Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
История модели
В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна. Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2020 с длинной колесной базой. Coupe 2020, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2020 г. Как и планировалось mercedes e class 2020 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.
Тюнинг w213(AMG Brabus)
Mercedes e43 amg 2020 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2020 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с. Е63 amg s в 2020 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.
Интерьер
Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2020. Мercedes 2020 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.
Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.
Для пассажиров сзади в coupe 2020 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2020 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.
Скоро Дата Выхода Нового Mercedes Benz S-класса W223 2020-2021 года
Soon New Mercedes Benz S-class W223 2020-2021 Release and Launch Date Скоро Дата Выхода Нового Mercedes Benz S-класса W223 2020-2021 года Дата Презентації Нового S-класу W223 2020-2021 року від Mercedes Benz
В 2020 году текущая генерация w222 седана люкс-класса прошла плановый рестайлинг (фейслифт). И если следовать истории предыдущих поколений, то уже в 2020-2021 году должно выйти следующее поколение Mercedes Benz S-класса, в том числе будут абсолютно новые силовые установки для S500 Hybrid, S63 и S65 AMG как с полным приводом 4Matic так и заднеприводные модели. По крайней мере прототип все чаще встречается на дорогах во время тестов. И уже можно довольно неплохо разглядеть облик люксового седана. Дата выхода Mercedes Benz W223 уже точно скоро.
Судя по всему, полностью электрические Мерседес будут иметь собственные наименования. Такие как EQA, EQC, EQB, EQE, EQS — для электрических внедорожников, кроссоверов и SUV’ов, а для легковых седанов на электротяги, скорее всего — EA, EC, EE, ES и т.д. Потому сложно сказать осмелятся ли сделать полностью электрический S-класс в поколении W223. Но чего точно ожидают в списке модификаций, так это значительно усовершенствованного подзаряжаемого гибрида. Новый Mercedes Benz S-класса W223 Гибрид PHEV может получить электродвигатель до 200 л.с. и до 150-200 км пробега на электротяге.
Один из рендеров показывает на сколько строгим может быть дизайн у нового Шестисотого. Все остальные шпионские фотографии и рендеры можно просмотреть в галерее ниже
Что же касается облика новой модели, можно также следовать истории всех генераций. С выходом каждого нового кузова наблюдается очередность перехода с плавных форм в строгие. W140 — был квадратным. Потом W220 имел плавные формы. Следующее поколение с индексом W221 — снова обрел строгие линии в экстерьере. А текущее поколение W222 — сами знаете, опять лаконичен и ни одного строгого угла. Значит следующий новый Mercedes Benz S-класса W223 2020-2021 года должен снова стать суровым и квадратным. Стоит только дождаться даты выхода W223 и увидеть, продолжит ли Мерседес соблюдать такую последовательность.
В любом случае Мерседес должен поторопится. Уже все конкуренты обновились. БМВ 7-серии уже в продаже, и Ауди с новой А8 также уже обновилась. А в скором времени и Jaguar XJ будет представлен в новом кузове и полностью электрической версией.
Вот так может выглядеть спортивный Mercedes Benz S63 AMG 2021 или 2022 года выпуска, если ссылаться на все существующие рендеры базовой версии седана и шпионские фотографии.
Новые шпионские фотографии были опубликованы в сети (2020.05.12)
Обновление (2020.05.12). Вместе с новыми фото, стало известно что дата презентации нового S-класса w223 не изменилась. Скорее всего — сентябрь 2020-го. Ждем дальнейших новостей.
Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году
Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!
Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .
Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:
Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?
Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.
Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.
В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.
Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.
Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!
Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.
Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.
Новые технологии
Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.
Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека
Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП
Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.
Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.
Мерседес Е-класс 2011 — отзыв владельца
Характеристики Mercedes-Benz E-Class Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Поколение: 4 поколение Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 184 л.с. Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км Расход топлива по городу: 11.0 л/100км Год приобретения: 2020 Пробег: 100 000 км Руль: Левый
Приветствую вас. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто выбирает автомобиль в пределах 1 миллиона рублей. 2 года эксплуатации, есть о чем рассказать.
В конце 2020 года был продан автомобиль мерседес е350 4 matic в комплектации avangarde. Продавался он достаточно долго, хотя был в прекрасном состоянии, но как известно в сибири хорошо продаются тойоты да ниссаны, стереотипы о проблемности немцев не уйдут наверное никогда. Первый кто приехал смотреть 211 стал его счастливым обладателем, правда ждал я этого покупателя месяца 3-4.
И вот 211 продан, я стал искать 212. Конечно же искал 3-3.5 литра и 4 matic. Но в мой бюджет попадали только заднеприводные мерседесы с двигателем 2.0 л. Поскольку мерседесов было разных более 10 шт, я знаю что задний привод зимой никаких проблем в городском и трассовом режиме не доставляет, решил не прыгать выше головы и брать то, на что хватает бюджета, главное найти хорошее живое состояние.
Перед самим нг а точнее 30.12.16 подобный Авто был найден в ближайшем городе Новосибирске. Им оказался чёрный мерседес е200 2011 года выпуска с турбовым двигателем 184л.с. 68000 км пробегом в обычной комплектации, как её называют дилеры, особая серия (эл привод сидений, парктроники, псевдокожа, разные системы безопасности и много приятных мелочей, свойственных только немцам).
Итак перед самым Новым годом я стал счастливым обладателем 212.
Интерьер и экстерьер современен даже сейчас, что меня очень радует. Двигатель турбированный 2.0л cgi, со своими врожденными болячками и приятностями. Средний расход в городском режиме около 11 литров, честно сказать я хотел чтобы cgi мотор укладывался в заявленные 9-10 литров, но возможно стиль езды влияет на расход.
Проблемы данного мотора это корпус масляного фильтра, бензин в масле и конечно же цепь и звезды.
Итак по порядку: 1. тысяч в 75 пробегу появилась течь масла из под корпуса масляного фильтра, сам корпус стоит 24 тыс рублей, прокладка стоит около 1 тысячи. Я конечно решил что мне повезёт и начал с замены прокладки, чуда не произошло и был заказан и куплен сам корпус масляного фильтра. Проблема решена и пока больше не беспокоит.
2. Бензин в масле. На очередном то, примерно при пробеге 85 тысяч км. При замене масла в нем оказался запах бензина, форумы и общение с другими владельцами этих моторов подтвердили что проблема на этом двигателе есть, и причина в коротких поездках и длительных прогревах на холостых. Проблема решается заменой клапана вентиляции карьерных газов, заказал, поменяли и проблема решена. Цена вопроса около 3-4 тысяч рублей
3. Третья и самая дорогая проблема эта замена цепи и звёзд, примерная цена работы с запчастями около 100 тыс рублей. Меня пока эта не коснулось, пробег уже перевалил за 100 тыс км. Изучив большой материал по этой проблеме я для себя сделал вывод, что на моторах с 2011 года мерседес доработал звезды и стал их делать более прочные и надежные, так же проблема возникала на пробеге до 100 тыс км у людей, которые обслуживали свои мерседесе у дилера по регламенту то 15тыс км, что я считаю совершенно недопустимым. Сам делаю то в пробеге 8-10 тыс км, и считаю что это самый разумный выбор.
Подвеска сбалансирована на этом, да и практически на всех автомобилях мерседес просто идеально, на дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо, проезжая в день 700-1000 км нет усталости. Как он раз мне довелось «управлять мечтой» Камри 2011 года в 40 кузове, Новокузнецк – Красноярск. Ребята, у меня почти всю дорогу были мокрые ладошки, автомобиль при скорости 130 становится НЕУПРАВЛЯЕМ. Любой провал в асфальте и ты скачешь как на фитболе в спортзале.
Обслуживание и ремонт подвески стоит как на любом автомобиле, доступно и очень редко. Коробка 5 ступенчатая с возможностью ручного переключения, конечно это не гоночный автомобиль едет достойно. Проблем с ней нет никаких.
Салон сделан очень хорошо, всё расположено именно там где долго быть, всё интуитивно просто и понятно. Отделка салона, псевдокожа, якобы забота о зверьках, на самом деле просто экономия. Водительское сиденье боковую подушки перешивал, потому что потрескалась. В остальном же салон в идеальном состоянии спустя 100 тыс км.
Электроника, если в неё не лезут русские умельцы не доставляет никаких проблем, работает всё. Итак в подведении итогов эксплуатации за 2 года и 35 тыс км. могу с уверенностью сказать, мерседес в очередной раз показывает себя с хорошей стороны. //источник
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
- Audi A6
- BMW 5
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Проблемы и Неисправности
В начале весны 2020 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.
Почти сотня авто mercedes e class 2020 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан. Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.
Комплектации
Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.
Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.
AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.
Экстерьер
Новый бенц е класс 2020 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2020 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.
В задних фонарях купе 2020 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод. Багажник мерседес е класс 2020 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.
Цена
Цена на мерседес е класс 2020 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2020 стартует от 29500 у.е. Мерседес е класс кузов купе в стоке 2020 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2020 года цена от 31000 у.е. Новая модель мercedes e200 2020 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2020 года.
Также Читайте:
Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Мерседес-бенц АМГ С63 Купе: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы
Мерседес Волчок w124
Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть
Каков кабан? Превосходство шестисотого мерседеса W140 : Проблемы и неисправности
Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Экстерьер
Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:
- «Прищуренной» оптике
- Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
- Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
- Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры
Mercedes-Benz E-Klasse 2020
Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:
- Exclusiv
- AMG
- Avangarde
- All-Terrain
Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Внешние изменения заставили воспринимать автомобиль совсем иначе: теперь это не вальяжный стильный седан, а что-то очень быстрое и спортивное. Но эта вызывающая внешность не соответствует Е классу. Он очень мягкий и уютный и даже спортивный режим не делает его таким злым, каким он выглядит. Но в любом случае благодаря новому кузову Mercedes-Benz E-Class 2020 модель будет пользоваться еще большим спросом, потому что агрессия и спорт сейчас в моде.
Система MBUX, система управления комфортом ENERGIZING с режимом PowerNap
В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное рулевое колесо. Оно предлагается в трёх версиях: как рулевое колесо с отделкой только кожей, с комбинированной отделкой кожей и деревом, а также в исполнении «суперспорт».
Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям – в цвете «серебристая тень» (от англ. SilverShadow). Управление содержимым комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством жеста пролистывания по сенсорным кнопкам TouchControl. Физический принцип работы сенсорных кнопок TouchControl сменился с оптического на ёмкостный.
В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-BenzUserExperience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана.
Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:
- Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке.
- Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом.
- Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме.
- Спокойный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое.
К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование при активной маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов.
Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются.
Ещё одним из нововведений в Е-Классе стала кинетика сидений ENERGIZING. Посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья она стимулирует в пути смену положения на сиденье.
Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. В случае гибридных модификаций предлагается режим PowerNap (короткий восстановительный сон), прибегнуть к которому имеет смысл, например, во время нахождения на стоянке во время перерыва в пути либо во время ожидания при зарядке аккумулятора от зарядной станции. Этот режим делится на три фазы – засыпание, сон, пробуждение – и способен повысить работоспособность водителя, наполнив его новой энергией.
Работая на основе интеллектуального алгоритма, фитнес-тренер ENERGIZING COACH рекомендует – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов – одну из предусмотренных программ повышения комфорта. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin.