Лучшие новые внедорожников до 1 миллиона в 2021 году

Оглавление

Honda CR-V

Классический кроссовер, сделанный в Японии, нашёл армию поклонников и в России. На рынке легко можно найти машину 2010 года выпуска с пробегом около 100 тыс. км. всего за 800 тыс. рублей. Модель снабжена высокотехнологичной системой безопасности, позволяющей поддерживать дистанцию в автоматическом режиме и умными тормозами. Салон имеет отменную шумоизоляцию и современное эргономичное оформление. Все кресла очень удобны, они легко регулируются, делая поездку максимально комфортной.

Автомобиль полноприводный и довольно экономичный. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Двухлитровый бензиновый двигатель способен разгоняться до сотни всего за 10 секунд. Большого внимания заслуживает вместительный багажник, оборудованный всевозможными креплениями.

KIA Sportage — выглядит как спортивный кроссовер

У KIA Sportage выбор двигателей скромнее, чем у японских коллег. Предлагается двухлитровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л. с. и дизель такого же объёма, 136 л. с. За миллион вы получите бензиновый движок, автоматику, передний привод, усилитель руля и электропакет.

Да, не забудем сказать и про то, что в комплект входят подушки безопасности (6 штук), климат-контроль, парктроник, ABS, датчики дождя и света. Аудиосистема и подогрев сидений тоже будут весьма кстати. Очень радует то, что автоматика входит в эту комплектацию, ибо вариатор здесь многих откровенно огорчает. Жаль, что полноприводная версия с дизелем стоит намного дороже.

№6 – Great Wall HOVER H6

Цена: 990 000 рублей

Корейский паркетник обладает мужественным и презентабельным внешним видом. Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника. На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек.

Салон Great Wall HOVER H6 очень просторный и позволяет перевозить вплоть до 5 пассажиров одновременно. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер – стильно и презентабельно. Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. В зависимости от движка, который будет находиться под капотом Great Wall HOVER H6 будет тратить от 6.7 до 9 литров за сотню в смешанном режиме.

https://youtube.com/watch?v=wkZHq35_kaU

Opel Mokka

Не самый популярный кроссовер российского автомобильного рынка. Модель основывается на разработке General Motors, имеет большую популярность у водителей Германии (на своей родине) и европейских покупателей. Автомобиль выглядит достаточно необычно, со своим неповторимым дизайном. Удобный, качественный интерьер достаточно комфортен. Отделка салона высокого качества создаёт весьма стильный вид всего внутреннего убранства с помощью приятной, мягкой на ощупь ткани, гладких, блестящих хромированных ручек. До обозначенной цены можно прикупить только переднеприводный вариант с объёмом двигателя 1,6 литра. По отзывам автолюбителей, эта модель совершенно неприхотлива в эксплуатации, на неё быстро можно найти детали.

Безусловно, кроссоверы – это не внедорожники. Найти хороший вариант для покупки его прямо из салона более чем реально. Хотя многие автолюбители предпочитают кроссоверам внедорожники, уступающие в качестве или комплектации. Такой подход не стоит считать верным. Дешевые внедорожники частенько не просто уступают по характеристикам стандартным кроссоверам, но и являются намного худшим предложением по характеристикам, безопасности, условиям производства. Многие водители выбирают вместо кроссовера отечественный внедорожник Патриот. Отметим, что эта модель во многом уступает внедорожникам европейским, но является, по сути, отличной альтернативой между CUV и SUV автомобилями.

Представители автомобильной промышленности в последнее время делают достаточно сильный упор на бюджетные кроссоверы. Такой подход продиктован популярностью подобных моделей и вполне вменяемым повышенным уровнем спроса на них

https://youtube.com/watch?v=N0TofdWarIY

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые»

Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

3.Nissan Patrol

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л

Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил

Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем

6.Jeep Cherokee

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

7.SsangYong Rexton

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают»

8.Chevrolet Trailblazer

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Lifan X70

Кроссовер, выпущенный «в свет» в 2018 году, призван отправить на пенсию предшественника, X60. Как видим, пока с этой задачей он не справляется, но очевидно, что это дело ближайшего будущего.

Паркетник получился чуть-чуть больше предшественника и качественнее по многим параметрам (по наличию большего количества высокопрочной стали, по улучшенной шумоизоляции, модификации подвески).

Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.

Большинство новых китайских автомобилей проектируется с оглядкой на европейского покупателя. Вот и здесь в салоне кроссовера чувствуется европейская стилистика, которая удачно сочетается с сугубо азиатскими элементами дизайна.

https://youtube.com/watch?v=9H5AONcj-6E

Комплектаций у автомобиля три. Начальную Basic можно приобрести за 830 тысяч рублей, и она порадует вас фронтальными подушками безопасности, галогенной оптикой, полным электропакетом, литыми 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с двумя динамиками, мониторингом давления в покрышках, ассистентом старта под гору, датчиком света и прочими менее значимыми опциями.

Комплектация Standart тоже стоит менее миллиона рублей, здесь добавляется кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, задний парктроник. Топовая комплектация Luxury выходит за рамки миллионного бюджета.

Добротный китайский паркетник занял четвёртую строчку в списке лучших новых кроссоверов до 1 000 000 рублей с высокими шансами на будущее повышение в ранге.

Land Rover Freelander

Нужно сказать, что второе поколение Freelander, массовое производство которого пришлось на 2006 год, получилось гораздо надёжнее первого, и именно эти бывшие в употреблении паркетники попадают в диапазон до 1 000 000 рублей. Причина этого известна: автомобиль второй генерации разрабатывался при активном участии специалистов из Ford, и даже комплектующие по большей части – фордовские.

Так или иначе, но Freelander 2010-2012 годов выпуска получились неплохими, с отличными внедорожными характеристиками (клиренс – 21 см), комфортными, легко управляемыми, с вместительным багажником (750 л) и просторным салоном. Они оснащались безотказными и мощными бензиновыми (двухлитровым 140-сильным и 3,2-литровым 233-сильным) и дизельными (2,2-литровыми на 150/190 лошадиных сил) моторами, механической коробкой и автоматом.

Но, увы, кроссовер не слишком приспособлен к минусовым температурам – на дизельных версиях с автоматом трансмиссионное масло лучше сразу же заменить на более жидкое, иначе возможны проблемы с гидротрансформатором. Боятся сильных морозов и штатные сайлентблоки, их тоже желательно заменить полиуретановыми, которые ещё нужно поискать. Радиатор паркетника склонен быстро забиваться грязью, его нужно чистить хотя бы ежегодно во избежание перегрева мотора.

То же касается и заднего парктроника – датчики расположены в месте, где они не защищены от попадания грязи и влаги. У паркетника имеется немало и других конструктивных недочётов, но в целом это мощный и надёжный автомобиль.

Brilliance V5

Старт продаж модели в России пришёлся на 2014 год, в 2021 она пережила обновление. Это второе явление бренда в нашей стране – предыдущее оказалось провальным из-за плохого качества сборки и слабого оснащения. На сей раз получилось намного лучше, паркетник расходится, хотя и хуже более именитых брендов из Поднебесной.

Оснащается кроссовер или 110-сильным атмосферником объёмом 1,6 литра, или турбированным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л. с. Привод – только передний, клиренс – 17,5 см. Но это один из немногих новых кроссоверов за 1 000 000 рублей с автоматом. Внешность у паркетника спортивная – такова концепция бренда.

Базовая комплектация Sport стоит на тысячу рублей меньше миллиона (с турбомотором и автоматом) и включает мультируль, светодиодную оптику, аудиосистему с поддержкой современных форматов и носителей, кондиционер, ДХО, рейлингами, противотуманками, фронтальными ПБ и другими опциями.

Самые популярные и надёжные кроссоверы

Для начала познакомимся с автомобилями, которые являются самыми продаваемыми и востребованными на российском рынке среди моделей с пробегом. Все кроссоверы, попавшие в этот топ, можно с лёгкостью взять за 1 000 000 рублей, причём в хорошем состоянии и с достойной комплектацией.

Чтобы сделать рейтинг более объективным и разнообразным, мы внесли в него автомобили среднего и премиум-класса. Первые будут новее и с богатой комплектацией, а вторые ценятся больше за престижность, хотя и в плане качества и долговечности к ним претензий нет. Премиум-кроссоверы могут откатать куда больше, но сохраниться при этом в отличном состоянии.

Автоэксперты и простые покупатели сделали свой выбор, что поможет и вам определиться с покупкой подержанного кроссовера при бюджете около 1 000 000 рублей. В этот рейтинг вошли представители следующих автокомпаний:

  • Honda.
  • Mazda.
  • Toyota.
  • Kia.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • BMW.
  • Audi.
  • Lexus.

Именно среди них чаще всего подбирается за миллион рублей отличный кроссовер. Пусть он и б/у, но прослужит не меньше, чем многие новые авто. Компания подобралась очень интересная и разнообразная. Поэтому расставьте собственные приоритеты, определитесь с тем, насколько вам важен бренд, что и позволит выбрать действительно хорошую машину, полностью оправдывающую вложенный миллион рублей.

Lexus RX

Lexus RX

Но Lexus выбирают те, кому важен статус и надёжность в одном флаконе. Претензий к сборке действительно нет, под капотом стоят отменные моторы с солидным ресурсом.

Пытаясь отыскать хороший Lexus RX на вторичном рынке, придётся приложить довольно много усилий. Хоть это и очень надёжные кроссоверы, что подтверждается многолетней эксплуатацией, всё же за 1 000 000 рублей найти живой экземпляр несколько проблематично.

Audi Q5

Надёжный, качественный и пафосный автомобиль премиум-сегмента, который доступен на вторичном рынке даже за 1 миллион. Новая версия стоит у официального дилера минимум 2 миллиона рублей в неплохой комплектации.

Но опять же, за дорогой бренд придётся расплачиваться покупкой достаточно старой версии. А это соответствующий пробег, риск столкнуться со скрученным одометром, восстановленным кузовом и прочими неприятностями.

В случае с Q5 не стоит выбирать самые мощные версии, поскольку наверняка на таких машинах не ездили в тихом и размеренном режиме, а старались выжать из мотора максимум. Даже спустя 2-3 года такими темпами двигатель легко убивается. Затем капитальный ремонт либо поверхностное восстановление, лишь быть продать машину.

Имея в распоряжении богатый опыт или хорошего помощника по автоподбору, найти живой и хороший вариант Q5 от Audi можно. И тогда машина полностью оправдает свою стоимость

Но важно понимать о наличии риска

BMW X3

Завершает список премиум-моделей хороший компактный кроссовер от баварского автоконцерна BMW. Имея в распоряжении около миллиона рублей, стоит рассчитывать на покупку X3 в хорошем состоянии и с реальным пробегом образца 2010-2012 года выпуска.

Порой лучше пожертвовать комплектацией, и выбрать среднее наполнение, но приобрести максимально свежий BMW X3. Смотрите внимательно на пробег. Из списка приоритетных вариантов сразу исключайте кроссовер в М-пакете. Слишком большой риск столкнуться с битой, восстановленной и скрученной машиной.

Nissan Qashqai

Некоторые склонны считать, что это лучший кроссовер среди б/у вариантов стоимостью до 1 млн. рублей, подходящий именно женской аудитории. Но мнение достаточно субъективное, поскольку такой автомобиль активно эксплуатируют и мужчины любого возраста.

Потенциальным покупателям стоит внимательно подумать касательно того, идти ли на вторичный рынок за Quashqai. Всё дело в том, что машина изначально относится к среднебюджетным моделям, и новенький Quashqai можно взять за 1,2-1,4 миллиона рублей через официального дилера.

3 место. Suzuki Vitara

Японская модель характеризуется динамичным экстерьером с ровными гранями и четко прорисованными линиями кузова. Suzuki Vitara, цены на который начинаются с отметки в 990 тысяч рублей, комплектуется мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, климатической установкой и другим, ставшим уже стандартным набором оборудования. Отличительной чертой японского кроссовера является наличие аналоговых часов в салоне. В отделке интерьера Vitara применялись качественные материалы. В частности, в салоне отсутствует запах пластика, характерный для многих новых автомобилей.

Renault Koleos

Еще один популярный кроссовер, продажи которого официально стартовали в России в 2017 году, это Renault Koleos. Цены на этот мощный внедорожник с высокой проходимостью колеблются в диапазоне от 1,699 млн. руб. до 2,169 млн. руб.

По сравнению с предыдущей версией, кроссовер стал значительно мощнее и крупнее. Если старые модели были чисто городскими автомобилями, то «Колеос» 2017 года – это настоящий внедорожник с серьезным клиренсом, высокими колесными арками и полным приводом у большинства версий.

Внедорожники Renault Koleos собирают на корейском заводе «Пусан». Автомобиль выпускается с двигателями объемом 2 л (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.). На условиях предварительного заказа можно приобрести автомобиль с дизельным турбодвигателем объемом 2 л (177 л.с.).

Технические характеристики автомобиля Renault Koleos

Показатели Значения показателей
Версия Executive Версия Premium
Объем двигателя, л 2,0 2,0
Мощность двигателя, л.с. 144 171
Тип коробки CVT CVT
Привод Полный Полный
Разгон до 100 км/ч, с 11,3 9,8
Максимальная скорость, км/ч 187 199
Расход, л/1000км 9,4/6,4/7,5 10,7/6,9/8,3
Цена, руб. 1749000 2059000

Француз может похвастаться улучшенной аэродинамикой и внушительным дорожным просветом. Он оснащен интеллектуальной системой R-LINK 2, которая координирует работу различных систем автомобиля. Версия Premium может похвастаться кожаным салоном, ворсистыми ковриками, 19-дюймовыми колесными дисками, большим вертикальным экраном планшетного типа и аудиосистемой Bose премиум-класса.

За отдельную плату покупателям доступны различные версии «зимнего пакета», премиальная аудио-система Bose с трехмерным звучанием и 12 динамиками, а также удобные системы автоматического торможения, контроля слепых зон и считывания дорожных знаков.

Lifan X70

Кроссовер, выпущенный «в свет» в 2021 году, призван отправить на пенсию предшественника, X60. Как видим, пока с этой задачей он не справляется, но очевидно, что это дело ближайшего будущего.

Паркетник получился чуть-чуть больше предшественника и качественнее по многим параметрам (по наличию большего количества высокопрочной стали, по улучшенной шумоизоляции, модификации подвески).

Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.

Большинство новых китайских автомобилей проектируется с оглядкой на европейского покупателя. Вот и здесь в салоне кроссовера чувствуется европейская стилистика, которая удачно сочетается с сугубо азиатскими элементами дизайна.

Комплектаций у автомобиля три. Начальную Basic можно приобрести за 830 тысяч рублей, и она порадует вас фронтальными подушками безопасности, галогенной оптикой, полным электропакетом, литыми 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с двумя динамиками, мониторингом давления в покрышках, ассистентом старта под гору, датчиком света и прочими менее значимыми опциями.

Комплектация Standart тоже стоит менее миллиона рублей, здесь добавляется кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, задний парктроник. Топовая комплектация Luxury выходит за рамки миллионного бюджета.

Добротный китайский паркетник занял четвёртую строчку в списке лучших новых кроссоверов до 1 000 000 рублей с высокими шансами на будущее повышение в ранге.

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 990 000 рублей

Второе место в нашем топе кроссоверов до 1000000 рублей получает Suzuki Vitara. Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами.

В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет. Пластик, который используется повсеместно, отличается своим качеством, в дорогих комплектациях его разбавляют натуральная кожа и декоративные вставки. Средний расход топлива в комбинированном режиме равен 6 литрам, а максимальная скорость паркетника находится на отметке в 180 км/ч.

Zotye T600

Во внешности этого городского SUV угадывается схожесть с аналогичной продукцией автоконцерна VAG (если быть конкретнее, то с кроссоверами VW Touareg и частично – Audi Q5). Что ж, китайцы неохотно отказываются од идей заимствования экстерьера, ведь это намного дешевле. Но если снаружи Zotye T600 выглядит неоригинально, то во всём остальном это вполне самодостаточный и надёжный кроссовер до 1 000 000 рублей. И по оснащению, и по уровню безопасности модель не пасёт задних, по крайней мере, среди своих соотечественников-одноклассников.

Единственный, но турбированный 149-сильный мотор объёмом 1,5 л агрегируется с пятиступенчатой механикой, привод только передний, клиренс – 18,5 см.

И хотя в наш ценовой диапазон попадает только младшая комплектация Luxury, стоит она от 850 тысяч, недотягивая до миллиона на 150 тысяч, которые можно потратить на дооснащение.

Но уже в базе вы получите фронтальные подушки безопасности, легкосплавные 17-дюймовые колёса, галогенную оптику, маршрутный компьютер, внешние зеркала с электрорегулировкой, аудиосистему с четырьмя колонками, полным электропакетом, кондиционером, кожаным рулём с возможностью регулировками и несколькими системами безопасности, включая ABS/EBD/ESP, затемняемое зеркало заднего вида и другие опции.

Комплектация Royal стоит чуть дороже миллиона рублей и включает кожаный салон, подогрев наружных зеркал, мультируль, два дополнительных динамика, задний парктроник.

10 Lifan Myway

Китайский бренд Лифан в первую очередь известен своими седанами, но с недавних пор он решил и дальше покорять рынок, выпустив бюджетный кроссовер под философским названием «Мой Путь». Первое что бросается в глаза при взгляде на него – стильный дизайн. Видно, что инженеры постарались, разрабатывая красивый, и одновременно уникальный внешний вид своего авто. И стоит отметить, что оригинальность – очень редкая характеристика у китайских производителей. Видимо Лифан решили сломать стереотип о копировании, и в данной модели им это удается в лучшем виде.

Внутри вполне удобный салон, который несколько портит подъем, под которым прячется карданный вал. Перед нами заднеприводный автомобиль, и это единственная модель с такой конфигурацией. Зачем это было сделано, непонятно, но оставим это на совести разработчиков. Двигатель здесь тоже не самый мощный. Всего 1,6 литра, что при таких, не самых маленьких габаритах может показаться очень мало, но как показывают тесты, этого вполне достаточно, чтобы кроссовер комфортно чувствовал себя не только в городе, но и на трассе.

JAC S5

Среднеразмерный городской SUV внешне выглядит очень добротно и современно, ведь старт его продаж в России пришёлся на 2017 год. Правда, и оригинальностью форм он не блещет – эксперты считают, что он во многом схож с Hyundai ix35. Не будем считать это недостатком, поскольку в краш-тесте C-NCAP кроссовер проявил себя на все 5 звёзд.

Салон кроссовера стоимостью 1 000 000 рублей выглядит намного свежее, чем экстерьер: пластик приятный на ощупь, обивка тоже хороша, и современная приборка удачно дополнена лакированными вставками, придающими интерьеру толику премиальности.

Силовой блок включает два мотора, 136-сильный атмосферник и 176-сильный турбодвигатель, их дополняет надёжная шестиступенчатая механика.

Базовая версия Luxury стоит 999 тысяч и оснащается кондиционером, кожаным мультирулём, рейлингами, полными электропакетом, наружными зеркалами с обогревом и электроуправлением, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем.

3 Chevrolet Niva

Если вы ищете самый недорогой кроссовер, то он перед вами. Совместный проект российского ВАЗа и американского гиганта Шевроле. По-настоящему народный автомобиль, о чем можно судить по числу продаж его на местном рынке с периода выпуска. В первую очередь покупатели ценят Ниву за доступный ценник и ремонтопригодность. Запчастей и расходников на рынке очень много, и стоят они сравнительно дешево, даже если брать оригинал, а не аналог. И тут следует отметить, что цена в обзоре указана за среднюю комплектацию. В базовой версии ценник снизится примерно на сто тысяч рублей.

За эти деньги вы получаете полноценный кроссовер. Хотя и с рядом недостатков. Во-первых, в салоне не очень удобно. Да, авто компактное, но снижение общих габаритов привело к экономии места внутри. Во-вторых, покупатели часто жалуются на недостаточную шумоизоляцию и громкую работу некоторых узлов, в частности раздатки. В принципе, все эти моменты решаемы и легко исправляются, но факт остается фактом.

Mitsubishi Outlander

Японский автомобиль, пользующийся огромной популярностью у жителей России. Один из самых надёжных кроссоверов с просторным салоном. Благодаря порядочному клиренсу он отлично подходит для отечественных дорог. Если постараться, можно подобрать отличную машину не старше пяти лет с маленьким пробегом и полной комплектацией всего за 700 тыс. рублей. Покупка нового обойдётся как минимум в два раза дороже.

Mitsubishi Outlander — это скоростной автомобиль, приспособленный для городских дорог и умеренного бездорожья, разгоняется до сотни за 10.2 секунды. Он имеет довольно мощный двигатель (167 л. с), отличную подвеску и качественную ходовую. Расход топлива составляет 7,5 литра на 100 километров. Достойное приобретение для любителей быстрой езды на асфальтированном покрытии.

2 место — Ниссан Патрол 61 серии

Ниссан Патрол 61 серии выпускался с 97 года на протяжении 13 лет. Мощнейшая рама, зависимая подвеска с балками и мостом.

Двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением, классическая ещё отработанная на предшественнике конструкция от детских болезней ещё почти не было.

Ниссан Патрол считается очень практичным и чрезвычайно надёжным автомобилем. На российских дорогах Патрол с бензиновым мотором встречается нечасто, но вовсе не из-за проблем с надёжностью.

Машина шестёрка 4,5 литра у нас официально не продавались, практически все они с Ближнего Востока, а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны.

Автомобили с мотором 4,8 литра и мощностью 245 лошадиных сил с 2004 года можно было купить новыми у дилеров и мощности их хватало, но расход бензина больше 30 литров на 100 км мало кого устраивал.

Поэтому в России больше всего машин с трехлитровой турбодизельной четверкой образца 99 года. В газораспределительном механизме у неё крепкая долговечная цепь.

Топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200.000 км, а к состоянию турбокомпрессора можно внимательнее присматриваться только после 150.000 км.

С трансмиссией без изысков, всё просто и надёжно, примитивный портайм, принудительно подключаемый передний мост без осевого дифференциала раздаточной коробки.

Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях. В добавок, передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами. Продолжительность жизни АКПП напрямую зависит от эксплуатации.

Обычно они не требуют ремонта раньше 300.000 км, но пара трофей рейдовых выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту. Подвеска очень крепкая и выносливая, ломаться там попросту нечему.

Подводя итоги можно смело сказать, что Ниссан Патрол – это внедорожник, обладающий отличной проходимостью и потрясающей живучестью.

С точки зрения преодоления бездорожья, трудно найти столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Ресурс деталей вездехода достаточно велик, да и с любыми задачи он справляется на отлично.

Заключение

Новые рамные внедорожники ценой до 1 млн ₽. иностранного производства стали недоступны для российского покупателя из-за падения курса национальной валюты. Альтернативным вариантом являются или полноприводные кроссоверы бюджетной категории (например, Renault Duster) либо подержанные. При подборе техники с пробегом следует проверять не только состояние, но и отсутствие ограничений на регистрационные действия. Следует учитывать, что покупка машины стоимостью около 500 тыс. рублей. потребует вложений на ремонт и техническое обслуживание.

Какой внедорожник больше всего вам нравится?
УАЗ Патриот 7.69%

Land Rover Discovery 7.69%

Mitsubishi Pajero 30.77%

Toyota Land Cruiser 100 23.08%

Nissan Patrol 7.69%

Hover H3 7.69%

Jeep Cherokee 7.69%

SsangYong Rexton 7.69%

Проголосовало: 13