Впечатления от вождения
Извилистые однополосные дороги — это те места, где Z4 кажется наиболее подходящим. С опущенным верхом новое издание M40i может превратить базовую радость вождения в захватывающую сессию, возвращающуюся в эпоху более элементарного вождения. Активные амортизаторы и плотное шасси делают Z4 готовым к работе и на лёгком бездорожье, но наиболее эффективно он работает в повседневной жизни в городе.
База 30i обеспечивает хорошую проходимость. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а M40i — всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента у M40i turbo-6 достигается при 1600 оборотах в минуту, что даёт много энергии.
8-ступенчатая автоматическая коробка с быстрым переключением передач сама переключает скорости, если водитель слишком сильно нажимает на педаль. Коробка работает и в ручном режиме. Маленькие подрулевые лепестки переключения передач прекрасно работают.
Распределение веса 50/50 и относительно короткая колёсная база делают Z4 отличным автомобилем для гонок м крутыми манёврами. Доступные активные амортизаторы обеспечивают более точное и лёгкое управление. Электрический регулируемый усилитель руля обеспечивает большую обратную связь, когда Z4 разгоняется, от лёгкого до жёсткого. Комфортный режим смягчает поездку по городу или в круизе.
Во время круиза Z4 тихий. Шум может быть проблемой в спортивном режиме, так как открытые перегородки позволяют гудению на холостом ходу перерасти в менее приятное ворчание.
Топливная экономичность немного лучше, чем у предыдущего Z4. 30i потребляет 9.8 литра на 100 километров в городе, 7.3 литра на шоссе, 8.7 литра в комбинированном режиме. M40i кушает примерно на пол литра горючки больше.
Удовольствие от вождения
Технические характеристики выглядят очень многообещающе. Когда Z4 поступит в продажу в марте этого года, BMW первоначально предложит его в базовой комплектации Z4 sDrive30i. Он получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. После 30i в этом же году появится M40i, который имеет 3,0-литровый 382-сильный рядный шестицилиндровый турбированный двигатель. Выходная мощность M40i превосходит шестицилиндровый Z4 предыдущего поколения на целых 27 процентов. BMW не выпустила полные цифры веса для Z4 на момент публикации, но мы ожидаем, что этот Z4 будет иметь более благоприятное соотношение веса к мощности, чем его предшественники. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.
Ускорение Z4 M40i плавное, но быстрое, если вы едете консервативно, и это впечатляет. Когда вы включаете один из режимов спортивного вождения, двигатель начинает приятно рычать в дополнение к выхлопным шумам, которые становятся еще более звучными. Заметный турбо свист также можно услышать, что несомненно усиливает общее впечатление. Z4 для США должны звучать лучше всего, поскольку они могут работать без установленных в Европе фильтров для выхлопных газов. Трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач в автоматическом режиме и своевременное понижение передачи при резком торможении. Вы можете также использовать ручное переключение передач для полного контроля.
У нас была уникальная возможность протестировать Z4 M40i на гоночной трассе Эшторил, чтобы полностью изучить ее управляемость, и мы ушли впечатленными. Z4 входит в повороты с уверенностью, которая побуждает вас нажимать на газ все сильнее и сильнее с каждым кругом. Мы предпочли бы немного более жесткую педаль тормоза, но она по-прежнему достаточно хороша, чтобы обеспечить необходимую траекторию в поворотах. Рулевое управление максимально чёткое, но, как и в большинстве автомобилей сегодня, есть недостаток обратной связи с водителем.
Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают достаточное сцепление с асфальтом, но демонстрируют свои лучшие качества на пределе контакта с дорожным покрытием. Вы уверены в том, что задние шины не будут внезапно отрываться из-за отсутствия сцепления. Как и в других недавних BMW, устойчивости Z4 достаточно, чтобы позволить вам немного прокручивать задние колеса в воздухе, когда вы круто поворачиваете. Превышение определенного угла скольжения приводит электронных помощников водителя в действие, и они прикрывают дроссельную заслонку и возвращают автомобиль обратно на заданную траекторию. Одно нажатие кнопки позволяет получить больше свободы действий, но автоматические системы по-прежнему готовы вмешаться, если вы зайдете слишком далеко.
Мы уехали из Эшторила с ощущением, что Z4-приличный трек-автомобиль, но лучше ограничиться извилистой дорогой, где у вас не будет такого соблазна исследовать границы возможного. В любом случае, будущая версия Z4 M станет более острым оружием гоночных трасс.
Нет никаких сомнений в том, что этот новый BMW Z4 2019 более привлекательный, чем предыдущие два поколения. Разве это так же весело и задорно, как было в Z3? Увы, нет. Технология сделала этот Z4 быстрее во всех отношениях. Но мы смирились с тем, что дни ощущений и опыта, полученного от вождения первых кабриолетов BMW, в значительной степени ушли.
Interior, Comfort, and Cargo
As is the case with all current BMWs, the Z4 has a very high-quality interior. In fact, it may have the best interior in this class. It features luxe materials, exceptional panel fitment, and excellent control placement. Its seats are comfortable with sizable bolsters to hold you in place when you’re enjoying the Z4’s dynamics. There is also more room inside than you might expect, even for those taller than six feet. Thick and insulated, its cloth roof seals tightly. When the top is up, the BMW’s interior is impressively quiet, with so little wind or road noise it almost feels like a Grand Touring coupe. With the push of a button, it folds away in a few seconds. A wind blocker is standard to keep wind buffeting to a minimum with the top down, even at high speeds. Interior stowage is also quite generous. There are several storage bins around the Z4’s cabin, including one in the center console and a felt-lined cubby to the left of the steering wheel. There’s also a netted shelf behind the seats and two big cupholders up front. At 10 cubic feet, the trunk of the Z4 isn’t huge, but it’ll swallow luggage for two for a quick weekend road trip.
View Photos
Marc Urbano
Экстерьер
С визуальной стороны новый автомобиль поменялся серьёзно, если сравнивать новинку с прошлой моделью в кузове Е89. Родстер стал более агрессивным и притянулся к новому стилю баварской компании. Некоторые говорят, что автомобиль похож на BMW 8-й серии. BMW Z4 3 поколения сразу в глаза бросается своим длинным передним капотом, имеющим рельефные формы, который сводится к новенькому бамперу. Сам обвес выделяется агрессивным содержанием благодаря массивным воздухозаборникам со встроенными в них небольшими противотуманными фарами.
К бамперу перекочевала традиционная решетка радиатора, которая уже стала более массивной и получила точечные хромированные элементы, как у Mercedes. У новой оптики появились светодиодные фары. Они довольно массивные, но агрессия никуда не пропадает. В новом кузове БМВ Z4 2019 габаритные огни и секция дальнего света расположены вертикально, чего раннее не было.
Боковая часть получила рельефную линию, которая проходит от нижней части передней арки к началу задних фар. Спортивные нотки достигаются при помощи огромной жабры возле передней арки. Сквозь них проходит воздушный поток, который идёт от переднего воздухозаборника, что позволяет убрать завихрения. Это способствует охлаждению тормозной системы, а также уменьшению коэффициента лобового сопротивления.
Крыша мягкого типа, что немного расстроит некоторых поклонников баварского бренда. Это более удобный вариант, так как идеально подходит для скорости. Однако с визуальной стороны BMW Z4 2020 с поднятой мягкой крышей смотрится так себе. Самая крышка поднимается и опускается за 10 сек (раньше это занимало 20 секунд). Это можно делать на скорости не более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составила 117 миллиметров.
Задняя часть смотрится просто превосходно. Взор приковывает стильный бампер, оснащенный массивными вертикальными оттоками воздушной массы. Нижняя часть обладает огромными патрубками выхлопной системы. Форма багажного отделения делалась с отсылкой на аэродинамику. Получается, что она оснащена так называемым спойлером, который также имеет широкий повторитель стоп-сигнала. Не менее стильной получилась задняя оптика тонкой формы. Аналогичную устанавливают на БМВ Х5.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В общей сложности доступно 3 версии. Базовой считается модификация sDrive20i, которая обладает рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым двигателем, получившим турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию изменения фаз газораспределения. На практике это позволяет генерировать 197 «лошадей» (320 Нм).
Далее идёт версия sDrive30i, которая получает тот же «движок». Однако его «прокачали» до 258 лошадиных силы (400 Нм). Топовым вариантом считается 3.0-литровая 6-цилиндровая силовая установка, имеющая вертикальную компоновку, турбонаддув, прямое «питание», 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет вырабатывать 340 «кобыл» (500 Нм).
Трансмиссия
Все моторы синхронизировали лишь с 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой передач ZF. Она направляет всю мощность к задним колёсам. У самого «навороченного» родстера есть элеткронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги. Уже за 4.5-6.6 сек кабриолет разгоняется до 100 км/ч. «Максималка» на уровне 240-250 километров в час. В смешанном цикле машина потребляет 6.1-7.4 л бензина на каждую сотню километров пути.
Ходовая часть
В качестве основания решили применить заднеприводную базу, которая была разработана вместе с БМВ и Тойота (но всё «железо» создавали именно баварцы». Родстер имеет широкое применение «крылатого металла», а также стали высокой прочности в каркасе кузова. Везде стоят независимые подвески: впереди – «двухрычажка», а сзади – «многорычажка».
По умолчанию стоят пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Заплатив, можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Есть реечное рулевое управление и электрический усилитель с прогрессивными характеристиками. Тормозная система дисковая, вентилируемая.
Pricing and Which One to Buy
At its base price, the 2020 Z4 sDrive30i is an undeniable value. It costs considerably less than its main rival, the Porsche Boxster, and it offers more than enough performance for most buyers. You can also dress it up with the $2950 M Sport Kit, which adds an M Sport suspension for better handling and it dials up its appearance inside and out with an aerodynamic body kit and M Sport steering wheel. Larger 19-inch wheels and tires are also available, and BMW offers the Track Handling package, which adds larger M Sport brakes and its M Sport differential for additional traction. Your new Z4 still won’t accelerate like the much more powerful M40i, but it’ll be more than quick enough to satisfy.
Engine, Transmission, and Performance
Every 2020 BMW Z4 has an eight-speed automatic transmission with Sport mode as well as Manual mode. Paddle shifters mounted to the steering wheel are also standard. That’s right: For the first time, the BMW Z4 is not available with a traditional manual transmission with a clutch pedal. You won’t miss it. The eight-speed is one of the best automatics around with sharp responses, snappy shifts, and smooth operation. The sDrive30i is powered by the brand’s excellent turbocharged 2.0-liter four-cylinder that makes plenty of torque and 255 horsepower. In our testing, this model accelerated to 60 mph in 5.1 seconds. That’s quick, but it’s a bit slower than a Porsche Boxster, which is still available with a manual gearbox. For more grunt, the new 2020 BMW Z4 M40i gets a 382-hp twin-turbocharged inline-six. It’s incredibly smooth and refined, and it turns the Z4 into a superfast sports car with a zero-to-60-mph time of just 3.8 seconds. That’s quicker than the 350-hp Porsche Boxster S.
Marc Urbano
Комплектации и цены
Цены на BMW Z4 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 995 долларов США.
- Родстер в комплектации sDrive30i (50 695 долларов США) имеет задний привод и поставляется с двигателем Turbo-4, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом с 14 положениями, автоматическим климат-контролем, чёрной внутренней отделкой, 10,25-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационного комплекса с совместимостью с Apple CarPlay и 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Также у версии 18-дюймовые колеса.
- Комплектация M40i (64 695 долларов) получает вместо двигателя turbo-6 мотор turbo-4 и добавляет регулируемое спортивное рулевое управление вместе с адаптивной подвеской M Sport.
Каковы показатели MPG для BMW Z4 2021 года?
Турбонаддув помог автопроизводителям получить более полезную производительность без ущерба для топливной экономичности. BMW Z4 также использует принудительную индукцию. Чтобы обеспечить столь необходимый прирост производительности. Чтобы остаться в игре. Цифры MPG также утешительны для производительности. Которую он обеспечивает и возвращает 25 MPG в городе и 32 MPG на шоссе.
Поскольку настройки силового агрегата остаются нетронутыми. Показатели MPG также переносятся в 2021 Z4.
Компактный форм-фактор, однако. Крадет у BMW Z4 запас топлива. Поскольку небольшой 13,7-галлонный топливный бак самое большее полезен для дневных городских пробегов и случайных выходных побегов. Ну, вот и вся цель этого родстера. И здесь нет места для жалоб. Диапазон удовлетворителен. И переключение вместе с режимами движения даст вам дополнительный рычаг. Чтобы даже извлечь больше цифр MPG из этого Биммера.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
MPG (город) |
25 |
21 |
23 |
21 |
MPG (шоссе) |
32 |
28 |
31 |
29 |
MPG (комбинированный) |
28 |
24 |
26 |
24 |
Объем топлива (галлоны) |
13.7 |
16.9 |
12.4 |
17.4 |
Диапазон (город/ шоссе/ комбинированный) (mi.) |
343/ 438/ 383 |
355/ 473/ 405 |
334/ 450/ 377 |
365/ 505/ 487 |
Выбросы (тонны/год выбросов CO2 @ 15k mi/год) |
6.3 |
7.3 |
7.1 |
7.1 |
Он действительно побеждает своих конкурентов в экономии топлива. Но борется в дальности движения из-за ограниченного размера топливного бака. Porsche 718 Boxter в полной мере использует свой большой 16,9-галлонный топливный бак. Чтобы обеспечить приемлемые для круиза показатели дальности полета. Кроме того, это наименее эффективный родстер из всей этой компании.
Каковы цены. Отделка и новые функции BMW Z4 2021 года?
BMW перенесла Z4 на 2021 год. Но со списком заметных обновлений. Которые ограничиваются внешней эстетикой и комфортом салона. Силовая установка остается неизменной и дополняет освежающий Шарм открытого верха. Как и прежде. Родстер BMW Z4 2021 года стоит 49 700 долларов за sDrive30i и 63 700 долларов за более мощный sDrive M40i. Причем RWD по-прежнему является единственной предлагаемой конфигурацией.
BMW наконец-то загрузила Z4 с Android Auto. Который странно отсутствовал в последних итерациях. Несмотря на то. Что он был общей чертой даже среди более дешевых и доступных родстеров и других автомобилей с хлебом и маслом. Безопасность остается оплотом и для этого Биммера и остается неизменной в течение 2021 года. Все новые добавленные. Замененные и снятые с производства функции для BMW Z4 2021 года:
- Добавлена автоматическая совместимость с Android
- Добавлена дополнительная беспроводная зарядка
- Были добавлены дополнительные тормоза M Sport с красными суппортами
- Добавлена подписка SiriusXM с 360L и 1-летней подпиской All Access
- Стоимость пакета M Sport Package (Z4 sDrive30i) снижена с $ 2950 до $2650
- Пакет динамической обработки заменяет пакет обработки трека (Z4 sDrive30i)
- Стоимость пакета Convenience Package (Z4 sDrive30i) снижена с $ 1450 до $1150
- Премиум и представительские пакеты получают снижение цен и перетасовку функций
Warranty and Maintenance Coverage
BMW’s warranty is average for the segment; however, its complimentary scheduled maintenance coverage is a standout. Such programs are not offered with its rivals, the Mercedes-Benz SLK-class and the Porsche 718 Boxster.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles
Specifications
Specifications
2020 BMW Z4 M40i
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible
PRICE AS TESTED$73,295 (base price: $64,695)
ENGINE TYPEturbocharged and intercooled DOHC 24-valve inline-6, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement183 cu in, 2998 ccPower382 hp @ 6500 rpmTorque369 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 13.7-in vented disc/13.6-in vented discTires: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★
DIMENSIONSWheelbase: 97.2 inLength: 170.7 inWidth: 73.4 inHeight: 51.4 inPassenger volume: 52 cu ftTrunk volume: 10 cu ftCurb weight: 3535 lb
C/DTEST RESULTSZero to 60 mph: 3.8 secZero to 100 mph: 9.1 secZero to 130 mph: 15.9 secRolling start, 5–60 mph: 4.5 secTop gear, 30–50 mph: 2.6 secTop gear, 50–70 mph: 2.8 secStanding ¼-mile: 12.3 sec @ 116 mphTop speed (governor limited, C/D est): 165 mphBraking, 70–0 mph: 148 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.02 g
C/DFUEL ECONOMYObserved: 20 mpg
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 26/24/31 mpg
Overview
Confident handling and a powerful turbocharged engine are expected from a BMW sports car, and the 2022 Z4 convertible delivers just that. But part of its appeal also lies in its upscale cabin, which is comfortable enough to serve as a daily driver. The base engine offered is a peppy turbocharged four-cylinder while a twin-turbo inline-six can be found in the racier M40i model. All Z4s are rear-wheel drive and use an eight-speed automatic transmission that is as well-tuned for sporty driving as it is for highway cruising. Handling isn’t Porsche Boxster sharp, but it’s close enough and still plenty fun on a twisty road. The Z4 is only offered as a softtop convertible, but if you’d prefer a hardtop coupe, take a look at the mechanically similar Toyota Supra, which was developed alongside the BMW.
Interior, Comfort, and Cargo
As is the case with all current BMWs, the 2020 BMW Z4 has a very high-quality interior. In fact, it may have the best interior in this class. It features luxe materials, exceptional panel fitment, and excellent control placement. Its seats are comfortable with sizable bolsters to hold you in place when you’re enjoying the Z4’s dynamics. There is also more room inside than you might expect, even for those taller than six feet. Thick and insulated, its cloth roof seals tightly. When the top is up, the BMW’s interior is impressively quiet, with so little wind or road noise it almost feels like a Grand Touring coupe. With the push of a button, it folds away in a few seconds. A wind blocker is standard to keep wind buffeting to a minimum with the top down, even at high speeds. Interior stowage is also quite generous. There are several storage bins around the Z4’s cabin, including one in the center console and a felt-lined cubby to the left of the steering wheel. There’s also a netted shelf behind the seats and two big cupholders up front. At 10 cubic feet, the trunk of the 2019 BMW Z4 isn’t huge, but it’ll swallow luggage for two for a quick weekend road trip.
Marc Urbano
Что нового
В новом модельном году к первому родстеру 30i 2020 модельного года присоединилась более мощная версия M40i. В остальном Z4 шестого поколения осталась без серьёзных изменений. Покупатели могут выбрать любой из двух двигателей с турбонаддувом. Помимо впечатляющих технических характеристик силовых установок, Z4 отличается превосходными параметрами в плане управления. Оригинальный Z4 дебютировал как модель 2003 года, заменив тогда родстер Z3, но был снят с производства после 2016 модельного года.
В базовом Z4 sDrive30i 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента, достигая пика между 1550 и 4400 оборотов. Z4 M40i оснащается мощным 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом 6, который развивает 382 лошадиных силы и 500 Нм. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передаёт мощность на задние колёса.
Подрулевые переключатели скоростей миниатюрного размера идеально подходят для быстрой коробки передач. Независимо от того, приводится ли он в действие двигателем с турбонаддувом-4 или с турбонаддувом-6, Z4 обеспечивает производительность, будь то бодрый круизер по шоссе или машина для острых ощущений, обладающая достаточной энергией и манёвренностью, чтобы двигаться по гоночному треку.
M40i оснащён подвеской Adaptive M Sport. Адаптивная подвеска, которая смягчает ощущения во время круиза, поджимается на скорости для большей управляемости. Дифференциал с электронной блокировкой в M40i обеспечивает наилучшее тяговое усилие.
Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Z4 и вряд ли будут это делать. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий столкновения в городе и предупреждения о выезде с полосы движения. Дополнительные функции безопасности и удобства, такие как адаптивный круиз-контроль, оплачиваются дополнительно. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Каковы обновления двигателя и коробки передач для BMW Z4 2021 года?
Кабриолет BMW Z4 2021 года был перенесен со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Который откачивает 240 л. с. при 260 фунт-фут, а более спортивный M40i по-прежнему питается 3,0-литровым шестицилиндровым турбированным двигателем. Который выдает 335 л. с. при 332 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач,что делает вождение родстера незабываемым.
Хотя производительность нынешнего поколения Z4 является экстатической, производительность кабриолета BMW Z4 2021 года была слегка повышена с помощью нескольких настроек управления двигателем. Он пересмотрел экстерьеры и агрессивные линии кромок. Чтобы помочь в аэродинамике. Кроме того, BMW Z4 2021 года сохраняет свою тканевую выдвижную крышу для дополнительного преимущества в весе. Хотя хардтоп выглядел бы круто. Но эти агрессивные методы снижения веса помогают улучшить его динамику.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
MSRP |
$49,700 |
$59,000 |
$49,395 |
$52,845 |
Двигатель |
2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 |
2,0 Л С Турбонаддувом H-4 |
2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 | 2,0 Л С Турбонаддувом Рядный-4 |
Цепь привода |
RWD |
RWD |
ВПЕРЕД |
RWD |
Коробка передач |
8-Ступенчатый Автомат |
6-Ступенчатая Механика |
7-Ступенчатый Автомат |
9-Ступенчатый Автомат |
Лошадиная сила |
240 л. с. при 5000 об / мин |
300 л. с. при 6500 об / мин |
228 л. с. при 5000 об / мин |
255 л. с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент |
295 фунт-фут при 1500 об / мин |
280 фунт-фут при 1950 об / мин |
258 фунт-фут при 1750 об / мин |
273 фунт-фут при 1800 об / мин |
0-60 миль в час |
5,2 секунды |
4,9 секунды |
5,5 секунды |
6,1 секунды |
четверть мили |
12,3 секунды |
12,7 секунды |
13,7 секунды |
14,1 секунды |
Максимальная скорость |
155 миль в час |
187 миль в час |
155 миль в час |
155 миль в час |
Кабриолет BMW Z4 2021 года действительно не дотягивает по производительности до Porsche. Но стоит значительно меньше. Что компенсирует его.
Audi TT производит наименьшую мощность в этой связке. Что также является ключевой причиной ее скорого прекращения. Самый популярный автомобиль с участием водителя здесь-Porsche 718 Boxter. Который использует старую школу с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Которую очень трудно найти в нынешние времена!
Каковы изменения в экстерьере BMW Z4 2021 года?
Кабриолет BMW Z4-серьезный головокружитель. И можно с уверенностью сказать. Что он продолжает поворачивать головы даже в 2021 году. Если вы хотите купить этот автомобиль. Вам придется привыкнуть к тому вниманию. Которое вы получите. Автомобиль облегчен агрессивным языком дизайна. Который хорошо сочетается с самой старой формулой спортивного автомобиля в мире.
Все это остается неизменным в родстере BMW Z4 2021 года. Тонкие настройки переднего и заднего бамперов помогают повысить его агрессивный внешний вид и выделиться на 2021 год.
Кроме того, мягкая конвертируемая крыша добавляет эстетичности автомобилю. Он компактен и служит своей цели в производительности. Роскоши и дизайне и является одним из самых красивых автомобилей. Которые вы когда-либо встречали. Версия с жестким верхом будет выглядеть еще круче. Которая даже может стать близнецом Toyota Supra и BMW, возможно. Удивит нас одним из них в 2022 году.
* скрестив пальцы * BMW впечатляет тем. Как им удалось модернизировать этот давний форм-фактор. Не отнимая его сути.
Модель |
2021 BMW Z4 (ожидается) |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты.) |
3287 |
2944 |
3395 |
3894 |
Длина (дюйм.) |
170.7 |
172.4 |
165 |
184.5 |
Ширина (дюйм.) |
73.4 |
70.9 |
72.1 |
71.3 |
Высота (дюйм.) |
51.4 |
50.4 |
53.4 |
55.3 |
Дорожный просвет (дюйм.) |
4.7 |
4.3 |
4.2 |
3.8 |
Колесная база (дюйм.) |
97.2 |
97.4 |
98.6 |
111.8 |
BMW Z4-это уникальный автомобиль. Который не приближается ни к одному из других конкурентов.
Audi TT использует вековой дизайн с последними изменениями. Заключающимися в заточке светодиодных фар и задних фонарей,что дает ему язык дизайна love it or hate it. Mercedes-Benz C300 — самый громоздкий автомобиль из этой группы. И он также показывает динамику вождения.
Porsche продолжает свой тупой. Но желанный стиль. С которым невозможно сравниться. Примечательными внешними особенностями BMW Z4 2021 года являются:
- Черная Мягкая Столешница
- 18” Легкосплавные Диски
- Обогрев заднего стекла
- Светодиодные фары и задние фонари
- Белые линзы указателя бокового поворота
- Автоматическое затемнение питание ORVMs с памятью
Каковы обновления в интерьере BWM Z4 2021 года?
Хорошо продуманная конструкция кабины была перенесена в BMW Z4 2021 года.
Он имеет компактную и плюшевую комбинацию. Которая выделяет его в этом сегменте. С премиальной кожаной обивкой и подключенными функциями в качестве стандартного варианта кабриолет BMW Z4 2021 года, безусловно. Чувствует себя роскошно. С возможностью облицовки центральной консоли алюминиевыми акцентами. А также рычагом переключения передач. Он продолжает выглядеть роскошно. Но сохраняет свой спортивный характер сверху вниз.
Благодаря расширенной прострочке и мягкому на ощупь материалу по всей кабине он сохраняет атмосферу Биммера. Даже когда ловит воздух в вашей загородной пробежке.
Интерьер имеет двухцветную компоновку. А приборная панель хорошо продумана с угловым дизайном. Который фокусирует все компоненты на водителе. Оба сиденья регулируются по мощности и оснащены функцией обогрева.
Модель |
2021 BMW Z4 |
2021 Porsche 718 Boxster (Ожидается) |
2020 Audi TT |
2020 Mercedes-Benz C-Class C300 |
---|---|---|---|---|
вместимость |
2 |
2 |
2 |
4 |
Первый ряд (голова / плечо/ нога) (Ин.) |
38.9/ 54.3/ 42.2 |
39.8/ 58.1/ 45.5 |
36.6/ 53.6/ 41.1 |
38.8/ 54.8/ 42.0 |
Второй ряд (голова / плечо/ нога) (Ин.) |
— |
— |
33.8/ 47.9/ 28.9 |
35.6/ 51.7/ 32.0 |
Вместимость багажника (куб. фут.) |
9.9 |
10 |
12.0 |
12.6 |
Быть кабриолетом означает идти на компромисс с багажным пространством. Кроме того, кабриолет BMW Z4 2021 года довольно просторен и может легко вместить 6-футовый автомобиль из-за действительно низкой мощности регулируемых сидений. Это заставляет его терять гораздо больше с точки зрения грузоподъемности. Так как он даже не сокращается на двузначные объемы.
Mercedes-Benz C300 имеет самое большое грузовое пространство наряду с приличным вторым рядом. Что обусловлено его неограниченным форм-фактором. Примечательными особенностями комфорта существ в 2021 году BWM Z4 являются:
- 14 Way Powered M спортивные сиденья с памятью
- Автоматическое Затемнение Внутреннего Зеркала Заднего Вида
- 10,25-дюймовая динамическая приборная панель
- Обивка и приборная панель SensaTec
- Автоматический Климат-Контроль
- Кнопка Запуска/Остановки Двигателя
- Окружающее освещение BMW
Каковы информационно-развлекательные обновления для BWM Z4 2021 года?
BMW Z4 2021 года выпуска оснащен 10,25-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем. Который наклонен к водителю и расположен поверх плюшевой приборной панели. Он подчеркнут множеством кнопок для управления кондиционером и вентилируемыми сиденьями. Автомобиль поставляется с премиальной 12-динамической аудиосистемой Harman Kardon. Которая делает себя полезной даже с опущенным верхом. Android Auto наконец-то добавлен в стандартную комплектацию на 2021 год вместе с Радиосервисом SiriusXM. Который теперь поставляется в стандартной комплектации с подпиской на 1 год.
Автомобиль имеет виртуальный экран помощи водителю в комбинации приборов, который, безусловно. Является самым интуитивно информативным из всех. С которыми мы сталкивались.
Единственным недостатком этой комбинации приборов является ее матовый слой над дисплеем. Который преломляет много света. Что затрудняет чтение при резком солнечном свете. Кроме того, людям может быть трудно приспособиться к движению спидометра против часовой стрелки. Но информационно-развлекательная система четче и ярче во всех углах обзора. А примечательные особенности BMW Z4 2021 года:
-
iDrive 7.0 с контроллером сенсорной панели. Голосовым управлением и навигацией
- Стандартный SiriusXM с 1-летней подпиской All Access
- 10.25
- Bluetooth, 2 порта USB, 20 ГБ мультимедийного хранилища
- Apple CarPlay и Android Auto
- BMW Remote Services
- Приложение BMW Connected
Интерьер
Однако новый Z4, безусловно, намного лучше, чем любой родстер из прошлого. Он имеет все атрибуты нынешних автомобилей BMW, оставаясь при этом приятно простым. Как и остальные модели БМВ, Z4 предоставляет достаточно места для более высоких пассажиров, а качество материалов отличное. Все элементы управления просты в эксплуатации и размещенные именно там, где они должны быть.
Со складной тканевой крышей, видимость так же хороша, как и в обычном купе. На высоких скоростях немного слышен шум ветра, но по большей части в салоне остается тише, чем ожидалось. Требуется менее 10 секунд, чтобы крыша автоматически сложилась. Простой в использовании сквозной сетчатый блокиратор, который находится между подголовниками, успешно справляется с любыми воздушными завихрениями.
Сиденья имеют хороший баланс для комфортной езды как на дальние расстояния, так и внутри города, облегчая любую заметную усталость. Также помогает уменьшить усталость — это хорошо настроенная подвеска, которая поглощает все удары некачественного дорожного покрытия. Подвеска у Z4 жесткая, а переход на спортивные режимы делает её еще более жесткой. Но, в целом, это подходит для энергичного родстера.
Большой сюрприз — грузовое пространство. С емкостью 280 литров багажник Z4 более удобен, чем у Porsche Boxster или Audi TT Roadster. Большой чемодан или несколько маленьких могут легко поместиться, и тканевая крыша никак не влияет на это пространство. Мест для хранения вещей в салоне достаточно, но не велико. Подстаканники расположены в правой части центрального подлокотника, что означает, что вашему пассажиру придется потесниться, когда вам захочется пить. Дверные карманы маленькие и не очень хорошо подходят даже для маленьких бутылок.
Safety and Driver-Assistance Features
Forward-collision warning and daytime pedestrian detection with city braking are standard, as is BMW’s lane-departure warning system. Other driver-assistance tech is available as options on both Z4 models. That list of available systems includes active cruise control, active blind-spot detection, rear-collision protection, and rear cross-traffic alert. The 2020 BMW Z4 has not been crash tested by either the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), which is common with sports cars. Key safety features include:
- Standard forward-collision detection and daytime pedestrian detection with city braking
- Available active cruise control
- Available active blind-spot detection
Pricing and Which One to Buy
At its base price, the 2022 Z4 Drive30i is an undeniable value. It costs considerably less than its main rival, the Porsche Boxster, and it offers more than enough performance for most buyers. You can also dress it up with the M Sport Kit, which adds an M Sport suspension for better handling and dials up its appearance inside and out with an aerodynamic body kit and M Sport steering wheel. Larger 19-inch wheels and tires are also available, and BMW offers the Dynamic Handling package, which adds larger M Sport brakes and its M Sport differential for additional traction. Your new Z4 still won’t accelerate like the much more powerful M40i, but it’ll be more than quick enough to satisfy.