Ягуар XF: цены, комплектации и старт продаж рестайлинга

Оглавление

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Технические характеристики

Базовый двигатель этого Ягуар представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый силовый агрегат с турбонаддувом, мощностью 246 лошадиных сил. В такой комплектации кроссовер разгоняется до первой сотни за 7.2 с.

Топовая версия модели 300 Sport использует этот мотор, только на этот раз мощность увеличивается до 296 л.с. благодаря технологии мягкого гибрида. Все E-Pace идут с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на систему полного привода. Однако 300 Sport может похвастаться системой Active Driveline AWD, способной автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами.

Плагин-гибрид (PHEV) называется P300e, и он сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель на 197 л.с. и электродвигатель на 108 л.с. для максимальной суммарной выходной мощности 305 л.с. Этот Ягуар E-Pace способен проехать в полностью электрическом режиме до 55 км.

Другими улучшениями, ориентированными на производительность, являются обновленная архитектура шасси, новые опоры двигателя для лучшего отклика дроссельной заслонки и улучшенная точка крепления передней подвески для большей жесткости.

Пакет Dynamic Handling Pack включает Adaptive Dynamics, которая анализирует ускорение, рулевое управление, дроссельную заслонку и педаль тормоза. Configurable Dynamics идет дальше, позволяя водителю настраивать характеристики управляемости Ягуар E-Pace. Режимы вождения включают комфорт, эко, динамический и адаптивный.

В стандартном оснащении кроссовер расходует 9.8 л/100 км.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Двигатели

Паркетник F-Pace с начала своего существования выпускается с разными типами двигателей, агрегатирование зависит от региона, в котором авто реализуется.

Британский SUV может поставляться с турбодизелями 2.0 л Ingenium (I4) или 3.0 л Ford AJD (V6), причем, первая из них рядная «четверка» представлена в трех вариантах форсировки (161, 178 и 237 лошадиных сил), а трехлитровый движок имеет максимальную мощность 296 л. с. при крутящем моменте 700 Н*м.

Также доступны и бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом:

  • четырехцилиндровый 2-литровый, из линейки Ingenium, 247 л. с., 365 Н*м;
  • шестицилиндровый 3-литровый (V6), модель AJ126, 335 или 375 л. с., 450 Н*м;
  • восьмицилиндровый 5-литровый (V8), AJ133, 542 л. с., 680 Н*м.

Обновленный паркетник F-Pace, уже предложенный для РФ как модель 2021 года, будет на старте продаж поставляться с дизельным двухлитровым движком D199 (199 л. с., 4-цил.) и трехлитровым рядным дизелем D300 (300 л. с., 6-цил.), оба с двойными турбинами.

Также предлагаются модификации с бензиновыми моторами P249 (2.0L) и P550 SVR (5.0L) мощностью 249 и 550 лошадиных сил соответственно.

Новое или б/у авто?

E-Pace от Jaguar, маленький роскошный внедорожник бренда, вышел в 2018 модельном году и получил несколько обновлений в 2021 году. Снаружи он имеет характерные фары, новую решетку радиатора и рестайлинговые колеса. Внутри ожидают более значительные изменения: новая информационно-развлекательная система и увеличенный изогнутый сенсорный экран. Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro отличается более быстрым запуском и более простым в использовании интерфейсом. В Jaguar также говорят, что E-Pace тише своего предшественника.

Есть смысл рассмотреть к покупке новый Jaguar E-Pace 2021.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Салон

Субкомпактный внедорожник Jaguar E-Pace вмещает до пяти людей на двух рядах сидений. Салон довольно широкий, поэтому вы не будете чувствовать себя плечом к плечу с передним пассажиром. На задних сиденья достаточно места для трех взрослых среднего роста. Однако высоким людям больше понравится поездка в автомобилях конкурентов от BMW и Volvo.

Производитель позиционирует модель как спортивный внедорожник, поэтому спортивная тема сохраняется в интерьере Jaguar E-Pace. Все выглядит очень красиво: множество вставок с металлическим эффектом, кожаная отделка, циферблаты климат-контроля, позаимствованные у I-Pace.

Качество — единственный параметр, в котором интерьеры Jaguar всегда уступают конкурентам. Да, E-Pace на первый взгляд выглядит довольно премиально внутри, но при ближайшем рассмотрении он не очень хорош, особенно если учесть цену. От приборной панели, обтянутой винилом, до некоторых сомнительных пластиковых кнопок. На самом деле, E-Pace не такой уж дешевый на вид. Просто он не такой классный внутри, например, как BMW X1 и Volvo XC40.

Багажник Jaguar E-Pace меньше, чем у некоторых альтернатив, хотя его широкий проем упрощает загрузку тяжелых чемоданов. И он по-прежнему достаточно велик, чтобы перевезти семейный багаж во время двухнедельного отпуска. Во всех версиях есть место для хранения под полом, которое на P300e является местом для хранения зарядного кабеля.

За задними сиденья вы получаете 640 л грузового пространства. Спинки кресел складываются в практичной пропорции 40/20/40 и освобождают место для 1400 л багажа.

Информационно-развлекательная система была еще одним слабым местом E-Pace. Но Jaguar значительно улучшил ситуацию на 2021 год.

Все версии кроссовера оснащены мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 11,4 дюйма. Внутри дисплея находится интерфейс Pivi или Pivi Pro в топовых версиях. Мультимедиа оснащена технологией Dual-SIM и двумя модемами LTE. Включена интеграция календаря Google и Microsoft Outlook, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Архитектура электромобилей Jaguar (EVA 2.0) обеспечивает внедорожник новейшими функциями навигации и программного обеспечения благодаря беспроводным обновлениям. Рядом с сенсорным экраном находится 12,3-дюймовый полноцветный HD-дисплей для водителя. Доступно внутреннее зеркало заднего вида ClearSight и даже новая система 3D-камер.

Стандартная звуковая система мощностью 180 Вт вполне приемлема, но меломаны могут выбрать один из двух обновленных вариантов: аудиосистема Meridian мощностью 400 Вт с 12 динамиками (стандартная для моделей R-Dynamic HSE) или более мощная версия той же системы с 600 Вт и 16 динамиками.

Внешний дизайн кроссовера Jaguar F-Pace

Выглядит F-Pace свежо и современно без намеков на консерватизм. Большая радиаторная решетка, большой бампер с аэродинамическими воздухозаборниками. Выглядит машина спортивно и поджаро.

Если посмотреть на машину в профиль, то ее ни с каким другим автомобилем не спутаешь – плавные ягуаровские формы. Кстати, хрома в машине мало, его почти нет, хотя это странно, ведь в России очень любят хром на автомобилях. Главные конкуренты этого кроссовера – Порше Макан и Мерседес GLC. По размерам Ф-Пейс немного длиннее, чем конкуренты. А если еще сделать для Ягуара F-Pace атермальную тонировку, то внешний вид просто преобразится и машина будет смотреться очень круто.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2021 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

839

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2021

Для российского рынке доступны 5 комплектаций, самая базовая комплектация с самым слабым дизельным мотором будет стоить 3 193 000 рублей, но если в эту комплектацию докупить дополнительных опций, то цена вырастит почти до 4 800 000 рублей.

Цена на кроссовер Ягуар в самой дорогой комплектации First Edition начинается с 5 000 000 рублей. Если еще добавить сюда некоторые полезные опции, то цена увеличится до 5 800 000 рублей. Но это значительно дешевле, чем Порше Макан в топовой комплектации, который стоит 7 700 000 рублей.

Но если сравнивать базового Макана со полным набором опций, то он будет стоить столько же, сколько и топовый Ф-Пейс. В общем, разница почти в 2 000 000 рублей.

А далее кроссовер ягуар F Pace, тест-драйв которого сейчас будет на видео:

Кроссовер Ягуар и его салон

Салон выглядит тоже на высоком уровне – все стильно и футуристично, есть различные варианты отделки салона. Материалы видно, что дорогие, в центре передней панели стоит 10,2-дюймовый дисплей, это если брать опциональную систему мультимедиа, в базовой комплектации дисплей системы мультимедиа 8-ми дюймовый и сенсорный. Есть климат-контроль и все современные функции. Сиденья подстраиваются под тип телосложения человека, электрические регулировки, есть память сидений, подогрев и вентиляция. Но если вдруг случится, что этот автомобиль надоест, его всегда можно сдать в Автоломбард Москва, в котором дают хорошие цены на любые автомобили, младше 2000 года.

Для пассажиров второго ряда места будет хватать, потому что в длину машина больше, чем все остальные конкуренты в классе. Багажник вместительный – его объем 650 литров, что неплохо, как для спортивного кроссовера.

Технические характеристики моторов в Jaguar F-Pace

В кроссовере Ягуар используется много алюминия для снижения веса. Масса Ягуара Ф-Пейс составляет 1850 кг. Если сравнивать с Маканом, то у него снаряженная масса на 100 кг больше. Но все равно, это ему не мешает на секунду быстрее разогнаться до сотни.

Кроссовер Jaguar обладает системой Terrain Response от Range Rover – круиз-контроль для внедорожников. Если включить этот режим, то максимальная скорость на спидометре становится 30 км/ч. Система выставляет комфортную скорость и машина спокойно проезжает сложные участки. Эта система устанавливается в комплектации с пневмоподвеской.

Также будет интересно: Hyundai Creta – компактный и стильный кроссовер

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2021 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Салон

В седане XF могут разместиться до пяти человек, но лучше брать с собой только четырех пассажиров. С удобными и просторными сиденьями взрослые должны чувствовать себя комфортно сидя в любом ряду.

Обновление Jaguar XF включает в себя совершенно новый салон. Теперь интерьер приближает авто к высокопоставленным немецким конкурентам. Jaguar явно хочет наверстать упущенное в салоне XF до фейслифтинга, поэтому все модели стандартно оформлены натуральной кожей.

Jaguar XF предлагает багажник объемом 505 л с запасным колесом и 540 л без “запаски”. Эти цифры отлично подходят для роскошного автомобиля среднего размера.

Британский производитель не только улучшил общее качество материалов, но и сделал новую минималистичную планировку салона. Старый поворотный переключатель передач был заменен на рычаг с вышивкой мяча для игры в крикет. По бокам от него находятся кнопка запуска и переключатель режимов движения. Новая компоновка седана более практична с точки зрения пространства между водителем и пассажиром.

Завершает список изменений в интерьере информационно-развлекательная система Pivi. Ее хвалят за удобство в использовании. Новый 11,4-дюймовый сенсорный интерфейс Ягуар ХФ великолепен, дисплей кристально чистый, а меню интуитивно понятное. Органы управления на рулевом колесе, а также сенсорные и физические ручки упрощают доступ водителя к информационно-развлекательным функциям.