Описание и внешний вид bmw модели 520i, ее технические характеристики

Багажник

Его объем может отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Так, седан способен вместить 520 литров поклажи. В версии туринг багажник рассчитан на объем в 560 литров. При этом дилер предлагает разные аксессуары для «БМВ».

  • Сетка для вещей. Она закрепляется на участке для ног переднего пассажира. Идеально подходит для хранения журналов, дорожного атласа или светоотражающего жилета.
  • Складной контейнер. Он водонепроницаемый, быстро раскладывается и фиксируется при помощи липучек. Способен выдержать груз массой до 20 килограмм. Данный аксессуар для «БМВ» может предлагаться в различных цветах.
  • Защитный коврик для багажника. Он служит для защиты окрашенной поверхности бампера от царапин и других повреждений, которые могут быть при погрузке и выгрузке вещей.

Таким образом, благодаря дополнительным аксессуарам «БМВ» пятой серии становится более практичным и удобным для транспортировки габаритных вещей.

Обзор автомобиля «БМВ 520d»

У баварцев получился очередной комфортный и стилистически выверенный автомобиль. Немецкий «чистопородный» седан 520d не уступает предшественникам по красоте, современному технологическому оснащению, экстерьерным и интерьерным изыскам без всякого футуризма. Наиболее близки по стилистике и оснащенности конкурирующие модели Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Фары светодиодные, в базовой комплектации стандартные. За адаптивные придется заплатить отдельно, но оно того стоит. Функциональность оптики безукоризненная. Дополнительно автовладелец получает опции, без которых невозможно представить автомобиль респектабельного уровня: боковое и автоматически включаемое дальнее освещение. С такой оптикой езда на седане BMW 520d безопасна и удобна, даже если за окнами автомобиля кромешная темнота.

Помещенный под капот 2-литровый дизельный мотор поразительно экономичен, но рычания и тарахтения от него многовато. Хотя шум слышит только тот, кто находится вне салона. Внутри автомобиля, благодаря достойной шумоизоляции, моторные звуки едва слышны.

При поразительной для солидного седана динамике расход топлива в смешанном цикле редко превышает 7 л. Поведение в слякотные и снежные зимы безупречное, автомобиль ровно и уверенно держится на дороге.

Разница в дизайне между BMW 520d и предыдущими сериями существенная. Обновлены дверные карты и приборная панель. Металлические пластины мягко светятся алюминиевым и хромовым светом. Подсветка салона двухтонная, ее можно регулировать по своему усмотрению. Удержание рулевого колеса настолько удобное, что хочется рулить даже при включенном круиз-контроле. Примененные в седане «БМВ 520d» дизайнерские решения призваны подчеркнуть дороговизну и престиж модели.

Управление опциями производится через крупный монитор мультимедиа. Водителю, раньше не пользовавшемуся мультимедийной системой, придется к ней привыкать. Сложно отвыкнуть от привычной «шайбы», но, рано или поздно, придется всем, ведь технологии не откатывают назад. Хотя многие сегодняшние автомобилисты жалуются на сложность понимания меню и необходимость периодического очищения замасленного пальцами экрана мультимедиа.

Почти все основные кнопки в BMW 520d находятся в центральной панели. Здесь же переключение режимов движения. Во всех режимах автомобиль ведет себя корректно, но многие автомобилисты предпочитают «Комфорт» – оптимальный вариант для солидного городского седана.

Багажник в 520d вместительный. Влезет несколько больших пакетов с продуктами. Оптимальный вариант для тех, кто предпочитает после работы заехать в супермаркет, загрузиться провизией на всю неделю.

Баварцев можно похвалить за следование традициям качества. Впечатляющая динамика, безукоризненная управляемость, комфортное водительское сиденье, строгий стиль без нагромождения оборудования, экономное расходование топлива – все это седан 520d от компании BMW.

Коробка передач

Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:

  • механическая на шесть ступеней;
  • автоматическая восьмискоростная.

Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.

На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.

Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.

Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.

Внешность

Дизайн автомобиля разрабатывался Яцеком Фролихом. Так, машина выполнена в корпоративном стиле «БМВ»: спереди – две «ноздри» на решетке радиатора и четырехглазая линзованная оптика.

Нужно сказать, что внешне BMW 520i напоминает седьмую серию. Некоторые даже производят апгрейд, меняя диски и устанавливая спорт-пакет. Но тюнинг BMW 520i делать необязательно. Машина уже с завода выглядит агрессивно и презентабельно. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В первую очередь в глаза бросаются огромные красные фонари и раздутые задние арки. Эта серия отличается огромным бампером, который придает машине более спортивный вид.

Технические характеристики

BMW 520i – это бензиновая модификация, для которой предусмотрен один двигатель. Это турбированный четырехцилиндровый агрегат. Стоит отметить, что немцы усложнили его конструкцию. Так, мотор имеет алюминиевый блок и продвинутую конструкцию кривошипно-шатунного механизма со смещенной осью вращения шатуна и поршневого пальца. Также двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом и двумя турбокомпрессорами. В результате с двух литров немцам удалось получить 184 лошадиные силы мощности и 270 Нм момента, которые доступны в диапазоне от 1,3 до 4,5 тысяч оборотов. Разгоняется BMW 520i до сотни за 7,9 секунды. Это неплохой показатель, учитывая, что данный мотор является базовым для пятой серии. Максимальная скорость составляет 235 километров в час. Как отмечают отзывы, BMW 520i – весьма экономичный автомобиль. На 100 километров пути он потребляет от 6 до 6,5 литров 95-го в смешанном режиме.

Какие есть подводные камни у этого мотора? Так как конструкция усложнена, не обошлось и без ложки дегтя. Владельцы отмечают малый ресурс вкладышей и поршневой группы. Данные механизмы требуют внимания через 150 тысяч километров. Также малый ресурс у цепи привода маслонасоса. На больших пробегах есть проблемы с турбинами, коих здесь две. Стоимость ремонта будет большой. Тем не менее восстановить мотор дешевле, чем шести- или восьмицилиндровый. Поэтому BMW 520i пользуется такой популярностью. За относительно небольшие деньги (так как это базовая версия) покупатель получает экономичный и при этом производительный мотор, с которым можно уверенно чувствовать себя на дороге и получать наслаждение от езды.

Ходовая часть «БМВ»

Машина построена на базе «семерки». Однако платформа была укорочена. Стоит отметить, что авто имеет равномерное распределение нагрузки по осям (50 на 50). Спереди – двухрычажная алюминиевая подвеска. Сзади применена пятирычажка (тоже из алюминия). Рулевое управление – рейка с электроусилителем. Дополнительно используется «сервотроник» – система активного рулевого управления. Тормозные механизмы – дисковые. Имеются также современные электронные ассистенты. Тормоза весьма отзывчивые. Притом что снаряженная масса «пятерки» более полутора тонн, автомобиль эффективно снижает скорость. При этом не чувствуется знаменитого клевка вперед, как на многих автомобилях.

Как отмечают отзывы, подвеска довольно комфортная. Но при этом не отличается высоким ресурсом на наших дорогах. Так, спустя 50 тысяч километров приходится менять часть рычагов на задней и передней подвеске. Рулевое управление четкое, с хорошей обратной связью. Задняя ось – подруливаемая. Действует система слаженно, но в случае неисправности придется серьезно раскошелиться. Среди слабых мест по рулевой системе отзывы отмечают карданы колонки. Они со временем издают значительный стук в движении из-за люфта. Тяги и рулевые наконечники служат порядка 50 тысяч километров.