Вольво хс60 2018

Оглавление

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Внешний вид

На момент написания статьи точная дата выхода шведского кроссовера в России оставалась неизвестной. Однако то, в каком виде предстанет модель на отечественном рынке, производитель рассекретил задолго до появления нового Volvo XC60 в нашей стране.

Как и ожидалось, модель представляет собой уменьшанную копию кроссовера XC90. Родство автомобилей объясняется тем, что оба они построены на базе единой платформы SPA. Внешний облик Вольво ХС60 2018 года приобрел спортивные черты.

Новая модель получила головную оптику, известную как «молот Тора». Для нее характерно наличие дневных ходовых огней, которые вытянулись тонкой линией вдоль передних фар. Задние фонари позаимствованы у ранее представленного универсала V90. Колесные арки после обновления стали более массивными.

В остальном новый Вольво ХС60 2018 – это уменьшенная копия кроссовера XC90. Причем обе модели имеют сходное техническое оснащение. В сравнении со своим предшественником ХС60 2018 года стал длинее на 44 мм и ниже на 55 мм. Отличить от XC90 шведскую новинку можно также по наличии вытянутой линии остекления, которая поднимается ближе к корме.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Бортовое оснащение

Новый шведский кроссовер получил достаточного много систем активной и пассивной безопасности, которые:

  • отвечают за экстренное торможение;
  • стабилизируют автомобиль при совершении резких маневров;
  • улучшают ход руля, если водитель уклоняется от столкновения;
  • подтягивают передние ремни безопасности при угрозе столкновения;
  • оповещают об опасности удара с другим автомобилем звуковыми, визуальными и иными сигналами;
  • удерживают кроссовер в полосе движения;
  • останавливают автомобиль перед перекрестком и другое.

При необходимости встроенные системы безопасности берут управление кроссовером на себя. Они остаются активными на скоростях от 4 до 130 км/ч. Причем, если водитель отпускает рулевое колесо, то спустя 3 подруливания встроенные системы начинают плавно останавливать автомобиль. Это решение снижает вероятность возникновения ДТП из-за того, что автомобиль неожиданно уснул.

Новый мультимедийный комплекс объединяет в себе множество различных функций, включая управление аудиосистемой и климатической установкой. Через него также можно подключить Wi-Fi-роутер.

Передние кресла в зависимости от модификации дополняются функциями подогрева и вентиляции.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Интерьер

Volvo XC60 2018 в новом кузове получил переработанный салон, выполненный в характерном для шведских моделей стиле. В сравнении с предшественником интерьер у кроссовера имеет минималистический дизайн. Но за счет применения шпона салон стал более гармоничным.

От седана S90 Volvo XC60 позаимствовал вертикально расположенные дефлекторы. Между ними находится крупный дисплей мультимедийной системы, на который выводится разнообразная информация, включая навигационную карту. Центральный тоннель дополняется несколькими вместительными нишами для мелких предметов, а под подлокотником скрывается отделение с двумя USB-портами.

Салон кроссовера предоставляет большой простор всем пассажирам, включая тех, что располагаются на задних сидениях. Добиться увеличения внутреннего пространства удалось за счет удлинения колесной базы. Благодаря такому решению сзади места для ног хватит для высоких людей.

Судя по фото, шведские дизайнеры при разработке салона уделяли пристальное внимание мелким деталям. На это указывает то, что новый Volvo XC60 2018 модельного года получил шпонированные вставки, которые скрывают стыки между отдельными деталями интерьера

Техническая часть

Компания Volvo внедрила в ХС60 пневматическую подвеску, обеспечивающую максимальную плавность хода автомобиля. Она способна уменьшать размер дорожного просвета с 216 мм до 196 мм и увеличивать на 40 мм при движении на бездорожье.

В начальной комплектации кроссовер оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами. В качестве опции производитель предлагает 22-дюймовые. В сравнении с предшественником объем багажного отсека увеличился всего на 10 литров, достигнув отметки в 505 литров.

В передней части автомобиля устанавливается двурычажная пружинная подвеска, сзади – многорычажная, дополненная поперечной композитной рессорой. Новый кроссовер поставляется без электроусилителя рулевого колеса. Его шасси в сравнении с прошлой модификацией стало на 30% жестче.

Кузов автомобиля в основном изготовлен из различных сталей. Алюминиевые сплавы применялись при создании отдельных компонентов (лонжероны, передний усилитель в бампере и другое).