Кадиллак xt6 2020

Дизайн

Кадиллак ХТ5 2020 обладает эффектным и стильным внешним видом.

  • В лицевой проекции заметна укрупненная решетка радиатора с большим количеством небольших планок из металла. Фары головного освещения сохранили каплевидную форму и теперь снабжаются высококачественными светодиодами. Бампер остался прежним, он имеет отверстия, в которые встроены противотуманные огни.
  • Сбоку автомобиль поменялся несущественно. Здесь присутствуют окна, выполненные в несколько иной форме с хромированной окантовкой и уменьшенной шириной разделительных стоек. На кузове видно небольшое количество ступенчатого рельефа, а в нижней части располагаются колесные арки и юбка с накладками из пластика.
  • Корма оснащена козырьком, выходящим непосредственно из крыши со стоп-сигналами и маленьким окном двери багажника. В бампер интегрированы изящные габаритные фонари и декоративные вставки, покрытые хромом.

Разработчики поработали и над внутренней архитектурой, улучшив эргономику и повысив уровень комфорта. Появилась новая мультимедийная система с возможностью управления шайбой на центральном тоннеле и модернизированная панель приборов с 2 профилями отображения информации. Отделочные материалы радуют своим высоким качеством.

Комплектации и цены

Premium Luxury

Стоимость базовой версии Premium Luxury с бензиновым двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач и полным приводом остановилась на уровне 3 090 000 рублей. Список оборудования предполагает наличие следующих опций:

  • панорамного люка;
  • дисков легкого сплава размером в восемнадцать дюймов;
  • LED-фар головного освещения;
  • задней оптики красного цвета;
  • адаптивной системы управления дальнего и ближнего освещения с автоматическим переключением;
  • кресел, обитых натуральной перфорированной кожей;
  • элементов декора из натурального дерева;
  • беспроводной зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым цветным экраном;
  • акустической системы с восемью динамиками;
  • фронтальных сидений с обогревом;
  • руля с обогревом и электрическим приводом;
  • водительского кресла с электрической регулировкой в восьми направлениях и поясничным подпором;
  • спортивной подвески;
  • дополнительного стоп-сигнала;
  • дождевого датчика;
  • светового датчика;
  • дверных хромированных ручек;
  • электрического привода багажного отделения;
  • заводской тонировки;
  • тахометра;
  • кнопки запуска силового агрегата;
  • функции памяти расположения кресел;
  • центрального замка;
  • ключа дистанционного управления.

Безопасность во время поездки гарантируют:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • ассистент при парковке;
  • система, предупреждающая о возможном столкновении;
  • система, которая сигнализирует о выезде с занимаемой полосы движения;
  • функция, предупреждающая о возникновении объекта, который движется сзади поперечным курсом;
  • многофункциональный руль с кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и по вылету;
  • управление аудиосистемой на рулевом колесе;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • мониторинг мертвых участков на дороге;
  • передний и задний парктроник;
  • система распределения тормозного усилия.

Помимо этого, присутствует кондиционер, климатическая установка, салонное зеркало с функцией автозатемнения, система памяти в авто и ключе, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике, бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, электрический усилитель руля, рейлинги, задний спойлер.

Sport

Комплектация Sport с аналогичным техническим оснащением продается за 3 190 000 рублей. Она почти ничем не отличается от предыдущей версии за исключением наличия оригинальных спортивных двадцатидюймовых легкосплавных дисков, независимой подвески Performance и декоративных карбоновых элементов в салоне.

Технические характеристики

Фундаментом автомобиля является модульная «тележка» С1ХХ, за счет которой разработчики смогли существенно уменьшить его вес (до 126-ти килограмм). Фронтальная часть снабжена независимыми стойками «МакФерсон», а сзади оборудована архитектура на нескольких рычагах. Все колеса получили дисковые тормоза (передние имеют вентиляцию).

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база  — 2,86 метра.

Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Багажное отделение может похвастаться 849 литрами полезной емкости при неубранных спинках. Если задний ряд убрать, объем багажника вырастет до 1784 литра.

Подкапотное пространство заполняет новейший двухлитровый турбинный силовой агрегат, развивающий до 200 лошадиных сил при пиковой тяге в 350 Нм. Он произведен по наиболее современным технологиям и оснащен специальной системой, которая обеспечивает автоматическое отключение двух цилиндров при размеренной езде для снижения потребления горючего. Также такой движок отвечает экологическому стандарту Euro-6 и дает возможность автомобилю достичь 210 км/ч.

В паре с двигателем работает девятискоростная автоматическая коробка передач, которая гарантирует маневренность, динамику и легкое ускорение. Благодаря ей водитель сможет почувствовать абсолютный контроль над дорожной ситуацией.

Кроссовер сконструирован на адаптивном шасси и оснащен активной подвеской, которую можно настраивать самостоятельно посредством нажатия одной кнопки. Предусмотрена полноприводная система с четырьмя режимами езды, что позволяет уверенно и комфортно ощущать себя на любой поверхности. Подсоединение задней оси при пробуксовке выполняется с помощью муфты. Установлен задний дифференциал, управляемый посредством электроники.