Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 360 000 руб. |
X2В продаже | от 2 510 000 руб. |
X3В продаже | от 3 970 000 руб. |
X4В продаже | от 4 290 000 руб. |
X5В продаже | от 5 400 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 890 000 руб. |
X6В продаже | от 6 350 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 10 290 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 960 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
iXВ продаже | появится позже |
X3 MВ продаже | от 7 070 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 7 210 000 руб. |
X7В продаже | от 7 020 000 руб. |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 360 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 430 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 6 160 000 руб. |
M4В продаже | от 7 090 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
i4Новинка | появится позже |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 980 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 850 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 820 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 630 000 руб. |
M3В продаже | от 4 230 000 руб. |
M5В продаже | от 9 080 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 760 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Что нового
Обновления на новый модельный год — это две новые модификации производительности: X4 M и X4 M Competition. Эти энергичные версии ощетинились мощностью и готовы преследовать сопоставимые модели Mercedes AMG. Обычные X4 не так хороши. Они используют 2,0-литровый турбо-4, который развивает мощность 248 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель агрегируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передаёт мощность на все четыре колеса.
X4 M40i — это первая ступенька по сравнению с базовым двигателем. Он оснащён 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 382 лошади Агрегируется с автоматической коробкой на восемь ступеней.
Новый X4 M и связанный с ним M Competition — настоящие звезды шоу. Тот же рядный шестицилиндровый двигатель, что и в M40i, доработан и настроен на 473 лошадиные силы в стандартной модели X4 M или 503 лошадиные силы в модели Competition. Они могут разогнаться до 100 километров в час примерно за четыре секунды.
Стандартные функции безопасности на X4 включают стандартное автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и телематику, которая автоматически связывается со службой 911 в случае аварии. Другие дополнительные функции включают систему камер кругового обзора, автоматическую парковку и активное управление полосой движения.
X4 не проходил краш-тестов ни NHTSA, ни IIHS.
Возможные комплектации
BMW выпускает X4 2021 года в четырех комплектациях: xDrive30i, M40i, M и M Competition. Трансмиссия — ключевое различие между версиями. XDrive30i имеет 248-сильный четырехцилиндровый двигатель, а M40i — рядный 382-сильный шестицилиндровый. X4 M оснащен шестицилиндровым силовым агрегатом M40i, который настроен на 473 л.с., а M Competition развивает до 503 л.с. Все двигатели агрегатируются с автоматом-восьмиступкой и полным приводом. Независимо от того, какой X4 вы выберете, вам будет предложен мощный внедорожник с отличной управляемостью.
Перейти к объявлениям БМВ Х4
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Rudolf AutoHaus
AVI MOTORS
Альянс Премиум
Идеал М
Тест 01
АВТ Бавария
Автопарк
Ария Моторс
Бавария Моторс
Бавария ЮГ
Кристина
BMW X4 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X4
- X1
- X2
- X3
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive20i Base | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 660 000 | |
xDrive20d Base | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 780 000 | |
xDrive20i Lifestyle | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 820 000 | |
xDrive30i Base | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 5 090 000 | |
xDrive20i M Sport Pure | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 5 150 000 | |
xDrive20d M Sport Pure | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 5 310 000 | |
xDrive30i M Sport Plus | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 5 440 000 | |
xDrive30d Base | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 5 460 000 | |
xDrive30d M Sport Plus | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.6 | 6.2 | 5 970 000 | |
M40i Base | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 710 000 | |
M40i M Special | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 7 460 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW
Впечатления от вождения
Пуристы могут сетовать на то, что современный BMW не тот, что был раньше, но реальность такова, что у X4 все ещё есть характеристики управляемости и производительности, которые выше среднего для сегмента. Даже базовые модели с 2,0-литровым турбо-4 ускоряются, поворачиваются и останавливаются с некоторой неожиданной быстротой.
И без того резкую управляемость можно улучшить, заказав дифференциал с векторизацией крутящего момента M-Sport. Он может распределять мощность между задними колёсами для лучшей реакции на поворотах. И хотя у X4 нет заднего привода, его система полного привода смещена в сторону задних колёс.
Как и все остальное, похоже, учитывается спортивная составляющая, так и поездка. Кроссовер устойчивый и довольно жёсткий даже на базовых моделях. Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме 30i, на самом деле не улучшают ситуацию. Существуют кроссоверы с более мягкой ездой.
X4 M и M Competition — это совершенно другая порода. С 473 или 503 лошадиными силами, это целенаправленные чистокровные спортивные автомобили. Они выглядят, ощущаются и звучат как автомобили с первоклассными характеристиками, и, хотя они все ещё достаточно удобны, чтобы быть ежедневными помощниками, они никогда не сливаются с фоном, как M40i. Эти двое всегда стоят отдельно, и особенно жаждут трек-дней для того, чтобы продемонстрировать свою неуёмную прыть.
Экстерьер
BMW у X4, по сути, обрезал крышу родственного X3 для более стремительного и спортивного вида. Этот ход совсем непрактичен, но он действительно оживляет дизайн и должен помешать кому-либо называть его просто ещё одним поисковым роботом для торговых центров. Конечный продукт приземистый, надёжно посаженный и со вкусом украшенный отделкой.
Варианты M и M Competition выполнены в гораздо более агрессивном стиле, мощным передним бампером и множеством чёрной отделки. Сзади установлены четыре выхлопных патрубка, по две с каждой стороны. Их внешний вид отличается от более простых моделей X4 и правильно передаёт назначение этих ориентированных на драйв машин.
Салон
BMW X1 — пятиместный внедорожник. Комфортное пассажирское пространство — одна из определяющих характеристик X1. Взрослым будет хорошо на задних сиденьях, ведь у BMW X1 больше места в салоне, чем у Mercedes GLA или Audi Q3. Второй ряд даже наклоняется на несколько градусов, чтобы вы могли расслабиться в долгой поездке. Кресла второго ряда скользят вперед и назад на полозьях, чтобы вы могли выбирать между большим пространством для ног сзади или дополнительным пространством для багажника.
BMW X1 также превосходно справляется с тремя пассажирами сзади. Среднее сиденье немного узкое, но все же всем будет достаточно удобно.
Как и в любом другом BMW, интерьер X1 — это место премиум-класса. Сверху донизу салон оформлен качественными и мягкими на ощупь материалами. Однако вас может разочаровать твердый пластик перчаточного ящика.
Спортивный стиль интерьера X1 подчеркивается дизайном приборной панели. Она ориентирована на водителя, поэтому большинство органов управления слегка наклонены в сторону водителя.
BMW X1 предлагает самый большой размер багажника в классе. Согласитесь, грузовое пространство является важным фактором для SUV. Доступ в багажник прост благодаря большой двери багажного отделения с электроприводом. За вторым рядом сидений BMW X1 находится 767 л пространства. При сложенных задних сиденьях вы получаете 1662 л.
Мелкие предметы можно хранить в переднем перчаточном ящике, на центральной консоли, а также в вещевом ящике под сиденьем переднего пассажира. В салоне X1 предусмотрены сетки на спинках передних сидений и четыре подстаканника — два спереди и два сзади.
В X1 установлена старая версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive. Хотя мультимедиа выглядит не новой, но пользоваться ею проще, чем последней версией. Комбинация 8,8-дюймового сенсорного экрана и поворотного контроллера по-прежнему остается отличным подходом. Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto недоступен.
Салон
БМВ Х4 2021 имеет двухрядный пятиместный салон. Сиденья X4 прочные, удобные и отлично подходят для долгих поездок. Множество регулировок кресел обеспечивают комфорт для пассажиров любого телосложения.
Обзорность довольно скомпрометирована со всех сторон, особенно через узкое заднее окно, которое скорее выполняет декоративную функцию, чем полезную. Хорошая резервная камера с высоким разрешением помогает в маневрировании и парковке, но вы определенно захотите максимально использовать систему мониторинга слепых зон X4 на шоссе или в городе.
Спортивный стиль X4 предполагает покатую линию крыши. Такое эффектное дизайнерское решение “съедает” пространство над головой на задних сиденьях.
BMW X4 получил новый кузов в 2019 году, который вывел комфорт на новый уровень. Внутри очень тихо. Иногда слышен легкий шум ветра, но плавность хода, энергичный двигатель и бесшумный салон меняют восприятие управления X4. Легко превысить ограничение скорости, даже не осознавая этого. Будьте осторожны за рулем этого красавца!
Приятное впечатление об интерьере БМВ Х4 завершают люксовые материалы. Вам точно понравятся украшения из дерева дуба. В салоне этого БМВ даже искусственная кожа выглядит премиально.
Некоторое общее грузовое пространство теряется из-за покатой линии крыши, но все же остается приличный объем, а также дополнительная гибкость за счет складывающихся задних сидений с разделением 40/20/40. У X4 есть 523 л в багажнике за вторым рядом кресел 1430 л, если вы сложите его.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive традиционно простая в использовании. Доступные физические элементы управления, отзывчивый сенсорный экран, четкая графика и понятная компоновка меню — все это делает удобным взаимодействие с мультимедиа и другими настройками.