Цены и комплектации
Благодаря тому что начало продаж нового авто на территории РФ уже состоялось, все комплектации и цены уже известны. Самая доступная по стоимости модель имеет девять подушек безопасности, кожаную отделку кресел, ESP, систему контроля «слепой зоны» автомобиля и электрообогрев каждого кресла. Эти же авто, начальная цена в России на которые равна 4,5 миллионам рублей, имеют камеры заднего вида, вентиляцию и неплохую аудиосистему. Топовые версии модели дополняются адаптивными светодиодными огнями, планшетами в спинках кресел для пассажиров, камерой с обзором 360 градусов и раздельными сиденьями сзади. В РФ такие авто можно купить за 5,5–6 млн. руб., а цена в Украине достигает 3,5–4 млн. грн.
Модификация авто | Стоимость,
руб. |
Двигатель | Коробка | Тип привода |
3.8 Premier AWD AT | 4450000 | Бензиновый, 3.8 л,
309 л.с. |
8 ст.
АКПП |
задний |
3.8 Elite AWD AT | 4750000 | задний | ||
3.3T Elite AWD AT | 5050000 | Бензиновый, 3.3,
370 л.с. |
полный | |
3.3T Royal AWD AT | 5450000 | полный | ||
5.0 Royal AWD AT | 5650000 | Бензиновый, 5.0 л,
413 л.с. |
полный | |
5.0 G90 L AWD AT | 5950000 | полный |
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Тест-драйв
Тестирование нового Genesis проводилось на загородной трассе. Результаты вполне соответствовали ожиданиям – машина легко держалась на дороге, несмотря на высокие скорости, которых стремились достичь тестировщики, а передачи переключались практически незаметно. Также обзор премиального авто показал стабильную работу круиз-контроля и высокий уровень комфорта в салоне, напоминающий пребывание не в машине, а в роскошном лайнере. Порадовал и размер багажного отсека, явно превышающий параметры других седанов такого же класса, так что в целом автомобиль можно назвать вполне достойной покупкой для человека, который может себе её позволить, и неплохим ответом южнокорейского производителя европейским конкурентам.
Видео:
https://youtube.com/watch?v=Wrb-vt4dHAQ
Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Genesis GV80
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Prestige | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 500 000 | |
Executive | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 4 750 000 | |
Executive | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 050 000 | |
Premium | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 050 000 | |
Premium | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 350 000 | |
Luxury | бензин 2.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 224 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 5 650 000 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 5 750 000 | |
Luxury | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 5 950 000 | |
Luxury | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 350 000 | |
Elite | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 220 км/ч. | 12.0 | 7.0 | 8.8 | 6 450 000 | |
Elite | бензин 3.5 л. | 379 л.с. | АТ | Полный | 5.5 сек. | 240 км/ч. | 16.2 | 9.1 | 11.7 | 6 850 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Внешний вид
Интерьер Генезис G90 даёт возможность считать её одним из самых стильных и привлекательных корейских авто. При этом часть дизайна автомобиля взята у концепции бренда Хендай Vision G, часть – разработана дизайнерами компании специально для новой модели, получившей крупную шестиугольную радиаторную решётку, остроугольные передние фары и оригинальные узкие воздухозаборники.
Благодаря этому автомобиль выглядит спереди элегантно и спортивно, что, вместе с приличной скоростью модели, должно привлечь внимание любителей не только роскошных, но и скоростных авто. Если присмотреться к обводам нового кузова G90 сбоку, можно отметить небольшое сходство с последними моделями BMW 7-й серии – те же большие колёсные арки, приспущенная нижняя часть и удлинённый капот, характерные для современных премиальных седанов
Впечатляет и вид автомобиля сзади. В первую очередь, горизонтально расположенными светодиодными огнями, а во вторую за счёт увесистого бампера с хромированной полосой и ромбовидными по форме выхлопными трубами
Если присмотреться к обводам нового кузова G90 сбоку, можно отметить небольшое сходство с последними моделями BMW 7-й серии – те же большие колёсные арки, приспущенная нижняя часть и удлинённый капот, характерные для современных премиальных седанов. Впечатляет и вид автомобиля сзади. В первую очередь, горизонтально расположенными светодиодными огнями, а во вторую за счёт увесистого бампера с хромированной полосой и ромбовидными по форме выхлопными трубами.
Hyundai Genesis 2014
После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.
Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.
Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.
Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».
Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.
Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.
На седане также дебютирует новая система полного привода HTRAC и многорычажная задняя подвеска. Система эта является разработкой самого Hyundai. При помощи электроники она осуществляет контроль над распределением крутящего момента между осями считывая информацию о стиле вождения, дорожных условиях м других факторах. Ее цель- обеспечение контакта колес и устойчивости автомобиля при различных маневрах в любых дорожных ситуациях и условиях.
Все 4 бензиновые двигатели V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 литровые двигатели GDI) подверглись модернизации. В результате которой возрос крутящий момент и улучшилась отдача двигателей. Самый мощный из линейки- 419 лошадиный 5 литровый агрегат позволяющий Genesis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Все движки состыкованы с 8 скоростной коробкой передач.
По словам представителей Хендай они уже получили 3500 заявок в первый день предзаказов в Южной Кореи на прошлой неделе. Цель- 62.000 проданных автомобилей по всему миру в следующем году.