Bmw 3-series 2022 года (рестайлинг): цены, комплектации, фото и подробности о новой модели

О скорости BMW M3 G80 2021

Под капотом нестандартной формы скрывается 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с технологией твин-турбо. Доступен он будет в двух версиях различной мощности, которые будут зависеть от конкретной модели M3. В стандартной версии BMW M3 он будет выдавать 480 л.с и 550 Н·м крутящего момента.

В этой же версии M3 доступна будет лишь МКПП, что весьма странно и одновременно приятно в эпоху доминирования «автомата». Также она будет доступна лишь с задним приводом, а полноприводная M xDrive опция будет отсутствовать.

Если же вы заинтересованы в 8-ступенчатой АКПП, то вам придётся взять версию Competition, под капотом которой находится более мощный вариант двигателя, выдающий 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Отсутствует опция установки МКПП, зато можно выбрать задний или полный привод.

Двигатель под капотом обоих находится тот же, на котором работают и BMW X3 M и X4 M, что не может не радовать. S58 прекрасно себя показал в тех автомобилях, а значит и здесь не должно быть проблем. Кованый облегчённый коленвал, закрытый картер и напечатанная на 3D-принтере головка цилиндров позволяют агрегату не только быть очень прочный и надёжным, но и выдавать высокие обороты без малейших нареканий.

Для лучшей вентиляции и более свирепого звука двигателя, BMW M3 G80 2021 получит особый глушитель. А значит скорее всего на слух модель будет даже приятнее, чем X3 M. Внутри салона же звук мотора генерируется динамиком, и его можно настроить в зависимости от предпочтений водителя.

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.  

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

BMW 3 Series 2021 – авто нового поколения

Немецкий компактный седан 7 генерации БМВ 3 серии 2021 собирают на платформе CLAR, которая специально разрабатывалась для новых моделей автомобилей с задним приводом, оснащаемых любыми видами силовых агрегатов.

При создании перспективного образца большое внимание уделяется качеству материалов и инновационным технологиям сборки

От авто предыдущего поколения новая модель будет отличаться:

  • изменёнными пропорциями и размерами, увеличится длина моторного отсека и колёсная база, при этом станут более короткими передний и задний свес, что придаст автомобилю, подчёркнуто элегантный и спортивный, внешний вид;
  • более лёгким весом авто в новом кузове, за счет применения алюминиевых и карбоновых деталей, по аналогии с БМВ 7 серии;
  • лучшими аэродинамическими характеристиками, благодаря плавным, обтекаемым формам и новым пропорциям;
  • улучшенной устойчивостью и управляемостью, что обусловлено более широкой колеёй и низкой посадкой автомобиля;
  • новой линейкой силовых агрегатов из 4 бензиновых, 7 дизельных двигателей и гибридной установки, состоящей из ДВС на бензине и электромотора (такой автомобиль появится в продаже не ранее 2018 года).

Авто BMW 3 Series 2017

В экстерьере BMW 3 Series new, как это видно из появившихся недавно фото баварской новинки, появятся:

  • более суженные фары головной оптики на LED элементах со светодиодными ДХО, выполненными в фирменном стиле от BMW;
  • новый рельефный передний бампер с широким воздухозаборником во всю его длину, и утопленными в боковых проёмах, круглыми противотуманными фарами;
  • вытянутый и более аэродинамичный капот.

BMW 3 Series 2017Из особенностей интерьера можно отметить:

  • более просторный салон, отделанный высококачественными материалами;
  • новые кресла улучшенной комфортности и эргономичности;
  • специально разработанную для этой модели, развлекательно-информационную медиасистему BMW iDrive 6 с сенсорным дисплеем размером в 9 дюймов, управляемую голосом и жестами.

Новый BMW 8-Series 2017-2018 года

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.

Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

БМВ 3 серии 2021, технические характеристики авто

Приобретая спортивный седан BMW3 седьмого поколения, покупатель будет иметь широкий выбор силовых агрегатов, среди которых:

  • бензиновый полуторалитровый двигатель с рядным расположением 3 цилиндров на 1,5 литра объёмом (135 л. с.);
  • двухлитровый движок V4 объёмом 2,0 л, работающий на бензине (185 л. с.);
  • 0 V4 мощностью 250 «лошадей»;
  • двигатель на бензине 3.0 V6 (325 л. с.);
  • четыре двухлитровых дизельных мотора мощностью 120–190 лошадиных сил;
  • три дизеля 3.0 V6 на 220–315 л. с.;
  • гибридная установка с двухлитровым бензиновым движком на 185 лошадей и электродвигателем мощностью 80 кВт, способная преодолевать без дозаправки 400 км.

Из других параметров и характеристик новой BMW 3 Series 2017 – 2021 года следует назвать:

  • привод задний в большинстве модификаций либо полный интеллектуальный собственной разработки компании БМВ – xDrive;
  • разгон ТС от нуля до 100 км/ч в пределах 5,7–9,2 для различных силовых агрегатов;
  • затраты топлива при комбинированном цикле передвижения в пределах городской черты и по трассе 5,4–11,5 л/100 км, в зависимости от типа двигателя;
  • максимальная скорость 212–250 км/ч;
  • длина авто 4640 мм;
  • ширина 1820 мм;
  • высота 1430 мм;
  • колёсная база или расстояние между передней и задней осью шасси автомобиля 2970 мм;
  • клиренс 145 мм;
  • вес машины в снаряжённом состоянии при базовой комплектации 1450 кг;
  • диаметр колёсных дисков 18’’;
  • размер шин 224/45.

Новый Audi A3 2017-2018 года

Дата выхода новой БМВ 3 серии 2021

Как это было заявлено ранее специалистами компании BMW AG, обновление моделей её автомобилей должно завершиться летом 2017 года. Появление же BMW 3 Series 2021 в России можно ожидать не раньше осени нынешнего года. Нет пока информации и по ценам, за которые «тройку» новой генерации можно будет купить в российских автосалонах официальных дилеров. Учитывая, что в Австралии этот автомобиль продаётся на 800–1300 долларов дороже, в зависимости от комплектации, можно предположить, что для российского потребителя компактный седан премиум класса в кузове G20 обойдётся за 2,3–3,95 млн рублей.

BMW 3 Series (F34) 2017

Новая Honda Civic 2017-2018 года

Встречают по одежке

Каждая новая модель в первую очередь рассматривается в анфас. Надо же было распространить нелепые слухи о кардинальном изменении решетки радиатора! Фанатам уже много раз объяснили: ноздри (или почки, если угодно) никуда не денутся. А вот их пропорции в свете корпоративных настроений меняются.

  • Для старших моделей, они стали более квадратными, а на фото нового БМВ 3 серии 2021 видна обратная тенденция: шире и тоньше.
  • Фары головного света также подчинены новой тенденции: они узкие, угловатые и агрессивные. дневных ходовых огней выглядят, как перевернутые трапеции. Сами фары не галогеновые и не ксеноновые (эта технология безнадежно устарела). За узкими линзами угадываются матричные LED-элементы. И, разумеется, они сами определяют куда и когда светить: драйвер не должен отвлекаться от рулевого управления.
  • Еще одна инновация – тоненькие полоски светодиодных противотуманок на бампере. Они выглядят, как декоративные молдинги, но со своей задачей справляются на все 100.
  • Форма капота осталась прежней: мягко ниспадающая линия от середины к фарам и радиатору. Похоже, эта форма навсегда «приклеена» к третьей серии.
  • В нижней части передних крыльев появились воздухозаборники. Это могут быть декоративные элементы или реальный путь для отвода раскаленного воздуха от тормозных суппортов.
  • Передние и задние стойки завалены сильнее. Это явно пойдет на пользу коэффициенту аэродинамического сопротивления. Главное, чтобы не в ущерб салону. В остальном дизайн профиля не изменился.
  • Корма получила новую зализанную светотехнику со спорным дизайном. Почему-то вспоминаются продвинутые модели KIA и Hyundai. В общем, для седана лучше бы оставили как было. А вот новый универсал, напротив, выглядит солидно и спортивно.

Габариты силовой структуры кузова (которая стала более жесткой) не изменились. Колесная база также прежняя. Общая длина немного подросла, за счет измененного дизайна бамперов.

Салон нового BMW 3-серии 2019

Немецкая автомобильная компания BMW рассекретила седан BMW M3 2021 и купе BMW M4 2021 модельного года. BMW M3 и BMW M4 2021…

На официальной презентации немцы представили свои новые автомобили — это BMW M3 2021 в кузове седан (G80) и BMW M4 2021 в кузове купе (G82). Данные новинки оснащаются 3,0-литровым мотором S58, мощность которого составляет порядка 480 лошадиных сил в стандартной комплектации и 510 сильный в комплектации Competition. В паре с двигателями работает 6-ступенчатая механическая КПП или же возможно приобрести автомобили с 8-диапазонным автоматом M Steptronic. Спорткары получили задний либо же полный привод.

Разгон BMW M3 и BMW M4 2021 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды, а у топовых комплектаций до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунд. Максимальная скорость автомобилей составляет 250-290 км/ч.

Производство новой M3 запланировано на заводе, который находится в Мюнхене, а M4 в Дингольфинге. Старт продаж BMW M3 и BMW M4 2021 модельного года базовых комплектаций должен начаться уже в марте 2021 года, а вот топовых летом 2021 года. Самые дорогие версии будут продаваться в России. Ценник на BMW M4 2021 уже официально озвучен и начинается от 6 миллионов 900 тысяч рублей. Компания уже начала прием заказов на обновленный автомобиль.

Что касается внешнего вида новых «эмок», то можно отметить, что от предыдущих версий они отличаются выразительным и эмоциональным внешним обликом, который очень подчеркивает спортивность автомобилей. Еще из нового фальшрадиаторная решетка, которая имеет большие, вертикально расположенные, секции решетки.

Головная оптика получила характерные U-образные секции дневных ходовых огней. В базовых комплектациях оптика новых автомобилей уже оснащается светодиодным наполнением. За определенную плату возможно приобрести BMW M3 и BMW M4 2021 модельного года с адаптивными блоками, которые также имеют лазерные сегменты.

Еще достаточно интересными является обвес по всему периметру кузова автомобиля, расширение колесных арок, а также задний диффузор с ребрами и пара двойных патрубков выхлопной системы, диаметр которых по отдельности составляет 100 мм. На автомобиль устанавливаются либо 18 и 19 дюймовые диски (передние/задние) либо же 19 и 20 дюймовые.

Габаритные размеры М3/М4 2021:

  • длина — 4 794 мм;
  • колесная база — 2 857 мм;
  • ширина — седан 1 903 мм, купе 1 887 мм ;
  • высота — седан 1 433 мм, купе 1 393 мм;

Другие новинки авто:

Минпромторг сообщил о начале серийного производства автомобилей компании Aurus (Аурус) в 2021 году

Новый Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Подразделение Automotive Lighting компании Marelli, производители сложных головых фар

Новый Lexus GX 460 2021 (Лексус Джи Икс 460) конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Следующая модель БМВ 3-серии выйдет под кодовым названием G20.

Не успела ]БМВ представить рейсталинговую модель 3-серии, как сразу появилась первая информация о новом поколении легендарной «трешки», которая по предварительным данным должна выйти к 2021 году. Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.

Как планирует БМВ новая 3-серия должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ)

Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна

Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове F30, которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.

Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.

С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода xDrive. Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2021 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2021 году будут доработаны с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2021 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.

Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается модель М4 GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.

2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.