс.;
  • Honda Pilot I (рестайлинговая версия 2006-2008 г. в.) стоимостью 400-800 тыс. рублей и с другими известными на российском рынке моделями.

Динамические качества и расход топлива Chevrolet equinox 2021

Благодаря установке 1,5-литрового «атмосферника», Шевроле Кобальт имеет динамику не хуже, чем у большинства соперников. В варианте с «автоматом» он разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды, а модель, оснащенная механической КПП, способна добраться до показателя 100 км/ч за 11,7 секунды. В целом, таких динамических возможностей вполне хватает как для маневров в городском цикле езды, так и для выполнения обгонов на трассе.

Расход бензина для модели – оптимальный, и, по заявлению производителя, не превысит 6,7 литра при установке коробки-«автомата» либо 6,2 литра – при задействовании механической КПП. Оба показателя являются достаточно скромными и говорят в пользу покупки данной машины.

Шевроле Трейлблейзер 2020: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Тест-драйв

Внешний вид

Chevrolet Equinox 2017—2018 модельного года отличается эффектным оформлением экстерьера. Переднюю часть украшают светодиодные фары головного освещения, большая решетка радиатора с хромированным покрытием, бампер с низким свесом, а также выпуклый капот

Что касается кормы, то здесь внимание привлекает ниспадающая крыша с затонированным задними стойками, что создает иллюзию цельного заднего стекла и его невесомости

Внутреннее пространство

Салон выглядит вполне традиционно, однако его способна разнообразить комбинированная цветовая гамма отделочных материалов. А именно, торпедо и дверные карты могут быть отделаны экокожей бежевого либо коричневого цвета ̶ в унисон с обивкой кресел. В то же время, пластик жестковат и может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток с хромированной окантовкой незамысловат. По центру аналоговых приборов расположился экран бортового компьютера ̶ его показания информативны, а шрифт четкий. На центральной консоли можно наблюдать еще один монитор ̶ мультимедийной системы MyLink. Она читает видео- и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, выводит на дисплей навигацию и камеру обзора.

Водительское кресло удобно, но ничем особенным не выделяется ̶ боковая поддержка, профиль умеренные. А вот на заднем диване поистине просторно. Разместиться здесь без труда смогут и трое пассажиров, причем их рост может достигать 190 сантиметров. К распоряжению седоков ̶ откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов и розетка. Багажник объемом 846 литров имеет правильную погрузочную площадку, низкий порог.

В движении

Наибольший интерес для активных драйверов представляет двухлитровый мотор с наддувом, который питается бензиновым топливом. Да, ему немного не хватает тяги на низких оборотах, зато на средних и высоких — двигатель демонстрирует ощутимый подхват, вжимающий в спинку кресла. Девятидиапазонный «автомат» меняет ступени шустро, впрочем, склонен допускать толчки при переключении.

Руль пустоват и не слишком инфортимавен. Однако на высокой скорости автомобиль послушно следует заданной траектории, что не требует дополнительных подруливаний

Прохождение поворотов требует осторожности, ибо велик риск резкого сноса передней оси, к тому же присутствуют ощутимые крены

Длинноходная подвеска отлично отрабатывает незначительные неровности дорожного полотна, да и на выраженных ухабах не пасует ̶ обеспечивает высокую плавность хода. Поэтому дальние поездки на этом SUV будут проходить комфортно.

Chevrolet Equinox сделал качественный рывок вперед по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает привлекательным дизайном, богатым оснащением, вместительным салоном, а также отличной динамикой.

Все это создает предпосылки к необременительной каждодневной эксплуатации. Более того, комфортная подвеска явно придется по вкусу пассажирам и попутчикам.

Фото кроссовера Chevrolet Equinox:

New Chevrolet Equinox 2018 — 3 поколение кроссовера

Новый Chevrolet Equinox 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шевроле Эквинокс, 3 поколения компактного американского кроссовера. Новая генерация внедорожника Chevrolet Equinox представлена в Америке 22 сентября 2016 года (день осеннего равноденствия и смены сезонов), что по замыслу компании производителя намекает на серьезные изменения новинки по сравнению с предшественником. Это касается не только свежего дизайна экстерьера, качественного, современного и высокофункционального салона новинки, но и новой технической начинки. Под капотом нового поколения кроссовера Эквинокс прописались исключительно турбо моторы – дизельный 1.6L turbo-diesel и пара бензиновых 1.5L turbo и 2.0L turbo. Цена нового Chevrolet Equinox 2018 модельного года составит, по предварительной информации, от 22 тыс. долларов, старт продаж первый квартал 2017 года.

Внешний вид 3 поколения Шевроле Эквинокс демонстрирует фирменный дизайнерский стиль американского производителя, использованный при создании Chevrolet Volt, Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu. Передняя часть кузова автомобиля нового поколения с огромной двухуровневой фальшадиаторной решеткой, аккуратными компактными фарами головного света, дополненными прожекторной оптикой дальнего света, и изящными линиями светодиодных габаритных фонарей, солидным и массивным бампером с секциями противотуманок и указателей поворотов.

Новый Chevrolet Equinox впечатляет пропорциональным и гармоничным профилем кузова с большими боковыми дверями и залихватским наклоном задней стойки крыши, огромными колесными арками, легко размещающими в своих необъятных просторах 19-дюймовые диски с резиной 235/50R19. Корма авто выглядит лаконично и даже несколько просто, но все на своих местах: большой прямоугольник двери багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер.

По сравнению с предшественником новинка сбросила более 180 кг лишнего веса в основном за счет уменьшения габаритных размеров кузова, но при этом производитель анонсирует лучшие показатели жесткости кузова за счет применения большего количества стали высокой и верх высокой прочности.

К слову, похожие метаморфозы с уменьшением массы кузова и размеров пережил не так давно и более крупный американский кроссовер GMC Acadia 2017.

Салон нового поколения американского кроссовера Equinox встречает знакомой по седану Chevrolet Malibu архитектурой передней панели и центральной консоли, удобными креслами первого ряда и комфортным сиденьем второго ряда. В наличии современное мультифукнциональное рулевое колесо с малым диаметром обода, отлично читаемая панель приборов, плавные линии панели и широкая центральная консоль с мультимедийной системой MyLink, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, доступными в качестве опции OnStar 4G LTE Wi-Fi (диагональ цветного экрана на выбор 7 или 8 дюймов), интуитивно понятными блоком управления климатической установкой и удобными клавишами, отвечающими за активацию вспомогательного оборудования.

В качестве стандартных и дополнительных фишек новинка может похвастать массой продвинутых и инновационных систем: New Safety Alert Seat, новая система кругового обзора (Surround Vision), модернизированными системами Forward Collision Alert с функцией Following Distance Indicator, Lane Keep Assist с системой Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert.

Максимальный полезный объем багажного отделения составляет 1798 литров. Пол багажника, к слову, абсолютно ровный, как при пятиместной конфигурации салона, так и при условии сложения раздельных спинок второго ряда.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2017-2018 года. Кроссовер стандартно с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, коробки передач на выбор 6 АКПП (Hydra-Matic 6T40 и Hydra-Matic 6T45) и 9 АКПП (модель Hydra-Matic 9T50) для самого мощного бензинового двигателя. В моторном отсеке 3 поколения Шевроле Эквинокс исключительно турбированные моторы с четырьмя цилиндрами.

  • Дизельный 1,6-литровый турбо мотор (136 лс 320 Нм) довольствуется всего 5,9-6,0 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме движения.
  • Бензиновый 1,5-литровый турбированный (170 лс 275 Нм) расходует в среднем 7,6 литра бензина.
  • Бензиновый 2,0-литровый турбо (252 лс 353 Нм) потребляет 8,4 литра топлива на сотню.

Интересно, что новое поколение кроссовера Equinox по замыслу Chevrolet станет глобальной моделью и будет предлагаться в 115 странах мира.

Версия для природного газа

В 2013 году Nat G CNG Solutions и AGA Systems объявили, что они начали предлагать версию Chevy Equinox и GMC Terrain на сжатом природном газе (CNG) с двигателем прямого впрыска объемом 2,4 л. Версия, работающая на природном газе, представляет собой «двухтопливный» автомобиль, работающий на КПГ, что означает, что он может работать как на бензине, так и на природном газе, что обеспечивает расширенный запас хода. Terrain / Equinox были первыми автомобилями, работающими на природном газе с прямым впрыском, когда-либо одобренными Агентством по охране окружающей среды США.

Silver Eagle Distributors, дистрибьютор продукции Anheuser-Busch , была стартовым заказчиком версии для природного газа с первоначальным заказом до 100 единиц газа GMC Terrains. CenterPoint Energy была одним из первых покупателей Chevy Equinox, работающего на природном газе.

Конфигурации КПГ

Версия CNG была доступна в качестве недавно приобретенного Equinox у избранных дилеров или в качестве модернизации моделей 2013 и 2014 годов. Компания Nat G CNG Solutions предлагала автомобиль в двух вариантах: двухместная «грузовая версия» и пятиместная «пассажирская версия». Грузовая версия имеет 837-мильный комбинированный запас бензина / природного газа (9,2 г КПГ), в то время как пассажирская версия имеет 775-мильный комбинированный запас хода по шоссе (6,8 г СПГ).

Выбросы и производительность

Компании утверждали, что версия, работающая на природном газе, была протестирована в лаборатории EPA на шоссе на 31 милю на галлон на природном газе и достигла уровня выбросов 3 бака, эквивалентного Toyota Prius .

Дизайн новой модели

Экстерьер модели 2018 года отражает традиционную стилистику американского бренда, применяемую при разработке моделей Malibu, Cruze и Volt.

Лицевая область кузова демонстрирует массивную двухуровневую фальшрадиаторную решетку, привлекательную головную светотехнику компактных размеров, дополнительные фары дальнего света прожекторного типа, габаритные светодиодные фонари с впечатляющим изящным дизайном, агрессивный и очень солидный передний обвес со встроенными секциями для повторителей сигнала «поворот» и противотуманных огней.

Машина удивляет своей гармоничной и пропорциональной профильной частью с огромными дверями и необычным наклоном задней части крыши, большими вырезами колесных арок, которые с лёгкостью размещают в своих просторах колеса диаметром в 19 дюймов.

Кормовая область выглядит достаточно просто, но все элементы здесь расположены очень лаконично: бампер оптимальных размеров, аккуратные фары «габаритов», увесистая дверца багажного отсека прямоугольной формы.

Описание базовой модели

Для создания Шевроле Эквинокс 2004-2006 г. в. использовались лучшие устройства и механизмы: двигатель изготавливался в Китае (на заводе General Motors), коробка передач – в Японии. Несмотря на то что комплектующие привезены из разных стран, эта пара (мотор и КПП) работает слаженно. А автомобиль демонстрирует неплохие технические характеристики. По показателям комфорта и управляемости кроссовер Equinox близок к легковым седанам.

Технические характеристики

Chevrolet Equinox построен на переднеприводной платформе Theta. Она известна по таким моделям, как Opel Antara, Suzuki Escudo, Saturn VUE (марка Saturn, как и Chevrolet, принадлежит концерну General Motors). Но отличается стальным кузовом и удлинённой колёсной базой.

Подвеска независимая: McPherson (спереди) и многорычажная (сзади).

На автомобиль устанавливался 3,4-литровый двигатель LNJ V6 мощностью 185 л. с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Aisin AF33. Доступны комплектации с передним и полным приводом. До сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды. Максимальная скорость – 195 км/ч. Средний расход бензина – 10,9 литра.

Экстерьер Эквинокса

Дизайн кроссоверов Chevrolet существенно изменился с 2004 года, но автомобили Equinox первого поколения до сих пор узнаваемы по массивной передней части, широкой решётке радиатора, плавным линиям кузова.

Автомобиль оснащен массивными галогенными фарами. По краям нижней задней части расположены противотуманные фары. Боковые зеркала имеют цвет кузова, как и ручки дверей, бамперы. Легкая заводская тонировка на стеклах дверей. На крыше – рейлинги, сзади – спойлер.

Во всех комплектациях – диски 16-дюймовые.

Кроссовер Эквинокс дорестайлинговой версии можно купить только в сером цвете.

Салон кроссовера

Салон просторный: ширина 1565 мм – максимальная в классе. Отделка кресел – тканевая.

Сиденье водителя с электроприводом. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Многофункциональный руль отделан кожей. Имеются кнопки управления аудиосистемой. Она воспроизводит файлы формата mp3 (радио и CD-плейер, 6 динамиков). Перед взором водителя тахометр, бортовой компьютер.

Передние сиденья регулируются в 6 направлениях. Предусмотрена поясничная опора. Спинка кресла переднего пассажира легко откидывается вперёд. Между сиденьями разделительный подлокотник.

Уникальность салону придаёт фирменная система Multi-Flex, позволяющая передвигать задние сиденья вперёд-назад на 200 мм по спецкреплениям (полозьям). Так создается нужное пространство для ног пассажиров. Задние сиденья можно полностью снять, получится большой грузовой отсек. В обычном виде объем багажника – 912 л, в максимальном – 1943 л.

Многочисленные ниши обеспечивают порядок в салоне машины. На центральной консоли боксы для мелочей даже имеют закрываемые крышки. В багажнике удобная полка: регулируется по высоте, усилена двойным покрытием из пластика и ковролина, легко моется.

Параметры и настройки

Основное управление металлоискателем производится с помощью плёночной клавиатуры на блоке управления. У Equinox 600 и 800 блок управления внешне одинаков.

Присутствуют основные кнопки управления (нижний ряд, чёрный и белый цвет):

  • выбор режима поиска;
  • все металлы;
  • возврат к поиску/пинпоинт;
  • выбор частоты;
  • принять/отклонить.

Итак, что можно настроить дополнительно к выбору программы поиска.

  1. Отстройка от грунта. Выполняется в ручном или автоматическом режиме. Всё по классике: читаем инструкцию, качаем и смотрим на экран, слушаем динамик.
  2. Чувствительность.
  3. Отстройка от электромагнитных помех. В инструкции этот раздел называется «Шумоподавление». Тоже делается вручную или автоматически.
  4. Громкость.
  5. Громкость отклика. Настраивается отдельно для каждого тона в зависимости от выбранной озвучки — 1, 2, 5 или 50 тонов.
  6. Пороговый тон или трешхолд (treshold).
  7. Высота звука порогового тона.
  8. Тон цели. Выбираем 1, 2, 5 или 50 тонов. В программах поиска значения для озвучки заданы по умолчанию.
  9. Высота тона. Позволяет комфортно настроить звук для особенно интересных диапазонов.
  10. Дискриминация. Может быть выполнена как вдумчиво, через меню, так и на ходу, с помощью кнопки Принять/Отклонить. Как тут опять не вспомнить минилаб е трак с его 1750 сегментами шкалы дискриминации

Рестайлинг 2-го поколения (2015)

Рестайлинг кроссовера 2-го поколения производитель провёл в феврале 2015 года. Технические характеристики не изменились, лишь немного модернизировали подвеску. Обновилась внешность. Немного изменился салон. Базовое оснащение стало богаче.

Экстерьер

Автомобиль в топовых версиях получил светодиодные ходовые огни, их интегрировали в секцию с «противотуманками». Колесные диски получили другой дизайн, по-прежнему доступны комплектации с 17- и 18-дюймовыми дисками. Видоизменилась передняя и задняя часть.

Радиаторная решетка обрамлена хромом, её нижняя часть увеличилась в размерах. Бампер немного приподняли. Шире стала и пластиковая защита снизу. Обновился задний бампер и габаритные огни.

Салон и оснащение

Выпускаются версии с разной расцветкой салона. В интерьере появились хромированные вставки, качество обивки немного улучшено (использована более износостойкая ткань). Мультимедийная система вошла в базовое оснащение. Скорректирован внешний вид приборной панели, рулевого колеса и селектора АКП.

Добавилась функция, поддерживающая голосовую связь с iPhone. Есть точка доступа 4G WiFi. В базовой версии (комплектация L) устанавливаются «противотуманки» и несветодиодные ДХО, бортовой компьютер с цветным экраном, навигатор, датчики света и дождя, 6 подушек и минимальный набор систем безопасности. Привод передний. Остальное (контроль «слепых» зон, разметки, предупреждение о столкновении, парктроник) для рестайлинговой версии кроссовера 2-го поколения было доступно лишь опционно.

Средние комплектации LS имеют полный привод, полноразмерное запасное колесо. В них установлено спутниковое радио, цифровой компас.

Топовые (LTZ, а с 2016 года Premier): 18-дюймовые диски, кожаные сиденья, руль с кожаной оплеткой, дистанционный запуск мотора, память настроек для водительского кресла, более жесткие настройки подвески, датчики парковки, мониторинг слепых зон, системы предупреждения.

В обновлённом виде автомобиль выпускался до марта 2017 года, пока второе поколение не сменилось третьим.