Volkswagen polo 2021: бюджетный автомобиль европейского уровня в кузове «седан»

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины,  но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Интерьер

Внутренний объем седана практичный, функциональный и достаточно комфортный. В предложенном ассортименте несколько видов тканевой или кожимитовой отделки; не исключено, что топовая версия получит кожаный салон и ряд специальных фирменных опций.

Конструктив дополненного блоками командных кнопок трёхспицевого рулевого колеса открывает отличный обзор комбинированной приборной панели, укомплектованной аналоговыми стрелочными индикаторами и цветным дисплеем многорежимного компьютера.

  • Центральная панель начинается с широкоэкранного мультимедийного монитора, на который также возложен ряд командных функций.
  • Середина торпедо состоит из спаренного блока регулируемых по производительности вентиляционных и отопительных дефлекторов.
  • На нижнем ярусе имеется щиток с аналоговыми и сенсорными элементами активации бортовых опций.

В комплектации малогабаритного тоннеля: небольшой колодец для дорожной мелочёвки, ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, несколько органайзеров, а также скрытая под удобным подлокотником небольшая камера мини-холодильника.

Статусу седана соответствует сервис тщательно спрофилированных, поэтому весьма комфортных передних кресел. В наличии: боковая поддержка и регулируемые подголовники, базовый диапазон эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции.

Трём пассажирам заднего дивана новый кузов обещает комфортную посадку, много личного пространства, функцию наклона спинки и откидной подлокотник. Вместительность багажника позволяет принять груз объемом до 460 литров. Имеется возможность его увеличения до 760 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 —  это литраж.

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения  — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек  устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

Активные и пассивные системы безопасности

Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.

Polo 2021 имеет в активе такие системы как: • Антиблокировочную с подключением на передние колёса; • Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс; • Датчики давления, установленные в шинах; • Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях; • Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.

К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся: • Подушки безопасности для пассажира и водителя; • Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира; • Ремни с преднатяжителями; • Подголовники с регулировкой по вертикали; • Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя; • Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».

Читайте далее:

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Технические характеристики Teramont 2021

Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Внешний вид

Немецкие производители решились на рискованный поступок: выпустив новую модель Фольксваген Поло копией родственника по модельной линейке Skoda Rapid. Насколько оправдан этот шаг – покажут будущие продажи. Именно по этой причине внешний вид и салон VW Polo напоминает чешский автомобиль.

Фото нового серебристого лифтбека Фольксваген Поло в профиль

Интерьер

Панель приборов является повторением «рапидовской» торпедо. В базовом оснащении её украшает дисплей мультимедийной системы на 6,5 дюймов. Топовая комплектация получит монитор 8,25”.

В целом обстановка в салоне Volkswagen Polo остаётся по-немецки выдержанной и лаконичной. Отделочные материалы: ткани на креслах, пластик относятся к бюджетному сегменту. Сборка произведена добротно, но не более того, оригинального дизайна в оформлении не наблюдается. Материалы отделки кресел меняются в зависимости от комплектации авто.

За счёт увеличения в размерах машины салон Фольксваген Поло стал просторнее, особенно это заметят пассажиры заднего ряда по появившемуся пространству между кресел. Изменение в габаритах положительно коснулось и багажного отделения: его объём вырос до 550 л. Для автомобилей такого класса это очень хороший показатель.

Фото салона Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) лифтбек

Обновления

Во внешнем виде Фольксваген Polo изменений значительно больше. Основная перемена – другой кузов, лифтбек. Подобное новшество повлекло за собой увеличение габаритов кузовных деталей.

На Фолькс Поло образца 2020 года появилась новая эмблема концерна VAG, разработанная в 2019 году. Она отличается новым дизайном размещения основных букв народного автомобиля – VW.

Классический стиль экстерьера немецкого авто украсила светодиодная оптика. Такой вид освещения полностью сменил галогеновые лампы. Изменился, как это видно на фотографиях Фольксваген Поло, облик решётки радиатора, придавший передней части автомобиля слегка агрессивное выражение.

Внешний вид лифтбека Поло 2020

Цвета кузова

При покупке автолюбителю придётся столкнуться с проблемой: какой цвет кузова Фольксваген Поло ему выбрать. VAG предлагает следующие виды расцветки автомобиля:

  • серебряный – Reflex;
  • серый – Tungsten;
  • синий – Night Blue;
  • красный – Wild Cherry;
  • оранжевый – Cooper Orange;
  • коричневый – Toffee;
  • бежевый – Titanium;
  • серый – Urano;
  • белый – Pure;
  • жёлтый – Savanna;
  • перламутровый чёрный – Deep.

Отметим, что последние четыре вида не имеют покрытия металлик. Автомобиль особенно хорошо смотриться, если верить фото Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) в новом кузове, в белом, красном, черном, коричневом цветах.

Фото машины Фольксваген Поло (VW Polo) в синем цвете

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Кардинальные отличия

Опять же не сговариваясь, многие из тех, кому посчастливилось прокатиться на новом Фоксе лифтбеке, отмечают коренное повышение шумоизоляции вплоть до того, что приходилось лишь по приборам определять, работает ли движок обрусевшего немца. И менеджеры объясняют это тем, что во всех сборках нового Поло стало существенно больше шумки, начиная с крыш и дверных карт, и, заканчивая моторными щитами.

Что касается технологического оснащения, то, не вдаваясь в инженерные нюансы насчет подвески, следует указать, что она скомпонована из двух платформ. А именно на доказавшей свою надежность в российских условиях эксплуатации платформе PQ25 в паре с крутой платформой MQB. Причем первая – это базовая платформа предыдущих поколений Поло, а вторая – является основной практически во всех дорогих конфигурациях машин, выпускаемых концерном.

Таким образом, разработчики преодолевают сопротивление двух извечных российских проблем, а именно плохих дорог и бедности. Во-первых, этой компиляцией двух платформ, обеспечивается сохранение высокой степени надежности подвески в российских условиях иногда ужасных дорог, и, во-вторых, лифтбек при этом не становится сильно уж и подорожавшим.

Более продвинутые представители нашего гаражного братства для того, чтобы максимально доходчиво объяснить нам, простым шоферам генетику внутренностей подвески Поло 2020, говорят, что первая платформа является не чем иным, как железом, а вторая – это типа электроники с датчиками сбора и обмена данных.  

Кстати, насчет электроники или умных либо смарт опций, то в зависимости от дороговизны сборок, лифтбек может оснащаться:

  • — дисплеем вместо «приборки»;
  • — продвинутой мультимедиа;
  • — опциями безопасности и комфорта, такими как подушками и шторками безопасности, доступом без наличия ключей, светодиодной оптикой и прочими модными «фишками».

Что касается модернизации самого железа или агрегатов лифтбека, то, например, появился специальный блок для того, чтобы синхронизировать работу без наддувных 1.6 литровых движков с автоматами гидротрансмиссий. Правда, в условиях блица дорожных испытаний, явные изменения поведения трансмиссий в лучшую сторону нашими представителями в большинстве своем оказались не выявленными. 

При этом наибольшее впечатление на испытателей оказала спарка турбированного или TSI 1.4 движка с таким трансмиссионным агрегатом, как DSG. И прежде всего их приятно удивили резвые динамические возможности семирежимного агрегата.

Что касается пресловутых, не на ночь упомянутых роботов с двумя сцеплениями, то менеджеры загодя, предотвращая неудобные вопросы потенциальных покупателей, рассказывают, что якобы эти сцепления не только прошли этапы усовершенствований. Но и были доработаны так, чтобы наиболее уязвимые узлы и детали могли быть как пригодными для ремонта, так и замененными, причем отдельно друг от друга.

Чего раньше не допускалось и, если агрегат выходил из строя, то приходилось заменять его полностью новым сцеплением или хуже того, новым роботом.       

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.4 TSI DSG Exclusive 1.4 TSI DSG Status 1.6 MPI MT Origin 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Exclusive 1.6 MPI MT Respect 1.6 MPI MT Status 1.6 MPI AT Exclusive 1.6 MPI AT Respect 1.6 MPI AT Status
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
ЭУР (рулевое управление)
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камера Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Задние фонари на светодиодных элементах
Центральный замок
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Светодиодные фары
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Нет Нет Опц. Нет Опц. Опц. Нет Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы 10.25″ Нет Нет 10.25″ Нет 10.25″ Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Подогрев боковых зеркал Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.