Дефектовка деталей двигателя

Какие документы составляются?

Как уже было указано выше, при проведении процедуры выявления скрытых дефектов обязательно присутствие квалифицированного специалиста, а также оценщика из страховой. В процессе осмотра составляется ведомость, в которой должен быть раскрыт весь перечень повреждений. Эту ведомость обязательно необходимо тщательно изучить, перепроверить все ли в ней учтено и какие детали указаны

Это важно, поскольку потом доказать факт наличия дефекта невозможно — ссылаться на такие причины как «не увидел» или «просмотрел» впоследствии не имеет смысла

Кроме ведомости СТО также составляют акт дефектовки в виде документа, содержащего информацию о неисправностях конкретных узлов или агрегатов, а также предварительный расчет (смету) на проведение ремонтных работ. В акте указываются все виды работ, которые необходимо провести для ремонта или замены деталей, объем выполняемых работ (в количественном выражении), и материалы, которые будут использованы для замены и ремонта, а также их реальная рыночная стоимость (обычно указываются качественные и дорогие материалы и сырье). После получения на руки ведомости и акта дефектовки можно обращаться с заявлением на возмещение в страховую компанию.

Значительный износ валиков и коренных вкладышей

Диагностируются посадочные места под втулки распредвала, вспомогательных валов и коренные вкладыши. Чаще всего данную процедуру проводят для двигателей строительной техники и тяжелого грузового транспорта. Посадочные места коренных опор и их крышки тщательно очищаются и возвращаются на свои места, их болты затягиваются динамометрическим ключом. Индикаторным нутромером, настроенным на необходимый размер, проверяется каждая опора в нескольких плоскостях. Разница между измеренными и номинальными размерами не должна превышать 0,02 мм.

Аналогичным образом проводится проверка посадочных мест различных втулок. Их ремонт заключается в монтаже новых втулок увеличенного диаметра.

На основании проведенной диагностики и дефектовки двигателя определяется пригодность блока цилиндров к дальнейшей эксплуатации и возможность проведения ремонтных работ. После ремонта блок цилиндров промывается и продувается сжатым воздухом для устранения загрязнений.

Как писать дефектную ведомость на ремонт х в и гвс

Произвести чистовую отделку помещений 6 Дефект узла сопряжения колонны и ригеля Стыки обрамления ж/б колонны К400 имеют наплывы и неударенный шлак Узел опирания поперечного ригеля на ж/б колонну К400 не типовой Сварные швы данного узла через пластины — 8х160 имеют недопустимые непровары и наплывы Б Предусмотреть проектом усиление данного узла, произвести омоноличевание стыка колонны с ригелем 7 Дефект узла сопряжения колонны и ригеля В узле опирания ригеля Р400 на колонну К400 в помещении через закладную деталь (пл. — 20х300) с закладной деталью колонны пропущена сварка. Б Обварить закладные детали, замонолитить соединение 8 Дефект узла сопряжения колонны и ригеля В узле опирания ригеля Р400 на колонну К400 через закладную деталь (пл. — 20х300) с закладной деталью колонны пропущена сварка.

Дефектная ведомость

  • кровля, крыша, перекрытия на них;
  • теплоизоляционный вопрос;
  • наличие и состояние лестничных переходов;
  • состояние балконов, лоджий, террас и козырьков;
  • фасадные работы декоративного плана;
  • внутренние и прочие отделочные процессы.

Проверка и ремонт сантехнических и водопроводных узлов. Контролируется и фиксируется:

  • состояние труб, коммуникаций водопровода и канализации;
  • исправность отопления и подача горячей воды;
  • монтаж вытяжно-вентиляционой системы и составляющих;
  • газовое обеспечение;
  • монтаж и состояние проводки как внутри помещения, так и за его пределами до точки подключения;
  • отливы, откосы, блоки, запорная арматура;
  • другие работы, касающиеся рассматриваемых сфер.

Скачать образец дефектной ведомости на ремонт помещения в формате MS Word.

Особенности и ошибки при составлении дефектной ведомости на ремонт помещения

Внимание Обработать гидрофобными составами. Произвести чистовую отделку помещений 1 этаж 2 Дефект узла сопряжения колонны и ригеля Стык/б колонны К400 с поперечным ж/б ригелем Р400 и с плитами перекрытия по стене помещения 2 (фото 13) имеет не типовой поддерживающий элемент (уголок ∟ 75х130х5) – фото 14. Сварные швы стыка этого элемента с закладной деталью колонны имеют недопустимые подрезы, участки с неудалённым шлаком, следы коррозии до 1мм Б Предусмотреть проектом усиление данного узла, произвести омоноличевание стыка колонны с ригелем 3 Нарушение защитного слоя, коррозия арматуры ригелей При обследовании ригелей было обнаружено, что антикоррозийная защита элементов имеет частичные повреждения на отдельных участках мокрые пятна, на отдельных участках в местах с малой величиной защитного слоя проступают следы коррозии распределительной арматуры или хомутов Б Выполнить зачистку арматуры

Сварные швы стыка этого элемента с закладной деталью колонны имеют недопустимые подрезы, участки с неудалённым шлаком, следы коррозии до 1мм Б Предусмотреть проектом усиление данного узла, произвести омоноличевание стыка колонны с ригелем 3 Нарушение защитного слоя, коррозия арматуры ригелей При обследовании ригелей было обнаружено, что антикоррозийная защита элементов имеет частичные повреждения на отдельных участках мокрые пятна, на отдельных участках в местах с малой величиной защитного слоя проступают следы коррозии распределительной арматуры или хомутов Б Выполнить зачистку арматуры.

Как составить дефектную ведомость по ремонту

Вся информация, содержащаяся в ней, отвечает на три основных вопроса:

  1. Наименование помещения или объекта (здания, сооружения). Такую информацию предоставляет представитель бухгалтерии предприятия, т. к. у него есть полный перечень объектов, которые состоят на балансе организации.
  2. Определение дефектов, неисправностей и причины их появления. Данная информация должна быть представлена представителем эксплуатационного подразделения.

  3. Перечисление всех типов ремонтных работ, призванных восстановить первичное или другое пригодное для работы состояние помещения.

    Это прерогатива представителя ремонтно-наладочной службы.

Вышеперечисленные данные отображаются в дефектной ведомости. При этом у данного документа нет строгого образца, которого стоит придерживаться.

Правила ремонта автомобиля при участии службы по дефектам

В каждой форме формируется специальный эксплуатационный отдел, который занимается отслеживанием состояния оборудования, применяемого компанией. Именно из работников этого отдела формируется специальная служба по дефектам. Эти лица выполняют разные действия, к которым относится и составление акта дефектовки.

Комиссия решает множество проблем и вопросов:

  • определение соответствия технических характеристик автомобиля или оборудования параметрам, указанным в техпаспорте;
  • выявление поломок и проблем;
  • обнаружение брака;
  • определение возможности для ремонта или восстановления;
  • оценка целесообразности замены деталей;
  • выявление негативных последствий, которые возникнут при отказе владельца компании осуществлять ремонтные работы.

В комиссию включаются только специалисты, хорошо разбирающиеся в технических регламентах и строении автомобилей. Они смогут определить причину поломки и способы решения проблем. Полученная информация требуется для выделения денег на ремонт, а также для проведения процедуры восстановления техники. Специалисты занимаются составлением акта и ведомости дефектовки. При формировании этих документов выполняются действия:

автомобиль визуально осматривается, причем внимание уделяется не только корпусу, но и углам и агрегатам, для чего используются особые лампы, подъемники и ямы;
демонтируются съемные детали и механизмы, где обнаруживается брак или поломка, после чего эти элементы направляются на исследование и экспертизу;
выявляются скрытые повреждения;
производятся замеры геометрии кузова или определение других показателей;
описываются полученные сведения в акте и ведомости.

Современные российские автомобили

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью.

Сушке подлежат обмотки статора и фазного ротора, имеющие сопротивление изоляции менее 0,5 МОм при 293*К (20°С).

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

После проведения диагностики, во время которой определяется серьезность неисправности двигателя и устанавливается то, какой ремонт нужен, поточный или капитальный, можно начинать ремонт.

Ослабление нажатия пружины щеткодержателей. Пружины подлежат замене, если их нажатие на щетки меньше допустимого значения.

Основная цель дефектации двигателя — определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой — определить те детали, которые могут быть отремонтированы или восстановлены.

Проверьте каждый клапан на биение или изгиб. Если тарелка клапана имеет более 0.025 мм биение, его следует заменить. Даже не пытайтесь выпрямить его.

Спасибо за свободное место в гараже на даче: то корыто, что стояло в нем, давно пора было утилизировать. Я даже не думал, что у меня его примут – оказалось, без проблем!

Машину изувечил, не зафиксировал сразу. Через месяц у учесткового за бутылку виски. По каска отказ. Платить отказывается. Дефектовка 370 тр. Осмотрите вкладыши: если на их рабочих поверхностях обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми. Все шатунные вкладыши одинаковы и взаимозаменяемы.

Первая дефектовка деталей проводится прямо в процессе разборки – каждую деталь, снятую с двигателя, надо тщательно проверить «на глаз». Полностью разрушившиеся детали, а также детали, не подлежащие восстановлению, следует отложить отдельно, чтобы потом можно было сформировать список того, что надо приобрести на замену.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

В каждом положении плоским щупом определите зазор между штангенциркулем и плоскостью. Это и будет отклонение от плоскостности. Если отклонение превышает 0,1 мм, замените блок.

Если диаметр ножки клапана выходит за допуски, или имеет небольшое биение, его можно отремонтировать. Ремонт провидится следующим образом, сначала шлифуется поверхность стержня пока не будут убраны недостатки, потом применяется хромирование или металлизация, снова шлифуется под нужный размер и конечно все это не в любом гараже, однако дешевле чем новый клапан.

Какая используется форма

Каждая компания имеет возможность самостоятельно разработать подходящую форму акта дефектов. Но в документ обязательно включаются сведения:

  • наименование и номер акта;
  • сведения о компании, для чего указывается ее название, юридический адрес, ИНН и другие реквизиты;
  • дата проведения осмотра автомобиля;
  • приказ компании, на основании которого проводится проверка;
  • наименование машины;
  • технические характеристики авто;
  • список лиц, входящих в состав комиссии, причем дополнительно указываются их должности;
  • перечень выявленных дефектов и проблем в автомобиле;
  • наименование деталей, которые подлежат замене или ремонту;
  • виды неисправностей;
  • описание мероприятий, нужных для ликвидации поломок.

В конце делаются выводы представителями комиссии, для чего составляется обоснованное решение. Утверждается документ руководством, а также требуется согласование с владельцем.

Дефектовка

Дефектовку редуктора проводят после того, как он полностью разобран, промыт и очищен. При дефектовке проверяют положение вкладышей в расточках корпуса, масляные зазоры и разбег валов в подшипниках, состояние зубьев колеса и шестерни, центровку осей зубчатых пар, состояние шеек валов зубчатых муфт у корпуса.

Дефектовку промытых и просушенных деталей производят после их комплектовки по сборочным единицам, которую нужно выполнять аккуратно и внимательно. Каждую деталь сначала осматривают, затем соответствующим поверочным и измерительным инструментом проверяют ее форму и размеры. В отдельных случаях проверяют взаимодействие данной детали с другими, сопряженными с ней, чтобы установить, возможен ли ремонт данной детали или целесообразнее ее заменить новой.

Передвижная моечная машина.

Дефектовку промытых и просушенных деталей производят после их комплектовки по узлам, которую нужно выполнять аккуратно и внимательно. Каждую деталь сначала осматривают, затем соответствующим поверочным и измерительным инструментом проверяют ее форму и размеры. В отдельных случаях проверяют взаимодействие данной детали с другими, сопряженными с ней, чтобы установить, возможен ли ремонт данной детали или целесообразнее ее заменить новой.

Дефектовку промытых и просушенных деталей производят после их комплектовки по сборочным единицам, которую нужно выполнять аккуратно и внимательно. Каждую деталь сначала осматривают, затем соответствующим поверочным и измерительным инструментом проверяют ее форму и размеры. В отдельных случаях проверяют взаимодействие данной детали с другими, сопряженными с ней, чтобы установить, возможен ли ремонт данной детали или целесообразнее ее заменить новой.

После дефектовки годные детали направляют в комплектовочное отделение или на склад; детали, подлежащие ремонту, — на соответствующие рабочие места для их восстановления; негодные детали — на склад металлолома.

После дефектовки выбракованные детали заменяют новыми; детали, требующие ремонта, ремонтируют и укомплектовывают для сборки в комплекты.

После дефектовки цилиндр подвергается правке. Измерения отклонения от прямолинейности производится индикатором часового типа с ценой деления 0 01 мм.

После дефектовки детали, идущие на восстановление, промывают и протирают для обезжиривания.

После дефектовки детали маркируют краской: годные детали — белой, требующие ремонта — желтой или зеленой, негодные — красной. Существуют и другие способы маркировки деталей.

Результаты дефектовки и сортировки деталей заносят в специальную форму, которая называется дефектовочной ведомостью. В авторемонтном производстве наряду с методом взаимозаменяемости находит применение групповая ( частичная) взаимоизменяемость, метод регулирования с применением регулировочных прокладок и шайб, метод селективного подбора деталей.

При дефектовке используют следующие измерительные и слесарно — Монтажные инструменты: универсальный магнитный дефектоскоп М-217; контрольный прибор для дефектовки пружин КН-040; контрольный прибор для дефектовки подшипников качения; микрометры; индикаторные нутромеры; штангенциркули; штангенглу-биномеры; штангензубомеры; индикатор часового типа; штатив для индикатора; металлические измерительные линейки; поверочные линейки; щупы; комплект шаблонов и специальных калибров, призмы, слесарный молоток; поверочная плита.

При дефектовке производят тщательный наружный осмотр и проверку сопротивления изоляции обмоток, замыкания на корпус и между фазами, межвитковые замыкания, обрывов в обмотках, воздушных зазоров, осевых и радиальных зазоров в подшипниках, проверку общей комплектности, состояния щеткодержателей и щеток, щеткоподъемного механизма, выводных концов обмотки и состояния подшипниковых щитков с подшипниками.

При дефектовке используют следующие измерительные и слесарно-монтажные инструменты: универсальный магнитный дефектоскоп М-217; контрольный прибор для дефектовки пружин КН-040; контрольный прибор для дефектовки подшипников качения; микрометры; индикаторные нутромеры; штангенциркули; штангенглубиномеры; штангензубомеры; индикатор часового типа; штатив для индикатора; металлические измерительные линейки; поверочные линейки; щупы; комплект шаблонов и специальных калибров, призмы, слесарный молоток; поверочная плита.

При дефектовке детали необходимо маркировать порядковым номером ведомости дефектов, а также инвентарным номером машины или станка, это облегчает выполнение дальнейших ремонтных операций.

Дефекты кровли из листовой стали

В качестве финишного покрытия крышной конструкции часто используется листовая сталь. Наиболее часто встречаются два вида стальных кровельных покрытий:

  • из профнастила. Это гофрированные или профилированные листы из горячеоцинкованной стали;
  • фальцевая кровля, выполненная из ровных и гладких стальных листов.

В процессе эксплуатации металлические поверхности постоянно подвергаются воздействию дождя, ветра, снега, ультрафиолетового излучения и другим вредным воздействиям. В результате это ухудшает прочностные характеристики конструкций и приводит к разрушениям.

Наиболее распространенные дефекты фальцевой кровли или покрытий из профнастила следующие:

  • образование пробоин, дыр и свищей;
  • коррозионные поражения металла;
  • отгибы листов по сторонам;
  • неплотное примыкание фальцев;
  • отрывы карнизных свесов;
  • прогибы листов;
  • смещение водосточных труб.

В зависимости от степени и характера выявленных повреждений устранить их можно посредством капитального или текущего ремонта. В первом случае проводится полная замена крышного покрытия вместе с линейными покрытиями на фасадах и водосточными трубами.

Текущий ремонт состоит в замене отдельных листов при наличии в них сквозных трещин или пробоин. Если на стальной поверхности появилась ржавчина, то с помощью специальных устройств или химических составов листы тщательно очищаются. После очистки по всему периметру металлическое покрытие обрабатывается грунтовочной смесью. Поверх грунта выполняется окрашивание, возможно также нанесение лака.

В каких случаях и как составить акт дефектовки для автомобиля

Автомобилям, как и другим техническим средствам и оборудованию, во многих случаях бывает необходима экспертиза и . Для отражения фактических результатов данных действий нужен стандартный, признаваемый всеми документ, коим и является акт дефектации. Данный документ составляется по факту осмотра автомобиля и официально фиксирует обнаруженные при этом недостатки, поломки или дефекты.

Он составляется при:

  1. Приемке из ремонта.
  2. Возникновении неполадок в работе.
  3. .
  4. .

Целью его появления является выяснение ответа на следующие вопросы:

  1. Причина сбоев в работе или дефектов.
  2. Что требуется сделать для ликвидации неисправности.
  3. Какой из узлов или деталей автомобиля требует осмотра и дефектации.
  4. И наконец, этот документ, подтверждает необходимость затрат на ремонт авто и их предполагаемый размер, при .

Что такое акт дефектовки автомобиля, расскажет видео ниже:

Дефектная ведомость на ремонт автомобиля

Кем составляется

Автомобиль, подлежащий ремонту или модернизации, должен быть осмотрен специалистом для констатации и определения дефектов, подлежащих устранению. Документ, в котором будет зафиксирован факт и результаты осмотра и представляет собой дефектную ведомость.

Составить этот акт в компании, которая будет ремонтировать или модернизировать транспортное средство, уполномочено специальное лицо, имеющее приемлемую для этой цели квалификацию. Он заверяет «дефектовку» своей подписью, тем самым фиксируя свою ответственность перед собственным начальством, владельцем авто а также налоговой инспекцией.

Когда составляется

Составление дефектной ведомости может быть вызвано одним из следующих поводов:

  • хозяйственный – необходимость зафиксировать дефекты и спланировать необходимые действия для ремонта (модернизации) и профилактики;
  • налоговый – на основании ведомости просчитывается эффективность инвестиций в ремонт и списание соответствующих расходов, что жестко контролируется налоговыми органами;
  • уточняющий – данный документ является определяющим при установлении типа необходимых работ (ремонт, модернизация, усовершенствование, восстановление), а значит, их ценовой категории.

На что обратить внимание при составлении ведомости

Поскольку «дефектовка» является важным документом, имеющим значение для контролирующих органов и для юристов в случае возникновения споров, ее составлению нужно уделить особое внимание

  1. Марка автомобиля, названия деталей, наименование ремонтной организации должны быть приведены без сокращений.
  2. Ведомость должна сопровождаться приложениями – документами на приобретение деталей, выполнение отдельных видов работ подрядчиками и т.п.
  3. Документ должен быть обязательно заверен подписью ответственного лица, а также руководителя или бухгалтера. Обязательна подпись владельца авто об ознакомлении.
  4. Исправления и ошибки не допускаются.
  5. Документ должен иметь номер, который регистрируется в реестре «первички».
  6. Заполнять ведомость следует от руки черной или синей пастой.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Автодоктор»
/А.П.Самосвалов/ Самосвалов А.П.
18.05.2017 г.

Дефектная ведомость № 12/16
по ремонту транспортного средства

Автобус, марка ТС КАВЗ 5683-22, госномер с 098 МК 78

Владелец: ООО «Лестрид»

с 16 по 17 мая 2017 года

№ п\п Дата Причина дефекта Наименование работ Ед.изм. Кол-во
1. 16.05 Кольцо поршневое (ISBe) – износ наружной поверхности К ремонту непригодно, замена Шт. 4
2. 16.05 Палец поршневой – износ посадочных мест К ремонту непригоден, замена Шт. 4
3. 17.05 Вкладыш коренной (ISBe) – износ подшипника скольжения К ремонту непригоден, замена Шт. 10

С дефектной ведомостью ознакомлен:
уполномоченный представитель ООО «Лестрид» /Воинов/ А.П.Воинов

2.12.7. Перегородка

Материал: сталь 45Л-1, ГОСТ 977-75. Количество на изделие — 3 (6).

Возможный дефект Способ установления дефекта и контрольный инструмент Размеры, мм Способ устранения дефекта
по чертежу допус-тимые
Трещины, сколы Осмотр. Лупа ЛП-1-7Х Заменить
Нагар, выгорание Осмотр. Замер. Штангенциркуль Зачистить. При выгорании более 5 мм – заменить.
Повреждение резьбы Осмотр. Резьбовой калибр №10 кл.3 Прогнать резьбу. При повреждении резьбы более чем на одном витке — заменить

Технические требования к отремонтированной детали (сборочной единице)

  1. На посадочной поверхности дефекты не допускаются

Похожие термины:

  • модификация Саратовской системы бездефектного труда и сдачи продукции с первого предъявления. На фирмах, где она применяется, существует комплексная система стимулирования лучших работников. Эт

  • Дефект, изначально заложенный в конструкции при проектировании и изготовлении установок и оборудования, приводящий к выходу из строя в процессе эксплуатации. Стандарт 26 ЦНИИ — 2005.

  • распознавание дефекта и оценка его значимости в пределах возможностей дефектоскопа.

  • оговорка в условиях страхового полиса, в соответствии с которой потери и повреждения, причиненные корпусу судна или машинам скрытыми дефектами, возмещаются страховщиком. Простое обнаружение скр

  • процесс выявления неисправностей в агрегатах и деталях военной техники для определения их технического состояния и пригодности к дальнейшему использованию.

  • изделие, имеющее хотя бы один дефект.

  • вспомогательный промежуточный документ, составленный на основе контроля качества вещей, товаров, содержащий перечень имеющихся в них дефектов.

  • согласно Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, – почтовое отправление, вес которого не соответствует весу, указа

  • неисправное состояние) — состояние машины (узла или элемента), при котором она не соответствует хотя бы одному из требований нормативной и/или конструкторской (проектной) документации.

  • запись сигнала дефектоскопа в зависимости от текущей координаты контролируемого изделия относительно начальной точки, представляемая на бумажном, магнитном или электронном носителе.

  • прибор неразрушающего контроля, предназначенный для обнаружения скрытых дефектов изделий и/или измерения параметров этих дефектов.

  • Характеристика работ. Просвечивание изделий под руководством дефектоскописта более высокой квалификации. Подготовка изделий к просвечиванию. Разметка и маркировка участков при просвечивании и

  • Характеристика работ. Подготовка контролируемых изделий к испытаниям. Продувка и обдувка воздухом поверхностей изделия и вакуумных систем, протирка спиртом вакуумных шлангов и выходных патрубк

  • Характеристика работ. Контроль магнитным методом деталей простой и средней конфигурации, токовихревым методом изделий цилиндрической и плоской форм, ультразвуковой контроль заготовок и детале

  • Характеристика работ. Просвечивание простых изделий. Просвечивание ответственных трубопроводов под руководством дефектоскописта более высокой квалификации, ионизационный и сцинтилляционный

  • Характеристика работ. Подготовка к испытаниям — сборка схемы контроля (монтаж) и межоперационный контроль отдельных деталей методом обдувки, с помощью гелиевого щупа, с применением избыточного д

  • Характеристика работ. Контроль деталей сложной конфигурации магнитным методом на стационарных и переносных дефектоскопах непосредственно на агрегатах без их снятия. Контроль цилиндрических из

  • Характеристика работ. Просвечивание изделий средней сложности. Ионизационный и сцинтилляционный контроль сложных изделий. Просвечивание изделий при помощи ускорительной техники и гамма-устано

  • Характеристика работ. Контроль герметичности сборочных единиц, сварных соединений и змеевиковых систем в соответствии с требованиями инструкции контроля герметичности и инструкции по эксплуат

  • Характеристика работ. Определение качества термообработанных деталей и сортировка их по маркам материала. Разбраковка изделий по количеству ферритной фазы. Измерение толщины гальванических по

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

  • бухгалтер;
  • специалист по оборудованию;
  • специалист по ремонтным работам.

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Предъявляемые требования к составлению

  • В первый столбик вносится номер по порядку, во второй — найденный дефект. Например, износ диска сцепления.
  • В следующей колонке указывается характер работ. В нашем случае это может быть: замена диска сцепления, корзины.
  • Далее указывается количество и в чем измеряется. Внизу ведомости обязательно ставится надпись об ознакомлении владельца с дефектной ведомостью и его подпись.

Если в составлении дефектовки принимает участие комиссия, в лице бухгалтера, начальника цеха и других лиц, то этот факт обязательно отражается в документе. По окончании процедуры в акте ставятся их подписи.

Тоже интересно: Предпусковой подогреватель двигателя — какой выбрать для легкового автомобиля?

Водители с какой категорией прав могут управлять мопедом или скутером: расскажем тут.