First upgrade: 444 ps in the vw golf 8 r (mk8) from hgp!

Оглавление

Гольф GTD

Golf GTD — это высокопроизводительная модель с турбодизелем . Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском (TDI) с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-сила-фут). В двигателе используются два фильтра селективного каталитического восстановления с двойным впрыском AdBlue. Механическая коробка передач не предлагается, единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Подвеска такая же, как и у GTI, со стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади. Будут доступны 18-дюймовые и 19-дюймовые колеса. Клетчатая обивка стандартна, как и на GTI, но используются серые элементы, а не красные; рулевое колесо также имеет сенсорные многофункциональные органы управления. Электронный рычаг переключения передач используется вместо узорчатой ​​ручки переключения передач, которая есть на GTI.

Вместимость

Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.

Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.

Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.

Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.

Что делает концерн VW с Golf

Со временем Volkswagen усовершенствовал Golf, и перед каждой новой моделью стоит сложная задача — улучшить версию, которую он заменяет. Новый Golf преуспевает?

Фото фольксваген гольф 8 поколения

Ответ приходит в тот момент, когда вы входите внутрь. Это чрезвычайно практичный интерьер, где, возможно, произошли самые большие изменения, и который поможет расширить привлекательность прочного хэтчбека Volkswagen. Кабина Innovision оснащена полностью цифровой приборной панелью. По сравнению с относительно консервативными интерьерами предыдущих Golf, это революция, явно ориентированная на молодых покупателей.

Фото салона Фольксваген Гольф 8 поколения

В области перед водителем доминирует 10,3-дюймовый цифровой приборный блок с 8,25-дюймовым или опциональным 10,0-дюймовым центральным сенсорным экраном для информационно-развлекательных функций. Вместе с новым многофункциональным рулевым колесом они образуют совершенно иную среду вождения, чем в предыдущих воплощениях бестселлера Volkswagen — тот, который привлекательно функционирует в тот момент, когда вы начинаете разбираться во всех его доступных функциях.

8,25-дюймовый или опциональный 10,0-дюймовым центральный сенсорный экран VW Golf 8Он похоже на новый электрический ID. 3, с элементами управления, расположенными выше и ближе к рулевому колесу, чем раньше, что придает приборной панели более тяжелый характер. Центральная консоль шире, и в моделях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением, размещается коротенький селектор переключения передач в сочетании с кнопкой стартера, а также электрический ручной тормоз и ручником.

Кнопки на торпеде VW Golf 8

Есть Вам очень мало физических кнопок. Все основные элементы управления, включая режимы вентиляции и вождения, расположены на сенсорной панели под центральным дисплеем. «Ползунок» используется для регулировки различных функций, в том числе громкости. Это явно предназначено для имитации удара смартфона, но немного тише. В качестве альтернативы Volkswagen предлагает систему голосового управления.

Дисплей у VW Golf 8

Воспринимаемое качество, всегда одна из самых сильных сторон Golf, улучшилось

Кто-то может поспорить, что слишком много твердого черного пластика, но я подозреваю, что большинство потенциальных покупателей будут принимать во внимание то, насколько хорошо собран приборный щиток и насколько дороги материалы, используемые в интерьере. Тактильная обратная связь, генерируемая центральным дисплеем и скоростью отклика, является еще одним плюсом

Продолжая современный внешний вид, вы увидите полоски окружающего освещения на приборной панели и дверных панелях, а также множество других дополнительных функций, в том числе великолепный новый главный дисплей, который впервые доступен на Golf и является очень хорошим дополнением.

В восьмом поколении Golf представлена ​​новейшая версия третьего поколения информационно-развлекательной системы Volkswagen MIB. Он постоянно подключен к Интернету через встроенный eSIM, который обеспечивает потоковую передачу музыки в режиме онлайн и информацию о трафике в реальном времени, а также другие онлайн-функции.

Volkswagen также модернизировал системы помощи водителю Golf, в том числе опциональную систему Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, чтобы обеспечить «ручную передачу без движения» на скорости до 130 миль в час. Новый Golf — первая модель Volkswagen с технологией Car2X (car-to-everything), основанной на гармонизированном стандарте Европейского Союза. Он использует информацию, генерируемую другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупредить о задних фарах и тому подобном.

Позиционирование Volkswagen Golf

Традиционный хэтчбек традиционного европейского С-класса. Сознательно не называю автомобиль Golf основателем С-класса (на эти лавры претендуют итальянцы), но называю его одним из бессменных лидеров вот уже годы и даже десятилетия. Подтверждением тому может быть сленговое название С-класса – «гольф-класс», по имени автомобиля-героя статьи

Важно отметить, что модель Golf часто становилась основой для «горячих» версий (Golf GTI и Golf R) или электромобилей (e-Golf) имени себя, а также для других моделей (Jetta, Bora, Scirocco, Caddy…) бренда Volkswagen и не только. Забегая вперед: это первая, но не последняя встреча с Volkswagen Golf 8 в Украине

Однако именно сейчас героем статьи стал традиционный хэтчбек Volkswagen Golf в комплектации Style, который был оснащен традиционным бензиновым ДВС мощностью 150 л.с. и традиционным 8-ступенчатым «автоматом». Данная версия является «центровой» в гамме модели и потенциально обещает стать самой массовой.

Первое поколение модели вышло в 1974 году – и с тех пор мир увидел около 35 млн. автомобилей в семи поколениях модели. Под конец 2019 года дебютировала восьмая генерация автомобиля: вот репортаж с мировой презентации, а вот первый тест-драйв. Именно сейчас, когда выходит данная статья, продажи Volkswagen Gold 8 стартуют и в Украине: сформирована линейка доступных версий, объявлены цены, открыт прием заказов.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты

К чести Volkswagen в целом и украинского импортера в частности, запуск новинки Volkswagen Golf 8 не стали растягивать на этапы, а сразу предложили покупателям семь вариантов автомобиля: пока только хэтчбек, зато есть выбор между моторами, КПП, версиями

Важно отметить, что к моменту запуска новинки в Украине, для первых клиентов подготовлены специальные цены (приведены ниже), которые на $1 200-1 500 выгоднее стандартных цен

Старт Volkswagen Golf 8 дает комплектация, которая так и называется – Golf. Но даже «в базе» уровень оснащения отличный: цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Composition и поддержка AppConnect, светодиодные фары и фонари, кнопка запуска двигателя Keyless Start; но при этом – стальные 16-дюймовые диски с колпаками. Стартовая цена Volkswagen Golf 8 с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП – от $23 тыс.

Следующим шагом является комплектация Style, как тестовый автомобиль: плюс система Keyless Access (сенсорное отпирание дверей), 3-зонный «климат», фары LED Plus (и световая полоска-перемычками между ними), мультимедиа Ready 2 Discovery и 10-дюймовый дисплей, сиденья ergoActive, 17-дюймовые диски Belmont, пр. Цена Volkswagen Golf Style 1.4 TSI 150 л.с. 8-ст. АКПП – от $31,3 тыс.

На вершине модельной линейки Volkswagen Golf 8 находится вариант R—Line: острое прогрессивное рулевое управление, спортивные «R»-сиденья спереди и спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, черный потолок, пр. Цена Volkswagen Golf R—Line с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 8-ступенчатой АКПП – от $33 тыс.

Наконец, особняком стоит Volkswagen Golf GTI: двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с., спортивная подвеска, 7-ступенчатая коробка DSG (на текущий момент GTI является единственной версией в украинской гамме Volkswagen Golf 8 с трансмиссией DSG), блокировка дифференциала VAQ, оригинальные GTI-сиденья, пр. Цена Volkswagen Golf GTI – от $38 тыс.

Однако кроме прямых конкурентов-хэтчбеков, у модели Volkswagen Golf есть и косвенные, причем очень сложные. Во-первых, автомобиль Skoda Octavia – больше размер и просторнее салон, шире выбор моторов, есть версия с кузовом «универсал». Однако здесь Volkswagen Golf может противопоставить класс езды (это пока первые впечатления – надеюсь, вскоре будем разбирать данную тему отдельно) и наличие Golf GTI (который наверняка привлечет водителей-энтузиастов). Во-вторых, косвенным конкурентом выступает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc: более «модный» внешне, с 1,5-литровым мотором TSI, трансмиссией DSG, и также лучшим простором сзади («спасибо» более высокому кузову). Ответ Volkswagen Golf 8: шире выбор версий по мотору/трансмиссии, лучше отделка салона, плюс снова-таки класс езды («спасибо» многорычажной подвеске) и наличие в гамме Golf GTI. К слову: если отталкиваться от цены Golf 8 в хорошей комплектации (Life, Style, R-Line) – то за $25-33 тыс. в принципе можно присмотреть немало компактных кроссоверов B/C-SUV. Хотя следует признать: есть люди, которые принципиально не выберут кроссовер, а хотят получить породистый легковой автомобиль – вот им-то и адресован новый хэтчбек Volkswagen Golf.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.

Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.


Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Spy Shots

April 28,2020: Doing some on-track testing

The Prototype of the 2021 VW Golf R that you see here is clearly so close to production-ready that it hurts. Much like the previous prototype we saw, it’s sporting all production body panels and is, obviously, going through the final phase of tuning and testing. While there are no significant changes, the rear spoiler is a little different. We’re expecting around 330 horsepower, AWD, and a DSG dual-clutch transmission. For now, there’s no set debut date, but given the look of this prototype expect it to debut sometime in the second half of 2020 with an on-sale date closer to the end of 2020.

внешние ссылки

Предшественник Volkswagen Golf Mk7 Volkswagen Golf Mk8 2019 – настоящее время Преемник N / A

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактный автомобиль Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

Conclusion

Holy smokes. We expected great things out of the new 2021 VW Golf R, especially after the launch of the 2021 Golf revealed a completely different model from its predecessor. Everything about the hatchback screamed fresh, modern, and brimmed with state-of-the-art technology. We expected a lot of the new Golf’s DNA to carry over to its range-topping model, but seeing the prototype of the Golf R completely undisguised is raising our expectations to levels that we can’t contain.

The full details of the next-generation 2021 VW Golf R have yet to be unveiled, but let it be said this early: if it lives up to the growing hype it’s receiving, we could be looking at one of the greatest hot hatches of all time. Too much? I don’t think so. What do you think of the new Volkswagen Golf so far?

  • Love it
    • More power on tap
    • Looks fresh and modern
    • Loads of new tech features
  • Leave it
    • Plenty of questions to be answered
    • Sky-rocketing hype and expectations
    • Rival models offer compelling options

Will There Be a 2020 Golf R?

The MK.8 2021 vw Golf R is set to make its debut for the 2020 model year and will be offered in standard guise and an R Plus trim that will offer up to 400 horsepower. That model is expected to be a production version of the 2014 VW R400 concept.

What Will Replace the Golf R?

There is no replacement for the Golf R as the model hasn’t been cancelled. The eighth-generation Golf R is set to arrive for the 2022 model year with as much 400 horsepower on tap.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Interior

  • digital infotainment and guage cluster
  • enhanced sports seating
  • improved materials

This is where the entire lineup of VW Golf models, including the 2021 Golf R, will shine. The interior of the next-gen model is completely new, designed from scratch as Volkswagen likes to remind us. It’s the first time we’re seeing a fully digital interior in a 2021 VW Golf, and we still can’t get past how clean, modern, and all-around incredible it looks.

We also expect the next-generation 2021 Golf R to carry a lot of the same design details. From the two-tier dashboard to the extensive digital display setup, this is an interior that you normally don’t see in a hatchback, let alone one that’s specced for performance.

We’re particularly intrigued by the what the new Golf R’s dashboard will look like. The standard Golf Mk8’s interior comes with two digital displays, including an 8.25-inch screen in the center for access to the infotainment system. There’s an option to upgrade both displays to 10-inch versions, creating what Volkswagen calls the Innovation Cockpit. Among other things, we’d like to see that option available to the 2021 VW Golf R.

In terms of tech, the Golf Mk8 comes with a new voice control feature that responds to natural voice command. It’s also equipped with Alexa integration, which you can use for a variety of functions. Expect the
R to receive something similar.

The previous-generation car comes with 13.4 cubic feet of space behind the rear seats. Fold those seats and the space increases to 44.8 cubic feet. Don’t be surprised if Volkswagen manages to squeeze more cargo space out of the new 2021 VW Golf, including the Golf R.

UPDATE 9/7/21 – FRONT AIR SCOOP

As with our carbon front section air scoop for the MQB chassis we’ve been working on an aftermarket version to replace the OEM one on the MK8, too.

We’ve adopted the same theory and added more open areas to increase the airflow reaching both the engine bay (to aid cooling) and the airbox (to aid airflow).

We’re awaiting some testing data and analysis, but given that it’s designed to deliver the same benefits as the MQB counterpart it’s a mod that makes a significant difference.

MORE AIR IN

The front section integrates a direct cold air feed which is blanked off on the standard part, and also includes an internal fin that directs air towards the airbox. Designed to also aid in lowering ambient engine temperatures, the Revo engineering team have integrated a second air inlet to allow a direct cold air feed to the engine bay.

FACTS

Looking at the gains on the existing MQB air scoop we can expect the MK8 version to deliver something very similar.

The MQB Revo system was tested on a flow bench to highlight the efficiency of the kit in allowing more air to reach the turbo, quickly and with less restriction. The OEM system reached its maximum potential of 440 cubic feet per minute, compared to the Revo system which was able to flow 480 CFM with a restriction of around 600 mmWg. This difference allows the engine to still make power at the top of the rev installing with the Revo kit.

INCREASED POWER AND TORQUE

The MQB Carbon Air Scoop (with silicone back hose and ProPanel) was installed on a variety of stage 2 & 3 vehicles, all tested on a 4-wheel hub dyno. Three consecutive runs were carried out on each vehicle comparing the stock system to the Revo MQB Carbon Air Scoop.

A consistent gain of +10WHP was found on the 300ps 2.0TSI and +17WHP on the 220ps 2.0TSI, with both giving an average gain throughout the rev range of +16NM torque. It was also noted that with the greater flow of air the turbo was able to spool a lot more quickly giving enhanced throttle response.

Безопасность

На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.

Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.

Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.

Фольксваген Гольф 8 GTI:

Фольксваген Гольф 8 GTI Самым экстремальным этапом расширения Golf 8 во всех отношениях является Golf R. Здесь инженеры смогли по-настоящему в полной мере пожертвовать топовой модели широкую морду и спортивные бамперы, большие колеса и не менее четырех выхлопных труб. В качестве более дешевой замены предлагается дополнительный пакет R-Line

В обоих случаях привлекает внимание светодиодная подсветка с боковыми светоскобами спереди и четырьмя светлыми бриллиантами сзади

Фольксваген Гольф 8 R:

Бестселлер GTI может в будущем даже на базе позволить себе 245 л.с., крутящий момент GTI будет очень хорош. Только Golf 8 R. становится еще сильнее. В интервью британскому журналу Top Gear Йост Капито, глава R-отдела Volkswagens, раскрыл некоторые интересные подробности о двигателе новой топ-модели. По словам Capito, VW ожидает, что компактный GTI, будет иметь мощность в диапазоне 300 л.с-400 л.с..Нет двигателя VR6 с 400 л.с. в Golf 8 R. How To Cars предполагает мощность около 330 л.с.. Гольф 8 GTD c турбодизелем. Volkswagen Golf 8 GTI Clubsport. Новая версия Гольф 8 GTI TCR 2021 год в этой статье. Читайте о Гольф 8 GTI в этой статье.

UPDATE 30/7/21 – RF0 20″ Wheels & Revo BBK FTW

We’ve been working on a larger 20″ RF0 Flow Formed wheel to sit alongside the 18″ and 19″ versions already available for this platform.

Several test sets hit our UK HQ so we got straight down to mounting some tyres and test-fitting them on our fleet. Here’s how they look on the GTi… what do you think? Too big? Or just right?

We’ve also added our 380mm big brake kit to vastly improve the braking performance. Although this  is easily swallowed up by the 20″ rim the kit will fit under both 19″ and 18″ alloys. Click HERE for more information as we offer this kit in both 355x32mm and 380x32mm sizes.

Test fitting the new, sample RF0 20’s.

The 20″ versions of our RF0 wheels are currently being manufactured and should be available later this year (subject to any delays). They’ll be available in several colours.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

LIVE UPDATE 23/3/21 // Big Brake Kit

As with most of our development cars, they’re used for high-speed testing and track work. The GTi is no exception and, as such, we’ve treated it to our 355×32 big front brake kit.

The kit offers a substantial visual upgrade tucked away behind the 18″ RF0 wheels. However, most importantly, is the increase in braking performance to cope with harder, prolonged performance driving.

  • Big stopping power.
  • Goodridge braided lines.
  • Available in various colours.
  • Ramp up your braking game.
  • Calliper brackets & bolts.
  • 355x32mm. 380x32mm kit also available.

The kit comes with everything you need including the 6-pot Alcon callipers, handed rotors, bells, brackets, pads, bolts, braided lines and Motul performance Dot 5.1 brake fluid.

There are a couple of different pad options – this time we’ve opted for our Ferodo DS Performance pad.

The replacement is straightforward once the car is up on the ramp, but is something you can get done at your local Revo Authorised Dealer. And, while the OEM brake kit was off the car we took the opportunity to compare the weights.

  • Revo by Alcon 6-pot kit – 13.45kg
  • OEM brake kit weigh in…
  • … 19.60kg!

So, a 6.15kg saving PER SIDE equating to a ~12kg saving overall just in the brake kit.

Add that saving to the saving with the RF0 wheels (11kg) and you get a combined saving of 23kg! Much of which is also rotational – which you will definitely feel the benefit of.

  • Dot 5.1 performance.
  • Peeling off that film. Yes!
  • Motul for road and track.

We’re leaving the rear brakes OEM for the time being. Unlike our MK7R, which has an uprated 356mm rear kit and is more track-focused, running our 500bhp Stage 3 ETR turbo package.

So that covers the brake upgrade on our MK8. All that’s left here is to bed them in following the correct procedure.

Next, we’ll be back at our flow-testing facility analysing the various air box test lids discussed earlier in this blog post.