Volkswagen up! 2016

Оглавление

E-up

Значок Volkswagen E-up

Фейслифтинг Volkswagen E-up

В июле 2010 года компания VW объявила о выпуске серийной версии электромобиля E-up , продажи которого должны начаться в 2013 году, а затем была представлена ​​на в сентябре 2013 года .

Серийная версия оснащена литий-ионной батареей 18,7 кВтч, способной проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC , разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 12,4 секунды и развивать максимальную скорость 130 км / ч. ч (81 миль / ч). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную в доме, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока через дополнительную комбинированную систему зарядки (CCS). ), что позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 30 минут. Серийная версия имеет те же габариты, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя посадочными местами.

5 сентября 2019 года было объявлено о втором поколении e-up, которое будет иметь аккумулятор на 32,3 кВтч, дальность действия 260 км (160 миль) и эффективность 12,7 кВтч / 100 км (4,89 миль / кВтч).

Версия Škoda была выпущена как Škoda Citigo-e iV с емкостью аккумулятора 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP , и была выпущена серийно с осени 2019 года. Это первый полностью электрический автомобиль серии Škoda Auto заменила и версию с двигателем внутреннего сгорания.

Продажи и рынок

Ежегодная статистика продаж

E-up в ЕС и ЕАСТ

Год Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом)
2013

940

2014 г.

5838 (+ 621%)

2015 г.

2 976 (-49%)

2016 г.

2 576 (-13%)

2017 г.

3054 (+ 19%)

Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого в Дании, Швеции, Франции, Норвегии и Нидерландах, а также в Великобритании в конце января 2014 года. Цены в Германии начинаются с 26 900 евро (~ 34 500 долларов США ), то есть около евро. На 10 000 (~ 12 800 долларов США ) дороже, чем у обычного брата или сестры. E-up! не продается в США или Канаде.

По состоянию на октябрь 2019 года общее количество электронных подписок, зарегистрированных в Норвегии, составляло 9993.

По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21000 автомобилей E-up! По всему миру.

Технические данные

Технические данные
e-up! (2013) e-up! (2019)
Введено 2013 2019 г.
Передача инфекции Односкоростное фиксированное передаточное число (электрическое)
Мощность 60 кВт (80 л.
Крутящий момент 210 Н · м (150 lbf⋅ft)
Аккумулятор 18,7 кВтч (16,8 нетто) 36,8 кВтч (32,3 нетто)
Диапазон 160 км (99 миль) 258 км (160 миль)
Среднее потребление энергии 11,7 кВтч / 100 км ( NEDC ) 14,9 кВтч / 100 км
Коэффициент лобового сопротивления C d 0,281 0,308
время зарядки AC 9 ч (3,3 кВт) 11 ч (7,1 кВт)
время зарядки DC 0,5 ч (40 кВт) 0,75 ч (40 кВт)
0–100 км / ч

(62 миль / ч)

12,4 с
Снаряженная масса

Все жидкости, 50% топлива

1139 кг (2511 фунтов) 1229 кг (2709 фунтов)
Максимальная скорость 130 км / ч
Размеры (длина / ширина / высота в мм): 3540/1645/1477 мм 3600/1645/1492 мм
Базовая цена  26 900 €  21 975 евро

Маркетинг

VW крест!

Up доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей, которые продаются как Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное имя, назвав модель «восклицательным знаком вверх».

Up был представлен на немецком рынке 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года.

В 2013 году Volkswagen представил кроссовер! Модель имеет на 15 мм больше дорожного просвета, чем стандартная модель, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок.

В 2014 году на компания Seat представила модель Seat Mii by Mango 2014 года для женщин, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango.

Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года , а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была запущена в мае 2012 года. Škoda Citigo была запущена в Чешской Республике в октябре 2011 года. Citigo начал продажи. в других странах Европы с лета 2012 года. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были сочтены слишком маленькими для рынка.

Up продавался в Австралии до 2015 года, после чего был снят с продажи из-за низких продаж. Планы по продаже Škoda Citigo в Австралии также были отложены. В течение короткого времени Škoda Citigo также продавалась в Израиле и Новой Зеландии.

Нет планов продавать Up в Северной Америке или в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Индии, Китае, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. Японские продажи начались 1 октября 2012 г .; это и Polo являются единственными двумя VW продуктами , которые соответствуют японским правительственным . Up был запущен в Южной Африке 1 марта 2015 года. При запуске были предложены две модели, обе — трехдверный вариант объемом 1 литр и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up .

Латинская Америка

В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (3 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища днища для размещения большего топливного бака (50 л вместо европейского 35 л), полноразмерного запаска и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют переработанные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки из темного стекла, используемой в Европе. Пятидверный Brazilian Up также использует другую конструкцию задней двери с секционным стеклом и стеклоподъемником. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности и широким использованием высокопрочных стальных элементов.

В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для Up, продаваемого в Бразилии, с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива . На Женевском автосалоне в 2016 году продаваемая в Европе модель получила рестайлинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года.

Практичный малыш

Задумали Up! было как необычный мини-автомобиль – с двигателем перед задней осью. И на IAA 2007 во Франкфурте публике представили заднемоторный прототип. Однако когда дошло до дела, верх взяли стереотипные инженерные решения, и новая модель появилась в типовой переднеприводной конфигурации. Малый «хэтчбек» выходит в свет в 3-дверном исполнении, а позже появится также и 5-дверное исполнение.

«Корма» субкомпакта декорирована зачерненной дверной панелью и яркими фонарями.

Работой группы дизайнеров руководили Walter de’Silva, главный стилист Volkswagen AG, и его заместитель Klaus Bischoff. Получилось интересно. Автомобильчик, само собой, куцый (короткие передний и задний свесы), но вместе с тем симпатичный. Не лишенный своеобразного изящества облик субкомпакта сформирован оригинальным дизайном передка с замаскированным фальшрадиатором, откровенно коробчатыми очертаниями кузова и зачерненной между яркими задними фонарями панелью 3-й двери. Аэродинамика у Up! посредственная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,32. При лобовой площади 2,09 м2 аэродинамический фактор равен 0,67. Сравните, например, с «флагманским» Audi A8, фактор у которого меньше 0,63. Есть разница (в пользу A8).

Колесная база нового «фольксвагена» на 2 см длиннее, чем у «Гольфа» I поколения – и лишь на какие-то 4 мм короче, чем у ВАЗ-овской «классики». А поскольку в салон переднеприводного автомобиля не вторгается трансмиссионный туннель, то внутри малый Up! даже просторней старых добрых «Жигулей». Хотя разница в габаритной длине немалая. Субкомпакт заявлен как 4-местный автомобиль, и четверо взрослых в самом деле удобно устраиваются по местам – не только спереди, но и во 2-м ряду. На редкость грамотное использование габаритов.

«Баранка» настраивается по углу наклона — хотя, к сожалению, не по вылету. А сиденье водителя регулируется продольно и по высоте. Доступ во 2-й ряд облегчается благодаря устройству Easy Entry, которое автоматически отодвигает передние сиденья от задних, а затем возвращает их на место (причем водительское — в соответствии с выбранной позицией). При полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – всего-то 250 л (VDA). Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 950 л. И место для «длинномеров» имеется. Плюс удобные отделения и «карманы» для мелочей. Практичный городской «хэтчбек».

Интерьер оформлен в фирменном стиле: просто и рационально. И вместе с тем довольно выразительно. Располагает и смотрится, пожалуй, интереснее, чем у «старшего» Polo. Передняя панель с 3-я циферблатами под аркой приборного щитка украшена по центру консольным монитором навигации и выглядит вполне по-фольксвагеновски. Качество отделки в общем неплохое, хотя пластики жесткие и блестящие. Из экономии…

А что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения, то «упакован» субкомпакт своеобразно. То есть, в «бюджетных» исполнениях вовсе не богато. Так, в «штатном» пакете Move Up! предусмотрены электростеклоподъемники (само собой, только передние) – и в общем все… Ни радио-стерео (только предподготовка), ни кондиционера, — не говоря уже о «климат-контроле». Однако уже в комплектации High Up! появляются «музыка» RCD215 (плейер CD/MP3) на 2 динамика, кондиционер, электроприводы боковых зеркал (с подогревом), обогрев передних сидений. Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) кожей. В опционных пакетах — гарнитура Bluetooth, мультифункциональная навигация Navigon, задний «парктроник» ParkPilot. А «климат-контроля» все равно нет – даже за доплату.

Техника безопасности у Up! современная (хотя и не богатая). В салоне 4 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и другие средства защиты водителя и пассажиров. Особо отмечается система City Emergency Brake (платная опция), оснащенная лазерным датчиком спереди и на скоростях до 30 км/ч способная принять на себя решение об экстренном торможении. И привести в исполнение. Исключительно ценно в городских условиях, где ДТП происходят по большей части именно на таких скоростях. Осталось пройти испытания «на удар» по методике EuroNCAP – с наперед известными результатами. У Volkswagen AG свое дело знают.

Реалии рынка

Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут. Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).

Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения

В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций. Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris… Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.

Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера

В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.

Фото автора и компании Volkswagen

Новости

Автомобили
VW e-load up!, load up! и eco load up! уже доступны для заказа в Европе
31.10.2016

Автомобили
Обновленный Vokswagen up! будет показан в Женеве
29.02.2016

Автомобили
Volkswagen e-load up! появился в продаже в Европе
01.12.2014

Автомобили
Volkswagen Street Up! — в Германии от 13 575 евро

30.10.2014

Автомобили
Volkswagen e-load up! увидел свет
12.03.2014

Автомобили
Volkswagen cross Up! — в Германии от 13 950 евро
03.10.2013

Автомобили
Volkswagen e-Golf и e-up дебютируют в сентябре
28.08.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — официальная информация
14.02.2013

Автомобили
Volkswagen cross Up! — первые официальные фото
11.02.2013

внешние ссылки

«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина вверх!
Малолитражный автомобиль Гол I Гол II
Гол III
Лиса
Компактный автомобиль Фуска Фуска Новый Жук Жук / Фуска
Бразилиа Указатель Гольф III Гольф IV Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Субкомпактный кроссовер SUV Нивус
Т-образный крест
Компактный кроссовер SUV Таос
Тигуан I Тигуан II
Среднеразмерный внедорожник Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди / фургон
Пикап Савейро I Савейро II
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil

«  Предыдущая — Škoda Auto , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, 1990-настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Citigo
Супермини Фаворит / Форман
Фелиция
Fabia I Fabia II Fabia III Fabia IV
Маленький семейный автомобиль Стремительный Scala
Октавия I Октавия II Октавия III Октавия IV
Большой семейный автомобиль Превосходно я Превосходный II Превосходно III
LAV Roomster / Praktik
Камик
Компактный внедорожник Йети Karoq
Среднеразмерный внедорожник Enyaq
Kodiaq
Легенда

«  Предыдущие — СИДЕНЬЯ , капер в Volkswagen Group с 1986 года, автомобиль график, 1980 — й года по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Панда Марбелья Ароза Mii
Супермини
Фура Кордова I Кордова II
Маленький семейный автомобиль Ритмо Ронда
Малага
Большой семейный автомобиль Exeo
Компактвэн Altea / Altea XL / Altea Freetrack
Большой MPV Альгамбра I Альгамбра II
Мини-внедорожник Арона
Компактный внедорожник Ateca
Tarraco
Ван Транс Terra Инки
  • Instituto Nacional de Industria (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • Чемпионат SEAT Cupra

Общие технические характеристики

Главная особенность электромобиля Volkswagen e-Up — электрический мотор мощностью 60 кВт, что в эквиваленте составляет 82 лошадиные силы.

Питание силового узла.

Обеспечивает литий-ионная батарея мощностью 18,7 кВ. На одном заряде аккумулятора машина преодолевает 150 километров в экономичном режиме.

Максимальный момент вращения электрического мотора Volkswagen e-Up — 210 Н*м. Проведенные тесты и опыт эксплуатации показали, что машина разгоняется до «сотни» с места за 14 секунд. Верхний предел скорости — 135 км/час.

В Volkswagen e-Up предусмотрена комбинированный узел подзаряда, обеспечивающий питание АКБ от разных источников питания (переменного или постоянного). Благодаря этому, допускается заряд автомобиля на любой станции, вне зависимости от скорости подзаряда и используемого источника питания.

Производитель автомобиля уверяет, что с помощью станции быстрого заряда (при отсутствии полного заряда АКБ) возможно восстановление источника питания на 80% за 35-40 минут времени.

Но пока не ясно, какие устройства и сети требуются для столь скоростной зарядки аккумуляторной батареи.

Система электрификации Volkswagen e-Up компактна, что гарантирует дополнительное пространство под капотом.

Вес и габаритные размеры.

Volkswagen e-Up компактен и весит 1,185 тонны. Габариты — длина (3,199 метра), ширина (2,19 метра).

Несмотря на размеры, внутри пассажирам комфортно. Так, в машине смело помещается три взрослых человека и ребенок.

Разрешается пять человек, но комфортабельность пострадает. Клиренс машины низковат для местных дорог — 132 мм.

Оптика и диски.

Внешне стоит отметить светодиодные фары, расположенные на бампере спереди, и аэродинамический отвес. Колесные диски, как уже упоминалось, имеют размер 165/65 R15.

Ходовая тормоза и рулевое управление.

Что касается ходовой системы и рулевого управления, то здесь электромобиль повторяет бензиновую версию.

Спереди установлены PQ12 и стойки McPherson, а сзади — скручивающаяся балка.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен электромеханический усилитель.

Тормозная система — дисковая спереди (вентилируемая) и барабанная сзади.

Салон.

Отдельно стоит отметить отделку салона. Некоторые элементы интерьера покрыты хромом. На сидениях натянут износостойкий материал серого цвета.

На сенсорной панели Volkswagen e-Up отражается информация, которая необходима водителю — уровень заряда, километраж, месторасположение ближайших заправок и так далее.

Цена.

Стартовая цена на Volkswagen e-Up в Великобритании — от 19 тысяч фунтов стерлингов. В эту стоимость входит цена на АКБ.

Сегодня (май 2016 года) в Германии автомобиль стоит 29-30 тысяч евро, в Латвии — от 26 тысяч евро, в России и Украине цены приблизительно те же (28-30 тысяч евро).

Общие технические характеристики:

  • Мощность электрического мотора — 60 кВт;
  • Питание — Li-Ion аккумулятор;
  • Среднее время на подзаряд аккумулятора — 5 часов. Применение станций быстрого подзаряда гарантирует восстановление АКБ на 80% за 35-40 минут;
  • Верхний предел скорости — 135 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 14 секунд;
  • Дальность пробега на одном заряде — 150 км.

Проворный и удобный

Трудно ожидать от автомобиля с литровым 3-цилиндровым моторчиком – даже в 75-сильной настройке — сколько-то выразительной динамики. Тем не менее, Up! проворно движется в городском транспортном потоке – и на шоссе не отстает от других. Правда, приходится нажимать на «газ» и активно работать рычагом переключения. Так или иначе, малолитражный двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» — причем приятно удивляет мягкой и уравновешенной работой. А на «холостом» 12-клапанник и вовсе едва слышен – своего рода образец моторостроения. И ручная 5-ступенчатая КПП что надо: ходы рычага короткие, переключается легко и четко. «Отшлифованный» силовой агрегат.

Интерьер оформлен просто и рационально – причем довольно ярко. А вот качество отделочных материалов не лучшее.

В скоростном маневрировании Up! выглядел также вполне достойно: отмечается довольно цепкое держание дороги и приличная управляемость. Настройка бесхитростной ходовой явно удалась создателям новой модели: хотя в виражах ощутимы боковые крены, субкомпакт цепко держит заданную траекторию. Руль с электросервоусилителем легкий, но довольно «прозрачный» — с ощутимой обратной связью на «баранке». Баланс управляемости почти нейтральный, и только на границе сцепления резины с ходовой поверхностью проступает типовая для переднеприводного автомобиля недостаточная поворачиваемость, Которая, между прочим, успешно контролируется педалью «газа».

Багажник невелик, но если сложить спинки задних сидений, образуется порядочное погрузочное пространство.

Так что шустрый «малыш» способен доставить «драйверу» реальное удовольствие от вождения. Нет, разумеется, новый субкомпакт далеко не Golf; ходовой не вышел. С замечательной Fiesta (VI поколение) малый Up! тоже вряд ли способен соперничать по части держания дороги и управляемости. Но главное — никаких неприятных сюрпризов: правильное и предсказуемое поведение. Надежное транспортное средство для рядового автомобилиста. И парковать Up! удобно – в самый раз для мегаполиса.

Архитектура и ходовая малого Up! в точности соответствуют стереотипам класса A.

Хотя подвеска настроена жестковато, ход у субкомпакта Volkswagen довольно ровный. Во всяком случае на 14-дюймовых ободах (тогда как опционные 15- и 16-дюймовые колеса чаще пробивают подвеску до ограничителей). Малый «хэтчбек» позволяет держать приличную среднюю скорость даже на второстепенных дорогах без усовершенствованного покрытия. Отмечается также приличная звукоизоляция салона: шум от набегающего на скорости воздуха и от качения колес не раздражает и не утомляет. Да и в целом новый субкомпакт оставил впечатление по-фольксвагеновски качественного исполнения и сборки. Городской автомобиль – удобный и практичный. Ему бы еще цену поскромней…

Интересный концепт

Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.

Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.

Volkswagen e-up!

Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).

Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.

Volkswagen e-up!

Транспорт для города

Автомобиль с самого начала позиционировался как транспорт для города.

Его отличия — компактность, малый объем мотора, экономичность и надежность в эксплуатации.

В России машина появилась спустя год, на Московском автосалоне в 2012-м.

Производители отмечают, что новая модель взяла лучшее от моделей ?koda Citigo и SEAT Mii.

Как упоминалось, автомобиль впервые увидел мир в 2011 году, а еще через 6 месяцев появился пятидверный вариант.

Но на этом разработчики Фольксваген не остановились, выпустив в марте 2013 года новую модель, построенную на базе предшественника — Volkswagen e-Up. Теперь новое авто оборудовалось не бензиновым (дизельным) мотором как прошлые «собратья», а электрическим силовым агрегатом.

Впервые новая машина представлена во Франкфурте. С тех пор и началась эпоха новых электромобилей Фольксваген.

Итоги

Автомобиль компактен, нет претензий к комплектации, электрический мотор надежен и неприхотлив.

Проблема в том, что в странах СНГ электрические заправки не сильно распространены, а многие еще только в проекте, поэтому покупка Volkswagen e-Up приведет только к проблемам.

Что касается Европы, то там этот автомобиль давно пришелся по душе ценителям экологически чистого вида транспорта. При наличии большого числа электрических заправок поездки на такой машине — одно удовольствие.

Покупают Volkswagen e-Up и в странах СНГ, но в этом случае далеко от дома отъезжать не стоит, ведь запаса хода хватает только на 130-150 километров.